Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Здравствуйте. За рулем нового Х - Трейла меньше месяца, поэтому могу рассказать только об эмоциях об авто. Об тех. состоянии и пока говорить рано. До этой машины был мондео 2014г. хечбек. Машиной был доволен но пришло время менять. Выбор стоял между Фв. Тигуаном, Спортеджем и Кугой. Х-Трейл даже на рассматривал. Поездил на тест - драйвах , В общем понравились обе машины. Но в Тигуане понравился внешний вид, в Спортедже цена а Куге салон. В итоге пока думал скакнул доллар и цены на них тоже. Случайно проезжали с супругой мимо ниссановского салона зашли просто так посмотреть, а вышли уже с новой машиной. Сразу привлек внешний вид. Можно много спорить о привлекательности старого квадратного кузова (это на любителя), но жизнь не стоит на месте, меняется мода, взгляды просто пришло время другого Х-Трейла. Очень удобная вещь , без ключевой доступ, за этот короткий срок как я за рулем этого авто не раз выручала система открывания двери багажника без рук. И это в машине не самой богатой комплектации. Приятно удивил задний диван. По сравнению с предыдущим Х Трейлом там гораздо больше места(по сравниваю с товарищем у него предыдущий х-трейл), и необычно высокая посадка что очень понравилось моей дочери. Нет подогрева как у Спортеджа за то диван можно сдвинуть в перед что добавит объема багажнику. Салон тканевый(принципиально не хотел кожу) , двух зонный климат, датчики дождя и света, круиз, электрический ручник, запуск с кнопки. Реально оценил только датчик света, включил и забыл, остальное так понты. Машина пока на обкатке поэтому стараюсь пока не гонять, но иногда нет нет да и поддашь газу и и машина уверенно идет на обгон(и это не давлю педаль в пол). В первых рядах стартует со светофора. Понравился руль , уверенно держит дорогу. Шум в салоне получше чем в мондео. Не стал брать полный привод по тому-что на тест драйве застрял в принципе в небольшой луже грязи, поэтому не вижу смысла переплачивать, езжу в основном только по городу. Расход бензина по городу пока 12-12,3 литра, может со временем снизиться. Пока машиной доволен. Как будет дальше расскажу позже.

Достоинства

Открывание багажной двери без рук, динамика, управляемость , Хороший городской автомобиль.

Недостатки

Мелковато багажное отделение, ожидал по больше. В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Пачкаются пороги приходиться аккуратней выходить из машины. Не нравиться что салон и перед один в один новый Кашкай. Могли бы хоть как-то изменить.

Комментарии
1
трал
Хм, многие пишут про проходимость, что не очень. Очень странно. На тест-драйве менеджер повёз по буеракам. Дело было в марте, кто живёт в Саратове знают Гусельский мост, справа по ходу движения из города есть подъём в горку (надо съехать с трассы, проехать под мостом). Снег только сошёл, было сыро, колея и подъём градусов15-20. За рулём был менеджер салона, я - рядом. Если бы не сидел рядом и не видел собственными глазами, в жисть бы не поверил, что это паркетник. Пока не выехали на горку, думал, что вместо тест-драйва будем ждать помощь. Медленно, скользя по колее, но хитрила заехал! Это не значит, что на нём надо грязь месить. Да и уметь ездить по бездорожью тоже надо, но если что, вывезет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.