24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21099 1500 карбюраторный. Дергается...

Ребята! Решил я вам тоже задачку задать.
У меня машина начинает дергаться, так ощутимо, на оборотах около 2500.
На низких передачах неприятно, на более высоких уже мягко. При интенсивном разгоне, когда открыта вторая камера, этого нет.
Скажу сразу что у меня занижен уровень топлива в карбюраторе. Иначе плохо запускается горячая. Видимо "запаривает". Я думаю что в этом и есть причина. Но, может кто напишет чего-нибудь умное.
Что еще написать?. Движок недавно тряхнул. Заменил кольца, втулки клапанов, колпачки. Ревизия трамблера. Короче все по немногу. Но и до этого тоже дергалась. Особенно заметно на второй. Как будто в коробке шестерни не круглые.
Пишите.
Александр Даров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
179
юрий буланый
Ставьте опорный на коробку-побежит(шутка).Провода ,свечи-я-бы начал.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Ставьте опорный на коробку-побежит(шутка).Провода ,свечи-я-бы начал.
СсылкаПожаловаться
Провода ,свечи-я-бы начал.
Да, нет. Это не электричество. Это я чувствую. Именно 2500 об/мин. Но не в проводах и свечах.
СсылкаПожаловаться
ЮраВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Провода ,свечи-я-бы начал.
Да, нет. Это не электричество. Это я чувствую. Именно 2500 об/мин. Но не в проводах и свечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюр поменяй. Их вообще надо менять раз года в два.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй оба "гусака" ускорительного насоса перегнуть в первую камеру, подпор вторичной сведи на 0. (хотя похоже он у тебя и так на нуле). Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. Как ты помнишь там должен быть зазор дрос.заслонки (не помню тарировку), скорее всего у тебя его "куда то нет", в камере скапливается бизинчик и в момент начала откытия захлебывается. Может я и не прав, но раз несколько лечил так машинки. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Попробуй оба "гусака" ускорительного насоса перегнуть в первую камеру, подпор вторичной сведи на 0. (хотя похоже он у тебя и так на нуле). Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. Как ты помнишь там должен быть зазор дрос.заслонки (не помню тарировку), скорее всего у тебя его "куда то нет", в камере скапливается бизинчик и в момент начала откытия захлебывается. Может я и не прав, но раз несколько лечил так машинки. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
СсылкаПожаловаться
Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
Нет. Представляешь, разгоняешься с маленьким открытием дроссельной заслонки. Даже не в пол газа. И смотришь на тахометр. Как доходит до 2500, так начинает дергаться. А клапан, я тоже думал, я включил на прямую. От замка зажигания. Поставил перемычку в разъеме реле управления клапаном.
Еще варианты!
СсылкаПожаловаться
Митюня ЛоктионовВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
Нет. Представляешь, разгоняешься с маленьким открытием дроссельной заслонки. Даже не в пол газа. И смотришь на тахометр. Как доходит до 2500, так начинает дергаться. А клапан, я тоже думал, я включил на прямую. От замка зажигания. Поставил перемычку в разъеме реле управления клапаном.
Еще варианты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иглу поменяй
СсылкаПожаловаться
ЮраВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
Нет. Представляешь, разгоняешься с маленьким открытием дроссельной заслонки. Даже не в пол газа. И смотришь на тахометр. Как доходит до 2500, так начинает дергаться. А клапан, я тоже думал, я включил на прямую. От замка зажигания. Поставил перемычку в разъеме реле управления клапаном.
Еще варианты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и вакуумник на прерывателе барахлитиь. Такое было. поменял карб - все прошло. Помимо жиклеров идет износ каналов. От этого никуда не деться. Лишнее завихрение и результат.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
СсылкаПожаловаться
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
Да провалов особенно не наблюдалось. Просто плохо запускается горячая. Долго крутить надо. А у меня еще жена ездит тоже. Она как не запустит с первого раза, так начинает, то подсос вытянет, то качать. Ей говори не говори все мимо. Сделай, говорит, что-бы заводилась сразу. Я попробовал всего по немногу, ну вот понижение уровня дало какой-то толк. Может клапан поменять?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
Да провалов особенно не наблюдалось. Просто плохо запускается горячая. Долго крутить надо. А у меня еще жена ездит тоже. Она как не запустит с первого раза, так начинает, то подсос вытянет, то качать. Ей говори не говори все мимо. Сделай, говорит, что-бы заводилась сразу. Я попробовал всего по немногу, ну вот понижение уровня дало какой-то толк. Может клапан поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Топливный жиклёр первой камеры поставь побольше.
СсылкаПожаловаться
Елена ЛоскутоваВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
Да провалов особенно не наблюдалось. Просто плохо запускается горячая. Долго крутить надо. А у меня еще жена ездит тоже. Она как не запустит с первого раза, так начинает, то подсос вытянет, то качать. Ей говори не говори все мимо. Сделай, говорит, что-бы заводилась сразу. Я попробовал всего по немногу, ну вот понижение уровня дало какой-то толк. Может клапан поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй зажигание переставить.мне помогло
СсылкаПожаловаться
Michael
Закипает бензин. Положи мокрую тряпку на бензонасос и проверь. Может закипать и в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Задал задачку... )) А с "гусаками" и второй заслонкой попробуй. Хуже не будет, динамика чуть прыгнет ну и расход не такой же, то меньше. Больше уж точно не станет. Гусачки мягкие, гнутся элементарно, направление увидишь на месте.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Установи уровень прежний ! И разберись с "обраткой" топлива! У тебя избыток давления топлива . Когда глушишь двигатель , этот избыток продавливает изношенный клапан карбюратора . Топливо выливается во впускной коллектор ! Поэтому приходится "продувать" - заводить - педаль "газа" - в "пол" !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Тщательно (по заводской диаграмме) установи зажигание ! ( на "холостом ходу",под "нагрузкой", на средних и больших оборотах(до 3500) . Для этого нужен стробоскоп и две метки на шкиве коленвала.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Отрегулируешь как "задумал" Завод . То расход по трассе -6.2л , по городу-8,5л.!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
И ещё! Силиконовые провода(высоковольтные) не вечные !!!Их изоляция вечная, а "проводник" этих проводов служит 2года или 30тыс.пробега !!!А свечи - в 2 раза меньше ! Перебои в искрообразовании - тоже могут быть причиной подергивания.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
И ещё! Силиконовые провода(высоковольтные) не вечные !!!Их изоляция вечная, а "проводник" этих проводов служит 2года или 30тыс.пробега !!!А свечи - в 2 раза меньше ! Перебои в искрообразовании - тоже могут быть причиной подергивания.
СсылкаПожаловаться
Со свечами я подбирал наши. Правда комлектов из трех. После чего они работали тысячь по 40 - 50. При условии нормальных маслосъемок.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Срабатывание клапана ХХ происходит на1200 оборотах , а не на 2500 !!!А дергается машина из-за плохого искрообразования и "бедной" смеси !
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Спасибо всем! Буду мучить карбюратор. Вот еще бы коммутатор поменять для пробы.
СсылкаПожаловаться