Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что лучше купить? комплектации киа(комфорт) кашкай se. цены одинаковые... нравятся обе машины. Что по ликвидности практичности и комфорту для вас лучше???
При сравнении видно, что КИА лучше потому, то:
1) Коробка автомат - вроде лучше, дольше служит, чем вариатор ниссана
2) Мощность выше, хоть и не на много
3) Стоимость владения ниже
4) Комплектация богаче на всякие ненужности (мультируль, рейлинги) и нужности (обогрев колеса).
Именно поэтому результат КИА - 44, а у Ниссана - 39%. Поэтому россияне покупают Кашкай на 40% меньше чем Спортидж.
При сравнении видно, что КИА лучше потому, то:
1) Коробка автомат - вроде лучше, дольше служит, чем вариатор ниссана
2) Мощность выше, хоть и не на много
3) Стоимость владения ниже
4) Комплектация богаче на всякие ненужности (мультируль, рейлинги) и нужности (обогрев колеса).
Именно поэтому результат КИА - 44, а у Ниссана - 39%. Поэтому россияне покупают Кашкай на 40% меньше чем Спортидж.
Мощность больше в л.с., а крутящий ниже-) и киа тяжелее немного, поэтому кашкай шустрее. Вариатор живучий японский, не хуже классики. Стоимость владения одинакова, а вот комплектации да, в киа богаче. Тут уже дело вкуса, но я бы брал скорее ниссан из этой пары (если новые).
Мощность больше в л.с., а крутящий ниже-) и киа тяжелее немного, поэтому кашкай шустрее. Вариатор живучий японский, не хуже классики. Стоимость владения одинакова, а вот комплектации да, в киа богаче. Тут уже дело вкуса, но я бы брал скорее ниссан из этой пары (если новые).
Вариатор живучий, у друга мурано с пробегом 210 тысяч и вариатор пока еще без ремонта. К слову он менее живучий, чем акпп классическая, но в разы надежнее робота. Но это опять же при правильном использовании и своевременном обслуживании, как и любая другая кпп.
Вариатор живучий, у друга мурано с пробегом 210 тысяч и вариатор пока еще без ремонта. К слову он менее живучий, чем акпп классическая, но в разы надежнее робота. Но это опять же при правильном использовании и своевременном обслуживании, как и любая другая кпп.
1) Коробка автомат - вроде лучше, дольше служит, чем вариатор ниссана
2) Мощность выше, хоть и не на много
3) Стоимость владения ниже
4) Комплектация богаче на всякие ненужности (мультируль, рейлинги) и нужности (обогрев колеса).
Именно поэтому результат КИА - 44, а у Ниссана - 39%. Поэтому россияне покупают Кашкай на 40% меньше чем Спортидж.
1) Коробка автомат - вроде лучше, дольше служит, чем вариатор ниссана
2) Мощность выше, хоть и не на много
3) Стоимость владения ниже
4) Комплектация богаче на всякие ненужности (мультируль, рейлинги) и нужности (обогрев колеса).
Именно поэтому результат КИА - 44, а у Ниссана - 39%. Поэтому россияне покупают Кашкай на 40% меньше чем Спортидж.