11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В поддержку максимально жёсткого наказания за опасное (агрессивное вождение)!

При обсуждении последних новостей о введении ответственности за опасное вождение среди некоторых комментаторов поднялся вой: типа, формулировка слишком расплывчатая, попутно инспектора дпс в их комментариях изображались некими монстрами, которые наверняка будут привлекать за простой объезд ямы. Между тем, формулировка у нас гораздо конкретнее, чем во многих других странах. Вот американская формулировка: "небрежное и невнимательное управление транспортным средством, злонамеренное или беспричинное пренебрежение правилами дорожного движения, угрожающее безопасности людей и/или имущества". Теперь британская формулировка: "ситуация, когда водитель управляет транспортным средством хуже, чем можно было бы ожидать от компетентного и осторожного водителя, и для самого компетентного и осторожного водителя очевидно, что такое вождение опасно". Теперь наказание за нарушение этого: США - арест(!) на срок от десяти суток до одного года и/или штраф от 25 до 5000$. Великобритания - 2 года тюрьмы(!) плюс минимум год лишения прав. Я очень хочу, чтобы такая формулировка и такое наказание было установлено в России, ибо хамство за рулём достало. Заранее предвижу, что будет куча комментариев к моей статье, где мне будут доказывать какие у нас ужасные полицейские. Так вот, отвечаю: я достаточно хорошо знаком с человеком, который в начале 90-х уехал в США и несколько лет как вернулся. Таких в среде эмигрантов из России называют словом - "возвращенец". Он считает, что в России полиция в целом лучше, чем в Америке. И чиновники (по крайней мере на низовом уровне) кстати тоже. Я согласен, что в 90-е и нулевые у нас в полиции был бардак, поэтому многие до сих пор мыслят старыми штампами. Он это не застал и поэтому свободен от таких стереотипов.
generalov14
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
Антонина Котельникова
Да все будут только за. Но должно быть чёткое условие - видеозапись. А то привидится может что угодно.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да все будут только за. Но должно быть чёткое условие - видеозапись. А то привидится может что угодно.
СсылкаПожаловаться
Да все будут только за.

Я против.
СсылкаПожаловаться
E-So
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
E-So
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
generalov14
У нас тоже в последние годы всё меньше берут взятки. Часто интересуюсь у знакомых дают ли они сейчас взятки. Так вот, например, в Москве большинство инспекторов уже не берут. Приведу своё недавнее наблюдение: перекрёсток ул. Профсоюзная и ул. Обручева в Москве, там с одной стороны не оправдано далеко находится стоп-линия. Недавно наблюдаю, один самый обычный автомобиль с самыми обычными номерами оказывается довольно далеко за стоп-линией, стоявшие рядом гаишники к нему даже не подошли,очевидно понимая, что стоп-линия неоправданно далеко.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на E-So
E-So
На самом деле в США взятки полиция не берет, а у нас берет и будет на это провоцировать. Это главный довод, почему все эти разговоры "а у них"..у нас не могут быть образцом. Реально очень сомнительное понятие "опасная" езда. Я лично перестаиваюсь часто, но не с целью там кого то обогнать, а с целью занять свободный соседние ряд, когда мой начинает тормозить...т е вместо торможения и стараюсь переместиться в более разрушенную полосу. И это более безопасно, чем применять торможение, т к я не знаю, успеет ли задний что то там предпринять. Со стороны это может восприниматься как частая смена рядов...т е опасное вождение, хотя оно наоборот безопаснее. Одним словом, на дороге правила должны быть довольно однозначные, а не эмоциональные.
СсылкаПожаловаться
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При современной техоснащенности населения брать взятки для гайцев большой риск. Запишут и "прощай зарплата, пенсия, и власть". Сейчас все штрафы идут прямиком на счет УМВД/ГИБДД, что для них тоже неплохо (премии, льготные путевки и тд).
СсылкаПожаловаться
Владимир КалининВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
При современной техоснащенности населения брать взятки для гайцев большой риск. Запишут и "прощай зарплата, пенсия, и власть". Сейчас все штрафы идут прямиком на счет УМВД/ГИБДД, что для них тоже неплохо (премии, льготные путевки и тд).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред Вы несете, берут меньше
догонят и еще возьмут. в год по 70000 проезжаю, каких гайцев только не встретил на своем пути. Недавно на законных основаниях доказал им, что был прав, и собрался уж уезжать, а они со злости начали доказывать что у меня есть признаки наркотического опъянения, повезли тестировать, естественно ничего не нашли, надо было им заплатиь? Сейчас сужусь...
СсылкаПожаловаться
Владимир Калинин
Что за бред Вы несете, берут меньше
догонят и еще возьмут. в год по 70000 проезжаю, каких гайцев только не встретил на своем пути. Недавно на законных основаниях доказал им, что был прав, и собрался уж уезжать, а они со злости начали доказывать что у меня есть признаки наркотического опъянения, повезли тестировать, естественно ничего не нашли, надо было им заплатиь? Сейчас сужусь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они предлагали дать им взятку?
СсылкаПожаловаться
Владимир КалининВ ответ на generalov14
generalov14
Они предлагали дать им взятку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага наши ГАЙцы настолько отупели что стали напрямую предлагать, дать им взятку, что за бред, конечно же их задача вынудить меня им дать, я им не собирался давать, так как был прав на 100%. Но из-за этого они придумали, как меня такого делового задержать часа на 3, как вы думаете для чего?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
generalov14В ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я не видел как он проехал. Я просто увидел этот момент, когда он стоял за стоп-линией и ждал зелёного.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... оказывается довольно далеко за стоп-линией...". Остановки бывают: технические, преднамеренные и вынужденные. Какую остановку вы "наблюдали"?
СсылкаПожаловаться
generalov14В ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
"... оказывается довольно далеко за стоп-линией...". Остановки бывают: технические, преднамеренные и вынужденные. Какую остановку вы "наблюдали"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже писал другому, напишу и вам: я не видел сам момент когда он выезжал за стоп-линию. Я увидел уже когда он стоял за стоп-линией и ждал зелёного. Гаишники дежурили рядом. Знак аварийной остановки выставлен не был и аварийка тоже включена не была, т.е. нельзя говорить, что он остановился из-за неисправности.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на generalov14
generalov14
Я уже писал другому, напишу и вам: я не видел сам момент когда он выезжал за стоп-линию. Я увидел уже когда он стоял за стоп-линией и ждал зелёного. Гаишники дежурили рядом. Знак аварийной остановки выставлен не был и аварийка тоже включена не была, т.е. нельзя говорить, что он остановился из-за неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, вы не видели ситуацию на "момент когда он выезжал за стоп-линию". Водитель начал движение, но что-то или кто-то помешал ему, вынудил остановиться. Никакой тут неисправности нет, а если это из-за неисправности, то водитель обязан всеми возможными действиями освободить перекресток и ГИБДД обязаны ему помочь в этом. Гаишники потому и не подошли: все необходимое видели и поняли водителя.
СсылкаПожаловаться
generalov14В ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Вот именно, вы не видели ситуацию на "момент когда он выезжал за стоп-линию". Водитель начал движение, но что-то или кто-то помешал ему, вынудил остановиться. Никакой тут неисправности нет, а если это из-за неисправности, то водитель обязан всеми возможными действиями освободить перекресток и ГИБДД обязаны ему помочь в этом. Гаишники потому и не подошли: все необходимое видели и поняли водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По крайней мере, гаишники не стали вменять водителю выезд за стоп-линию.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на generalov14
generalov14
По крайней мере, гаишники не стали вменять водителю выезд за стоп-линию.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хуже когда камера и решает оператор виновен или нет, там часто без вариантов, и бегай доказывай.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
"... оказывается довольно далеко за стоп-линией...". Остановки бывают: технические, преднамеренные и вынужденные. Какую остановку вы "наблюдали"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Остановка на красный свет светофора. Остановка не преднамеренная, а по распоряжению светофора!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения. Поэтому (например в н.п.) для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны четко выполняться требования пунктов Правил в отношении расположения на ПЧ ТС (всеми участниками ДД). Но наша организация БДД далека от идеала, по всем известным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы ты ездил по Москве без инструктора то понял что иногда лучше остановиться проехав стоп-линию чем лезть на красный.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Если бы ты ездил по Москве без инструктора то понял что иногда лучше остановиться проехав стоп-линию чем лезть на красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Вами на брудершафт не пил. А живу я в 3000 км от Москвы, но в столице был и не раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария