Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
эммм,помню выражение -купил ниссан-еб*сь с ним сам)))...да все они одиаковые в сущности то что поло что рио что солярис что эти шеврульки, мне интересны именно отличия данных авто) у друга авео, катается год не жалуется...а что про кобальт то?)))лично мне на фотке он казался страшным, а в живую симпотичным...)
эммм,помню выражение -купил ниссан-еб*сь с ним сам)))...да все они одиаковые в сущности то что поло что рио что солярис что эти шеврульки, мне интересны именно отличия данных авто) у друга авео, катается год не жалуется...а что про кобальт то?)))лично мне на фотке он казался страшным, а в живую симпотичным...)
хочется НОРМАЛЬНО ездить на машине... т к нравитсья только когда работает все, и ремонт не кусается.ломучая или нет...не понимаю зачем было делать кобальт если вышла авео...отличия у них в чем кроме внешки?
хочется НОРМАЛЬНО ездить на машине... т к нравитсья только когда работает все, и ремонт не кусается.ломучая или нет...не понимаю зачем было делать кобальт если вышла авео...отличия у них в чем кроме внешки?
Авео делалось как авто для американцев желающих экономить в период кризиса, Кобальт модель для бедных стран много машины за минимум денег, изначально планировалось, что Кобальт будет конкурировать с Логаном, а Авео с Солярисом и Рио.
Однако после введения утиль сбора удержать цену на Кобальт не смогли, в итоге провал в продажах. Кобальт стоит покупать только с АКП, т.к. именно эта комплектация реально не имеет конкурентов в данный момент, Гранта не в счет.
Авео делалось как авто для американцев желающих экономить в период кризиса, Кобальт модель для бедных стран много машины за минимум денег, изначально планировалось, что Кобальт будет конкурировать с Логаном, а Авео с Солярисом и Рио.
Однако после введения утиль сбора удержать цену на Кобальт не смогли, в итоге провал в продажах. Кобальт стоит покупать только с АКП, т.к. именно эта комплектация реально не имеет конкурентов в данный момент, Гранта не в счет.
вот только авео российского разлива и соник американского - серьезно отличаются по начинке... и продаваемый в рф авео проигрывает сонику.. его слишком у нас удешевили..
хочется НОРМАЛЬНО ездить на машине... т к нравитсья только когда работает все, и ремонт не кусается.ломучая или нет...не понимаю зачем было делать кобальт если вышла авео...отличия у них в чем кроме внешки?
ну вот стремают меня корейцы....не знаю почему(хотя сидел ездил хорошая,но не тянет(
Стремают в каком плане? Корейский РИО может стремать только тем, что собран в России и ни разу не коррейскй =) Бери с механикой 1.6 тянет только впуть.
кобальт вышел на замену лачетти - но он по сути хуже лачетти..
кобальт вышел на замену лачетти - но он по сути хуже лачетти..
Однако после введения утиль сбора удержать цену на Кобальт не смогли, в итоге провал в продажах. Кобальт стоит покупать только с АКП, т.к. именно эта комплектация реально не имеет конкурентов в данный момент, Гранта не в счет.
Однако после введения утиль сбора удержать цену на Кобальт не смогли, в итоге провал в продажах. Кобальт стоит покупать только с АКП, т.к. именно эта комплектация реально не имеет конкурентов в данный момент, Гранта не в счет.
Стремают в каком плане? Корейский РИО может стремать только тем, что собран в России и ни разу не коррейскй =) Бери с механикой 1.6 тянет только впуть.