Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы
Правила форума

Рено Флюенс или Логан??

Друзья! Я владел Логаном 2 года, практически ни в
чем он меня не обламывал. Но ряд неприятный проишествий заставил с ним
расстаться. Сейчас выбираю новое авто.
Колеблюсь между:
Рено Логан престиж, 16 клапанный мотор, Пакет безопасности 2 ( АБС и Подушка пассажира), МКП - Цена около 485 000
Рено Флюенс Аутентетик. цена 585 000, нету подогрева сидений, сзади весла.

Да, Флюенс - авто другого класса, там лучше шумоизоляция, наверно и управляемость получше.
Но:
-машина
длиннее на 30 см, а если я удобно сажусь за рулем, то сзади столько же
места, как и в Логане, парковаться и маневрировать менее удобно
-багажник не намного больше
-низкая крыша, низкая посадка. В Логане высоко сижу, далеко гляжу
-ТО на флюенс дороже

Прошу высказываться за достоинства и недостатки этих машин и стоит ли переплачивать 100 000 рублей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
141
Дмитрий Астахов
По моему Рено Логан повеселее будет. Разгон до сотни почти на секунду быстрее,но как Вы верно заметили-стоит ли платить за комфорт,примерно одинаковый, такие деньги-Лично Я не думаю.-Если все остальное устраивает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему Рено Логан повеселее будет. Разгон до сотни почти на секунду быстрее,но как Вы верно заметили-стоит ли платить за комфорт,примерно одинаковый, такие деньги-Лично Я не думаю.-Если все остальное устраивает.
СсылкаПожаловаться
Про одинаковый комфорт сильно сказано.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Про одинаковый комфорт сильно сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С телегой что ли сраввнивать??? ПРИМЕРНО. В этом слове все. ПРИМЕРНО.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.
СсылкаПожаловаться
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В салоне рено хоть были, чтобы про клиренс флюенса говорить, что он 120мм?
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи гранту лучше
СсылкаПожаловаться
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
купи гранту лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500, с таким подходом как у автора.
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 - это европейский вариант... у нас продают с клиренсом 175мм
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупай Дастер! Машина ЗВЕРЬ.
СсылкаПожаловаться
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери тогда вездихот,пургу не неси
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.
СсылкаПожаловаться
165-170 путем собственноручных замеров.
Не вводите в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это все же разные автомобили и при выборе стоит, наверное, исходить из того, что Логан - это уже испытанная рабочая лошадка, а Флюенс на эту роль не совсем подходит. Внешне и по уровню комфорта их нельзя сравнивать, т.к. в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе. А на ходу Логан предпочтительнее. Есть видео тест-драйвов. Посмотрите их, сравните.http://videotestdrive.ru/publ/renault/vi...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это все же разные автомобили и при выборе стоит, наверное, исходить из того, что Логан - это уже испытанная рабочая лошадка, а Флюенс на эту роль не совсем подходит. Внешне и по уровню комфорта их нельзя сравнивать, т.к. в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе. А на ходу Логан предпочтительнее. Есть видео тест-драйвов. Посмотрите их, сравните.http://videotestdrive.ru/publ/renault/vi...
СсылкаПожаловаться
в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе.

Это чего же такое есть в базовом Флюенсе, чего нет в Логане?
СсылкаПожаловаться
oleg45120
в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе.

Это чего же такое есть в базовом Флюенсе, чего нет в Логане?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если Вы рассматриваете голый Флюенс, то кроме элетрозеркал и передних электростеклоподьемников, плюс навигатор, больше в комплектации разницы нет. Если дизайн кузова и салона в расчет не брать, то за те же деньги, сколько в базе стоит Флюенс, можно взять хорошо упакованный Логан. Но лучше Сандеро Степвей с АКП. Еще и на КАСКО останется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну, если Вы рассматриваете голый Флюенс, то кроме элетрозеркал и передних электростеклоподьемников, плюс навигатор, больше в комплектации разницы нет. Если дизайн кузова и салона в расчет не брать, то за те же деньги, сколько в базе стоит Флюенс, можно взять хорошо упакованный Логан. Но лучше Сандеро Степвей с АКП. Еще и на КАСКО останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Навигатор навряд ли, а вот кондиционер есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агеев
однозначно Флюенс.
СсылкаПожаловаться
. .
Сам выбирал из класса Логана и остановился на максималке 16 клапанного..но подвернулся случай и взял апарат чуть выше ...атак-бы взял бы логан и был бы доволен очень...т.к сам только продал свой логан на котором покатался 4, 5года
СсылкаПожаловаться
. .
Сам выбирал из класса Логана и остановился на максималке 16 клапанного..но подвернулся случай и взял апарат чуть выше ...атак-бы взял бы логан и был бы доволен очень...т.к сам только продал свой логан на котором покатался 4, 5года
СсылкаПожаловаться
а чем гранта хуже флюренса и логана ?
СсылкаПожаловаться
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
а чем гранта хуже флюренса и логана ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем....извиняюсь, но спорить с состоявшимся для меня фактом я не стану вовсе...
СсылкаПожаловаться
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
а чем гранта хуже флюренса и логана ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Вы! Ничем не хуже, но превосходит по всем параметрам: уродство, ломучесть, отсутствие эргономики, опасностью конструкции и насрательское отношение завода-производителя.
Во всем этом Граната в несколько раз превосходит и Логан, и Флюенс вместе взятые.

А вообще надо сначала думать, прежде чем попу с пальцем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Что Вы! Ничем не хуже, но превосходит по всем параметрам: уродство, ломучесть, отсутствие эргономики, опасностью конструкции и насрательское отношение завода-производителя.
Во всем этом Граната в несколько раз превосходит и Логан, и Флюенс вместе взятые.

А вообще надо сначала думать, прежде чем попу с пальцем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что Вы! Ничем не хуже, но превосходит по всем параметрам: уродство, ломучесть, отсутствие эргономики, опасностью конструкции и насрательское отношение завода-производителя.Во всем этом Граната в несколько раз превосходит и Логан, и Флюенс вместе взятые.А вообще надо сначала думать, прежде чем попу с пальцем сравнивать.

ПЛЮС МУЛЬЕН!!!!
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
Сам выбирал из класса Логана и остановился на максималке 16 клапанного..но подвернулся случай и взял апарат чуть выше ...атак-бы взял бы логан и был бы доволен очень...т.к сам только продал свой логан на котором покатался 4, 5года
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Бара-бас, ну объясните тогда зачем Вы переплатили ни 100 а аж 200 тыс?
P.S. Согласитесь, оно ведь этого стоило - всё же с логаном ни в какое сравнение не идёт :).
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на П. П.
П. П.
Здравствуйте, Бара-бас, ну объясните тогда зачем Вы переплатили ни 100 а аж 200 тыс?
P.S. Согласитесь, оно ведь этого стоило - всё же с логаном ни в какое сравнение не идёт :).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! ..200 т.р переплатил за что ?..за Меган?..Ок..у меня в Логане не было кондишена,круиз-контроля,тумок, электропакета полного, 4 подушек безопасности,автомата и 106 лошадей,не было 17 литых дисков ,борт.компа не было,подогрева сидений и подогрева эл.зеркал тоже не было, АБС не было , Логан не вёл себя так на трассе , как Меган...ну ещё много чего и Логан так вот не выглядел, как меган


..
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
Приветствую! ..200 т.р переплатил за что ?..за Меган?..Ок..у меня в Логане не было кондишена,круиз-контроля,тумок, электропакета полного, 4 подушек безопасности,автомата и 106 лошадей,не было 17 литых дисков ,борт.компа не было,подогрева сидений и подогрева эл.зеркал тоже не было, АБС не было , Логан не вёл себя так на трассе , как Меган...ну ещё много чего и Логан так вот не выглядел, как меган


..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно, за него, мегана3 - красавца. А не подскажете вот такую вещь, менеджер в салоне рено, сказал что сейчас произошло разделение линейки и мегана в кузове седан нет, а есть флюенс, который и является меганом в кузове седан (панель у них действительно одинаковая, так же как и силовой агрегат остальное рассмотреть не удалось ) :).
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на П. П.
П. П.
Естественно, за него, мегана3 - красавца. А не подскажете вот такую вещь, менеджер в салоне рено, сказал что сейчас произошло разделение линейки и мегана в кузове седан нет, а есть флюенс, который и является меганом в кузове седан (панель у них действительно одинаковая, так же как и силовой агрегат остальное рассмотреть не удалось ) :).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И двига у них одна ставится 1,6 или 2 литра, автомат с механикой одни..всё похоже..кузов разный. Примерно как у Логана и Сандеро. Но недавно читал, что в Европе уже вот-вот приступят к выпуску мегана в кузове седан.
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
И двига у них одна ставится 1,6 или 2 литра, автомат с механикой одни..всё похоже..кузов разный. Примерно как у Логана и Сандеро. Но недавно читал, что в Европе уже вот-вот приступят к выпуску мегана в кузове седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит получается он меня обманул или плохо знает свою работу.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на П. П.
П. П.
Значит получается он меня обманул или плохо знает свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да скорее всего ему просто так сказали , вот он и повторил , как попугай...Просто Флюха заняла на какое-то время место меги в седане ...Кстати супруги оч нравится Флю..говорит вот карабль, спит и видит))...Любит большие машины)).
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
Да скорее всего ему просто так сказали , вот он и повторил , как попугай...Просто Флюха заняла на какое-то время место меги в седане ...Кстати супруги оч нравится Флю..говорит вот карабль, спит и видит))...Любит большие машины)).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моей почему-то то же флюенс больше понравился больше чем меган, а вот мне показалось в нем немного обзорность хромает из-за высоко поднятых боковых краёв где соединяется капот с крыльями (крупноватый бугорок получился на мой взгляд).
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на П. П.
П. П.
Моей почему-то то же флюенс больше понравился больше чем меган, а вот мне показалось в нем немного обзорность хромает из-за высоко поднятых боковых краёв где соединяется капот с крыльями (крупноватый бугорок получился на мой взгляд).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я понял, тоже так думал ).С обзорностью всё просто,кресло по вертикали поднимается и опускается, руль по углу регулируется...проблем с обзорностью нет ваще)
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
Я понял, тоже так думал ).С обзорностью всё просто,кресло по вертикали поднимается и опускается, руль по углу регулируется...проблем с обзорностью нет ваще)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пробовал, поднимал сиденье и руль как на верх низ так и на зад вперёд вытаскивается, может первое впечатление такое было, к авто всё таки не за секунду привыкаешь, может и обманулся.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на П. П.
П. П.
Пробовал, поднимал сиденье и руль как на верх низ так и на зад вперёд вытаскивается, может первое впечатление такое было, к авто всё таки не за секунду привыкаешь, может и обманулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хмм..ну ..не знаю..у меня рост 180..вроде всё нармуль,наверное дело привычки всего лишь)
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
Хмм..ну ..не знаю..у меня рост 180..вроде всё нармуль,наверное дело привычки всего лишь)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рост такой же 181, я и написал что, к авто всё таки не за секунду привыкаешь, может и обманулся.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на П. П.
П. П.
Рост такой же 181, я и написал что, к авто всё таки не за секунду привыкаешь, может и обманулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да...было бы к чему привыкать нам, мы бы это дело быстренько освоили )
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на . .
. .
Да...было бы к чему привыкать нам, мы бы это дело быстренько освоили )
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru