11 июня
Mercedes-Benz Vito 114 2.3 (638.134)
Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на не...
4
13 июня
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
В 2008 году покупал авто новым в салоне. Комплектация МТ-3. После "Оки" это было что-то. Сделал ТО-0 и ТО-1, дальше обслуживал сам или у знакомых н...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Соловьев как зеркало нашей действительности .

Большинство видели программу Соловьева на ТВ .
Значит знают и его взгляды . 
Но !!! Буквально вчера случайно...повторюсь ..случайно включил радио " Вести Фм " программа " прямой контакт " ..Так там господин Соловьев говорил прямо противоположное тому, что говорит с экрана телевизора ? Это как так то ? По ящику одно, а по радио совсем другое ? Может , я что то не понимаю или наоброт понимаю но это еще хуже ? 
Так вот ..по радио он поднимал такие темы за которые здесь на форуме банят на вечно . 
Вопросов много ...
Гоцман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
345
Иван
как его назвал Е.Ю.Спицин театр Вл. Соловьёва ......
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
Соловьев то тот ли?
Может однофамилец.... Если тот же, то задал бы ему этот вот свой вопрос в прямом эфире, позвонил бы на радио.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на ЖАННА НЕЧАЕВА
ЖАННА НЕЧАЕВА
Соловьев то тот ли?
Может однофамилец.... Если тот же, то задал бы ему этот вот свой вопрос в прямом эфире, позвонил бы на радио.
СсылкаПожаловаться
Привет, Жанна ! ) Да тот же самый ...звонить ему ? )
А смысл ...? Как оратор и политолог он на высоте ..любого за пояс заткнет в прямом эфире , а когда был в нашем горде много лет назад то у меня были другие планы и приоритеты .
Как ама то ..чем занимаешся ? Как без нас себя чувствуешь ) С кем из форумских встречаетесь ?
Вообщем давай Жанночка..колись ..)))
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВАВ ответ на Гоцман
Гоцман
Привет, Жанна ! ) Да тот же самый ...звонить ему ? )
А смысл ...? Как оратор и политолог он на высоте ..любого за пояс заткнет в прямом эфире , а когда был в нашем горде много лет назад то у меня были другие планы и приоритеты .
Как ама то ..чем занимаешся ? Как без нас себя чувствуешь ) С кем из форумских встречаетесь ?
Вообщем давай Жанночка..колись ..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветик!) Сама-то нормально, живу-поживаю, работаю, форумчан вспоминаю временами, с некоторыми общаюсь по личным каналам). Встречаться сейчас совсем нет времени, общаемся через инет и по телефону. Надеюсь что и у вас все хорошо и меня если и вспоминаете, то добром)
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на ЖАННА НЕЧАЕВА
ЖАННА НЕЧАЕВА
Приветик!) Сама-то нормально, живу-поживаю, работаю, форумчан вспоминаю временами, с некоторыми общаюсь по личным каналам). Встречаться сейчас совсем нет времени, общаемся через инет и по телефону. Надеюсь что и у вас все хорошо и меня если и вспоминаете, то добром)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да всех вспоминаем добром и жалеем что умные люди ушли с форума ..остались в основном одни " шариковы " ...Вы заходите , а то все флудильщики ушли ...
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Гоцман
Гоцман
Да всех вспоминаем добром и жалеем что умные люди ушли с форума ..остались в основном одни " шариковы " ...Вы заходите , а то все флудильщики ушли ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
жалеем что умные люди ушли с форума ..остались в основном одни " шариковы " ...

Зачем тогда тусуешься с ними.???
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Гоцман
Гоцман
Привет, Жанна ! ) Да тот же самый ...звонить ему ? )
А смысл ...? Как оратор и политолог он на высоте ..любого за пояс заткнет в прямом эфире , а когда был в нашем горде много лет назад то у меня были другие планы и приоритеты .
Как ама то ..чем занимаешся ? Как без нас себя чувствуешь ) С кем из форумских встречаетесь ?
Вообщем давай Жанночка..колись ..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заткнёт в том смысле, что выведет из эфира и начнёт глумиться... ничем не лучше моти ганапольского.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ф
ты можешь себе представить, что Соловьева в какой-либо форме забанили? я - нет...
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
ты можешь себе представить, что Соловьева в какой-либо форме забанили? я - нет...
СсылкаПожаловаться
Рупор эпохи !!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Гоцман
Гоцман
Рупор эпохи !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угумс… какая эпоха, такой и рупор...
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
угумс… какая эпоха, такой и рупор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имеем то что имеем ..другого не дано .
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Гоцман
Гоцман
Имеем то что имеем ..другого не дано .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поэтому я и не комментирую, кто и что говорит... толку-то...
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
поэтому я и не комментирую, кто и что говорит... толку-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне пофик ...должности у нас разные и я свою не боюсь потерять ..
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну восьмерых детей то надо кормить! Вот и подработку хватает где придется...))
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну восьмерых детей то надо кормить! Вот и подработку хватает где придется...))
СсылкаПожаловаться
однако... плодожорка какая-то...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
однако... плодожорка какая-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, это много ручка и многоножка! А также и много ч ленка...)))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
однако... плодожорка какая-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
д о л г о н о с и к .
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну восьмерых детей то надо кормить! Вот и подработку хватает где придется...))
СсылкаПожаловаться
есть медаль мать героиня.А почему нет медали отец-героин.......
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Иван
Иван
есть медаль мать героиня.А почему нет медали отец-героин.......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и так походу под герычем... ахинею несёт,может геморрой подхватит впридачу
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Кареныч
Кареныч
Он и так походу под герычем... ахинею несёт,может геморрой подхватит впридачу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
работа такая.....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Иван
Иван
есть медаль мать героиня.А почему нет медали отец-героин.......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто виноват и что делать?!))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Кто виноват и что делать?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как кто ? чубайс......
Про Лису и про Чубайса.. .

Сели Ельцин, Черномырдин и Чубайс в карты перекинуться.
Ельцин тасует карты и говорит:
- Только, чур, не мухлевать, а то сразу по морде!
Черномырдин:
- Да, по наглой, рыжей морде!! !
-------------------------------------------------
Путин, Касьянов, Клебанов и Чубайс играют в карты.
Путин:
- Сейчас играем на РАО "ЕЭС", а если кто будет мухлевать, будем бить по морде.
Касьянов:
- Да, по наглой рыжей морде.
-------------------------------------------------
Собрались медведь, волк, заяц и лиса в карты играть. Медведь раздает карты и приговаривает:
- А кто будет мухлевать – будем бить по морде. По наглой рыжей морде.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
В сети была инфа что амнуэль (кождый день на ТВ) только от пер
СсылкаПожаловаться
Зенк ТиповВ ответ на Зенк Типов
Зенк Типов
В сети была инфа что амнуэль (кождый день на ТВ) только от пер
СсылкаПожаловаться
Вого канала 600 тр получает .за эти деньги лично я тоже мог бы утром за Путина, а вечером за черта.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Зенк Типов
Зенк Типов
Вого канала 600 тр получает .за эти деньги лично я тоже мог бы утром за Путина, а вечером за черта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ню ..тута надо ищо и харизмой обладать а свистеть то мы все могем )))
СсылкаПожаловаться
Роман
Все эти "взгляды" не более чем способ заработать. Похрен ему. Стая купленных попугаев на всех этих шоу тоже одна и та же. Даже кричат одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Зенк ТиповВ ответ на Роман
Роман
Все эти "взгляды" не более чем способ заработать. Похрен ему. Стая купленных попугаев на всех этих шоу тоже одна и та же. Даже кричат одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Да.у людей жёсткий принцип- зарабатывать.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Роман
Роман
Все эти "взгляды" не более чем способ заработать. Похрен ему. Стая купленных попугаев на всех этих шоу тоже одна и та же. Даже кричат одно и то же.
СсылкаПожаловаться
кого-то ценят за неоднократную верность, кого-то - за умение вещать то, что нужно...33 сребренника всегда найдут своего хозяина...
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
кого-то ценят за неоднократную верность, кого-то - за умение вещать то, что нужно...33 сребренника всегда найдут своего хозяина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И при любой власти работа обеспечена.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
кого-то ценят за неоднократную верность, кого-то - за умение вещать то, что нужно...33 сребренника всегда найдут своего хозяина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 33 тысячи серебренников успокоят любого оратора ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Гоцман
Гоцман
А 33 тысячи серебренников успокоят любого оратора ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот истину глаголишь и не запинаешься...))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Чё ты тут интриги устраиваешь? Что у тебя там в голове не стыкуется? Он постоянно всех песочит и, как правило, за дело!
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Чё ты тут интриги устраиваешь? Что у тебя там в голове не стыкуется? Он постоянно всех песочит и, как правило, за дело!
СсылкаПожаловаться
Сытый голодного не поймёт...
СсылкаПожаловаться
Зенк ТиповВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Чё ты тут интриги устраиваешь? Что у тебя там в голове не стыкуется? Он постоянно всех песочит и, как правило, за дело!
СсылкаПожаловаться
За какие дела в России песочить можно? Что не так?
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Чё ты тут интриги устраиваешь? Что у тебя там в голове не стыкуется? Он постоянно всех песочит и, как правило, за дело!
СсылкаПожаловаться
Ну ка... ну ка ...просвети нас кого он песочит на ТВ ? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru