Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот такой вот выбор...

Здраствуйте!
Рассматриваю следующие машины(новая до 900тыс.+АКПП+двиг.не менее 1.8) из трех вариантов:
1) - Skoda Oktavia 1.8АТ(немного напрягает турбовый двиг+сборка Калуга),зато в кредит по минимуму влезаю
2) - Kia Sportage 2.0AT(напрягают отзывы о качествеЛКП+АКПП неизвестная),в кредит уже на пару лет влезаю
3) - Mitsubishi ASX 1.8 CVT(напрягает вариатор+очень тонкий металл),в кредите тоже на пару лет...
Стоят ли 2 и 3 пункты чтобы из за них напрягаться?Или есть еще какие варианты?
P.S.Honda Civic не предлагать(обслуга +запчасти дорогие,маленький клиренс,угонщики любят).
Всем ответившим по делу-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
137
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
возьми нисан жуке.
СсылкаПожаловаться
фокус 2 литра автомат 830 тыс
СсылкаПожаловаться
маловато 2 л. для мондео
СсылкаПожаловаться
маловато 2 л. для мондео
СсылкаПожаловаться
Мондео - это же не летать, спокойно плавать
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите как эта, разница не велика, но совсем другой класс авто. Читый немец,без примесей.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21171...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите как эта, разница не велика, но совсем другой класс авто. Читый немец,без примесей.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21171...
СсылкаПожаловаться
Возьмите как эта, разница не велика, но совсем другой класс авто. Читый немец,без примесей. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21171...

дизель,да еще турбо-напрягает вдвойне,и цена уже за лям... выше психологического порога...)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите как эта, разница не велика, но совсем другой класс авто. Читый немец,без примесей.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21171...
СсылкаПожаловаться
дизель + турбина + тестовый авто = машина убита, смотрел точно такой же Опель тестдрайвовый в СПб, турбина уже была на подходе
СсылкаПожаловаться
дизель + турбина + тестовый авто = машина убита, смотрел точно такой же Опель тестдрайвовый в СПб, турбина уже была на подходе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель + турбина + тестовый авто = машина убита, смотрел точно такой же Опель тестдрайвовый в СПб, турбина уже была на подходе

поскажите как определить что турбина на подходе если пробег не 150т.спасибо. а то все мои с турбинами .на будущее
СсылкаПожаловаться
Feliks67
дизель + турбина + тестовый авто = машина убита, смотрел точно такой же Опель тестдрайвовый в СПб, турбина уже была на подходе

поскажите как определить что турбина на подходе если пробег не 150т.спасибо. а то все мои с турбинами .на будущее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
со спецом ездил смотреть, он определил, я обычный пользователь и б/у машину даже с мизерным пробегом один смотреть бы не поехал
СсылкаПожаловаться
дизель + турбина + тестовый авто = машина убита, смотрел точно такой же Опель тестдрайвовый в СПб, турбина уже была на подходе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крутой спец который на глаз определяет убитость авто. Бери его всегда собой, это профи.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Крутой спец который на глаз определяет убитость авто. Бери его всегда собой, это профи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крутой не крутой, но это мой брат, который работает в опелевском специализированном сервисе и занимается как раз работами по дрыгателю, а до этого работал в сервисе БМВ и Ситроена, так что опыта у него в этом деле достаточно и я ему доверяю
кстати кто те сказал что на глаз? машину вааще то на стенд загоняли и он расшифровку делал
СсылкаПожаловаться
крутой не крутой, но это мой брат, который работает в опелевском специализированном сервисе и занимается как раз работами по дрыгателю, а до этого работал в сервисе БМВ и Ситроена, так что опыта у него в этом деле достаточно и я ему доверяю
кстати кто те сказал что на глаз? машину вааще то на стенд загоняли и он расшифровку делал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы братец работал бы на Опеле он без проблем поменял турбину по гарантии, так что это байки из склепа.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если бы братец работал бы на Опеле он без проблем поменял турбину по гарантии, так что это байки из склепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты знаешь, поменять можно всё что угодно, но зачем покупать авто с пробегом 7 000 км и сразу ремонтировать при этом разница с новым авто не такая уж большая, ты об этом не думал? кстати у коллеги на Астре турбинка померла на пробеге чуть больше 40 тыщ. и братец со мной поехал потому что сам же и сказал, что у Опеля ща как повезёт, одни без вопросов бегают, другие мрут как мухи зимой, нужно смотреть конкретную машину и её состояние
СсылкаПожаловаться
ты знаешь, поменять можно всё что угодно, но зачем покупать авто с пробегом 7 000 км и сразу ремонтировать при этом разница с новым авто не такая уж большая, ты об этом не думал? кстати у коллеги на Астре турбинка померла на пробеге чуть больше 40 тыщ. и братец со мной поехал потому что сам же и сказал, что у Опеля ща как повезёт, одни без вопросов бегают, другие мрут как мухи зимой, нужно смотреть конкретную машину и её состояние
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если 150-200 штук не деньги тогда не стоит конечно, потярешь их сразу после выезда авто с автосалона.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если 150-200 штук не деньги тогда не стоит конечно, потярешь их сразу после выезда авто с автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
посмотри на досуге с какой скидкой скидывают Мерссы(цешки), Акорды, БМВ (х1 и трёшка) после тестдравов, тогда не будешь с умным видом писать глупости. и да, тот же Опель Инсигнию можно взять с маленьким пробегом за такие же деньги но от первого владельца а не тестовую
СсылкаПожаловаться
посмотри на досуге с какой скидкой скидывают Мерссы(цешки), Акорды, БМВ (х1 и трёшка) после тестдравов, тогда не будешь с умным видом писать глупости. и да, тот же Опель Инсигнию можно взять с маленьким пробегом за такие же деньги но от первого владельца а не тестовую
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если не понимаешь почему это происходит, тоже не пиши глупости. Мне не надо ПТС превращать в простыню с кучей хозяев. Гарантия рулит для тестового авто и мне этого достаточно. А сьэкономленные 200тыс. за Опель я потрачу с лучшим применением, если будет стоять такой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если не понимаешь почему это происходит, тоже не пиши глупости. Мне не надо ПТС превращать в простыню с кучей хозяев. Гарантия рулит для тестового авто и мне этого достаточно. А сьэкономленные 200тыс. за Опель я потрачу с лучшим применением, если будет стоять такой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
редкостный бред)) на тестовый гарантия рулит, а на авто того же года (и месяца) выпуска но от частного владельца нет?))) да,лучше бы ты продалжал китайцев рекламировать)))
СсылкаПожаловаться
редкостный бред)) на тестовый гарантия рулит, а на авто того же года (и месяца) выпуска но от частного владельца нет?))) да,лучше бы ты продалжал китайцев рекламировать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На штаны накопи мальчонка сначала, потом спорь с дядьками, а то пиписку кот откусит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На штаны накопи мальчонка сначала, потом спорь с дядьками, а то пиписку кот откусит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
это твоё китайское ведро машина?)))) мнение таких голодранцев как ты для меня на столько же авторитетно и интересно, как у узбека который у меня двор подметает спросить в какой ресторан мне вечером сходить)))
СсылкаПожаловаться
это твоё китайское ведро машина?)))) мнение таких голодранцев как ты для меня на столько же авторитетно и интересно, как у узбека который у меня двор подметает спросить в какой ресторан мне вечером сходить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так мне твое никак, на х.. мне пишешь свой шлак на ящик.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Так мне твое никак, на х.. мне пишешь свой шлак на ящик.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ты ещё и на голову слаб?))) такое ничтожество как ты для меня пустое место, чтобы на ящик ещё что то писать)))
СсылкаПожаловаться
ты ещё и на голову слаб?))) такое ничтожество как ты для меня пустое место, чтобы на ящик ещё что то писать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Понаехали чурки в культурный город СПб еще понты колотят.Совсем оборзели деревня.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Понаехали чурки в культурный город СПб еще понты колотят.Совсем оборзели деревня.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
самокритично)))))
СсылкаПожаловаться
Sergey Kuzin
Актион на АКПП пока только дизель(как то боязно),Мондео 2,3 АКПП минимум за 929тыс.,ну незнаю стоит он того... Мондео щас кстате где собирают? В Питере?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
конечно стоит-самое нормальное предложение в эом классе.цена-качество (получше фокуса буде,если говорить о качестве)с такими скидками идут как горячие пирожки.Скоро новый кузов

Так чья сборка у Мондео?
СсылкаПожаловаться
Sergey Kuzin
конечно стоит-самое нормальное предложение в эом классе.цена-качество (получше фокуса буде,если говорить о качестве)с такими скидками идут как горячие пирожки.Скоро новый кузов

Так чья сборка у Мондео?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Седан собирают во Всеволжке, универсал и хетч собирают в Бельгии.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kuzin
Актион на АКПП пока только дизель(как то боязно),Мондео 2,3 АКПП минимум за 929тыс.,ну незнаю стоит он того... Мондео щас кстате где собирают? В Питере?
СсылкаПожаловаться
проблема та, что цена эта за полупустое авто, заплатить мульён и ездить в машине бюджетной комплектации, странное решение
СсылкаПожаловаться
проблема та, что цена эта за полупустое авто, заплатить мульён и ездить в машине бюджетной комплектации, странное решение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема та, что цена эта за полупустое авто, заплатить мульён и ездить в машине бюджетной комплектации, странное решение

Это вы про Мондео?
СсылкаПожаловаться
Sergey Kuzin
проблема та, что цена эта за полупустое авто, заплатить мульён и ездить в машине бюджетной комплектации, странное решение

Это вы про Мондео?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага, мондюк если минимально достойно для этого класса упаковать 1,1-1,2 и обойдётся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас это где сейчас титаниум за 900 тыр.???
Я смотрел в нормальной комплектации титаниум сейчас дизель 2,0 - 1100000,а бензин 2,0 - 200 л.с. - 1200000.
СсылкаПожаловаться
ага, мондюк если минимально достойно для этого класса упаковать 1,1-1,2 и обойдётся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подтверждаю!!! 100% правды Мондюк 1,2-1,3 норм будет.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kuzin
Актион на АКПП пока только дизель(как то боязно),Мондео 2,3 АКПП минимум за 929тыс.,ну незнаю стоит он того... Мондео щас кстате где собирают? В Питере?
СсылкаПожаловаться
Актион Спортс пикап, дизель 2 л, 6АКПП. Заводил до -27 только с антигелем. 45 тыс. за полтора года - полет нормальный.
Скорость на трассе 140 - легко. Расход на трассе 8,5-9,0 л, в городе до 11. Соляра - Лукойл, Шелл, ВР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru