24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Так какие авто лучше?" Японки или Немки"

У каких автомобилей качество и надежность в эксплуатации лучше ? Немцы или Японцы
schilow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
161
schilow
Я сам гоняю на японке качество сборки отличное ,но на материалах немного с экономили (что сказывается на цене, сравнивая с немцами )
СсылкаПожаловаться
schilow
Так что....я считаю немцы незаслуженно завышают цены на свои авто !
СсылкаПожаловаться
Art spekВ ответ на schilow
schilow
Так что....я считаю немцы незаслуженно завышают цены на свои авто !
СсылкаПожаловаться
заслуженно. сам же сказал, что у немцев и материалы лучше.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Думаю-это вопрос,скорее культурно-философский,нежели технический или экономический...Вот у вас дома какой стиль в интерьере преобладает:азиатский или европейский,и какой из них дешевле и лучше?..Мне лично ближе европейцы и по дизайну и по философии жизни,хотя я с удовольствием любуюсь и на восточных красавиц,и на восточные авто,только с ощущением некоторой экзотики..Японцы-молодцы,корейцы-молодцы,европейцы с американцами-ещё какие молодцы,а китайцы-ну вааще симпатяги парни..А кому-то ведь и их авто ндравяца..Вопрос в том,какого вкуса и стиля в жизни придерживаемся мы,а к этому уж и авто притягивается..Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
schilowВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Думаю-это вопрос,скорее культурно-философский,нежели технический или экономический...Вот у вас дома какой стиль в интерьере преобладает:азиатский или европейский,и какой из них дешевле и лучше?..Мне лично ближе европейцы и по дизайну и по философии жизни,хотя я с удовольствием любуюсь и на восточных красавиц,и на восточные авто,только с ощущением некоторой экзотики..Японцы-молодцы,корейцы-молодцы,европейцы с американцами-ещё какие молодцы,а китайцы-ну вааще симпатяги парни..А кому-то ведь и их авто ндравяца..Вопрос в том,какого вкуса и стиля в жизни придерживаемся мы,а к этому уж и авто притягивается..Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы с вами согласился, еслиб мы жили в штатах или в европе (там выбор авто побольше и т.д....)Но так как мы живем где живем, то приходится выбирать авто не пофилосовским меркам а по техническим параметрам и желательно за меньшие деньги побольше,побольше,побольше....
СсылкаПожаловаться
Наталья КоротковаВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Думаю-это вопрос,скорее культурно-философский,нежели технический или экономический...Вот у вас дома какой стиль в интерьере преобладает:азиатский или европейский,и какой из них дешевле и лучше?..Мне лично ближе европейцы и по дизайну и по философии жизни,хотя я с удовольствием любуюсь и на восточных красавиц,и на восточные авто,только с ощущением некоторой экзотики..Японцы-молодцы,корейцы-молодцы,европейцы с американцами-ещё какие молодцы,а китайцы-ну вааще симпатяги парни..А кому-то ведь и их авто ндравяца..Вопрос в том,какого вкуса и стиля в жизни придерживаемся мы,а к этому уж и авто притягивается..Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
целая философия...вот так привязка ...
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Такая точка зрения имеет право на существование,но авто придумали не в Японии, а "сиквелы" мне тоже очень нравятся,и в автопроме тоже..С точки зрения разовой экономии средств,наверное японцы получше будут,если не менять их каждые три года.А с точки зрения решения транспортной проблемы для себя и для семьи ,всё-таки немцы или шведы,решил и забыл хоть на десять лет.Даже не французы и не итальянцы,потому что футуристический дизайн быстро стареет и становится неактуальным.Во всяком случае так было до некоторых пор..Сейчас времена другие,и машины другие,поживём увидем...Удачи всем!!
СсылкаПожаловаться
schilowВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Такая точка зрения имеет право на существование,но авто придумали не в Японии, а "сиквелы" мне тоже очень нравятся,и в автопроме тоже..С точки зрения разовой экономии средств,наверное японцы получше будут,если не менять их каждые три года.А с точки зрения решения транспортной проблемы для себя и для семьи ,всё-таки немцы или шведы,решил и забыл хоть на десять лет.Даже не французы и не итальянцы,потому что футуристический дизайн быстро стареет и становится неактуальным.Во всяком случае так было до некоторых пор..Сейчас времена другие,и машины другие,поживём увидем...Удачи всем!!
СсылкаПожаловаться
Насколько я понял вы владеле немецкого авто ?но все же почему именно немец а не японец? только из за того что "решил и забыл хоть на десять лет " или вас соблазнила цена за такой относительно вместительный авто как напримр зафира ?
СсылкаПожаловаться
Andrey DyatlovВ ответ на schilow
schilow
Насколько я понял вы владеле немецкого авто ?но все же почему именно немец а не японец? только из за того что "решил и забыл хоть на десять лет " или вас соблазнила цена за такой относительно вместительный авто как напримр зафира ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парадокс данной ситуации-именно в моменте цена-качество..Подобного семейного чемодана за эти деньги просто нет.А если отбросить все предвзятости в отношении Opel (иллюзорные,кстати сказать) ,и в этом случае,я думаю,разговор о престиже не идёт,то авто весьма убедительное..Я пробовал Toyota Ipsum,и он меня не убедил.Не стану утверждать что это плохой автомобиль,но во первых-правый руль,во вторых-за внешним комфортом и навороченностью скрывается жёсткая реакция подвески на все российские колдобины(впрочем,как у большинства японцев и это не только моё мнение),ну и трансформацию салона не стоит сравнивать с Zafira.Хотя общее впечатление очень хорошее и качество с надёжностью наверняка достойные и даже некоторой роскошью отдаёт(на мой взгляд цыганской такой роскошью),остаётся ощущение весьма продвинутого кибер-холодильника,где всё включается,зажигается,прилипает,пикает,движется,но - холодильник..Это лично моё мнение,и я его никому не навязываю,вопрос - ответ..
СсылкаПожаловаться
RR
Качество и надежность у японцев несравнимо выше. Немцы престижнее.
СсылкаПожаловаться
Andrey DyatlovВ ответ на RR
RR
Качество и надежность у японцев несравнимо выше. Немцы престижнее.
СсылкаПожаловаться
Смотря что подразумевать под качеством и надёжностью.Если это качество обшивки интерьера и обилие цыфровых сообщений за те же деньги что и минималка у немцев,то возникает вопрос - а на чём же они сэкономили? Если это качество двигателя как у Honda,например,тогда и интерьер весьма аскетичен и цена относительно приемлемая у многих моделей..Я бы добавил сюда ещё и безопасность как в движении,так и в аварийных ситуациях,о которых иногда забывают некоторые азиатские производители..Ну а если и то и другое и третье в порядке,тогда глупо сравнивать цену,качество,безопасность и надёжность япов и немцев к примеру.Потому что они отличаются лишь дизайном,и тут уж вам выбирать: Самурай или Готт..)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
RRВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Смотря что подразумевать под качеством и надёжностью.Если это качество обшивки интерьера и обилие цыфровых сообщений за те же деньги что и минималка у немцев,то возникает вопрос - а на чём же они сэкономили? Если это качество двигателя как у Honda,например,тогда и интерьер весьма аскетичен и цена относительно приемлемая у многих моделей..Я бы добавил сюда ещё и безопасность как в движении,так и в аварийных ситуациях,о которых иногда забывают некоторые азиатские производители..Ну а если и то и другое и третье в порядке,тогда глупо сравнивать цену,качество,безопасность и надёжность япов и немцев к примеру.Потому что они отличаются лишь дизайном,и тут уж вам выбирать: Самурай или Готт..)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая обшивка? вопрос был о надежности эксплуатации, не думаю что человек в перую очередь задавался вопросом а какую же обшивку выгоднее в химчистку сдавать ? кожу японскую или немецкую. Вопрос конкретный кто ломается реже? Ответ Японцы! На кого з/ч дешевле? и ремонт доступнее? ответ японцы. А на счет отличия только дизайном, тут все владельцы немцев у виска вам покрутят. Как раз экстерьер в настоящее время становиться более схожим.
СсылкаПожаловаться
Andrey DyatlovВ ответ на RR
RR
Какая обшивка? вопрос был о надежности эксплуатации, не думаю что человек в перую очередь задавался вопросом а какую же обшивку выгоднее в химчистку сдавать ? кожу японскую или немецкую. Вопрос конкретный кто ломается реже? Ответ Японцы! На кого з/ч дешевле? и ремонт доступнее? ответ японцы. А на счет отличия только дизайном, тут все владельцы немцев у виска вам покрутят. Как раз экстерьер в настоящее время становиться более схожим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поразительная агрессивность..Во-первых,не стоит цепляться к словам и фразам,т.к. разговор идёт обобщённый.Во-вторых,необходимо как-то вырваться из плена иллюзий о неломающихся японцах,а то что для них запчасти возят без пошлины из эмиратов не говорит об их качестве.В-третьих,нужно сесть на немца и проехать хотя бы км.500,а потом предметно разговаривать..Ну и наконец - ежели вам не видна разница между Volkswagen и Nissan внешне и внутренне,пора к окулисту или в Третьяковку зрение и вкусы поправлять.И мне вообще-то больше нравятся не немецкие,а скандинавские дизайн,качество,надёжность и безопасность,хотя и они у вас тоже "становятся более схожими" с чем-то там..Диалектика - наука тонкая,даже в мире автомобилей..
СсылкаПожаловаться
RRВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Поразительная агрессивность..Во-первых,не стоит цепляться к словам и фразам,т.к. разговор идёт обобщённый.Во-вторых,необходимо как-то вырваться из плена иллюзий о неломающихся японцах,а то что для них запчасти возят без пошлины из эмиратов не говорит об их качестве.В-третьих,нужно сесть на немца и проехать хотя бы км.500,а потом предметно разговаривать..Ну и наконец - ежели вам не видна разница между Volkswagen и Nissan внешне и внутренне,пора к окулисту или в Третьяковку зрение и вкусы поправлять.И мне вообще-то больше нравятся не немецкие,а скандинавские дизайн,качество,надёжность и безопасность,хотя и они у вас тоже "становятся более схожими" с чем-то там..Диалектика - наука тонкая,даже в мире автомобилей..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобили не ваш профиль. А вот пустая болтовня ваш. Тема конкретная не надо ползать вокруг да около. Про все написал про третьяковку про акулиста ,эмираты задел. Я валяюсь. Еще раз ответ человеку Японцы надежнее! Про диалектику то че написал? Все видят что производители движуться к одним стандартам , кстати ваша диалектика в мире автомобилей как раз применима здесь. А раз вы сами выдвигаете тезис о применении данной науке в автомобилестроении, так к чему сравнение фольца и ниссана? Вижу человек воспитанный вы, образованный, только систематизируйте свои знания. Кстати агрессии нет абсолютно. Это удивление не более.
СсылкаПожаловаться
Andrey DyatlovВ ответ на RR
RR
Автомобили не ваш профиль. А вот пустая болтовня ваш. Тема конкретная не надо ползать вокруг да около. Про все написал про третьяковку про акулиста ,эмираты задел. Я валяюсь. Еще раз ответ человеку Японцы надежнее! Про диалектику то че написал? Все видят что производители движуться к одним стандартам , кстати ваша диалектика в мире автомобилей как раз применима здесь. А раз вы сами выдвигаете тезис о применении данной науке в автомобилестроении, так к чему сравнение фольца и ниссана? Вижу человек воспитанный вы, образованный, только систематизируйте свои знания. Кстати агрессии нет абсолютно. Это удивление не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я весь - внимание..Просвещайте меня,просвещайте..Век живу - век учусь у таких конкретных,опытных и уверенных в себе пацанов.."Нам бакланы ни к чему,чих-пых и всё нормуль я сказал",прикольно..Я в год накатываю на немце от 30 до 40 тыс.км. и заезжаю в сервис на т/о.Ну а мелочи(предохранитель поменять или фартук закрепить к примеру) можно и самому решить.Наверное у вас своя практика и боль с з/ч и ремонтом,мне она пока не известна,у меня другая - с конца 80-х до конца 90-х с газ-24,а потом с немчурой.И поэтому слава российским механикам-водителям,самым продвинутым экспертам в мире!..И немцы всё равно понадёжней и покачественней японцев будут,вот весь вам мой сказ и профиль.Удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
Andrei ChernovВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Я весь - внимание..Просвещайте меня,просвещайте..Век живу - век учусь у таких конкретных,опытных и уверенных в себе пацанов.."Нам бакланы ни к чему,чих-пых и всё нормуль я сказал",прикольно..Я в год накатываю на немце от 30 до 40 тыс.км. и заезжаю в сервис на т/о.Ну а мелочи(предохранитель поменять или фартук закрепить к примеру) можно и самому решить.Наверное у вас своя практика и боль с з/ч и ремонтом,мне она пока не известна,у меня другая - с конца 80-х до конца 90-х с газ-24,а потом с немчурой.И поэтому слава российским механикам-водителям,самым продвинутым экспертам в мире!..И немцы всё равно понадёжней и покачественней японцев будут,вот весь вам мой сказ и профиль.Удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
слушай Андрюша сюда....была у меня A6( 2.6..переходка 96г)....укатала она меня своим своим "качеством" шалава немецкая особенно по подвеске....перед ней
была mazda 626 ( GD 2.2 12 клапанная 89г.)новую бы такую...вот это душевный аппарат и нафаршированный для тех лет просто атомно проехал за два года 108 ткм поменял левый рулевой наконечник (2 раза)и термостат (420 рублей)ну и ТО и ВСЕ,,,,если ее сравнить с пассатом тех лет....ЭТО небо и земля пассат просто г---но....про БМВ и ее эксплуатацию я молчу вообще....нет слов конечно немцы лучше....но лично буду теперь на япах ездить они надежней и менее убиваемые....99.9%.
СсылкаПожаловаться
Andrei ChernovВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Поразительная агрессивность..Во-первых,не стоит цепляться к словам и фразам,т.к. разговор идёт обобщённый.Во-вторых,необходимо как-то вырваться из плена иллюзий о неломающихся японцах,а то что для них запчасти возят без пошлины из эмиратов не говорит об их качестве.В-третьих,нужно сесть на немца и проехать хотя бы км.500,а потом предметно разговаривать..Ну и наконец - ежели вам не видна разница между Volkswagen и Nissan внешне и внутренне,пора к окулисту или в Третьяковку зрение и вкусы поправлять.И мне вообще-то больше нравятся не немецкие,а скандинавские дизайн,качество,надёжность и безопасность,хотя и они у вас тоже "становятся более схожими" с чем-то там..Диалектика - наука тонкая,даже в мире автомобилей..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к примеру я со ста 100 метров а даже с 50....jetta от passat....не отличаю ...приколи у друга джетта 1.6 не едет....проклял он ее в натуре 600 с хреном тыщ. стеклопдъемников задних нету
уписяться можно....и чем там ниссаны ...короче пойди сам к окулисту...
СсылкаПожаловаться
Andrey DyatlovВ ответ на Andrei Chernov
Andrei Chernov
к примеру я со ста 100 метров а даже с 50....jetta от passat....не отличаю ...приколи у друга джетта 1.6 не едет....проклял он ее в натуре 600 с хреном тыщ. стеклопдъемников задних нету
уписяться можно....и чем там ниссаны ...короче пойди сам к окулисту...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже Андрюша,ты просто попал в дурную компанию однажды,вот там тебя и охмурили "ксендзы"...ездил на одном старом гавне и пересел на другое..Ты ещё сравни какое из них больше воняет, коли другие аспекты тебе не ведомы...Читай Кузьмина ниже,он там всё написал,изысканный ты наш...
СсылкаПожаловаться
Юрий КузьминВ ответ на RR
RR
Какая обшивка? вопрос был о надежности эксплуатации, не думаю что человек в перую очередь задавался вопросом а какую же обшивку выгоднее в химчистку сдавать ? кожу японскую или немецкую. Вопрос конкретный кто ломается реже? Ответ Японцы! На кого з/ч дешевле? и ремонт доступнее? ответ японцы. А на счет отличия только дизайном, тут все владельцы немцев у виска вам покрутят. Как раз экстерьер в настоящее время становиться более схожим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про то как ломаются я уже сказал. Про з/ч вы маленько преувеличиваете! По личному опыту дороже на жапанцев! «Доступность ремонта» на немцев выше в несколько раз, заказывать з/ч практически не приходится, всегда всё есть в наличии!!! А если говорить о ремонтопригодности (возможно вы это имели ввиду), то тут вообще неоспоримое превосходство немцев!
СсылкаПожаловаться
Юрий КузьминВ ответ на RR
RR
Качество и надежность у японцев несравнимо выше. Немцы престижнее.
СсылкаПожаловаться
В каком месте качество жапанцев выше? Если можно, то более конкретней, с примерами! Материалы интерьера у немцев всегда были лучше и это факт! Качество используемой кожи в немецких машинах выше, материалы торпеды на порядок лучше, и т. д.! Надёжность понятие крайне интересное! Если опираться на рейтинги, то 126 неисправностей на каждую сотню у жапанцев и 146 на ту же сотню у немцев не говорит о несравнимом превосходстве япов!!! А вот что включают в себя эти неисправности, тихо умалчивается!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария