Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я думаю, что да. Лень рыскать в ПДД, номне помнится, что если стоп-линия нарисована, то ориентируемся по ней. Если нет, то по столбу. Полагаю, что в этом месте стоп-линия для того, чтобы пешеходам было место перехода.
Нашла с сайт с вашей картинкой. Там говорят, что нарушения нет. И обосновывают приоритетом знаков над разметкой. Логично. Знаю много таких мест и на практике, где так нарисовано, логично останавливаться у разметки. Так и делаю.
Нашла с сайт с вашей картинкой. Там говорят, что нарушения нет. И обосновывают приоритетом знаков над разметкой. Логично. Знаю много таких мест и на практике, где так нарисовано, логично останавливаться у разметки. Так и делаю.
1. Почитайте мой первый комментарий.
2. Я уже прочитала комментарии, поэтому присоединюсь к мнениям ниже, которые более аргументированно описывают мой первый комментарий. Остановиться мы должны у линии, если она есть. Знак - дополнительная помощь, но не ориентир. Тем более знак, установленный с нарушением, в расчет не берем - он установлен с нарушением, а значит, не в приоритете.
1. Почитайте мой первый комментарий.
2. Я уже прочитала комментарии, поэтому присоединюсь к мнениям ниже, которые более аргументированно описывают мой первый комментарий. Остановиться мы должны у линии, если она есть. Знак - дополнительная помощь, но не ориентир. Тем более знак, установленный с нарушением, в расчет не берем - он установлен с нарушением, а значит, не в приоритете.
Ну чего вы меня заставляете копировать комментаторов ниже?
ГОСТ: "...Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой...." Установлен не по ГОСТу, а значит юридической силы не имеет (мало ли, кто и что установил вдоль дороги).
Тем более в данном случае знак призван именно дублировать разметку, а не наоборот.
Кстати,спросила сейчас у мужа. Он без запинок ответил: если есть разметка, то у нее. Если знак и разметка, то у разметки. Если разметки нет, то у знака. Т.е. место остановки показывает стоп-линия, знак устанавливают в пару к ней для информирования. И только если разметки нет, руководствуемся знаком. Т.е. правило при приоритет знаков не такое уж и однозначное, тем более в данном случае, когда знак установлен с нарушением.
Платить 400 р. Без вариантов. Камеры фиксят пересечение "стоп-линии" при работающем светофоре, а табличка "стоп" - ночной вариант для "мигающего желтого". Мне нужно искать пункты ПДД или и так сойдет?
Платить 400 р. Без вариантов. Камеры фиксят пересечение "стоп-линии" при работающем светофоре, а табличка "стоп" - ночной вариант для "мигающего желтого". Мне нужно искать пункты ПДД или и так сойдет?
Если нарушил - плати. Тут не в деньгах вопрос. У меня, кстати, ни копейки штрафов с 2013 г. Или про приоритет светофорного регулирования - тоже моя выдумка?
Если нарушил - плати. Тут не в деньгах вопрос. У меня, кстати, ни копейки штрафов с 2013 г. Или про приоритет светофорного регулирования - тоже моя выдумка?
Это ее дело. Лично мое мнение - "стоп-линия" и табличка "стоп", возможно, установлены и неправильно. Хотя, чтобы это доказать потребуется долго копаться в ГОСТах и прочей документации. По факту - "стоп-линия" есть, требование остановиться перед ней - тоже, камера фиксации - присутствует. Получается - нарушение. За которое выписан штраф. Его нужно оплатить (тем более, если сразу - то пол-цены). Чек об оплате - никуда не денется. А уже потом можно устраивать "холивар" с ГИБДД и установщиками знаков. ИМХО.
Нет. Ниже Виктор и ГОСТ привел. Нарушение - если знак и разметка не в одном сечении. Но, тем не менее, один "орган": если получил штраф - оплати, а потом борись с системой. Иначе, весьма вероятен вариант с кучей неприятных "сюрпризов" - от "запрета на регистрационные действия", до "запрета выезда из РФ". Пеня на неоплаченные штрафы - жуткая штука.
2. Я уже прочитала комментарии, поэтому присоединюсь к мнениям ниже, которые более аргументированно описывают мой первый комментарий. Остановиться мы должны у линии, если она есть. Знак - дополнительная помощь, но не ориентир. Тем более знак, установленный с нарушением, в расчет не берем - он установлен с нарушением, а значит, не в приоритете.
2. Я уже прочитала комментарии, поэтому присоединюсь к мнениям ниже, которые более аргументированно описывают мой первый комментарий. Остановиться мы должны у линии, если она есть. Знак - дополнительная помощь, но не ориентир. Тем более знак, установленный с нарушением, в расчет не берем - он установлен с нарушением, а значит, не в приоритете.
ГОСТ: "...Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой...." Установлен не по ГОСТу, а значит юридической силы не имеет (мало ли, кто и что установил вдоль дороги).
Тем более в данном случае знак призван именно дублировать разметку, а не наоборот.
Кстати,спросила сейчас у мужа. Он без запинок ответил: если есть разметка, то у нее. Если знак и разметка, то у разметки. Если разметки нет, то у знака. Т.е. место остановки показывает стоп-линия, знак устанавливают в пару к ней для информирования. И только если разметки нет, руководствуемся знаком. Т.е. правило при приоритет знаков не такое уж и однозначное, тем более в данном случае, когда знак установлен с нарушением.