Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слишком бедная смесь, и следствие 0301-0302-0303-0304

Всем привет.
Авто ВАЗ 2115 русиш хлам.
Загорается чек и выскакивает ошибка "Слишком бедная смесь" а потом и последтвия пропуски воспламенения во всех цилиндрах. На ходу сбрасываю ошибку через БК и еду спокойно дальше до следуещей ошибки бедной смеси.
Свечи и ВВ провода новые, тосол не исчезает, масло не жрет, не дымит , холостые держит ровно, форсунки мыли, топливный фильтр новый, сеточка на бензонасосе новая, модуль зажигания исключаю т.к. машина при сбросе ошибки работает нормально. Показывает слегка завышеный расход на холостом ходу 1.3-1.4 Думаю где-то подсос воздуха после ДМРВ, скажите где это может быть, или выдвигайте свои мысли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
ККккк кккк
Забыл дополнить: в одном цилиндре компрессия фиговая 9.5 но на СТО сказали пробегает еще год спокойно а то и два. На холодную (-30) заводится нормально работая педалью газа, на горячую с пол оборота. Вакуумник на тормозах нигде не сечет.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Забыл дополнить: в одном цилиндре компрессия фиговая 9.5 но на СТО сказали пробегает еще год спокойно а то и два. На холодную (-30) заводится нормально работая педалью газа, на горячую с пол оборота. Вакуумник на тормозах нигде не сечет.
СсылкаПожаловаться
в одном цилиндре компрессия фиговая 9.5 но на СТО сказали пробегает еще год спокойно а то и два.
Вы больше на это СТО не заезжайте. Пусть они свои машины ремонтируют. Давление топлива замеряли? Свечи какие стоят? А ВАЗ 2115, это совсем не хлам, это карбюраторная пятнашка. Ну а если вы всё таки настаиваете что она у вас инжекторная, то огласите год выпуска хотя бы. А то указываете марку карбюраторной машины, а вопросы задаёте по инжекторной.
СсылкаПожаловаться
в одном цилиндре компрессия фиговая 9.5 но на СТО сказали пробегает еще год спокойно а то и два.
Вы больше на это СТО не заезжайте. Пусть они свои машины ремонтируют. Давление топлива замеряли? Свечи какие стоят? А ВАЗ 2115, это совсем не хлам, это карбюраторная пятнашка. Ну а если вы всё таки настаиваете что она у вас инжекторная, то огласите год выпуска хотя бы. А то указываете марку карбюраторной машины, а вопросы задаёте по инжекторной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год выпуска 2006 Инжектор, ваз 2115 карбюраторные я по крайней мере вообще не видел. свечи уже второй комплект NGK, первый были просто русские маркировку не помню.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Год выпуска 2006 Инжектор, ваз 2115 карбюраторные я по крайней мере вообще не видел. свечи уже второй комплект NGK, первый были просто русские маркировку не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот русские получше будут. На наших авто прекрасно работают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот русские получше будут. На наших авто прекрасно работают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я кстати тоже заметил.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Год выпуска 2006 Инжектор, ваз 2115 карбюраторные я по крайней мере вообще не видел. свечи уже второй комплект NGK, первый были просто русские маркировку не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Год выпуска 2006 Инжектор, ваз 2115
В 2006 году ВАЗ 2115 уже не выпускался. У вас машина называется ВАЗ 21154. А это совершенно разные машины, хотя по внешнему виду не отличить.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2006 Инжектор, ваз 2115
В 2006 году ВАЗ 2115 уже не выпускался. У вас машина называется ВАЗ 21154. А это совершенно разные машины, хотя по внешнему виду не отличить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это поворот)
СсылкаПожаловаться
в одном цилиндре компрессия фиговая 9.5 но на СТО сказали пробегает еще год спокойно а то и два.
Вы больше на это СТО не заезжайте. Пусть они свои машины ремонтируют. Давление топлива замеряли? Свечи какие стоят? А ВАЗ 2115, это совсем не хлам, это карбюраторная пятнашка. Ну а если вы всё таки настаиваете что она у вас инжекторная, то огласите год выпуска хотя бы. А то указываете марку карбюраторной машины, а вопросы задаёте по инжекторной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну само сабой! Просто он может быть пыльный!
СсылкаПожаловаться
denis volkov
Ну само сабой! Просто он может быть пыльный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто он может быть пыльный!

Пыльным он не как не может быть. Вы представьте какой в этом датчике ветер? И хотите что бы на него пыль садилась?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Забыл дополнить: в одном цилиндре компрессия фиговая 9.5 но на СТО сказали пробегает еще год спокойно а то и два. На холодную (-30) заводится нормально работая педалью газа, на горячую с пол оборота. Вакуумник на тормозах нигде не сечет.
СсылкаПожаловаться
сами мозги могут выкидывать такую ошибку... у нас парк более 20 авто марки ваз2114 - так такое выкидывают что у самих мозги раком встают...
СсылкаПожаловаться
юрий новиков
сами мозги могут выкидывать такую ошибку... у нас парк более 20 авто марки ваз2114 - так такое выкидывают что у самих мозги раком встают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этом случае нужно промыть заслонку поменять клапан холостого хода и так же датчик дроссельной заслонки - этот датчик всегда показывает что исправен а поменяешь его и машина ведет себя по другому
СсылкаПожаловаться
юрий новиков
сами мозги могут выкидывать такую ошибку... у нас парк более 20 авто марки ваз2114 - так такое выкидывают что у самих мозги раком встают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так то то и оно что проблема исчезает на время просто сбросив ошибку с памяти ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Вместо жалоб на русское авто ошибку сбрасывать не надо.Надо диагностировать на стенде.
СсылкаПожаловаться
Вместо жалоб на русское авто ошибку сбрасывать не надо.Надо диагностировать на стенде.
СсылкаПожаловаться
я не жалуюсь, просто и так вложил много а она все сыпится и сыпится, ну да ладно умное то что-нибудь скажете кроме как "Надо ехать на диагностику".
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
я не жалуюсь, просто и так вложил много а она все сыпится и сыпится, ну да ладно умное то что-нибудь скажете кроме как "Надо ехать на диагностику".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По другому просто не получится.Блуждающую ошибку так не поймать,хоть все поменяйте.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
я не жалуюсь, просто и так вложил много а она все сыпится и сыпится, ну да ладно умное то что-нибудь скажете кроме как "Надо ехать на диагностику".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроме как "Надо ехать на диагностику".

В вашем случае лучше не чего не посоветовать. Если искать методом тыка, то вам дороже обойдётся. Просто найдите толкового диагноста который на самом деле знает своё дело и имеет инструмент. А те кто давление смотрит нажатием на золотник, вы туда больше не ходите. А начните именно с замера давления топлива и не только на холостых, но и в движении и особенно в момент проявления ошибки.
СсылкаПожаловаться
кроме как "Надо ехать на диагностику".

В вашем случае лучше не чего не посоветовать. Если искать методом тыка, то вам дороже обойдётся. Просто найдите толкового диагноста который на самом деле знает своё дело и имеет инструмент. А те кто давление смотрит нажатием на золотник, вы туда больше не ходите. А начните именно с замера давления топлива и не только на холостых, но и в движении и особенно в момент проявления ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробую еще раз к диллеру заехать.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
попробую еще раз к диллеру заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробую еще раз к диллеру заехать.

Ты поезди по частникам, поспрашивай у кого есть топливный манометр, а так же есть ли осциллограф. То что бедная смесь из-за подсоса, я лично сомневаюсь, На холостых машина совсем не будет работать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри клапан продувки адсорбера ,возможно заклинил в открытом состоянии !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри клапан продувки адсорбера ,возможно заклинил в открытом состоянии !
СсылкаПожаловаться
Посмотрю, спасибо. Но стуь таково что при езде по городу все чики пуки)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри клапан продувки адсорбера ,возможно заклинил в открытом состоянии !
СсылкаПожаловаться
холостые сразу покажут
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
холостые сразу покажут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ты не прав ?РХХ просто снизит их !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
холостые сразу покажут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
холостые сразу покажут
НО воздух будет идти мимо ДМРВ и смесь будет составляться по пониженым показаниям !
СсылкаПожаловаться
Игорь
холостые сразу покажут
НО воздух будет идти мимо ДМРВ и смесь будет составляться по пониженым показаниям !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХХ не нормальный на слух даже. На той неделе нива была с такой проблемой. Так ДК покажет бедную смесь. А для мощностных режимов абсорбер роли не играет он и так на 100% открыт.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ХХ не нормальный на слух даже. На той неделе нива была с такой проблемой. Так ДК покажет бедную смесь. А для мощностных режимов абсорбер роли не играет он и так на 100% открыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В каком смысле не нормальный ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В каком смысле не нормальный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так слышно что двигатель неравномерно работает. Идеальных двигателей не бывает компрессия в каждом цилиндре разная . И на бедной смеси эту неравномерность работы слышно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так слышно что двигатель неравномерно работает. Идеальных двигателей не бывает компрессия в каждом цилиндре разная . И на бедной смеси эту неравномерность работы слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Музыкальный слух нужно иметь для этого ,смесь обедняется ,обороты поднимаются РХХ их убивает до заложенных в прошивке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Музыкальный слух нужно иметь для этого ,смесь обедняется ,обороты поднимаются РХХ их убивает до заложенных в прошивке !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видно не всегда. Неделю назад Нива была слышно что на ХХ не так работает. Причину правда нашли быстро без танцев с бубном С клапана абсорбера был отломлен штуцер пластмассовый.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Видно не всегда. Неделю назад Нива была слышно что на ХХ не так работает. Причину правда нашли быстро без танцев с бубном С клапана абсорбера был отломлен штуцер пластмассовый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну там вообще полный сквозняк был !)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну там вообще полный сквозняк был !)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Была и десятка с клапаногм абсорбера заклинившим в открытом положении . Тоже слышно что двигатель не так работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Была и десятка с клапаногм абсорбера заклинившим в открытом положении . Тоже слышно что двигатель не так работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Смотря какой стоит ЭБУ , в более новых чек загорится ,а старые только цепь диагностируют !
СсылкаПожаловаться
Игорь
холостые сразу покажут
НО воздух будет идти мимо ДМРВ и смесь будет составляться по пониженым показаниям !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
холостые сразу покажутНО воздух будет идти мимо ДМРВ и смесь будет составляться по пониженым показаниям !

И ошибка по адсорберу выскочит.
СсылкаПожаловаться
холостые сразу покажутНО воздух будет идти мимо ДМРВ и смесь будет составляться по пониженым показаниям !

И ошибка по адсорберу выскочит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2006 год ,если электрическая цепь исправна наврятли !
СсылкаПожаловаться
Игорь
2006 год ,если электрическая цепь исправна наврятли !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2006 год ,если электрическая цепь исправна наврятли !

Обычно 0441 ошибка выходит. При открытии, закрытии клапана смесь должна изменится а она не изменится.
СсылкаПожаловаться
2006 год ,если электрическая цепь исправна наврятли !

Обычно 0441 ошибка выходит. При открытии, закрытии клапана смесь должна изменится а она не изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен ,но смотря какой ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru