Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TagAZ Road Partner или УАЗ Патриот

Народ помогите.Не знаю что выбрать
TagAZ Road Partner или УАЗ Патриот
По цене почти одинаковые
У меня 5 часов на раздумья, т.к. вечером поеду влазить в кабалу в банк.
Отзывы, что надо брать иномарку старую или кроссовер не рассматриваются. В старых машинах не могу ездить из за своих тараканов в голове.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
Юрий
Я дуаю тагаз будет получше из тех соображений что кузов более устойчив к коррозии!!! Плюс на тагазе есть автомат! птриот совсем уж дубовый и рубленный топором! Если ездить в деревне только то уаз, если заезжать в город то тагаз!!! кстати этот тагаз копированный старый сангенг муссо!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
шеви-ниву!
СсылкаПожаловаться
Andrey
шеви-ниву!
СсылкаПожаловаться
А че не приору универсал сразу?)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че не приору универсал сразу?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не юродствуйте!)
СсылкаПожаловаться
Andrey
Не юродствуйте!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива то тут при чем?))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нива то тут при чем?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внедорожник на порядок лучше этих двух и по кач-ву и по комфорту
СсылкаПожаловаться
Andrey
Внедорожник на порядок лучше этих двух и по кач-ву и по комфорту
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нива внедорожник?)) И давно она им стала?)) Это обычная жигули полноприводная не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нива внедорожник?)) И давно она им стала?)) Это обычная жигули полноприводная не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а можно услышать чёткое определение внедорожника?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а можно услышать чёткое определение внедорожника?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод или постоянный, не разрезные мосты или один (в основном)
ну как бы я лично его так вижу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а можно услышать чёткое определение внедорожника?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Настоящий вседорожник должен быть РАМНЫМ- это самое первое определение вседорожника во всех статьях инета!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Настоящий вседорожник должен быть РАМНЫМ- это самое первое определение вседорожника во всех статьях инета!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мицубиси паджеро? не?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
мицубиси паджеро? не?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Паджеро Спорт ДА! Просто паджеро НЕТ!!!!В главной дороге про паджеро этот рассказывали!!! Кинуть ссылку?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро Спорт ДА! Просто паджеро НЕТ!!!!В главной дороге про паджеро этот рассказывали!!! Кинуть ссылку?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты когда нибудь на паджеро, не спорт, ездил по поганым лесным дорогам? ну так, чтобы хозяин был не городской пижон, а нормальный рыбак? ссылку кинь, вечером посмотрю, но у паджеро проходимость такая, что чисто рамным многим ток мечтать. да тому же серийному уазику.

добавлю к вашим определениям, по моему мнению внедорожник должен быть дизельным) а нива да, это кстати один из первых в мире паркетников, наши в те далёкие годы как то прочуяли поляну, только исполнили задумку коряво, и остановились, посчитав что колхозникам достаточно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ты когда нибудь на паджеро, не спорт, ездил по поганым лесным дорогам? ну так, чтобы хозяин был не городской пижон, а нормальный рыбак? ссылку кинь, вечером посмотрю, но у паджеро проходимость такая, что чисто рамным многим ток мечтать. да тому же серийному уазику.

добавлю к вашим определениям, по моему мнению внедорожник должен быть дизельным) а нива да, это кстати один из первых в мире паркетников, наши в те далёкие годы как то прочуяли поляну, только исполнили задумку коряво, и остановились, посчитав что колхозникам достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Паджеро обычный создан больше для города!!! А катать в грязи можно с дури что угодно!! Обычному паджеро за спортом не угнаться!!!Вот пожалуйста ссылка http://www.youtube.com/watch?v=36sRwKabC...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро обычный создан больше для города!!! А катать в грязи можно с дури что угодно!! Обычному паджеро за спортом не угнаться!!!Вот пожалуйста ссылка http://www.youtube.com/watch?v=36sRwKabC...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
угнаться, нормально, у меня у брата л-200 то то же спорт, ток пикап, в паре гоняли, нифига паджерик обычный не хуже, совершенно. другое дело, что народ жабится...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
угнаться, нормально, у меня у брата л-200 то то же спорт, ток пикап, в паре гоняли, нифига паджерик обычный не хуже, совершенно. другое дело, что народ жабится...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
)))Да и нива там угонится без проблем, дело то не в этом а совсем в другом!! Как элементарное многорычажные подвески очень ранимы задние, отрываются от малейшего пенька, в пыльник привода может попасть грязь и привод под замену, задний неразрезной мост неубиваемая контсрукция особенно на жестком бездорожье!!! И таких примеров еще много!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))Да и нива там угонится без проблем, дело то не в этом а совсем в другом!! Как элементарное многорычажные подвески очень ранимы задние, отрываются от малейшего пенька, в пыльник привода может попасть грязь и привод под замену, задний неразрезной мост неубиваемая контсрукция особенно на жестком бездорожье!!! И таких примеров еще много!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ну так то оно да... на Л-ке едешь под днищем только скрежет от камней и пеньков, я поначалу аж вспотел)) а, да на паджеро есть рама)) интегрированная в кузов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну так то оно да... на Л-ке едешь под днищем только скрежет от камней и пеньков, я поначалу аж вспотел)) а, да на паджеро есть рама)) интегрированная в кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Это уже другая рама.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
угнаться, нормально, у меня у брата л-200 то то же спорт, ток пикап, в паре гоняли, нифига паджерик обычный не хуже, совершенно. другое дело, что народ жабится...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Плюс ко всему рама дает спакойно лифтовать автомобиль, более прочная и долговечная подвеска и т.д. т.п.!!!Рама не боится ничего! Конечно же она и не без минусов, минусы как правило все на трассе!
СсылкаПожаловаться
MaxВ ответ на Юрий
Юрий
Плюс ко всему рама дает спакойно лифтовать автомобиль, более прочная и долговечная подвеска и т.д. т.п.!!!Рама не боится ничего! Конечно же она и не без минусов, минусы как правило все на трассе!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А какое отношение имеет рама к лифту? При лифте меняются пружины, стойки, далее в зависимости от экстремальности лифта: верхние передние рычаги, рулевые тяги и шрусы, задние продольные рычаги и стойки стаба. Рама тут вообще никаким местом не уперлась.
Рама дает жесткость конструкции, но современные кузова по жесткости зачастую превосходят рамные балки.
Главный плюс рамы - дергать можно спокойно, но при небольшой переделке эта проблема уходит.
Вообщем на данный момент рама как правило дает только один плюс - удешевление конструкции авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ты когда нибудь на паджеро, не спорт, ездил по поганым лесным дорогам? ну так, чтобы хозяин был не городской пижон, а нормальный рыбак? ссылку кинь, вечером посмотрю, но у паджеро проходимость такая, что чисто рамным многим ток мечтать. да тому же серийному уазику.

добавлю к вашим определениям, по моему мнению внедорожник должен быть дизельным) а нива да, это кстати один из первых в мире паркетников, наши в те далёкие годы как то прочуяли поляну, только исполнили задумку коряво, и остановились, посчитав что колхозникам достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нива - ПАРКЕТНИК????У меня сейчас четвертая Нива (которую активно пользую, а так вообще шестая), так что не надо говорить о том, чего не понимаете. Когда паркетники стоят и грустно думают, стоит им ехать или нет, нужно ли заранее доставать лопату, и крепкий ли трос, чтобы их потом выдёргивать - НИВА просто едет. Отсутствие либо наличие рамной конструкции не делает машину ни внедорожником, ни паркетником. Массу Нивы вполне держат и её лонжероны, а при прыжке с двухметровой высоты гнётся или ломается любая рама. Внедорожник - это автомобиль, способный передвигаться по пересечённой местности, с чем Нива благополучно справляется, а паркетник на это не способен, ему по-любому нужна дорога, причем та, по которой могут проехать и легковушки, но, скажем, не после дождя.
СсылкаПожаловаться
shaman
Нива - ПАРКЕТНИК????У меня сейчас четвертая Нива (которую активно пользую, а так вообще шестая), так что не надо говорить о том, чего не понимаете. Когда паркетники стоят и грустно думают, стоит им ехать или нет, нужно ли заранее доставать лопату, и крепкий ли трос, чтобы их потом выдёргивать - НИВА просто едет. Отсутствие либо наличие рамной конструкции не делает машину ни внедорожником, ни паркетником. Массу Нивы вполне держат и её лонжероны, а при прыжке с двухметровой высоты гнётся или ломается любая рама. Внедорожник - это автомобиль, способный передвигаться по пересечённой местности, с чем Нива благополучно справляется, а паркетник на это не способен, ему по-любому нужна дорога, причем та, по которой могут проехать и легковушки, но, скажем, не после дождя.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
паркетник- определение, нет рамы, не более, я не говорю про то что где то нива пролезть может.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
паркетник- определение, нет рамы, не более, я не говорю про то что где то нива пролезть может.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну значит мы с Вами вкладываем разное понятие в слово "паркетник". По мне паркетник - это автомобиль, на котором лучше с дороги не съезжать. Так что для Нивы это слово обидное.
СсылкаПожаловаться
shaman
Ну значит мы с Вами вкладываем разное понятие в слово "паркетник". По мне паркетник - это автомобиль, на котором лучше с дороги не съезжать. Так что для Нивы это слово обидное.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
всё достоинство нивы- короткая база, это же и минус... грубо говоря- квадрацикл, по современному...
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Юрий
Юрий
Настоящий вседорожник должен быть РАМНЫМ- это самое первое определение вседорожника во всех статьях инета!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Соболь... -рама, неразрезные мосты....ВНЕДОРОЖНИК ЛИ?
самое главное большое ход подвески =))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на хз
хз
Соболь... -рама, неразрезные мосты....ВНЕДОРОЖНИК ЛИ?
самое главное большое ход подвески =))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рама это одно тз главных критериев))) у соболя есть раздатка? Есть жесткие блокировки? Есть пониженные?) нифига там ничего нет. Поэтому соболь и не внедорожник
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Юрий
Юрий
Рама это одно тз главных критериев))) у соболя есть раздатка? Есть жесткие блокировки? Есть пониженные?) нифига там ничего нет. Поэтому соболь и не внедорожник
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Раздатка есть у всех у кого полный привод ;)
у соболя есть полный привод!!

"«Соболь», в отличие от уазика, имеет постоянный полный привод. Разумеется, при подобной схеме в «раздатку» включен дифференциал. Один из рычагов управления РК заведует повышающей и понижающей передачами, а второй – блокировкой этого дифференциала. В общем, идеологически все как у «Нивы». Заметьте, я избежал словосочетания «прямая передача». Это неспроста: первичный вал РК связан со вторичным и валом привода переднего моста всегда через третий – промежуточный вал, и в этом зацеплении происходит дополнительная редукция крутящего момента. Как видим, «Соболь» 4х4 – не «буханка», не только внешне, но и по начинке."
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на хз
хз
Раздатка есть у всех у кого полный привод ;)
у соболя есть полный привод!!

"«Соболь», в отличие от уазика, имеет постоянный полный привод. Разумеется, при подобной схеме в «раздатку» включен дифференциал. Один из рычагов управления РК заведует повышающей и понижающей передачами, а второй – блокировкой этого дифференциала. В общем, идеологически все как у «Нивы». Заметьте, я избежал словосочетания «прямая передача». Это неспроста: первичный вал РК связан со вторичным и валом привода переднего моста всегда через третий – промежуточный вал, и в этом зацеплении происходит дополнительная редукция крутящего момента. Как видим, «Соболь» 4х4 – не «буханка», не только внешне, но и по начинке."
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так вон про какой соболь)))) ну так это грузовичок внедорожный уже. Машинка зверь, кстати не хуже буханки будет если еще и дизелек!!! А нива это так, породие на внедорожник!!
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Юрий
Юрий
Так вон про какой соболь)))) ну так это грузовичок внедорожный уже. Машинка зверь, кстати не хуже буханки будет если еще и дизелек!!! А нива это так, породие на внедорожник!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну да это грузовичек повышенной проходимости =))))
не знаю как ползает... высокий слишком, опрокуинуться может
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на хз
хз
ну да это грузовичек повышенной проходимости =))))
не знаю как ползает... высокий слишком, опрокуинуться может
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну, опракинуться может че угодно,,, шишига тоже не низкая а все таки хвалится своей трансмиссией!))))
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Юрий
Юрий
Ну, опракинуться может че угодно,,, шишига тоже не низкая а все таки хвалится своей трансмиссией!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
шишига широкая к тому же... центр тяжести распределен... а тут немного не так =)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нива внедорожник?)) И давно она им стала?)) Это обычная жигули полноприводная не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
представь себе внедорожник, ты такой выебон сам не ездил ни на чем, только где то передачи смотришь телевизионные.
СсылкаПожаловаться
представь себе внедорожник, ты такой выебон сам не ездил ни на чем, только где то передачи смотришь телевизионные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в оличии от тебя владел нивой и знаю о чем говорю!!! Нива абсолютно далеко да нормального внедорожника, она была хороша среди жигулей в 80х годах, а когда появились нормальные джипы, нива осталась в Ж....е!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я в оличии от тебя владел нивой и знаю о чем говорю!!! Нива абсолютно далеко да нормального внедорожника, она была хороша среди жигулей в 80х годах, а когда появились нормальные джипы, нива осталась в Ж....е!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты в отличие от меня, если не знаешь то че пишешь? были у меня и простая нива, и шевик был, она пролазит за счет своей базы и легкости много где. Сравнивать ее с авто стоимостью в 3 раза дороже, лифтованым ваще не объективно. Да и покупают авто не с тем чтобы постоянно где то лазить по ухабам, а потом сидеть в гараже и думать как бы что ей лифтануть, а стем чтобы при надобности выехать куда то, либо доехать до места.
СсылкаПожаловаться
ты в отличие от меня, если не знаешь то че пишешь? были у меня и простая нива, и шевик был, она пролазит за счет своей базы и легкости много где. Сравнивать ее с авто стоимостью в 3 раза дороже, лифтованым ваще не объективно. Да и покупают авто не с тем чтобы постоянно где то лазить по ухабам, а потом сидеть в гараже и думать как бы что ей лифтануть, а стем чтобы при надобности выехать куда то, либо доехать до места.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На Х... я видал твои недоделанные нивы, в которые даже положить ничего нельзя, ни лодку, ни соседа, там в ней места как в дачном туалете уличном! а если на ниве начинаешь ехать по пашни так она начинает перегриваться от нагрузок, движок самый дохлый который могли придумать в этой жизни!!!!В ютубе тайгер даже делает эту ниву как младенца!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть