27 февраля
Changan CS35 1.6 AT
Проехал пока порядка 38000 км – претензий к машине нет. Нравятся комфортный салон (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространст...
4.7
28 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 310 L3H3
Когда то был форд 5го поколения, брал б\у и проездил на нем 5 лет, отличное авто было, жаль старый был уже проржавел на сквозь, но по технической ч...
3.3
Все отзывы
9 января 2020 13:00, Транспорт

Отзывы хозяев о Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

За пять лет эти автомобили ощутимо теряют в цене, но сохраняют приличную форму и не устаревают морально, что делает их очень востребованными на вторичном рынке. А что говорят те, кто как раз на таких паркетниках и ездит?

Отзывы владельцев пятилетних Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail, которые Авто Mail.ru собирает в специальном разделе, предваряют краткие резюме по каждой машине.

Kia Sportage

Модель третьего поколения после рестайлинга. Подавляющее большинство на рынке (94%) — это модификации с 2-литровым150-сильным бензиновым мотором. Из них доля машин с автоматической коробкой составляет 75%, на экземпляры с полным приводом приходится — 56%. Оставшиеся в меньшинстве дизельные модификации, мощностью 136 или 184 л.с. тоже преимущественно оснащены АКП и приводом на все колеса.

Разброс цен — от 500 тысяч до 1 200 000 рублей. Средний пробег по объявлениям 75 000 км.

Фото: Kia

За что хвалят Kia Sportage?

Дизайн, достойное оснащение, качество сборки, вместительный и удобный салон, невысокий расход топлива

Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая, как Крузак и не слишком маленькая, как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании (менять масло коробки каждые 50000 - 75000) прослужит 150 000 - 250 000 км. Самая идеальная комплектация - полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.... Далее
Василий Петров
Качество сборки, дизайн экстерьера и интерьера на высоте. Хорошая проходимость. Много электронных систем безопасности и помощников. Отличная мультимедийная система, прекрасный звук. Подогрев руля и всех сидений. Простор салона. Управляемость отличная. Машина стоит своих денег, доволен покупкой.... Далее
Марат Зайнуллин
Удобный, высокая посадка, вместительный, хорошо работает печка и кондиционер, расход бензина, если ездить в обычном режиме, удивляет. С кондиционером по трассе 7 литров, в городе 8-9 литров.... Далее
Александр Р

За что ругают Kia Sportage?

Небольшой дорожный просвет, ограниченная обзорность, посредственная шумоизоляция

Проседающие задние пружины. Туповатый датчик дождя, часто приходится управлять самому, ни как он зараза не хочет адекватно работать. Раздражает скрип подлокотника в области язычка защелки. Маловат клиренс авто между защитой ДВС и дорогой, самое низкое место у авто, хотя ни разу ни где ничего не задевал этим местом.... Далее
Миша Сергеев
Не очень удачный ближний свет, возможно, не отрегулировал. Метров 70 видно отлично, а потом резкая граница и дальше видно плохо. Неплохо бы увеличить клиренс. Передние стойки салона очень широкие, выпадает часть обзора, но это и в большинстве других кроссоверов, как я понимаю, для увеличения прочности.... Далее
Игорь Щербань  
Передние стойки иногда перекрывают обзор, просто надо быть внимательнее, к этому привыкаешь. Слышен шум колёс, к этому тоже можно привыкнуть, можно и резину поменять. Кажется всё, что обнаружил за полтора года эксплуатации.... Далее

Mazda CX-5

Модель первого поколения. На модификации с полным приводом приходится чуть больше половины (54%) объявлений. Две из трех машин на рынке оснащены базовым 150-сильным бензиновым двигателем. Версии с «механикой» — большая редкость. Порядка 3% от общего числа. Кроссоверы с более мощным 2,5-литровым мотором, мощностью 192 л.с. по умолчанию оснащены автоматической коробкой и трансмиссией со всеми ведущими.

Цены от 750 тысяч до 1 350 000 рублей. Средний пробег по объявлениям — 80 000 км.

Фото: Mazda

Главные плюсы Mazda CX-5

Надежность, качество сборки, маневренность, управляемость, динамика

Надёжность. Сравнительно небольшой расход топлива. Хорошая управляемость. Высокий дорожный просвет. Неплохая динамика разгона (не пушка, конечно).... Далее
Василий Иванов
Отличное сочетание ДВС и КПП. Система в связке работает практически идеально. Необходимая динамика и своевременность переключений, как вверх, так и вниз на высоком уровне... Качество материалов салона. Комплектация, достаточная для езды в любое время года, время суток и практически по любым дорогам. В общем на этой машине хочется садиться именно за руль и ехать.... Далее
Сибиряк
Хороший разгон. Расход топлива 7,5 -8 литров. Управляемость на высшем уровне. Мелкие кочки, полицейские дорожные, канавки глотает только в путь. Не чувствуешь. Супер машинка.... Далее
Александр Кузнецов

Основные минусы Mazda CX-5

Посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жестковатая подвеска

Не очень комфортные сиденья сзади без возможности регулировки наклона спинки. 2. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского - удар. С удовольствием пожертвовал бы уменьшением клиренса на пару сантиметров для увеличения обратного хода.... Далее
Антилевский Андрей
Что касается недостатков так они у мазды не меняются из года в год: 1- отсутствие шумоизоляции. 2- слабое лакокрасочное покрытие. 3-слабое лобовое стекло - даже от маленьких камушек появляются сколы. небольшие недочеты по эргономике.... Далее
Александр Пинчук
Очень плохая шумоизоляция кузова, быстро изнашиваются передние тормозные колодки (менее 20000 км), не предусмотрен электроподогрев зоны стоянок дворников лобового стекла. В штатной комплектации отсутствует передний парктроник (пришлось ставить дополнительно)... Далее
Владимир Романюк

Nissan X-Trail

Кроссовер третьего поколения. Модификации с дизелем 1,6 л. (всего 5% на рынке) и версии с бензиновым, 2,5-литровым, 171-сильным бензиновым мотором (18% от общего числа) доступны только с полным приводом. Первым положена ручная коробка, вторым — исключительно вариатор. Две из трех машин с базовым, 2-литровым агрегатом (144 л.с) также оснащены CVT и трансмиссией 4x4. Бензиновых «Икстрейлов» с механикой, вообще, очень мало — меньше 5%.

Цены от 800 тысяч до 1 400 000 рублей. Средний пробег по объявлениям — 75 000 км.

Фото: Nissan

Сильные стороны пятилетнего Nissan X-Trail

Удобный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации, богатое оснащение, экономичность

Камеры кругового обзора - это нечто (первые в машине этого класса). Люк - развлекуха для детей, т.к. по факту не нужен. Удобно сидеть на любом месте, туннеля у задних пассажиров нет. Багажник более чем достаточен (для семьи из 3 человек) на 70 тыс. менял масло в вариаторе, хотя механики сказали, что и оригинальное чистое... Далее
Игорь Шмаков
Навороченность по электронике и вспомогательным системам, без ключевой доступ, кнопка запуска, электрическая дверь багажника с объемным датчиком (свободные руки), качество отделочных материалов, простор салона, налог до 150 л/с (я как ветеран его не плачу), хорошая шумоизоляция, надежный цепной двигатель и хорошо настроенный вариатор, высокий клиренс 210 мм.... Далее
Павел Миньков
Первое преимущество это суперэкономичность. Для такого класса машин (но при условии не лихачить). Надежность. Очень комфортно. Хорошая музыка, камеры, электропакет и т.д. По поводу проходимости в тяжелых дорожных условиях сказать чего либо не могу, так как зимы в Украине практически нет уже второй год подряд!... Далее
Александр Решетник

Слабые стороны пятилетнего Nissan X-Trail

Недостаточный объем багажника, пачкаются пороги, жестковатая подвеска, ограниченная обзорность, неидеальная эргономика, похож на младший Qashqai

Жесткая на мелких неровностях подвеска, машина-грязнуля (см. выше), нет подогрева задних сидений и охлаждения "бардачка". Дизайн - "на любителя" - то ли маленький Пасфайндер - то ли большой Кашкай... При пробеге менее 3000 вылезла неисправность отопителя, не позволяющая эксплуатировать автомобиль. И еще, в процессе эксплуатации вылезла неприятная неожиданность - большая мертвая зона спереди справа из-за широкой стойки и большого зеркала. Легковой автомобиль в ней "прячется" на раз, не говоря о пешеходе.... Далее
Николай Буров
Завышенная цена. Грязные пороги дверей . Рулевое колесо маленького диаметра в сечении. Функция старт-стоп - сделана неудобно. Низкий передний свес. Ручка включения поворотов - прокручивается самопроизвольно при включении поворотов. Из-за этого переключаются режимы света фар. Подвеска не комфортная при езде по кочкам. Нет памяти настройки водительского сидения ( даже на максималке). Много функций которые описаны в мануале - отсутствуют даже в максималке.... Далее
Андрей Будняев
Мелковато багажное отделение, ожидал по больше. В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Пачкаются пороги приходиться аккуратней выходить из машины. Не нравиться что салон и перед один в один новый Кашкай. Могли бы хоть как-то изменить.... Далее
Сергей Овсянников

А у вас есть опыт эксплуатации Kia Sportage, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail? Были какие-то проблемы? Что порадовало в машине? Напишите свой отзыв об автомобиле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Серёгин
Ездил на CX-5 2 литра, автомат, ей уже 5 лет, она не то что не пушка, она тупо овощь, про лобовуху - правда попал комушек, под замену. Тормоза спереди вообще не критично, меняются легко, сзади сложнее из-за ручника. А так, для пенсионеров машинка огонъ!
СсылкаПожаловаться
Серхио Юpзинoв
А что по икстрейлу такие отзывы древние? С 2015 года никто больше не написал ничего? О каких "пятилетних" машинах речь идёт? Люди проездили по паре месяцев, о каком опыте эксплуатации можно говорить?
СсылкаПожаловаться
Артём
Как жена может не дать денег на авто? Зачем она такая вообще нужна?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru