29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зачем нам ЭРА-ГЛОНАСС?

Тут в соседней теме проскочило сообщение, что без эры-глонасс авто в Россию не ввезти и ПТС не получить. И отдельно эту ЭРУ-ГЛОНАСС купить и поставить нельзя. Получается, правительство установило законодательный запрет на ввоз автомобилей частными лицами под эгидой заботы о населении и безопасности. Про безопасность телематики мы уже слышали,  она на безопасность не влияет и нужна только тем, кто ее производит. А что в плане безопасности дает ЭРА-ГЛОНАСС? Есть кнопка, которую можно нажать. Те, кто нажимал сказали, что толку ноль, ничего не происходит. А если автомобиль попал в аварию и сработал датчик устройства, то вроде как оператор получает об этом сигнал с координатами. Но, если Эры-глонасс в автомобиле нет, а  авария происходит на дороге, то спецслужбы получают 100 сигналов об аварии от проезжающих автомобилей и получается, что этот глонасс как пятое колесо для телеги, не нужен вообще и на безопасность не влияет. А если авария происходит в глухой местности, где других автомобилей нет и на помощь позвать некому, то тоже от этого устройства толку ноль, поскольку в таких местах нет ни одного сотового оператора. Может я заблуждаюсь, но получается, что от этого новшества, за которое каждый из нас будет платить нехилую сумму при покупке нового автомобиля даже в теории не имеет никакой практической пользы?  Или я ошибаюсь?
Митька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
348
Николай Буров
Главная практическая "польза" от него, что можно будет отслеживать перемещения нужного авто и контролировать его скорость без всяких камер. То есть, я тоже реально опасаюсь, что с помощью этой фигни мы сами, за свои деньги посадим себя "под колпак". Крики о том, что "я отключу и выброшу" не прокатят, так как с массовым внедрением этой штуки неизбежно выйдет закон и поправка в КОАП, жестко пресекающая подобную самодеятельность. Следующим шагом, возможно, будет запрет на регистрацию машин без Эры. Лет через пять этот финт вполне могут проделать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Главная практическая "польза" от него, что можно будет отслеживать перемещения нужного авто и контролировать его скорость без всяких камер. То есть, я тоже реально опасаюсь, что с помощью этой фигни мы сами, за свои деньги посадим себя "под колпак". Крики о том, что "я отключу и выброшу" не прокатят, так как с массовым внедрением этой штуки неизбежно выйдет закон и поправка в КОАП, жестко пресекающая подобную самодеятельность. Следующим шагом, возможно, будет запрет на регистрацию машин без Эры. Лет через пять этот финт вполне могут проделать...
СсылкаПожаловаться
Да ладно. Водой залил-сломалась.Не такое переживали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
При чем номера? Мы на грузовых жжем предохранители. Я ведь не могу знать идет сигнал или нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да ладно. Водой залил-сломалась.Не такое переживали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глушилки gps трекеров появились одновременно с трекерами. Люди работают. И эту байду при необходимомти заглушим.
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Главная практическая "польза" от него, что можно будет отслеживать перемещения нужного авто и контролировать его скорость без всяких камер. То есть, я тоже реально опасаюсь, что с помощью этой фигни мы сами, за свои деньги посадим себя "под колпак". Крики о том, что "я отключу и выброшу" не прокатят, так как с массовым внедрением этой штуки неизбежно выйдет закон и поправка в КОАП, жестко пресекающая подобную самодеятельность. Следующим шагом, возможно, будет запрет на регистрацию машин без Эры. Лет через пять этот финт вполне могут проделать...
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что нужно быть особенно выдающимся человеком, чтобы спецслужбам понадобилось отслеживать передвижения. Про контроль скорости тоже сомневаюсь, поскольку придется для этого сим-карту с интернетом держать, который еще будет постоянно расходоваться для передачи данных. Ну, а КОАП как применить, когда оно "само поломалось". Водой залило от дождя и все.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Митька
Митька
Я думаю, что нужно быть особенно выдающимся человеком, чтобы спецслужбам понадобилось отслеживать передвижения. Про контроль скорости тоже сомневаюсь, поскольку придется для этого сим-карту с интернетом держать, который еще будет постоянно расходоваться для передачи данных. Ну, а КОАП как применить, когда оно "само поломалось". Водой залило от дождя и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про слежку да, это еще надо "заслужить" А вот про контроль скорости - хоть бы фиг! Нужна только соответствующая прошивка для этой хрени - и, пожалуйста, при покупке полиса ОСАГО или при прохождении техосмотра вывалятся махом ваши режимы движения и прочие косяки... Это дело времени, просто. И ЭРА - первый шаг к этому.
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про слежку да, это еще надо "заслужить" А вот про контроль скорости - хоть бы фиг! Нужна только соответствующая прошивка для этой хрени - и, пожалуйста, при покупке полиса ОСАГО или при прохождении техосмотра вывалятся махом ваши режимы движения и прочие косяки... Это дело времени, просто. И ЭРА - первый шаг к этому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только прошивка, но еще и симкарта с интернетом. А за это оператор денег потребует, с владельца их не взять, так кто платить будет? А без денег зачем оператору интернет гнать от машины до сервера?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Митька
Митька
Не только прошивка, но еще и симкарта с интернетом. А за это оператор денег потребует, с владельца их не взять, так кто платить будет? А без денег зачем оператору интернет гнать от машины до сервера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Государство обяжет и будут гнать... На другом заработают...
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Государство обяжет и будут гнать... На другом заработают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Законодательно введут наказание за неработающий глонасс, прям вот так пропишут увольнение или лишение прав? С таким же успехомможно всех заставить и в намордниках ходить. А что, "Государство обяжет и будут гнать..."
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про слежку да, это еще надо "заслужить" А вот про контроль скорости - хоть бы фиг! Нужна только соответствующая прошивка для этой хрени - и, пожалуйста, при покупке полиса ОСАГО или при прохождении техосмотра вывалятся махом ваши режимы движения и прочие косяки... Это дело времени, просто. И ЭРА - первый шаг к этому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай,вот читаю и смеюсь. как они будут контролировать скорость и обосновывать её? если я,пока Вам отвечаю,ради прикола включил яндекс навигатор. и он показывает,что я бегаю по району со скоростью от 8 до 25 км/ч.хотя сижу на месте.
так что ЖПС,не выход. и будет с лёгкостью опротестовываться
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
Николай,вот читаю и смеюсь. как они будут контролировать скорость и обосновывать её? если я,пока Вам отвечаю,ради прикола включил яндекс навигатор. и он показывает,что я бегаю по району со скоростью от 8 до 25 км/ч.хотя сижу на месте.
так что ЖПС,не выход. и будет с лёгкостью опротестовываться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это все может быть в отдаленной перспективе. Уже звучали предложения на эту тему, вплоть до контроля выезда на встречную полосу. Что нереально в принципе при современном уровне точности GPS. Ну а сделать что-то типа "черного ящика" параметры с которого будут считываться или при остановке инспектором ДПС, или при прохождении техосмотра, или при покупке полиса ОСАГО раз плюнуть! Записана скорость свыше 130 км/час три раза за год? Извольте в суд за лишением прав... Примерно так... Повторюсь, это все может быть, а может и не быть...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это все может быть в отдаленной перспективе. Уже звучали предложения на эту тему, вплоть до контроля выезда на встречную полосу. Что нереально в принципе при современном уровне точности GPS. Ну а сделать что-то типа "черного ящика" параметры с которого будут считываться или при остановке инспектором ДПС, или при прохождении техосмотра, или при покупке полиса ОСАГО раз плюнуть! Записана скорость свыше 130 км/час три раза за год? Извольте в суд за лишением прав... Примерно так... Повторюсь, это все может быть, а может и не быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в принципе,это уже давно есть на грузовиках. я как то МАН не мог завести. оказалось, "пластинку" в самописец не поставил.))))
так что всё возможно. и они могут эту практику перенести и на легковые.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
в принципе,это уже давно есть на грузовиках. я как то МАН не мог завести. оказалось, "пластинку" в самописец не поставил.))))
так что всё возможно. и они могут эту практику перенести и на легковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да уж, еуропа... Первые графические тахографы я встретил в 1986 году, в Чернобыле, как раз на MANах-бетононасосах. Спидометр откидывается вниз и ставится под него картонный диск, разлинованный, на котором пишутся какие-то графики. Мы их естественно, не ставили и машина без него заводилась. А пачка этих дисков лежала в бардачке... Мы даже не сразу поняли, что это такое... Вот такая машинка была:
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, еуропа... Первые графические тахографы я встретил в 1986 году, в Чернобыле, как раз на MANах-бетононасосах. Спидометр откидывается вниз и ставится под него картонный диск, разлинованный, на котором пишутся какие-то графики. Мы их естественно, не ставили и машина без него заводилась. А пачка этих дисков лежала в бардачке... Мы даже не сразу поняли, что это такое... Вот такая машинка была:
СсылкаПожаловаться
История переписки7
интересно. они (европейцы) тоже протестовали,против этих "приблуд"? когда их в обязаловку ввели.))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
интересно. они (европейцы) тоже протестовали,против этих "приблуд"? когда их в обязаловку ввели.))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне больше интересно, когда это произошло, если в 86-м году уже было даже на мелкосерийных машинах?
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мне больше интересно, когда это произошло, если в 86-м году уже было даже на мелкосерийных машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
по всей видимости,об этом более точно,только гугл скажет.)))
а вот когда они (ЕР) додумаются их всем поголовно ставить? вот где вопрос.))) может эту идею ликсутову подсказать? чтоб ему легче стало платный проезд вводить.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, еуропа... Первые графические тахографы я встретил в 1986 году, в Чернобыле, как раз на MANах-бетононасосах. Спидометр откидывается вниз и ставится под него картонный диск, разлинованный, на котором пишутся какие-то графики. Мы их естественно, не ставили и машина без него заводилась. А пачка этих дисков лежала в бардачке... Мы даже не сразу поняли, что это такое... Вот такая машинка была:
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже в прошлом, сейчас на всех грузовых и автобусах карточные. Тоже неразбериха с нормативами. Есть европейские нормы есть российские. Бллкируют машины не все,пока слышал только про немцев. Ну а уж эру ещё долго будут налаживать.
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, еуропа... Первые графические тахографы я встретил в 1986 году, в Чернобыле, как раз на MANах-бетононасосах. Спидометр откидывается вниз и ставится под него картонный диск, разлинованный, на котором пишутся какие-то графики. Мы их естественно, не ставили и машина без него заводилась. А пачка этих дисков лежала в бардачке... Мы даже не сразу поняли, что это такое... Вот такая машинка была:
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ифа 1978 года была там часы и картонный диска вставляется. Время и скорость фиксировались.
СсылкаПожаловаться
Василий ЗинярВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
в принципе,это уже давно есть на грузовиках. я как то МАН не мог завести. оказалось, "пластинку" в самописец не поставил.))))
так что всё возможно. и они могут эту практику перенести и на легковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я уже купил новый авто с установленой и сертифицированой эрой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария