3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

TagAZ Road Partner или УАЗ Патриот

Народ помогите.Не знаю что выбрать
TagAZ Road Partner или УАЗ Патриот
По цене почти одинаковые
У меня 5 часов на раздумья, т.к. вечером поеду влазить в кабалу в банк.
Отзывы, что надо брать иномарку старую или кроссовер не рассматриваются. В старых машинах не могу ездить из за своих тараканов в голове.
allalis
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
Юрий
Я дуаю тагаз будет получше из тех соображений что кузов более устойчив к коррозии!!! Плюс на тагазе есть автомат! птриот совсем уж дубовый и рубленный топором! Если ездить в деревне только то уаз, если заезжать в город то тагаз!!! кстати этот тагаз копированный старый сангенг муссо!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
шеви-ниву!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Andrey
Andrey
шеви-ниву!
СсылкаПожаловаться
А че не приору универсал сразу?)))))
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Юрий
Юрий
А че не приору универсал сразу?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не юродствуйте!)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Andrey
Andrey
Не юродствуйте!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива то тут при чем?))
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Юрий
Юрий
Нива то тут при чем?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внедорожник на порядок лучше этих двух и по кач-ву и по комфорту
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Andrey
Andrey
Внедорожник на порядок лучше этих двух и по кач-ву и по комфорту
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нива внедорожник?)) И давно она им стала?)) Это обычная жигули полноприводная не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
Нива внедорожник?)) И давно она им стала?)) Это обычная жигули полноприводная не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а можно услышать чёткое определение внедорожника?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а можно услышать чёткое определение внедорожника?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод или постоянный, не разрезные мосты или один (в основном)
ну как бы я лично его так вижу.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а можно услышать чёткое определение внедорожника?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Настоящий вседорожник должен быть РАМНЫМ- это самое первое определение вседорожника во всех статьях инета!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
Настоящий вседорожник должен быть РАМНЫМ- это самое первое определение вседорожника во всех статьях инета!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мицубиси паджеро? не?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
мицубиси паджеро? не?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Паджеро Спорт ДА! Просто паджеро НЕТ!!!!В главной дороге про паджеро этот рассказывали!!! Кинуть ссылку?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
Паджеро Спорт ДА! Просто паджеро НЕТ!!!!В главной дороге про паджеро этот рассказывали!!! Кинуть ссылку?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты когда нибудь на паджеро, не спорт, ездил по поганым лесным дорогам? ну так, чтобы хозяин был не городской пижон, а нормальный рыбак? ссылку кинь, вечером посмотрю, но у паджеро проходимость такая, что чисто рамным многим ток мечтать. да тому же серийному уазику.

добавлю к вашим определениям, по моему мнению внедорожник должен быть дизельным) а нива да, это кстати один из первых в мире паркетников, наши в те далёкие годы как то прочуяли поляну, только исполнили задумку коряво, и остановились, посчитав что колхозникам достаточно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ты когда нибудь на паджеро, не спорт, ездил по поганым лесным дорогам? ну так, чтобы хозяин был не городской пижон, а нормальный рыбак? ссылку кинь, вечером посмотрю, но у паджеро проходимость такая, что чисто рамным многим ток мечтать. да тому же серийному уазику.

добавлю к вашим определениям, по моему мнению внедорожник должен быть дизельным) а нива да, это кстати один из первых в мире паркетников, наши в те далёкие годы как то прочуяли поляну, только исполнили задумку коряво, и остановились, посчитав что колхозникам достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Паджеро обычный создан больше для города!!! А катать в грязи можно с дури что угодно!! Обычному паджеро за спортом не угнаться!!!Вот пожалуйста ссылка http://www.youtube.com/watch?v=36sRwKabC...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
Паджеро обычный создан больше для города!!! А катать в грязи можно с дури что угодно!! Обычному паджеро за спортом не угнаться!!!Вот пожалуйста ссылка http://www.youtube.com/watch?v=36sRwKabC...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
угнаться, нормально, у меня у брата л-200 то то же спорт, ток пикап, в паре гоняли, нифига паджерик обычный не хуже, совершенно. другое дело, что народ жабится...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
угнаться, нормально, у меня у брата л-200 то то же спорт, ток пикап, в паре гоняли, нифига паджерик обычный не хуже, совершенно. другое дело, что народ жабится...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
)))Да и нива там угонится без проблем, дело то не в этом а совсем в другом!! Как элементарное многорычажные подвески очень ранимы задние, отрываются от малейшего пенька, в пыльник привода может попасть грязь и привод под замену, задний неразрезной мост неубиваемая контсрукция особенно на жестком бездорожье!!! И таких примеров еще много!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий
Юрий
)))Да и нива там угонится без проблем, дело то не в этом а совсем в другом!! Как элементарное многорычажные подвески очень ранимы задние, отрываются от малейшего пенька, в пыльник привода может попасть грязь и привод под замену, задний неразрезной мост неубиваемая контсрукция особенно на жестком бездорожье!!! И таких примеров еще много!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ну так то оно да... на Л-ке едешь под днищем только скрежет от камней и пеньков, я поначалу аж вспотел)) а, да на паджеро есть рама)) интегрированная в кузов.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну так то оно да... на Л-ке едешь под днищем только скрежет от камней и пеньков, я поначалу аж вспотел)) а, да на паджеро есть рама)) интегрированная в кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Это уже другая рама.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
угнаться, нормально, у меня у брата л-200 то то же спорт, ток пикап, в паре гоняли, нифига паджерик обычный не хуже, совершенно. другое дело, что народ жабится...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Плюс ко всему рама дает спакойно лифтовать автомобиль, более прочная и долговечная подвеска и т.д. т.п.!!!Рама не боится ничего! Конечно же она и не без минусов, минусы как правило все на трассе!
СсылкаПожаловаться
MaxВ ответ на Юрий
Юрий
Плюс ко всему рама дает спакойно лифтовать автомобиль, более прочная и долговечная подвеска и т.д. т.п.!!!Рама не боится ничего! Конечно же она и не без минусов, минусы как правило все на трассе!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А какое отношение имеет рама к лифту? При лифте меняются пружины, стойки, далее в зависимости от экстремальности лифта: верхние передние рычаги, рулевые тяги и шрусы, задние продольные рычаги и стойки стаба. Рама тут вообще никаким местом не уперлась.
Рама дает жесткость конструкции, но современные кузова по жесткости зачастую превосходят рамные балки.
Главный плюс рамы - дергать можно спокойно, но при небольшой переделке эта проблема уходит.
Вообщем на данный момент рама как правило дает только один плюс - удешевление конструкции авто.
СсылкаПожаловаться