Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так какие авто лучше?" Японки или Немки"

У каких автомобилей качество и надежность в эксплуатации лучше ? Немцы или Японцы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
162
schilow
Я сам гоняю на японке качество сборки отличное ,но на материалах немного с экономили (что сказывается на цене, сравнивая с немцами )
СсылкаПожаловаться
schilow
Так что....я считаю немцы незаслуженно завышают цены на свои авто !
СсылкаПожаловаться
schilow
Так что....я считаю немцы незаслуженно завышают цены на свои авто !
СсылкаПожаловаться
заслуженно. сам же сказал, что у немцев и материалы лучше.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Думаю-это вопрос,скорее культурно-философский,нежели технический или экономический...Вот у вас дома какой стиль в интерьере преобладает:азиатский или европейский,и какой из них дешевле и лучше?..Мне лично ближе европейцы и по дизайну и по философии жизни,хотя я с удовольствием любуюсь и на восточных красавиц,и на восточные авто,только с ощущением некоторой экзотики..Японцы-молодцы,корейцы-молодцы,европейцы с американцами-ещё какие молодцы,а китайцы-ну вааще симпатяги парни..А кому-то ведь и их авто ндравяца..Вопрос в том,какого вкуса и стиля в жизни придерживаемся мы,а к этому уж и авто притягивается..Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Думаю-это вопрос,скорее культурно-философский,нежели технический или экономический...Вот у вас дома какой стиль в интерьере преобладает:азиатский или европейский,и какой из них дешевле и лучше?..Мне лично ближе европейцы и по дизайну и по философии жизни,хотя я с удовольствием любуюсь и на восточных красавиц,и на восточные авто,только с ощущением некоторой экзотики..Японцы-молодцы,корейцы-молодцы,европейцы с американцами-ещё какие молодцы,а китайцы-ну вааще симпатяги парни..А кому-то ведь и их авто ндравяца..Вопрос в том,какого вкуса и стиля в жизни придерживаемся мы,а к этому уж и авто притягивается..Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы с вами согласился, еслиб мы жили в штатах или в европе (там выбор авто побольше и т.д....)Но так как мы живем где живем, то приходится выбирать авто не пофилосовским меркам а по техническим параметрам и желательно за меньшие деньги побольше,побольше,побольше....
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Думаю-это вопрос,скорее культурно-философский,нежели технический или экономический...Вот у вас дома какой стиль в интерьере преобладает:азиатский или европейский,и какой из них дешевле и лучше?..Мне лично ближе европейцы и по дизайну и по философии жизни,хотя я с удовольствием любуюсь и на восточных красавиц,и на восточные авто,только с ощущением некоторой экзотики..Японцы-молодцы,корейцы-молодцы,европейцы с американцами-ещё какие молодцы,а китайцы-ну вааще симпатяги парни..А кому-то ведь и их авто ндравяца..Вопрос в том,какого вкуса и стиля в жизни придерживаемся мы,а к этому уж и авто притягивается..Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
целая философия...вот так привязка ...
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Такая точка зрения имеет право на существование,но авто придумали не в Японии, а "сиквелы" мне тоже очень нравятся,и в автопроме тоже..С точки зрения разовой экономии средств,наверное японцы получше будут,если не менять их каждые три года.А с точки зрения решения транспортной проблемы для себя и для семьи ,всё-таки немцы или шведы,решил и забыл хоть на десять лет.Даже не французы и не итальянцы,потому что футуристический дизайн быстро стареет и становится неактуальным.Во всяком случае так было до некоторых пор..Сейчас времена другие,и машины другие,поживём увидем...Удачи всем!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Такая точка зрения имеет право на существование,но авто придумали не в Японии, а "сиквелы" мне тоже очень нравятся,и в автопроме тоже..С точки зрения разовой экономии средств,наверное японцы получше будут,если не менять их каждые три года.А с точки зрения решения транспортной проблемы для себя и для семьи ,всё-таки немцы или шведы,решил и забыл хоть на десять лет.Даже не французы и не итальянцы,потому что футуристический дизайн быстро стареет и становится неактуальным.Во всяком случае так было до некоторых пор..Сейчас времена другие,и машины другие,поживём увидем...Удачи всем!!
СсылкаПожаловаться
Насколько я понял вы владеле немецкого авто ?но все же почему именно немец а не японец? только из за того что "решил и забыл хоть на десять лет " или вас соблазнила цена за такой относительно вместительный авто как напримр зафира ?
СсылкаПожаловаться
schilow
Насколько я понял вы владеле немецкого авто ?но все же почему именно немец а не японец? только из за того что "решил и забыл хоть на десять лет " или вас соблазнила цена за такой относительно вместительный авто как напримр зафира ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парадокс данной ситуации-именно в моменте цена-качество..Подобного семейного чемодана за эти деньги просто нет.А если отбросить все предвзятости в отношении Opel (иллюзорные,кстати сказать) ,и в этом случае,я думаю,разговор о престиже не идёт,то авто весьма убедительное..Я пробовал Toyota Ipsum,и он меня не убедил.Не стану утверждать что это плохой автомобиль,но во первых-правый руль,во вторых-за внешним комфортом и навороченностью скрывается жёсткая реакция подвески на все российские колдобины(впрочем,как у большинства японцев и это не только моё мнение),ну и трансформацию салона не стоит сравнивать с Zafira.Хотя общее впечатление очень хорошее и качество с надёжностью наверняка достойные и даже некоторой роскошью отдаёт(на мой взгляд цыганской такой роскошью),остаётся ощущение весьма продвинутого кибер-холодильника,где всё включается,зажигается,прилипает,пикает,движется,но - холодильник..Это лично моё мнение,и я его никому не навязываю,вопрос - ответ..
СсылкаПожаловаться
RR
Качество и надежность у японцев несравнимо выше. Немцы престижнее.
СсылкаПожаловаться
RR
Качество и надежность у японцев несравнимо выше. Немцы престижнее.
СсылкаПожаловаться
Смотря что подразумевать под качеством и надёжностью.Если это качество обшивки интерьера и обилие цыфровых сообщений за те же деньги что и минималка у немцев,то возникает вопрос - а на чём же они сэкономили? Если это качество двигателя как у Honda,например,тогда и интерьер весьма аскетичен и цена относительно приемлемая у многих моделей..Я бы добавил сюда ещё и безопасность как в движении,так и в аварийных ситуациях,о которых иногда забывают некоторые азиатские производители..Ну а если и то и другое и третье в порядке,тогда глупо сравнивать цену,качество,безопасность и надёжность япов и немцев к примеру.Потому что они отличаются лишь дизайном,и тут уж вам выбирать: Самурай или Готт..)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Смотря что подразумевать под качеством и надёжностью.Если это качество обшивки интерьера и обилие цыфровых сообщений за те же деньги что и минималка у немцев,то возникает вопрос - а на чём же они сэкономили? Если это качество двигателя как у Honda,например,тогда и интерьер весьма аскетичен и цена относительно приемлемая у многих моделей..Я бы добавил сюда ещё и безопасность как в движении,так и в аварийных ситуациях,о которых иногда забывают некоторые азиатские производители..Ну а если и то и другое и третье в порядке,тогда глупо сравнивать цену,качество,безопасность и надёжность япов и немцев к примеру.Потому что они отличаются лишь дизайном,и тут уж вам выбирать: Самурай или Готт..)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая обшивка? вопрос был о надежности эксплуатации, не думаю что человек в перую очередь задавался вопросом а какую же обшивку выгоднее в химчистку сдавать ? кожу японскую или немецкую. Вопрос конкретный кто ломается реже? Ответ Японцы! На кого з/ч дешевле? и ремонт доступнее? ответ японцы. А на счет отличия только дизайном, тут все владельцы немцев у виска вам покрутят. Как раз экстерьер в настоящее время становиться более схожим.
СсылкаПожаловаться
RR
Какая обшивка? вопрос был о надежности эксплуатации, не думаю что человек в перую очередь задавался вопросом а какую же обшивку выгоднее в химчистку сдавать ? кожу японскую или немецкую. Вопрос конкретный кто ломается реже? Ответ Японцы! На кого з/ч дешевле? и ремонт доступнее? ответ японцы. А на счет отличия только дизайном, тут все владельцы немцев у виска вам покрутят. Как раз экстерьер в настоящее время становиться более схожим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поразительная агрессивность..Во-первых,не стоит цепляться к словам и фразам,т.к. разговор идёт обобщённый.Во-вторых,необходимо как-то вырваться из плена иллюзий о неломающихся японцах,а то что для них запчасти возят без пошлины из эмиратов не говорит об их качестве.В-третьих,нужно сесть на немца и проехать хотя бы км.500,а потом предметно разговаривать..Ну и наконец - ежели вам не видна разница между Volkswagen и Nissan внешне и внутренне,пора к окулисту или в Третьяковку зрение и вкусы поправлять.И мне вообще-то больше нравятся не немецкие,а скандинавские дизайн,качество,надёжность и безопасность,хотя и они у вас тоже "становятся более схожими" с чем-то там..Диалектика - наука тонкая,даже в мире автомобилей..
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Поразительная агрессивность..Во-первых,не стоит цепляться к словам и фразам,т.к. разговор идёт обобщённый.Во-вторых,необходимо как-то вырваться из плена иллюзий о неломающихся японцах,а то что для них запчасти возят без пошлины из эмиратов не говорит об их качестве.В-третьих,нужно сесть на немца и проехать хотя бы км.500,а потом предметно разговаривать..Ну и наконец - ежели вам не видна разница между Volkswagen и Nissan внешне и внутренне,пора к окулисту или в Третьяковку зрение и вкусы поправлять.И мне вообще-то больше нравятся не немецкие,а скандинавские дизайн,качество,надёжность и безопасность,хотя и они у вас тоже "становятся более схожими" с чем-то там..Диалектика - наука тонкая,даже в мире автомобилей..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобили не ваш профиль. А вот пустая болтовня ваш. Тема конкретная не надо ползать вокруг да около. Про все написал про третьяковку про акулиста ,эмираты задел. Я валяюсь. Еще раз ответ человеку Японцы надежнее! Про диалектику то че написал? Все видят что производители движуться к одним стандартам , кстати ваша диалектика в мире автомобилей как раз применима здесь. А раз вы сами выдвигаете тезис о применении данной науке в автомобилестроении, так к чему сравнение фольца и ниссана? Вижу человек воспитанный вы, образованный, только систематизируйте свои знания. Кстати агрессии нет абсолютно. Это удивление не более.
СсылкаПожаловаться
RR
Автомобили не ваш профиль. А вот пустая болтовня ваш. Тема конкретная не надо ползать вокруг да около. Про все написал про третьяковку про акулиста ,эмираты задел. Я валяюсь. Еще раз ответ человеку Японцы надежнее! Про диалектику то че написал? Все видят что производители движуться к одним стандартам , кстати ваша диалектика в мире автомобилей как раз применима здесь. А раз вы сами выдвигаете тезис о применении данной науке в автомобилестроении, так к чему сравнение фольца и ниссана? Вижу человек воспитанный вы, образованный, только систематизируйте свои знания. Кстати агрессии нет абсолютно. Это удивление не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я весь - внимание..Просвещайте меня,просвещайте..Век живу - век учусь у таких конкретных,опытных и уверенных в себе пацанов.."Нам бакланы ни к чему,чих-пых и всё нормуль я сказал",прикольно..Я в год накатываю на немце от 30 до 40 тыс.км. и заезжаю в сервис на т/о.Ну а мелочи(предохранитель поменять или фартук закрепить к примеру) можно и самому решить.Наверное у вас своя практика и боль с з/ч и ремонтом,мне она пока не известна,у меня другая - с конца 80-х до конца 90-х с газ-24,а потом с немчурой.И поэтому слава российским механикам-водителям,самым продвинутым экспертам в мире!..И немцы всё равно понадёжней и покачественней японцев будут,вот весь вам мой сказ и профиль.Удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Я весь - внимание..Просвещайте меня,просвещайте..Век живу - век учусь у таких конкретных,опытных и уверенных в себе пацанов.."Нам бакланы ни к чему,чих-пых и всё нормуль я сказал",прикольно..Я в год накатываю на немце от 30 до 40 тыс.км. и заезжаю в сервис на т/о.Ну а мелочи(предохранитель поменять или фартук закрепить к примеру) можно и самому решить.Наверное у вас своя практика и боль с з/ч и ремонтом,мне она пока не известна,у меня другая - с конца 80-х до конца 90-х с газ-24,а потом с немчурой.И поэтому слава российским механикам-водителям,самым продвинутым экспертам в мире!..И немцы всё равно понадёжней и покачественней японцев будут,вот весь вам мой сказ и профиль.Удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
слушай Андрюша сюда....была у меня A6( 2.6..переходка 96г)....укатала она меня своим своим "качеством" шалава немецкая особенно по подвеске....перед ней
была mazda 626 ( GD 2.2 12 клапанная 89г.)новую бы такую...вот это душевный аппарат и нафаршированный для тех лет просто атомно проехал за два года 108 ткм поменял левый рулевой наконечник (2 раза)и термостат (420 рублей)ну и ТО и ВСЕ,,,,если ее сравнить с пассатом тех лет....ЭТО небо и земля пассат просто г---но....про БМВ и ее эксплуатацию я молчу вообще....нет слов конечно немцы лучше....но лично буду теперь на япах ездить они надежней и менее убиваемые....99.9%.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Поразительная агрессивность..Во-первых,не стоит цепляться к словам и фразам,т.к. разговор идёт обобщённый.Во-вторых,необходимо как-то вырваться из плена иллюзий о неломающихся японцах,а то что для них запчасти возят без пошлины из эмиратов не говорит об их качестве.В-третьих,нужно сесть на немца и проехать хотя бы км.500,а потом предметно разговаривать..Ну и наконец - ежели вам не видна разница между Volkswagen и Nissan внешне и внутренне,пора к окулисту или в Третьяковку зрение и вкусы поправлять.И мне вообще-то больше нравятся не немецкие,а скандинавские дизайн,качество,надёжность и безопасность,хотя и они у вас тоже "становятся более схожими" с чем-то там..Диалектика - наука тонкая,даже в мире автомобилей..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к примеру я со ста 100 метров а даже с 50....jetta от passat....не отличаю ...приколи у друга джетта 1.6 не едет....проклял он ее в натуре 600 с хреном тыщ. стеклопдъемников задних нету
уписяться можно....и чем там ниссаны ...короче пойди сам к окулисту...
СсылкаПожаловаться
Andrei Chernov
к примеру я со ста 100 метров а даже с 50....jetta от passat....не отличаю ...приколи у друга джетта 1.6 не едет....проклял он ее в натуре 600 с хреном тыщ. стеклопдъемников задних нету
уписяться можно....и чем там ниссаны ...короче пойди сам к окулисту...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже Андрюша,ты просто попал в дурную компанию однажды,вот там тебя и охмурили "ксендзы"...ездил на одном старом гавне и пересел на другое..Ты ещё сравни какое из них больше воняет, коли другие аспекты тебе не ведомы...Читай Кузьмина ниже,он там всё написал,изысканный ты наш...
СсылкаПожаловаться
RR
Какая обшивка? вопрос был о надежности эксплуатации, не думаю что человек в перую очередь задавался вопросом а какую же обшивку выгоднее в химчистку сдавать ? кожу японскую или немецкую. Вопрос конкретный кто ломается реже? Ответ Японцы! На кого з/ч дешевле? и ремонт доступнее? ответ японцы. А на счет отличия только дизайном, тут все владельцы немцев у виска вам покрутят. Как раз экстерьер в настоящее время становиться более схожим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про то как ломаются я уже сказал. Про з/ч вы маленько преувеличиваете! По личному опыту дороже на жапанцев! «Доступность ремонта» на немцев выше в несколько раз, заказывать з/ч практически не приходится, всегда всё есть в наличии!!! А если говорить о ремонтопригодности (возможно вы это имели ввиду), то тут вообще неоспоримое превосходство немцев!
СсылкаПожаловаться
RR
Качество и надежность у японцев несравнимо выше. Немцы престижнее.
СсылкаПожаловаться
В каком месте качество жапанцев выше? Если можно, то более конкретней, с примерами! Материалы интерьера у немцев всегда были лучше и это факт! Качество используемой кожи в немецких машинах выше, материалы торпеды на порядок лучше, и т. д.! Надёжность понятие крайне интересное! Если опираться на рейтинги, то 126 неисправностей на каждую сотню у жапанцев и 146 на ту же сотню у немцев не говорит о несравнимом превосходстве япов!!! А вот что включают в себя эти неисправности, тихо умалчивается!!!
СсылкаПожаловаться
В каком месте качество жапанцев выше? Если можно, то более конкретней, с примерами! Материалы интерьера у немцев всегда были лучше и это факт! Качество используемой кожи в немецких машинах выше, материалы торпеды на порядок лучше, и т. д.! Надёжность понятие крайне интересное! Если опираться на рейтинги, то 126 неисправностей на каждую сотню у жапанцев и 146 на ту же сотню у немцев не говорит о несравнимом превосходстве япов!!! А вот что включают в себя эти неисправности, тихо умалчивается!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять материалы торпеды и отделка салона....Русским языком, родной кириллицей написано. Какие надежнее в эксплуатации??? Какие статистические данные? Возьмите данные о количестве колесящих в настоящее время по просторам родной Страны немцев выпущенных скажем с 1980г по 1990. и японцев выпущенных за аналогичные период. Да что там говорить то? Японок полно. А немцев старше 15 лет уже нет на дорогах! в утиле они.
СсылкаПожаловаться
RR
Опять материалы торпеды и отделка салона....Русским языком, родной кириллицей написано. Какие надежнее в эксплуатации??? Какие статистические данные? Возьмите данные о количестве колесящих в настоящее время по просторам родной Страны немцев выпущенных скажем с 1980г по 1990. и японцев выпущенных за аналогичные период. Да что там говорить то? Японок полно. А немцев старше 15 лет уже нет на дорогах! в утиле они.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы, я понимаю, с Дальнего Востока!!! Каких японок полно? Ауди 80 1987 г.в. и чуть моложе, действительно полно!!! Бимеров 91-93 как грязи, Меринов Е 190 87-92 вообще не стоит говорить сколько! Что мне брать? Какие японки, где они? Их даже на разборе не найти!!!
Полная переборка всей подвески на Ауди 80 87-89 г.в. обойдётся в 10 тыс. рублей! И она ещё сто тыс. проедет как миленькая! Переборка движка 15 000 рублей и на ближайшие 500 000 можно забыть! Какие японки могут так же??? Какой утиль нахрен, машинам по двадцать лет!!! Вы на авто.ру не поленитесь зайти, о продажах поинтересуйтесь, а потом про утиль пишите!!!
СсылкаПожаловаться
Вы, я понимаю, с Дальнего Востока!!! Каких японок полно? Ауди 80 1987 г.в. и чуть моложе, действительно полно!!! Бимеров 91-93 как грязи, Меринов Е 190 87-92 вообще не стоит говорить сколько! Что мне брать? Какие японки, где они? Их даже на разборе не найти!!!
Полная переборка всей подвески на Ауди 80 87-89 г.в. обойдётся в 10 тыс. рублей! И она ещё сто тыс. проедет как миленькая! Переборка движка 15 000 рублей и на ближайшие 500 000 можно забыть! Какие японки могут так же??? Какой утиль нахрен, машинам по двадцать лет!!! Вы на авто.ру не поленитесь зайти, о продажах поинтересуйтесь, а потом про утиль пишите!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет я не с Дальнего Востока. Живу в Челябинске. По работе часто бываю в Центральной части России. Доля здравого смысла в Ваших словах есть. Действительно многое зависит от региона. Если Вы к примеру живете не восточнее Самары, тогда конечно праворуких японцев видите довольно редко. Но примите во внимание следующие факторы. Во превых От западных границ страны до скажем той же Самары, это лишь 1/4 часть России , поэтому доля автомобилей японского пр-ва будет нисравнимо выше. И во вторых-учтите качество дорожного покрытия в западной части России и на всей остальной территории в т.ч. Урал, Сибирь, Дальний восток, Камчатский край и. т.д. Так вот, любая ваша немка 80-90 г., да не обидяться на меня владельцы таковых, колесящие по более менее качественному асфальту, не выдержит нагрузок тех что японки выдерживают. И хочу добавить, у меня была японка мицубиси ланцер цедия 2001 г.в. прав руль, полный привод, состояние илеальное , есть все , за 250 тыщ. покупал в 2006г. Да полетел автомат, но только по моей вине, а в целом за 2 года ничего кроме замены фильтров, масла и колодок.Кстати она и сейчас так же стоит, из японии без пробега. Что Вы можете предложить за эти деньги? Какое качество?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ну писатель. http://www.smalljp.ru/?mc=sh&m[3]=3&...
2005г. 10300 S на месте еще и гарантия. про цедию 01 г.в. ваще не говорю. А частников занимающихся доставкой очень много и цена будет меньше примерно на 5-10%
причем этих частников знают многие и заказывают не первый год автомобили. Так что свою лапшу о стоимости и растаможках вы вешайте именно тем кому эти байки в гаражах рассказываете. Личного опыта со старыми немками не имею, но у коллег имеются авто их пр-ва. в том числе: Х5, А6, ТТ, 3купе. машины выпуском от 01г до 08. с ремонтами и обслуживанием как хлебают знаю на глазах все происходит.
СсылкаПожаловаться
RR
ну писатель. http://www.smalljp.ru/?mc=sh&m[3]=3&...
2005г. 10300 S на месте еще и гарантия. про цедию 01 г.в. ваще не говорю. А частников занимающихся доставкой очень много и цена будет меньше примерно на 5-10%
причем этих частников знают многие и заказывают не первый год автомобили. Так что свою лапшу о стоимости и растаможках вы вешайте именно тем кому эти байки в гаражах рассказываете. Личного опыта со старыми немками не имею, но у коллег имеются авто их пр-ва. в том числе: Х5, А6, ТТ, 3купе. машины выпуском от 01г до 08. с ремонтами и обслуживанием как хлебают знаю на глазах все происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лапшы нет!Читайте внимательне! А вот при отсутствии опыта словесами бросаться вы мастак! "... но у коллег имеются авто их пр-ва. в том числе: Х5, А6, ТТ, 3купе. машины выпуском от 01г до 08. с ремонтами и обслуживанием как хлебают знаю на глазах все происходит..."- это, ятак понимаю, "...любая ваша немка..." или если проще то все представители немцев имеющиеся в наличии в нашей стране??? Я так же голословно могу написать про своих знакомых, имеющих праворучек, и мающихся с их ремонтом!!! И это чистая правда! Так почему Англия и Австралия не скупают б/у японок??? Не хватает наверное!!! :-))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
RR
ну писатель. http://www.smalljp.ru/?mc=sh&m[3]=3&...
2005г. 10300 S на месте еще и гарантия. про цедию 01 г.в. ваще не говорю. А частников занимающихся доставкой очень много и цена будет меньше примерно на 5-10%
причем этих частников знают многие и заказывают не первый год автомобили. Так что свою лапшу о стоимости и растаможках вы вешайте именно тем кому эти байки в гаражах рассказываете. Личного опыта со старыми немками не имею, но у коллег имеются авто их пр-ва. в том числе: Х5, А6, ТТ, 3купе. машины выпуском от 01г до 08. с ремонтами и обслуживанием как хлебают знаю на глазах все происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, совсем забыл, я в гаражах байки не рассказываю, мне там делать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
Да, совсем забыл, я в гаражах байки не рассказываю, мне там делать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я в гаражах тоже байки не слушаю. да и гаража у меня нет, ненужен мне он. у меня сейчас фокус 08г.в. в рестайлинге. впринципе доволен, но не скрою хочу немца, поэтому я нисколько не являюсь ярым сторонником японских авто. Хотелось бы подвести черту и придти к общему выводу как разумные люди. Согласитесь с тем что качество материалов, работ а так же класс авто немецкого пр-ля несравнимо выше чем японского. Но если говорить о надежности в эксплуатации автомобилей одной ценовой линейки ,то все таки сравнивать просто нечего. Ценник на немцев от миллиона рублей. На японцев(ну давайте говорить о новых авто) от 500 тыщ. Ну возьмем хотя бы для сравнения. Рафик 4 с чем сравнить? только с bmw 1. Согласитесь что у японца в данном сравнении все таки ресурс повыше будет в плане эксплуатации. Однозначно лучше, престижнее и милее нам немцы. Но дорогие они. А проще и надежнее япошки. Ломаться там просто нечему. Возьмите хотя бы короллу новую. Ну нет там ничего. что сломаться могло бы)))
СсылкаПожаловаться
RR
я в гаражах тоже байки не слушаю. да и гаража у меня нет, ненужен мне он. у меня сейчас фокус 08г.в. в рестайлинге. впринципе доволен, но не скрою хочу немца, поэтому я нисколько не являюсь ярым сторонником японских авто. Хотелось бы подвести черту и придти к общему выводу как разумные люди. Согласитесь с тем что качество материалов, работ а так же класс авто немецкого пр-ля несравнимо выше чем японского. Но если говорить о надежности в эксплуатации автомобилей одной ценовой линейки ,то все таки сравнивать просто нечего. Ценник на немцев от миллиона рублей. На японцев(ну давайте говорить о новых авто) от 500 тыщ. Ну возьмем хотя бы для сравнения. Рафик 4 с чем сравнить? только с bmw 1. Согласитесь что у японца в данном сравнении все таки ресурс повыше будет в плане эксплуатации. Однозначно лучше, престижнее и милее нам немцы. Но дорогие они. А проще и надежнее япошки. Ломаться там просто нечему. Возьмите хотя бы короллу новую. Ну нет там ничего. что сломаться могло бы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сравнивать немцев и япов в чистом виде некорректно! Acura, Lexus, Infiniti были созданы именно для конкуренции немецким автомобилям на американском рынке! Ещё более неккоректно сравнивать RAV4 и копейку Бимеровскую! Это даже не одноклассники! Но
Ценники можно посмотреть.
BMW 1 Series (ОД Борис ХоФ)
Цена и комплектация Розничная цена в рублях, включая НДС

116i 843.100,-
118i 918.300,-
120i 1.005.900,-
130i 1.377.400,-
120d 1.068.500,-
123d 1.235.500,-

RAV4 ( ОД Тойота ЦентрИзмайлово)
2,0 л, 5-ст. МКП 999 000
2,0 л, 4-ст. АКП 1 039 000
2,0 л, 5-ст. МКП 1 183 000
2,0 л, 4-ст. АКП 1 223 000
2,0 л, 4-ст. АКП 1 268 000
2,4 л, 4-ст. АКП 1 391 000

Но лучше посмотреть на Х3 (ОД Борис ХоФ) Хотя бы близки по габаритам и предназначению!!!

X3 xDrive20i 1.613.600,–
X3 xDrive20d 1.725.900,–
X3 xDrive25i 1.785.600,–
X3 xDrive 30i 1.913.500,–
X3 xDrive30d 1.955.200,–
X3 xDrive35d 2.355.900,–

Явно немец дороже! ;)))) Но тут в силу вступают несколько факторов! Первый и самый важный – заявленная таможенная стоимость! У немцев она явно выше из-за цены в Евро! Второй мощность моторов. Ну и т.д. А теперь что нам предлагают. У япошек два движка и всё, Фарш я рассматривать не буду, его варианты у всех производителей кроме наших может быть одинаковым! А вот техническая составляющая и правда разная! Вот на сколько немцы сложнее и качественнее ровно на столько они и дороже! Взять хотя бы АКП –японцы предлагают нам четырёхступку, максимум пять, а немцы минимум пять, а в основном шесть-семь. Что касается надёжности могу сравнить личным опытом, правда не с Тойотой и с Нисаном. Х-Трейл или Мурано надеюсь подойдут? Так вот, по поведению на дороге сравнивать просто нельзя, немцы лучше. По надёжности одинаковы!!! А вот по ремонтопригодности, или как вы говорите по простоте конструкции не согласен в корне! Простая замена масла на Х-Трейле целый геморрой, без снятия защиты картера не отвернёте сливную пробку и не снимете масляный фильтр! На любом BMW я сделаю это в свадебном костюме в два раза быстрее!!! Ценничек на обслуживание у Ниссана выше Бимерка! Свечи , фильтра, колодки дороже! А вот если сравнивать немцев действительно с японским премиум сегментом, то там всё на своих местах и с ценой и с опциями, а вот с остальным нет!

Lexus IS 250 ( ОД Лексус Измайлово)
Executive 1 519 000
Premium 1 670 000
Sport 1 545 000
Luxury 1 830 000

IS F 3 534 025

BMW 3 Series (ОД Борис ХоФ)
318i 1.133.700
320i 1.257.100
320d 1.323.900
325i 1.512.600
325i xDrive 1.640.300
330i 1.831.900
330d xDrive 1.993.700
330i xDrive 1.940.400
335i 2.023.900
335i xDrive 2.132.400
335d 2.174.200

M3 2.950.100,–
Самое интересное в этой истории что М3 натягивает суппер спортивный IS F по полной программе, а стоит значительно дешевле, даже если добрать фарша до максимума, останется ещё около 200 000 р. А вот по движкам япы в жопе! Только 2,5 л!!!!А Бимерок 7 предлагает!!! И чтобы закончить дискуссию, скажу следующее! Для простого обывателя
пересевшего с нашего говнопрома на самого захудалого япу – уже земля и небо!!! Большинство вещающих здесь больше пиз..т чем знает и основывается на личном опыте!!! Большинство не задаётся даже вопросом в чём отличие между немцами и японцами, и уж тем более не может собственной жопой это проверить!!! Для многих главное чтобы ехала и не ломалась, а как ехала это уже вопрос двадцатый! Если для многих нет отличия в качестве материалов отделки салона или таковое не является преимуществом, то уж о качестве перемещения в пространстве они вообще мало что могут судить! А уж о вторичном рынке и говорить не приходится! Если с новыми всё более или менее понятно, то в вопросе б/у столько подводных камней! Граждане купившие укатанные в хлам немецкие машины воняют о их ненадёжности и непомерной ломучести, боятся признаться самим себе что они просто лохи, гордыня затмевает разум! Практически любая б/у немецкая машина купленная в Германии у дилера, а не у араба или турка, с реальными сервисными документами выхаживает в России без ремонта по 50 – 70 тысяч км, иногда и больше, проверено личным опытом и не один раз. При этом пробег на момент покупки будет не как не меньше 110 -120 000 км!!!!Только масло и свечи с фильтрами!!! На сколько этих 50-70 тыс. простому обывателю? На пару лет! А если во главу ставить ценовой вопрос, покупая неизвестно что и неизвестно откуда, то зачем потом пиз..ть на каждом углу что немцы говно??? Я естественно понимаю что финансовые возможности у всех разные, но вот тут то и возникает вопрос о том что движет людьми при выборе машины и производителя? Как правило личные амбиции!!! Я, например, не вижу экономической целесообразности в покупке новой машины! Это могут позволить себе достаточно состоятельные люди, проезжающие в год 20-30 тыс. Потеря при продаже авто через три года значительная если ещё учесть сервис, за который дилеры берут в двойном размере! А если годовой пробег превышает сто тысяч ???То подобная покупка вообще пустая трата денег! А ломаются и новые машинки, только надо учесть с гарантийным ремонтом не всё так просто! Так что при правильном подходе и выборе на деле немецкие машины всё же лучше!
СсылкаПожаловаться
Сравнивать немцев и япов в чистом виде некорректно! Acura, Lexus, Infiniti были созданы именно для конкуренции немецким автомобилям на американском рынке! Ещё более неккоректно сравнивать RAV4 и копейку Бимеровскую! Это даже не одноклассники! Но
Ценники можно посмотреть.
BMW 1 Series (ОД Борис ХоФ)
Цена и комплектация Розничная цена в рублях, включая НДС

116i 843.100,-
118i 918.300,-
120i 1.005.900,-
130i 1.377.400,-
120d 1.068.500,-
123d 1.235.500,-

RAV4 ( ОД Тойота ЦентрИзмайлово)
2,0 л, 5-ст. МКП 999 000
2,0 л, 4-ст. АКП 1 039 000
2,0 л, 5-ст. МКП 1 183 000
2,0 л, 4-ст. АКП 1 223 000
2,0 л, 4-ст. АКП 1 268 000
2,4 л, 4-ст. АКП 1 391 000

Но лучше посмотреть на Х3 (ОД Борис ХоФ) Хотя бы близки по габаритам и предназначению!!!

X3 xDrive20i 1.613.600,–
X3 xDrive20d 1.725.900,–
X3 xDrive25i 1.785.600,–
X3 xDrive 30i 1.913.500,–
X3 xDrive30d 1.955.200,–
X3 xDrive35d 2.355.900,–

Явно немец дороже! ;)))) Но тут в силу вступают несколько факторов! Первый и самый важный – заявленная таможенная стоимость! У немцев она явно выше из-за цены в Евро! Второй мощность моторов. Ну и т.д. А теперь что нам предлагают. У япошек два движка и всё, Фарш я рассматривать не буду, его варианты у всех производителей кроме наших может быть одинаковым! А вот техническая составляющая и правда разная! Вот на сколько немцы сложнее и качественнее ровно на столько они и дороже! Взять хотя бы АКП –японцы предлагают нам четырёхступку, максимум пять, а немцы минимум пять, а в основном шесть-семь. Что касается надёжности могу сравнить личным опытом, правда не с Тойотой и с Нисаном. Х-Трейл или Мурано надеюсь подойдут? Так вот, по поведению на дороге сравнивать просто нельзя, немцы лучше. По надёжности одинаковы!!! А вот по ремонтопригодности, или как вы говорите по простоте конструкции не согласен в корне! Простая замена масла на Х-Трейле целый геморрой, без снятия защиты картера не отвернёте сливную пробку и не снимете масляный фильтр! На любом BMW я сделаю это в свадебном костюме в два раза быстрее!!! Ценничек на обслуживание у Ниссана выше Бимерка! Свечи , фильтра, колодки дороже! А вот если сравнивать немцев действительно с японским премиум сегментом, то там всё на своих местах и с ценой и с опциями, а вот с остальным нет!

Lexus IS 250 ( ОД Лексус Измайлово)
Executive 1 519 000
Premium 1 670 000
Sport 1 545 000
Luxury 1 830 000

IS F 3 534 025

BMW 3 Series (ОД Борис ХоФ)
318i 1.133.700
320i 1.257.100
320d 1.323.900
325i 1.512.600
325i xDrive 1.640.300
330i 1.831.900
330d xDrive 1.993.700
330i xDrive 1.940.400
335i 2.023.900
335i xDrive 2.132.400
335d 2.174.200

M3 2.950.100,–
Самое интересное в этой истории что М3 натягивает суппер спортивный IS F по полной программе, а стоит значительно дешевле, даже если добрать фарша до максимума, останется ещё около 200 000 р. А вот по движкам япы в жопе! Только 2,5 л!!!!А Бимерок 7 предлагает!!! И чтобы закончить дискуссию, скажу следующее! Для простого обывателя
пересевшего с нашего говнопрома на самого захудалого япу – уже земля и небо!!! Большинство вещающих здесь больше пиз..т чем знает и основывается на личном опыте!!! Большинство не задаётся даже вопросом в чём отличие между немцами и японцами, и уж тем более не может собственной жопой это проверить!!! Для многих главное чтобы ехала и не ломалась, а как ехала это уже вопрос двадцатый! Если для многих нет отличия в качестве материалов отделки салона или таковое не является преимуществом, то уж о качестве перемещения в пространстве они вообще мало что могут судить! А уж о вторичном рынке и говорить не приходится! Если с новыми всё более или менее понятно, то в вопросе б/у столько подводных камней! Граждане купившие укатанные в хлам немецкие машины воняют о их ненадёжности и непомерной ломучести, боятся признаться самим себе что они просто лохи, гордыня затмевает разум! Практически любая б/у немецкая машина купленная в Германии у дилера, а не у араба или турка, с реальными сервисными документами выхаживает в России без ремонта по 50 – 70 тысяч км, иногда и больше, проверено личным опытом и не один раз. При этом пробег на момент покупки будет не как не меньше 110 -120 000 км!!!!Только масло и свечи с фильтрами!!! На сколько этих 50-70 тыс. простому обывателю? На пару лет! А если во главу ставить ценовой вопрос, покупая неизвестно что и неизвестно откуда, то зачем потом пиз..ть на каждом углу что немцы говно??? Я естественно понимаю что финансовые возможности у всех разные, но вот тут то и возникает вопрос о том что движет людьми при выборе машины и производителя? Как правило личные амбиции!!! Я, например, не вижу экономической целесообразности в покупке новой машины! Это могут позволить себе достаточно состоятельные люди, проезжающие в год 20-30 тыс. Потеря при продаже авто через три года значительная если ещё учесть сервис, за который дилеры берут в двойном размере! А если годовой пробег превышает сто тысяч ???То подобная покупка вообще пустая трата денег! А ломаются и новые машинки, только надо учесть с гарантийным ремонтом не всё так просто! Так что при правильном подходе и выборе на деле немецкие машины всё же лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вас можно цитировать...читаю как художественную литературу...как про любовь..хотя это и есть любовь ...только к машинкам
СсылкаПожаловаться
В каком месте качество жапанцев выше? Если можно, то более конкретней, с примерами! Материалы интерьера у немцев всегда были лучше и это факт! Качество используемой кожи в немецких машинах выше, материалы торпеды на порядок лучше, и т. д.! Надёжность понятие крайне интересное! Если опираться на рейтинги, то 126 неисправностей на каждую сотню у жапанцев и 146 на ту же сотню у немцев не говорит о несравнимом превосходстве япов!!! А вот что включают в себя эти неисправности, тихо умалчивается!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
торпеда....торпеда да и хрен с ней с торпедой она вот только и надежней японской ну в смысле снаружи не внутри конечно....да и коровы бюргерские симпатичней....и в слове ЖАПАНЕЦ есть какой-то предвзятый неадекват к этому необычному народу....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Смотришь на машину дезайн-Японец,нет кареец,нет француз,а пошельду немец....То ,что было у японцев 5лет назад прогресирует сейчас у немцев.У немцев только БМВ сделало гибридный авто и то заглохло., японци уже лет 20 насыщают рынок этими авто и т.д.Немци были лучше 80-90 годах,а сейчас 40% деталей в авто арабского разлива.Мы живем старыми стереотипами.Ни кого не агетирую,только факты.Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Смотришь на машину дезайн-Японец,нет кареец,нет француз,а пошельду немец....То ,что было у японцев 5лет назад прогресирует сейчас у немцев.У немцев только БМВ сделало гибридный авто и то заглохло., японци уже лет 20 насыщают рынок этими авто и т.д.Немци были лучше 80-90 годах,а сейчас 40% деталей в авто арабского разлива.Мы живем старыми стереотипами.Ни кого не агетирую,только факты.Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, с подобным знанием русского языка вы пытаетесь рассуждать о дизайне?
О каких фактах вы народу втираете? Я не собираюсь заниматься вашим ликбезом. но для информации: «Один из самых авторитетных сетевых ресурсов в области автомобильного дизайна – CDN (CarDesignNews), который объединяет профессионалов-дизайнеров из автомобильных компаний и студентов ведущих дизайнерских школ, объявил имена лучших дизайнерских шедевров за 2007 год. Воспользовавшись тем, что все основные действующие лица автомобильного дизайна собрались в Женеве, награды нашли своих героев.

Среди концептов в этом году ожесточенная борьба развернулась между BMW CS и Mazda Taiki. На финише всего 7% голосов определили победу команды дизайнеров BMW. Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), шеф-дизайнер BMW, заметил, что скоро из получившего награду BMW CS будет сделан серийный флагман марки.

Третье место Car Design of the Year 2007 получил оригинальный Citroen C-Cactus. Примечательно, что дизайнерские команды Citroen и Мazda получают эту награду второй год подряд.
2007 год – концепты
Первое место: BMW Concept CS, 4794 очка
Второе место: Mazda Taiki, 4495 очков
Третье место: Citroen C-Cactus, 4115 очков

Среди серийных автомобилей звание Car Design of the Year 2007 получил FIAT 500. Профессионалы высоко оценили работу коллег из дизайн-студии Fiat. Итальянские дизайнеры второй год подряд получают эту награду (Alfa Romeo 8C – победитель-2006), а в этом году помимо первого приза взяли и второй. Люксовое купе Maserati Gran Turismo заняло второе место, незначительно обогнав Audi A5.
2007 год – серийные автомобили
Первое место: FIAT 500, 4643 очка
Второе место: Maserati Gran Turismo, 4140 очков
Третье место: Audi A5, 3965 очков» - это на скорую руку!!!!Как видим среди серийных автомобилей, японцев нет!!!!Нет, ну если вы больший авторитет, то спору нет, конечно!
А имя Марчелло Гандини вам о чём-то говорит??? Сомневаюсь!!! Он нарисовал Countach, Diablo, Alfa Montreal, Maserati Khamsin, Bugatti EB 110, De Tomaco Pantera!!! Япония в дизайне отдыхает. Так что не надо блистать тем, уважаемый,чего нет.

Далее, поговорим о гибридах : «1. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е - 70-е годы. ( Япония, надеюсь вы понимаете, тихо стояла в стороне)
2. В 1980 году компания Volvo проводила эксперименты с маховиком, разгоняемым дизельным двигателем и используемым для рекуперации тормозной энергии.» - первенство разработок принадлежит не японцам, отказ от применения в серийном производстве тоже, думаю, был основан на веских причинах. А вот серийное производство японцам удалось, но по прошествии двадцати лет, а так же купленных технологий и разработок.
Да действительно первый серийный гибридный автомобиль Toyota Prius. Модель 1997 года. Ну, ни как не двадцать лет насыщает рынок, который насыщаться не очень то и хочет ввиду отсутствия экономической оправданности или скажем окупаемости!!!
Теперь только ленивый не собирается выпустить гибрид. Вот и про немцев: «Первый гибридный Мерседес (модель Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID), оснащенный как бензиновым, так и электрическим двигателем, поступит в продажу летом 2009 года - сообщила пресс-служба немецкого автогиганта.» А вот о техническом превосходстве немцев, я думаю, вы даже не догадываетесь! Япония до сих пор догоняет немцев в технологиях двигателей (системы впрыска и т.д.) Попробуйте найти японскую аналогию мотору М50 1991 г.в. от BMW. Посмотрите на характеристики движков, сравните и больше не вводите народ в заблуждение!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, с подобным знанием русского языка вы пытаетесь рассуждать о дизайне?
О каких фактах вы народу втираете? Я не собираюсь заниматься вашим ликбезом. но для информации: «Один из самых авторитетных сетевых ресурсов в области автомобильного дизайна – CDN (CarDesignNews), который объединяет профессионалов-дизайнеров из автомобильных компаний и студентов ведущих дизайнерских школ, объявил имена лучших дизайнерских шедевров за 2007 год. Воспользовавшись тем, что все основные действующие лица автомобильного дизайна собрались в Женеве, награды нашли своих героев.

Среди концептов в этом году ожесточенная борьба развернулась между BMW CS и Mazda Taiki. На финише всего 7% голосов определили победу команды дизайнеров BMW. Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), шеф-дизайнер BMW, заметил, что скоро из получившего награду BMW CS будет сделан серийный флагман марки.

Третье место Car Design of the Year 2007 получил оригинальный Citroen C-Cactus. Примечательно, что дизайнерские команды Citroen и Мazda получают эту награду второй год подряд.
2007 год – концепты
Первое место: BMW Concept CS, 4794 очка
Второе место: Mazda Taiki, 4495 очков
Третье место: Citroen C-Cactus, 4115 очков

Среди серийных автомобилей звание Car Design of the Year 2007 получил FIAT 500. Профессионалы высоко оценили работу коллег из дизайн-студии Fiat. Итальянские дизайнеры второй год подряд получают эту награду (Alfa Romeo 8C – победитель-2006), а в этом году помимо первого приза взяли и второй. Люксовое купе Maserati Gran Turismo заняло второе место, незначительно обогнав Audi A5.
2007 год – серийные автомобили
Первое место: FIAT 500, 4643 очка
Второе место: Maserati Gran Turismo, 4140 очков
Третье место: Audi A5, 3965 очков» - это на скорую руку!!!!Как видим среди серийных автомобилей, японцев нет!!!!Нет, ну если вы больший авторитет, то спору нет, конечно!
А имя Марчелло Гандини вам о чём-то говорит??? Сомневаюсь!!! Он нарисовал Countach, Diablo, Alfa Montreal, Maserati Khamsin, Bugatti EB 110, De Tomaco Pantera!!! Япония в дизайне отдыхает. Так что не надо блистать тем, уважаемый,чего нет.

Далее, поговорим о гибридах : «1. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е - 70-е годы. ( Япония, надеюсь вы понимаете, тихо стояла в стороне)
2. В 1980 году компания Volvo проводила эксперименты с маховиком, разгоняемым дизельным двигателем и используемым для рекуперации тормозной энергии.» - первенство разработок принадлежит не японцам, отказ от применения в серийном производстве тоже, думаю, был основан на веских причинах. А вот серийное производство японцам удалось, но по прошествии двадцати лет, а так же купленных технологий и разработок.
Да действительно первый серийный гибридный автомобиль Toyota Prius. Модель 1997 года. Ну, ни как не двадцать лет насыщает рынок, который насыщаться не очень то и хочет ввиду отсутствия экономической оправданности или скажем окупаемости!!!
Теперь только ленивый не собирается выпустить гибрид. Вот и про немцев: «Первый гибридный Мерседес (модель Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID), оснащенный как бензиновым, так и электрическим двигателем, поступит в продажу летом 2009 года - сообщила пресс-служба немецкого автогиганта.» А вот о техническом превосходстве немцев, я думаю, вы даже не догадываетесь! Япония до сих пор догоняет немцев в технологиях двигателей (системы впрыска и т.д.) Попробуйте найти японскую аналогию мотору М50 1991 г.в. от BMW. Посмотрите на характеристики движков, сравните и больше не вводите народ в заблуждение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читать надо грамотней....Я больше частью практик и редко читаю и верю ...прессе,которая для вас авторетет!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Читать надо грамотней....Я больше частью практик и редко читаю и верю ...прессе,которая для вас авторетет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для практика знание русского языка ниже его достоинства? С предложением читать грамотней встречаюсь первый раз! Насмешили!!!
«…Смотришь на машину дИзайн – Японец , нет - кОреец, нет - француз , а пошельду (???) немец....То ,что было у японцев 5лет назад прогресСирует сейчас у немцев. У немцев только БМВ сделало гибридный авто и то заглохло., японцЫ уже лет 20 насыщают рынок этими авто и т.д .НемцЫ были лучше 80-90 годах, а сейчас 40% деталей в авто арабского разлива. Мы живем старыми стереотипами. Ни кого не агетирую, только факты. Удачи всем на дорогах!»- то что читаете редко это видно по «грамотному» комментарию! А про авторитеты вы, что имели ввиду?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru