Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099 1500 карбюраторный. Дергается...

Ребята! Решил я вам тоже задачку задать.
У меня машина начинает дергаться, так ощутимо, на оборотах около 2500.
На низких передачах неприятно, на более высоких уже мягко. При интенсивном разгоне, когда открыта вторая камера, этого нет.
Скажу сразу что у меня занижен уровень топлива в карбюраторе. Иначе плохо запускается горячая. Видимо "запаривает". Я думаю что в этом и есть причина. Но, может кто напишет чего-нибудь умное.
Что еще написать?. Движок недавно тряхнул. Заменил кольца, втулки клапанов, колпачки. Ревизия трамблера. Короче все по немногу. Но и до этого тоже дергалась. Особенно заметно на второй. Как будто в коробке шестерни не круглые.
Пишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
179
юрий буланый
Ставьте опорный на коробку-побежит(шутка).Провода ,свечи-я-бы начал.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ставьте опорный на коробку-побежит(шутка).Провода ,свечи-я-бы начал.
СсылкаПожаловаться
Провода ,свечи-я-бы начал.
Да, нет. Это не электричество. Это я чувствую. Именно 2500 об/мин. Но не в проводах и свечах.
СсылкаПожаловаться
Провода ,свечи-я-бы начал.
Да, нет. Это не электричество. Это я чувствую. Именно 2500 об/мин. Но не в проводах и свечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюр поменяй. Их вообще надо менять раз года в два.
СсылкаПожаловаться
Попробуй оба "гусака" ускорительного насоса перегнуть в первую камеру, подпор вторичной сведи на 0. (хотя похоже он у тебя и так на нуле). Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. Как ты помнишь там должен быть зазор дрос.заслонки (не помню тарировку), скорее всего у тебя его "куда то нет", в камере скапливается бизинчик и в момент начала откытия захлебывается. Может я и не прав, но раз несколько лечил так машинки. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
СсылкаПожаловаться
Попробуй оба "гусака" ускорительного насоса перегнуть в первую камеру, подпор вторичной сведи на 0. (хотя похоже он у тебя и так на нуле). Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. Как ты помнишь там должен быть зазор дрос.заслонки (не помню тарировку), скорее всего у тебя его "куда то нет", в камере скапливается бизинчик и в момент начала откытия захлебывается. Может я и не прав, но раз несколько лечил так машинки. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
СсылкаПожаловаться
Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
Нет. Представляешь, разгоняешься с маленьким открытием дроссельной заслонки. Даже не в пол газа. И смотришь на тахометр. Как доходит до 2500, так начинает дергаться. А клапан, я тоже думал, я включил на прямую. От замка зажигания. Поставил перемычку в разъеме реле управления клапаном.
Еще варианты!
СсылкаПожаловаться
Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
Нет. Представляешь, разгоняешься с маленьким открытием дроссельной заслонки. Даже не в пол газа. И смотришь на тахометр. Как доходит до 2500, так начинает дергаться. А клапан, я тоже думал, я включил на прямую. От замка зажигания. Поставил перемычку в разъеме реле управления клапаном.
Еще варианты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иглу поменяй
СсылкаПожаловаться
Провал идет у тебя в начале открытия вторичной камеры. И еще. 2500 это цифра сработки реле клапана холостого хода. Там тоже можно взаимосвязь поискать.
Нет. Представляешь, разгоняешься с маленьким открытием дроссельной заслонки. Даже не в пол газа. И смотришь на тахометр. Как доходит до 2500, так начинает дергаться. А клапан, я тоже думал, я включил на прямую. От замка зажигания. Поставил перемычку в разъеме реле управления клапаном.
Еще варианты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и вакуумник на прерывателе барахлитиь. Такое было. поменял карб - все прошло. Помимо жиклеров идет износ каналов. От этого никуда не деться. Лишнее завихрение и результат.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
СсылкаПожаловаться
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
Да провалов особенно не наблюдалось. Просто плохо запускается горячая. Долго крутить надо. А у меня еще жена ездит тоже. Она как не запустит с первого раза, так начинает, то подсос вытянет, то качать. Ей говори не говори все мимо. Сделай, говорит, что-бы заводилась сразу. Я попробовал всего по немногу, ну вот понижение уровня дало какой-то толк. Может клапан поменять?
СсылкаПожаловаться
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
Да провалов особенно не наблюдалось. Просто плохо запускается горячая. Долго крутить надо. А у меня еще жена ездит тоже. Она как не запустит с первого раза, так начинает, то подсос вытянет, то качать. Ей говори не говори все мимо. Сделай, говорит, что-бы заводилась сразу. Я попробовал всего по немногу, ну вот понижение уровня дало какой-то толк. Может клапан поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Топливный жиклёр первой камеры поставь побольше.
СсылкаПожаловаться
Занижег уровень-к чему это ? На пустой трассе-возможно,а в городе интенсивка,случае чего-убежать на перекрестке.Ставтьте по ГОСТу карбюратор,ищите провалы горячей.
Да провалов особенно не наблюдалось. Просто плохо запускается горячая. Долго крутить надо. А у меня еще жена ездит тоже. Она как не запустит с первого раза, так начинает, то подсос вытянет, то качать. Ей говори не говори все мимо. Сделай, говорит, что-бы заводилась сразу. Я попробовал всего по немногу, ну вот понижение уровня дало какой-то толк. Может клапан поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй зажигание переставить.мне помогло
СсылкаПожаловаться
Michael
Закипает бензин. Положи мокрую тряпку на бензонасос и проверь. Может закипать и в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Задал задачку... )) А с "гусаками" и второй заслонкой попробуй. Хуже не будет, динамика чуть прыгнет ну и расход не такой же, то меньше. Больше уж точно не станет. Гусачки мягкие, гнутся элементарно, направление увидишь на месте.
СсылкаПожаловаться
Установи уровень прежний ! И разберись с "обраткой" топлива! У тебя избыток давления топлива . Когда глушишь двигатель , этот избыток продавливает изношенный клапан карбюратора . Топливо выливается во впускной коллектор ! Поэтому приходится "продувать" - заводить - педаль "газа" - в "пол" !
СсылкаПожаловаться
Тщательно (по заводской диаграмме) установи зажигание ! ( на "холостом ходу",под "нагрузкой", на средних и больших оборотах(до 3500) . Для этого нужен стробоскоп и две метки на шкиве коленвала.
СсылкаПожаловаться
Отрегулируешь как "задумал" Завод . То расход по трассе -6.2л , по городу-8,5л.!
СсылкаПожаловаться
И ещё! Силиконовые провода(высоковольтные) не вечные !!!Их изоляция вечная, а "проводник" этих проводов служит 2года или 30тыс.пробега !!!А свечи - в 2 раза меньше ! Перебои в искрообразовании - тоже могут быть причиной подергивания.
СсылкаПожаловаться
И ещё! Силиконовые провода(высоковольтные) не вечные !!!Их изоляция вечная, а "проводник" этих проводов служит 2года или 30тыс.пробега !!!А свечи - в 2 раза меньше ! Перебои в искрообразовании - тоже могут быть причиной подергивания.
СсылкаПожаловаться
Со свечами я подбирал наши. Правда комлектов из трех. После чего они работали тысячь по 40 - 50. При условии нормальных маслосъемок.
СсылкаПожаловаться
Срабатывание клапана ХХ происходит на1200 оборотах , а не на 2500 !!!А дергается машина из-за плохого искрообразования и "бедной" смеси !
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Буду мучить карбюратор. Вот еще бы коммутатор поменять для пробы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Буду мучить карбюратор. Вот еще бы коммутатор поменять для пробы.
СсылкаПожаловаться
Коммутатор либо работает, либо нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Буду мучить карбюратор. Вот еще бы коммутатор поменять для пробы.
СсылкаПожаловаться
камутатор не трогай он или работает или не работает.если бы он не работал ты бы вообще её не завёл бы! у меня электронное зажигание без камутатора. а проблема таже что и у тебя! это бензонасос! в крайнем случае свечные провода или свечи. а уровень ты зря трогаеш!
СсылкаПожаловаться
Добавлю,Александр! Вывести из строя комутатор легко могут неисправные свечи, провода и реже - катушка зажигания !
СсылкаПожаловаться
макар макар
а попробуй всё таки свечи , был случай долбили карбюратор и бензонасос ,симптомы провалы,подёргивание ,всё перебрано было раз 20 притом разными специалистами ,когда уже менять стало нечего кроме машины кто то спросил а с чего началось тут то и выяснилось свечи менялись ,поставили старые и всё движёк запел,а что касаемо клапана хх то открывается он в районе 1900-2100 зависит от блока управления как всегда разброс
СсылкаПожаловаться
Если клапан ХХ будет срабатывать при 1900-2100 оборотах,то экономия топлива при торможении двигателем будет слишком мала - это во-первых.Во вторых - при запуске холодного двигателя зимой и попытке удержать обороты на уровне 1400-1600(при прогреве) начнут "плавать" обороты . Блок ЭПХХ включает клапанХХ(по паспорту) на 1100-1300 оборотах.На иномарках - 1500.
СсылкаПожаловаться
Если клапан ХХ будет срабатывать при 1900-2100 оборотах,то экономия топлива при торможении двигателем будет слишком мала - это во-первых.Во вторых - при запуске холодного двигателя зимой и попытке удержать обороты на уровне 1400-1600(при прогреве) начнут "плавать" обороты . Блок ЭПХХ включает клапанХХ(по паспорту) на 1100-1300 оборотах.На иномарках - 1500.
СсылкаПожаловаться
на 08 и производных от этой модели с карбюраторами СОЛЕКС включение и отключение происходит именно 1900-2100об.мин. потому как клапан стоит высоко, и если понизить до 1100-1300 об.мин.то появятся провалы на переходных режимах,потому при торможении двигателем осушаются каналы холостого хода карбюратора ,а на классике с пневмо клапаном на ОЗОНе там автономная система хх и клапан находится ниже дроссельной заслонки там было как вы пишите
СсылкаПожаловаться
макар макар
на 08 и производных от этой модели с карбюраторами СОЛЕКС включение и отключение происходит именно 1900-2100об.мин. потому как клапан стоит высоко, и если понизить до 1100-1300 об.мин.то появятся провалы на переходных режимах,потому при торможении двигателем осушаются каналы холостого хода карбюратора ,а на классике с пневмо клапаном на ОЗОНе там автономная система хх и клапан находится ниже дроссельной заслонки там было как вы пишите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини , Макар ! Старею ! Увлёкся "классикой" и совсем забыл , что говорим о "девятке".Ты прав! Только отключается клапан на 2100 оборотах и выше при принудительном ХХ , а включается при1900 оборотах .
СсылкаПожаловаться
Ребята! Может я не совсем точно написал. Дерганья не хаотичные, когда придется, а похожи на пульсацию и могут подолжаться долго, пока не изменятся обороты. Снизишь обороты, пропадают. Добавишь газу, тоже ничего нет. Иногда бывает похожая ситуация на других машинах, когда нехватает топлива на разгоне. Разгоняешься с хорошим ускорением и в какой-то момент мотор как буд-то глохнет, сбавляешь газ и мотор подхватывает. Так вот у меня что-то похожее, только именно на 2500 об/мин и не глохнет, а начинает пульсировать, подергиваться.
СсылкаПожаловаться
Ребята! Может я не совсем точно написал. Дерганья не хаотичные, когда придется, а похожи на пульсацию и могут подолжаться долго, пока не изменятся обороты. Снизишь обороты, пропадают. Добавишь газу, тоже ничего нет. Иногда бывает похожая ситуация на других машинах, когда нехватает топлива на разгоне. Разгоняешься с хорошим ускорением и в какой-то момент мотор как буд-то глохнет, сбавляешь газ и мотор подхватывает. Так вот у меня что-то похожее, только именно на 2500 об/мин и не глохнет, а начинает пульсировать, подергиваться.
СсылкаПожаловаться
1)Проверь - не сидит ли на "массе" провод , идущий от блока ЭПХХ к карбюратору(к узлу дроссельной заслонки).Он должен размыкать цепь( от "масы") при небольшом угле открытия дроссельной заслонки! 2)Не хватает топлива на "переходных" режимах(2500-2800 оборотах). Промой карбюратор с полной разборкой в ацетоне,удалив предварительно все резиновые детали(манжеты).На это уходит около 4-х часов ! Затем установить все зазоры : прикрытие воздушной заслонки и дроссельной заслонки второй камеры(зазор перетекания).
СсылкаПожаловаться
Ребята! Может я не совсем точно написал. Дерганья не хаотичные, когда придется, а похожи на пульсацию и могут подолжаться долго, пока не изменятся обороты. Снизишь обороты, пропадают. Добавишь газу, тоже ничего нет. Иногда бывает похожая ситуация на других машинах, когда нехватает топлива на разгоне. Разгоняешься с хорошим ускорением и в какой-то момент мотор как буд-то глохнет, сбавляешь газ и мотор подхватывает. Так вот у меня что-то похожее, только именно на 2500 об/мин и не глохнет, а начинает пульсировать, подергиваться.
СсылкаПожаловаться
у меня эта херь уже задолбала я вот думаю что это трамблер тупит
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2107 - карбюраторная,карбюратор новый ваз 2109,зажигание электронное - машина дергается на малых оборотах примерно до 2000 - 2500 тыс.оборотов
Что делать??
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2107 - карбюраторная,карбюратор новый ваз 2109,зажигание электронное - машина дергается на малых оборотах примерно до 2000 - 2500 тыс.оборотов
Что делать??
СсылкаПожаловаться
В моем случае все проблемы были всетаки в карбюраторе. Сделал ему капитальнейший ремонт и все стало как хотелось. А вообще, чаще всего, дергания, это причина электричества. Свечи, провода, катушка. Иногда плохой контакт в трамблере. Там есть подвижная пластина и к ней идут проводочки. Вот эти проводочки и переламываются.
А у меня в карбюраторе был неустойчивый и очень низкий уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Авто ваз 2107 - карбюраторная,карбюратор новый ваз 2109,зажигание электронное - машина дергается на малых оборотах примерно до 2000 - 2500 тыс.оборотов
Что делать??
СсылкаПожаловаться
Лариса вы как нибудь решили эту проблему? У меня таже беда
СсылкаПожаловаться
Алла Патракова
плавают обороты на холостом ходу на 99 карбюраторной иногда вообще глохнет помогите пожалуйста!не знаю что делать?
СсылкаПожаловаться
Алла Патракова
плавают обороты на холостом ходу на 99 карбюраторной иногда вообще глохнет помогите пожалуйста!не знаю что делать?
СсылкаПожаловаться
Езжай к карбюраторщику. Желательно к хорошему.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru