Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT 2007 г.

Кроссовер , 2.4 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 147000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны, да и места для ног водителя не особо. Багажник совсем смешной, для такого размера машины. Правда для пассажиров салон большой, не отнять. Динамика достойная, проходимости мне вполне достаточно. Автомат вяловат, но старенький, понятно. Расход большой. Со всем можно смирится, но вот надежность - совсем не японская (

Достоинства

Салон Динамика

Недостатки

Ох, тут много можно написать. Купил у друга с пробегом 115ткм. Он обслуживал только у дилера, ну думаю, что тут может быть, даже смотреть не стал. Зря. Ни одна хроническая болячка, описанная на аут клубе не прошла мимо. Шланг гур течет, катализаторы загнулись к этому времени (и это в Москве). Все резинки в подвеске к 130ткм потребовали замены. А рычагов сзади ну оочень много. Полный ремонт ходовки 30-40тыр. Трапеция дворников износилась (сделал сам). Ограничители дверей - тоже (от девятки переделал). Ну радиатор протек (нижний бачок) лопнул. Короче на привести в порядок за год ушло около 100тыр. И тут, на пробеге 145ткм развалился двигатель. Ехал 80км/ч по загородной дороге, резкий стук из под капота и моргание лампы давления масла. Понял сразу все по звуку, моторист потом подтвердил. Впоследствии разобрал до основания, лопнули вкладыши на двух шатунах, вылетело упорное кольцо, в масле медь - картина сильного масляного голодания. При этом масло было поменяно 5ткм назад (т.е. не паленка, не сразу же клинануло), не шумел, ничего в маслонасосе нет... Заказал контрактный движок из владика, 40 тыр. Поменяли вдвоем с другом. тот еще гимор. При этом перебрали все авто. Крепеж у мицу отвратительный. Провернуло гайку в подрамнике переднем, когда рычаги снимали. Болты раздатки вынули резьбу из 3 отверстий на акпп... Вообще все неудобно. Ну кто придумал овальные сайлент блоки на передних рычагах? Кто придумал такой замок на валу акпп? Соединить движок с акпп - целая наука, без опыта - 3 часа ковырялись и в мануале - ничего. Короче, ремонтпригодность - плохая. Но, б/у з/ч много и в принципе недорого. С нюансами, правда. на европейца 2.4. есть ооочень дефицитные вещи, типа насоса гур, который надежностью не страдает.

Фотографии

Комментарии
10
Алексей К
сочувствую........Вот те и японокачество!
СсылкаПожаловаться
VadimXS
а еще кузов из тонкого металла и краски слой тонкий, восток дело ТОНКОЕ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Да-а-а... всего-то - 10 лет машине, и надо же - такие проблемы... С чего бы это вдруг? Ай-я-яй... Не повезло, однако...
СсылкаПожаловаться
JohnAl
Не, ну 10 лет - тоже возраст, скидку на это надо делать. Но в целом, мицу - это дешево и не очень надежно. Были у меня разные тойоты, ниссаны, сузуки - совсем другое дело. Уж крепеж был нормальный, старые гайки всегда отвинчивались и доступ к агрегатам продуман. Мицу сильно экономит на всем
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ну и друг у тебя, япона мама. Он эту машину должен был не тебе продавать, а "очаровательному незнакомцу". А тебе сказать просто и коротко: "не нужна она тебе, братан, именно она - не нужна".
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванченко
Сел в Жып и всё, все авто пузотёрки. А разница в клиренсе каких то 4 см. как в 90-е малиновые пиджаки. Блин, слов нету.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Да, пора потихоньку забывать пресловутое японское качество. Наступает век временных машин, не выгодно производителям вечные авто делать. 10 лет это тот предел, где машине конец, надо брать новую. Тот кто не верит, пусть готовится к тратам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.