Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какие подводные камни у этой машины?
Интересуют последние пару лет. Если покупать, то из салона.
Вопрос скорее по эксплуатации, по двигателю тси и коробке дсг.
Какие будут отзывы?
Отнюдь! Располневший Гольф в кузове лифтбэк заслуженно пользуется популярностью среди народа. Только вот от движка и коробки, который пытаются всучить девушке, крайне важно избавиться до окончания гарантийного срока, иначе можно попасть на очень ощутимые расходы по ремонту.
Отнюдь! Располневший Гольф в кузове лифтбэк заслуженно пользуется популярностью среди народа. Только вот от движка и коробки, который пытаются всучить девушке, крайне важно избавиться до окончания гарантийного срока, иначе можно попасть на очень ощутимые расходы по ремонту.
У нас, в Кировской области не пользуется... Салон Шкоды переезжает с места на место, продаж нет, видимо. Кто из знакомых покупал, либо ездят до сих пор, либо продали с огромной потерей в цене... Реально, котируется на уровне Китая...
У нас, в Кировской области не пользуется... Салон Шкоды переезжает с места на место, продаж нет, видимо. Кто из знакомых покупал, либо ездят до сих пор, либо продали с огромной потерей в цене... Реально, котируется на уровне Китая...
Вы путаете причины и следствия. В своё время Ауди купила Шкоду, затем Пиех купил под марку Фольксваген Ауди со всеми её потрохами. Сейчас в Шкоде имеют право только на изменения экстерьера и интерьера, требуха вся от Фольквагена- и движки, и коробки ДСГ.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
Вы путаете причины и следствия. В своё время Ауди купила Шкоду, затем Пиех купил под марку Фольксваген Ауди со всеми её потрохами. Сейчас в Шкоде имеют право только на изменения экстерьера и интерьера, требуха вся от Фольквагена- и движки, и коробки ДСГ.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
Не согласен, корейцы ест ь корейцы. У меня много машин было, опыта достаточно, чтобы иметь представления о марках и их представителях. Так что для себя я шкоду бы брала и не думала особо долго.
Не согласен, корейцы ест ь корейцы. У меня много машин было, опыта достаточно, чтобы иметь представления о марках и их представителях. Так что для себя я шкоду бы брала и не думала особо долго.
Это не моё мнение, а статистика- цифры! Можете и соглашаться, и не соглашаться- статистика от этого не изменится. Позвольте нескромный вопрос, Николай Сапогов- вы какого рода, мужского или женского?
Возможно, что это проблема вашего региона, потому что шкода у нас в стране пользуется популярностью, более чем. Я видел и очереди в салоны, и очереди на тест, так что не популярной шкоду не назовешь.
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
Да все это понятно! Тот мой знакомый, который без прав остался, пять или шесть лет назад восхищался своей Октавией: тот же Фольц, только дешевле... Проездив три года попытался продать... И "фигвам!" За адекватную сумму не получилось... Не хотят люди брать "почти Фольц", лучше корейца за те же деньги купят...
Это конкретно вам не повезло, вот и все... Продать можно было выгоднее, вопрос времени. Чаще всего надо просто подождать, чтобы сво покупатель вас нашел. Шкода тут не причем
Вы путаете причины и следствия. В своё время Ауди купила Шкоду, затем Пиех купил под марку Фольксваген Ауди со всеми её потрохами. Сейчас в Шкоде имеют право только на изменения экстерьера и интерьера, требуха вся от Фольквагена- и движки, и коробки ДСГ.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
Радиатора нет, есть теплообменник в верхней части коробки. Можно заменить теплообменником несколько большего объёма от "Seat-Leon", но возня не стоит эффекта. Рекомендую поставить внешний радиатор- картинки и пояснения прилагаю: https://www.drive2.ru/l/7115198/
Радиатора нет, есть теплообменник в верхней части коробки. Можно заменить теплообменником несколько большего объёма от "Seat-Leon", но возня не стоит эффекта. Рекомендую поставить внешний радиатор- картинки и пояснения прилагаю: https://www.drive2.ru/l/7115198/
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
Ваш знакомый еще в адеквате, ага...а вот мой знакомый пребывает в уверенности, что его А5 это тот же пассат, только дешевле..хиии))))
Со слабенькими движками компонуются ДСГ с "сухим" двойным сцеплением, для более мощных двигателей предусмотрены ДСГ с "мокрым" сцеплением, которое позволяет передавать более мощный крутящий момент в масляной ванне без перегрева.
https://www.drive2.ru/l/7115198/
https://www.drive2.ru/l/7115198/
задал вопрос главному шкодовцу в рф в фесбуке. мол если фольсовские движки атмо . в сша поставляю то аочему к нам токмо турбо ат = 85%
задал вопрос главному шкодовцу в рф в фесбуке. мол если фольсовские движки атмо . в сша поставляю то аочему к нам токмо турбо ат = 85%