Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владимир, а Вы свой первый автомобиль за сколько покупали??? Вот, и сколько на нём проехали??? Вы же сами себе противоречите. Меган-хорошо, не спорю, но первая машина у Вас была... Я начинал с "ушастого" "Запорожца". Потом был без "ушей", была "шестёрка", "восьмёрка", сейчас "десятка". Работал на УАЗе, на грузовых, и хочу сказать, парню нужен ОПЫТ вождения, владения машиной во всех смыслах. Я не хвалю наш автопром, но и учиться ездить на трёхлетнем Мегане...И оттого что он узнает устройство и принцип работы узлов автомобиля, ему хуже точно не станет, а в жизни очень пригодится. С уважением...
Владимир, а Вы свой первый автомобиль за сколько покупали??? Вот, и сколько на нём проехали??? Вы же сами себе противоречите. Меган-хорошо, не спорю, но первая машина у Вас была... Я начинал с "ушастого" "Запорожца". Потом был без "ушей", была "шестёрка", "восьмёрка", сейчас "десятка". Работал на УАЗе, на грузовых, и хочу сказать, парню нужен ОПЫТ вождения, владения машиной во всех смыслах. Я не хвалю наш автопром, но и учиться ездить на трёхлетнем Мегане...И оттого что он узнает устройство и принцип работы узлов автомобиля, ему хуже точно не станет, а в жизни очень пригодится. С уважением...
Про свои автомобили я уже писал, как видите ниже. Первая пятёрка была куплена в 1995 г. за огромную по тем временам сумму в 2000 долларов. Это была отличная реэкспортная машина. Верой и правдой отслужила мне 7 лет. Да, на ней многому научился. Очень многое делал своими руками. Но она была в отличнейшем состоянии в момент покупки, и поналалу только радовала и приносила удовлетворение от её приобретения. Извините, но я думаю что сейчас за 100 т.р. будет совсем не то, что было у меня тогда. Хотя может Вы и правы. Порой и сам себе противоречишь даже в в своих рассуждениях. Всё кажется что раньше всё было по другому, и трава была зеленее...
Про свои автомобили я уже писал, как видите ниже. Первая пятёрка была куплена в 1995 г. за огромную по тем временам сумму в 2000 долларов. Это была отличная реэкспортная машина. Верой и правдой отслужила мне 7 лет. Да, на ней многому научился. Очень многое делал своими руками. Но она была в отличнейшем состоянии в момент покупки, и поналалу только радовала и приносила удовлетворение от её приобретения. Извините, но я думаю что сейчас за 100 т.р. будет совсем не то, что было у меня тогда. Хотя может Вы и правы. Порой и сам себе противоречишь даже в в своих рассуждениях. Всё кажется что раньше всё было по другому, и трава была зеленее...
А у меня первой машиной был Pontiac Firebird v6 2.8 c МКПП. Никаких особых проблем по части неисправностей он мне не доставлял. Так что я ничему особому с ним не учился, сосредоточившись на вождении. До этого, правда, была у брата 99-ка (тоже кстати, беспроблемная) с которой я ему помогал ШРУС-ы менять, но это так, - эпизодически.
А потом я купил Кугар. С ним были проблемы... из-за немецких деталей кстати (это я про электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Вот кстати, мой отзыв о нем: http://avtomarket.ru/users/fsv/garage/11...
Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Но в любом случае, машину надо брать безотлагательно. Опыт вождения - ценная штука. И чем раньше новичок начнет ездить, тем лучше.
А у меня первой машиной был Pontiac Firebird v6 2.8 c МКПП. Никаких особых проблем по части неисправностей он мне не доставлял. Так что я ничему особому с ним не учился, сосредоточившись на вождении. До этого, правда, была у брата 99-ка (тоже кстати, беспроблемная) с которой я ему помогал ШРУС-ы менять, но это так, - эпизодически.
А потом я купил Кугар. С ним были проблемы... из-за немецких деталей кстати (это я про электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Вот кстати, мой отзыв о нем: http://avtomarket.ru/users/fsv/garage/11...
Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Но в любом случае, машину надо брать безотлагательно. Опыт вождения - ценная штука. И чем раньше новичок начнет ездить, тем лучше.
Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Вот с этим я согласен полность. Видимо я раньше никак не мог правильно сформулировать свои мысли. Спасибо Вам FSV.
Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Вот с этим я согласен полность. Видимо я раньше никак не мог правильно сформулировать свои мысли. Спасибо Вам FSV.
Так я же всё о том же! В голове то у всех одно, а выражаемся по разному. Теперь я с вами обоими совершенно согласен, хотя всё таки не считаю, что знания в устройстве авто никому не нужны. По крайней мере любой водитель должен знать принцип работы всех узлов, хотя бы для того, чтобы правильно их использовать. Не говорю о том, что надо всю машину своими руками перебрать, но когда грубо говоря выжимаешь педаль сцепления, и не представляешь что при этом происходит(и может произойти)-не считаю это правильным. Это сугубо моё мнение, субъективное. И ещё замечу по поводу "люди помогут советами"-пробовал, советовали... Лучше сам залезу, и разберусь что к чему, советы дают такие...уши вянут. Во всём остальном я полностью с вами согласен. Будут деньги, конечно лучше купить хорошую иномарку, это бесспорно. Ездить в своё удовольствие-это очень здорово! С уважением...
У меня в данный момент есть 200, тоже сплю и вижу авто, но пока увы. Раньше у меня были "пятёрка", "пятнашка", Меган-2. На мегане проездил почти 2 года (новый был, автомат). Пришлось продать. Могу сказать, была настоящая машина. Вот сейчас просле неё, всё что более примитивно, меня вообще мне привлекает, а на такую же пока не потяну. Советую и Вам подождать пока финансы не позволят купить всётаки Автомобиль.
У меня в данный момент есть 200, тоже сплю и вижу авто, но пока увы. Раньше у меня были "пятёрка", "пятнашка", Меган-2. На мегане проездил почти 2 года (новый был, автомат). Пришлось продать. Могу сказать, была настоящая машина. Вот сейчас просле неё, всё что более примитивно, меня вообще мне привлекает, а на такую же пока не потяну. Советую и Вам подождать пока финансы не позволят купить всётаки Автомобиль.
Самая лучшая машина- это та которую имеешь У парня 100тыс и только получил права Ждать когда заработает деньги на крутую тачку не советую Из моей жизни-первая машина Москвич412 старенькая ржавая называл ее ласточкой вторая Жигули двойка тоже старенькая но называл ее-аппарат С 1996года в Германии Была JETTA AUDI6 PASSAT и теперь снова А6 и уже никак не называю Просто автомобиль-средство передвижения РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ АВТО НА СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ЕСТЬ
Самая лучшая машина- это та которую имеешь У парня 100тыс и только получил права Ждать когда заработает деньги на крутую тачку не советую Из моей жизни-первая машина Москвич412 старенькая ржавая называл ее ласточкой вторая Жигули двойка тоже старенькая но называл ее-аппарат С 1996года в Германии Была JETTA AUDI6 PASSAT и теперь снова А6 и уже никак не называю Просто автомобиль-средство передвижения РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ АВТО НА СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ЕСТЬ
Считаю подход купить старушку для того что бы ее добивать-не верным.А авто для новичка должно быть максимально комфортным в управлении, и не кидайте тапками-с автоматом.Все внимание должно быть сосредоточенно на дороге,на безопастности маневров и перестроений,а не на том какую передачу воткнуть и как не заглохнуть на светофоре.Конечно это все придет с опытом.Так что согласна с советом не торопиться а подкопить деньжат хотя бы на приличное и не убитое б/у
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
С Вами полностью согласен. Если стукнешь , таже фара на российский таз 2-3 т.р. ,а на иномарку ...10 ,тем более иномарка за 100 штук будет древняя (хотя и лучше жигулей) ,но запчасти ...
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
С Вами полностью согласен. Если стукнешь , таже фара на российский таз 2-3 т.р. ,а на иномарку ...10 ,тем более иномарка за 100 штук будет древняя (хотя и лучше жигулей) ,но запчасти ...
Уважаемый Андрей и все, кто находится в его ситуации. Прежде всего я бы не советовал плеваться от нашего автопрома, хотя на вторичном рынке цены на отечественные машины явно завышены. Недостатки общеизвестны: отвратительная пассивная безопасность, что для начинающего водителя не стоит сбрасывать со счетов. Но и плюсов предостаточно. По механике машины весьма надежны. Надо только тщательно выбирать. По мелочам - можно мириться с мелкими неисправностями, а можно упорно чинить. Благо, денег это стоит небольших. При грамотном подходе можно постепенно привести машину в прекрасное состояние. И еще. Дешевого тюнинга - завались! Я не говорю о "колхозном тюнинх-е" типа "мухобоек", "самцов" и "яиц". Я имею ввиду грамотные детали подвески, прекрасные и недорогие кованные колеса ВСМПО и т.д. и т.п.
Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.
Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.
Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованные. Только вот мотор надо выбирать v6 2.5, 4-ки очень ненадежны. И автоматы у них слабые. Что есть, то есть. но это как раз японская связки подкачала, потому что мотор и автомат - Mitsubishi. А так автомобиль - песня! По размерам как 5-ка BMW. Кожаный салон. Подвеска великолепная. Плотная. Рулится замечательно, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ комфортная по нашим дорогам.
Уважаемый Андрей и все, кто находится в его ситуации. Прежде всего я бы не советовал плеваться от нашего автопрома, хотя на вторичном рынке цены на отечественные машины явно завышены. Недостатки общеизвестны: отвратительная пассивная безопасность, что для начинающего водителя не стоит сбрасывать со счетов. Но и плюсов предостаточно. По механике машины весьма надежны. Надо только тщательно выбирать. По мелочам - можно мириться с мелкими неисправностями, а можно упорно чинить. Благо, денег это стоит небольших. При грамотном подходе можно постепенно привести машину в прекрасное состояние. И еще. Дешевого тюнинга - завались! Я не говорю о "колхозном тюнинх-е" типа "мухобоек", "самцов" и "яиц". Я имею ввиду грамотные детали подвески, прекрасные и недорогие кованные колеса ВСМПО и т.д. и т.п.
Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.
Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.
Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованные. Только вот мотор надо выбирать v6 2.5, 4-ки очень ненадежны. И автоматы у них слабые. Что есть, то есть. но это как раз японская связки подкачала, потому что мотор и автомат - Mitsubishi. А так автомобиль - песня! По размерам как 5-ка BMW. Кожаный салон. Подвеска великолепная. Плотная. Рулится замечательно, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ комфортная по нашим дорогам.
А потом я купил Кугар. С ним были проблемы... из-за немецких деталей кстати (это я про электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Вот кстати, мой отзыв о нем:
Ну а новенький Suzuki Swift вообще беспроблемная машина:
Это я все к тому веду, что не надо зацикливат
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Но в любом случае, машину надо брать безотлагательно. Опыт вождения - ценная штука. И чем раньше новичок начнет ездить, тем лучше.
А потом я купил Кугар. С ним были проблемы... из-за немецких деталей кстати (это я про электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Вот кстати, мой отзыв о нем:
Ну а новенький Suzuki Swift вообще беспроблемная машина:
Это я все к тому веду, что не надо зацикливат
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Но в любом случае, машину надо брать безотлагательно. Опыт вождения - ценная штука. И чем раньше новичок начнет ездить, тем лучше.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Вот с этим я согласен полность. Видимо я раньше никак не мог правильно сформулировать свои мысли. Спасибо Вам FSV.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.
Вот с этим я согласен полность. Видимо я раньше никак не мог правильно сформулировать свои мысли. Спасибо Вам FSV.
Чертовски правильная мысль!!! Согласен на все 100.
Чертовски правильная мысль!!! Согласен на все 100.
С Вами полностью согласен. Если стукнешь , таже фара на российский таз 2-3 т.р. ,а на иномарку ...10 ,тем более иномарка за 100 штук будет древняя (хотя и лучше жигулей) ,но запчасти ...
С Вами полностью согласен. Если стукнешь , таже фара на российский таз 2-3 т.р. ,а на иномарку ...10 ,тем более иномарка за 100 штук будет древняя (хотя и лучше жигулей) ,но запчасти ...
Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.
Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.
Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованн
Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.
Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.
Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованн