Ох, тут много можно написать. Купил у друга с пробегом 115ткм. Он обслуживал только у дилера, ну думаю, что тут может быть, даже смотреть не стал. Зря. Ни одна хроническая болячка, описанная на аут клубе не прошла мимо.
Шланг гур течет, катализаторы загнулись к этому времени (и это в Москве). Все резинки в подвеске к 130ткм потребовали замены. А рычагов сзади ну оочень много. Полный ремонт ходовки 30-40тыр. Трапеция дворников износилась (сделал сам). Ограничители дверей - тоже (от девятки переделал). Ну радиатор протек (нижний бачок) лопнул. Короче на привести в порядок за год ушло около 100тыр. И тут, на пробеге 145ткм развалился двигатель. Ехал 80км/ч по загородной дороге, резкий стук из под капота и моргание лампы давления масла. Понял сразу все по звуку, моторист потом подтвердил. Впоследствии разобрал до основания, лопнули вкладыши на двух шатунах, вылетело упорное кольцо, в масле медь - картина сильного масляного голодания. При этом масло было поменяно 5ткм назад (т.е. не паленка, не сразу же клинануло), не шумел, ничего в маслонасосе нет...
Заказал контрактный движок из владика, 40 тыр. Поменяли вдвоем с другом. тот еще гимор. При этом перебрали все авто. Крепеж у мицу отвратительный. Провернуло гайку в подрамнике переднем, когда рычаги снимали. Болты раздатки вынули резьбу из 3 отверстий на акпп... Вообще все неудобно. Ну кто придумал овальные сайлент блоки на передних рычагах? Кто придумал такой замок на валу акпп? Соединить движок с акпп - целая наука, без опыта - 3 часа ковырялись и в мануале - ничего. Короче, ремонтпригодность - плохая. Но, б/у з/ч много и в принципе недорого. С нюансами, правда. на европейца 2.4. есть ооочень дефицитные вещи, типа насоса гур, который надежностью не страдает.