24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Флюенс или Логан??

Друзья! Я владел Логаном 2 года, практически ни в
чем он меня не обламывал. Но ряд неприятный проишествий заставил с ним
расстаться. Сейчас выбираю новое авто.
Колеблюсь между:
Рено Логан престиж, 16 клапанный мотор, Пакет безопасности 2 ( АБС и Подушка пассажира), МКП - Цена около 485 000
Рено Флюенс Аутентетик. цена 585 000, нету подогрева сидений, сзади весла.

Да, Флюенс - авто другого класса, там лучше шумоизоляция, наверно и управляемость получше.
Но:
-машина
длиннее на 30 см, а если я удобно сажусь за рулем, то сзади столько же
места, как и в Логане, парковаться и маневрировать менее удобно
-багажник не намного больше
-низкая крыша, низкая посадка. В Логане высоко сижу, далеко гляжу
-ТО на флюенс дороже

Прошу высказываться за достоинства и недостатки этих машин и стоит ли переплачивать 100 000 рублей
oleg45120
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
141
Дмитрий Астахов
По моему Рено Логан повеселее будет. Разгон до сотни почти на секунду быстрее,но как Вы верно заметили-стоит ли платить за комфорт,примерно одинаковый, такие деньги-Лично Я не думаю.-Если все остальное устраивает.
СсылкаПожаловаться
Евгений ТабаковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
По моему Рено Логан повеселее будет. Разгон до сотни почти на секунду быстрее,но как Вы верно заметили-стоит ли платить за комфорт,примерно одинаковый, такие деньги-Лично Я не думаю.-Если все остальное устраивает.
СсылкаПожаловаться
Про одинаковый комфорт сильно сказано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Евгений Табаков
Евгений Табаков
Про одинаковый комфорт сильно сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С телегой что ли сраввнивать??? ПРИМЕРНО. В этом слове все. ПРИМЕРНО.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.
СсылкаПожаловаться
oleg45120В ответ на Артур Смаков
Артур Смаков
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.
СсылкаПожаловаться
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на oleg45120
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В салоне рено хоть были, чтобы про клиренс флюенса говорить, что он 120мм?
СсылкаПожаловаться
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫВ ответ на oleg45120
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи гранту лучше
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
купи гранту лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500, с таким подходом как у автора.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на oleg45120
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 - это европейский вариант... у нас продают с клиренсом 175мм
СсылкаПожаловаться
Ежик В туманеВ ответ на oleg45120
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупай Дастер! Машина ЗВЕРЬ.
СсылкаПожаловаться
саша северВ ответ на oleg45120
oleg45120
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.

для наших дорог это мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери тогда вездихот,пургу не неси
СсылкаПожаловаться
Евгений ТабаковВ ответ на Артур Смаков
Артур Смаков
Дорожный просвет\клиренс\ у Флюенс 120мм.
СсылкаПожаловаться
165-170 путем собственноручных замеров.
Не вводите в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это все же разные автомобили и при выборе стоит, наверное, исходить из того, что Логан - это уже испытанная рабочая лошадка, а Флюенс на эту роль не совсем подходит. Внешне и по уровню комфорта их нельзя сравнивать, т.к. в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе. А на ходу Логан предпочтительнее. Есть видео тест-драйвов. Посмотрите их, сравните.http://videotestdrive.ru/publ/renault/vi...
СсылкаПожаловаться
oleg45120В ответ на Виктор
Виктор
Это все же разные автомобили и при выборе стоит, наверное, исходить из того, что Логан - это уже испытанная рабочая лошадка, а Флюенс на эту роль не совсем подходит. Внешне и по уровню комфорта их нельзя сравнивать, т.к. в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе. А на ходу Логан предпочтительнее. Есть видео тест-драйвов. Посмотрите их, сравните.http://videotestdrive.ru/publ/renault/vi...
СсылкаПожаловаться
в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе.

Это чего же такое есть в базовом Флюенсе, чего нет в Логане?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на oleg45120
oleg45120
в Логане нет ничего, что есть во Флюенсе.

Это чего же такое есть в базовом Флюенсе, чего нет в Логане?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если Вы рассматриваете голый Флюенс, то кроме элетрозеркал и передних электростеклоподьемников, плюс навигатор, больше в комплектации разницы нет. Если дизайн кузова и салона в расчет не брать, то за те же деньги, сколько в базе стоит Флюенс, можно взять хорошо упакованный Логан. Но лучше Сандеро Степвей с АКП. Еще и на КАСКО останется.
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на Виктор
Виктор
Ну, если Вы рассматриваете голый Флюенс, то кроме элетрозеркал и передних электростеклоподьемников, плюс навигатор, больше в комплектации разницы нет. Если дизайн кузова и салона в расчет не брать, то за те же деньги, сколько в базе стоит Флюенс, можно взять хорошо упакованный Логан. Но лучше Сандеро Степвей с АКП. Еще и на КАСКО останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Навигатор навряд ли, а вот кондиционер есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агеев
однозначно Флюенс.
СсылкаПожаловаться
. .
Сам выбирал из класса Логана и остановился на максималке 16 клапанного..но подвернулся случай и взял апарат чуть выше ...атак-бы взял бы логан и был бы доволен очень...т.к сам только продал свой логан на котором покатался 4, 5года
СсылкаПожаловаться
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫВ ответ на . .
. .
Сам выбирал из класса Логана и остановился на максималке 16 клапанного..но подвернулся случай и взял апарат чуть выше ...атак-бы взял бы логан и был бы доволен очень...т.к сам только продал свой логан на котором покатался 4, 5года
СсылкаПожаловаться
а чем гранта хуже флюренса и логана ?
СсылкаПожаловаться
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
а чем гранта хуже флюренса и логана ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем....извиняюсь, но спорить с состоявшимся для меня фактом я не стану вовсе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария