24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Logan или Lifan Breez ?????????

что бы Вы выбрали, в лифане уже в базовой и кондишн и гидроусилитель...но лифан марка ещё не так распространенна. а вот логан уже точно знаешь что надежный.
и по ТО что лучше, по обслуживанию сервисному, покупке деталей?
Женечек Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
197
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
Миллиард евроВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
ты так уверенно истеришь, как будто на Лифане год откатался!! Лохан просто выглядит горааааздо хуже, чем Лифан, но в прочности превосходит китайца. А еси девушка будет катацца по городу-не на охоту и рыбалку-то и Лифан подойдет более чем.Любая машина-лотерея, просто в некоторый марках автомобилей больший процент выигрыша в эту самую лотерею.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Миллиард евро
Миллиард евро
ты так уверенно истеришь, как будто на Лифане год откатался!! Лохан просто выглядит горааааздо хуже, чем Лифан, но в прочности превосходит китайца. А еси девушка будет катацца по городу-не на охоту и рыбалку-то и Лифан подойдет более чем.Любая машина-лотерея, просто в некоторый марках автомобилей больший процент выигрыша в эту самую лотерею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боже упаси ещё год на этом кататься. В Китайском автомобиле, как подпольном казино, шансы выиграть в лотерею - минимальные. Все же прекрасно знают что китайская машина это гумно, но некоторые всё равно падки на подобные дешёвые подделки и надеются на чудо, а чудес, как известно, не бывает.
СсылкаПожаловаться
Дядя ВоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боже упаси ещё год на этом кататься. В Китайском автомобиле, как подпольном казино, шансы выиграть в лотерею - минимальные. Все же прекрасно знают что китайская машина это гумно, но некоторые всё равно падки на подобные дешёвые подделки и надеются на чудо, а чудес, как известно, не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывают
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
Я на лифане езжу уже почти 3 года ( 30 октября 2007г) - и все ичтеричные крики типа: только не китаец - я уже слышал 3 года назад - правда все это быстро прошло, ну не удалось народу "порадоваться", не дождались... за все время поменял только передние колодки... а вообще, это обычная машина, со всеми присущими недостатками. а вот насчет краш-теста http://lifan-car.ru/press-center/news/d7...там все подробно описано. что могу сказать о логане: страшная и морально устаревшая машина румынского происхождения 90-х годов. несколько лет назад на нее могли позариться только уж откровенные любители экзотики. это сейчас, когда рено+ваз -появилась сязка, то соответсвенно начали не просто пиарить, а через чур приписывать этому авто несуществующие достоинства.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Skiner
Skiner
Я на лифане езжу уже почти 3 года ( 30 октября 2007г) - и все ичтеричные крики типа: только не китаец - я уже слышал 3 года назад - правда все это быстро прошло, ну не удалось народу "порадоваться", не дождались... за все время поменял только передние колодки... а вообще, это обычная машина, со всеми присущими недостатками. а вот насчет краш-теста http://lifan-car.ru/press-center/news/d7...там все подробно описано. что могу сказать о логане: страшная и морально устаревшая машина румынского происхождения 90-х годов. несколько лет назад на нее могли позариться только уж откровенные любители экзотики. это сейчас, когда рено+ваз -появилась сязка, то соответсвенно начали не просто пиарить, а через чур приписывать этому авто несуществующие достоинства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на Skiner
Skiner
Я на лифане езжу уже почти 3 года ( 30 октября 2007г) - и все ичтеричные крики типа: только не китаец - я уже слышал 3 года назад - правда все это быстро прошло, ну не удалось народу "порадоваться", не дождались... за все время поменял только передние колодки... а вообще, это обычная машина, со всеми присущими недостатками. а вот насчет краш-теста http://lifan-car.ru/press-center/news/d7...там все подробно описано. что могу сказать о логане: страшная и морально устаревшая машина румынского происхождения 90-х годов. несколько лет назад на нее могли позариться только уж откровенные любители экзотики. это сейчас, когда рено+ваз -появилась сязка, то соответсвенно начали не просто пиарить, а через чур приписывать этому авто несуществующие достоинства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен.если дв. 1.4 то как жигуль в новом кузове не скажешь
СсылкаПожаловаться
Дядя ВоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
Стоит
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Считаю,КАК ПОВЕЗЕТ!!! Если есть в Ваших краях официальный дилер,занимающийся не только продажей "китайцев",но и их обслуживанием и ремонтом,если есть при ремзоне склад запчастей,куда регулярно завозят запчести,то можно обдумать вариант приобретения Лифана.Тем более,что модель гораздо более СОВРЕМЕННАЯ,чем Логан (против "француза",кстати,ничего не имею против).Ну,а комплектация говорит сама за себя.Кроме того,машины сейчас их владельцы меняют раз в три - четыре года,так что при ГРАМОТНОЙ эксплуатации (если машину БЕРЕЧЬ) авто вряд ли много потеряет в цене на вторичном рынке.Но выбирать все-таки Вам!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Считаю,КАК ПОВЕЗЕТ!!! Если есть в Ваших краях официальный дилер,занимающийся не только продажей "китайцев",но и их обслуживанием и ремонтом,если есть при ремзоне склад запчастей,куда регулярно завозят запчести,то можно обдумать вариант приобретения Лифана.Тем более,что модель гораздо более СОВРЕМЕННАЯ,чем Логан (против "француза",кстати,ничего не имею против).Ну,а комплектация говорит сама за себя.Кроме того,машины сейчас их владельцы меняют раз в три - четыре года,так что при ГРАМОТНОЙ эксплуатации (если машину БЕРЕЧЬ) авто вряд ли много потеряет в цене на вторичном рынке.Но выбирать все-таки Вам!
СсылкаПожаловаться
Ага. О том и речь. Не машина, а лотерея. Если повезёт, может да же и не очень часто будет ломаться, если повезёт поломки, да же, будут по гарантии чинить, ели конечно повезёт и будут нужные запчасти в наличии, если очень сильно повезёт, может быть выживешь после ДТП. Отличная машина!!!
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ага. О том и речь. Не машина, а лотерея. Если повезёт, может да же и не очень часто будет ломаться, если повезёт поломки, да же, будут по гарантии чинить, ели конечно повезёт и будут нужные запчасти в наличии, если очень сильно повезёт, может быть выживешь после ДТП. Отличная машина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миша, в ДТП можно в хлам разбиться на любой машине (бэтэр не в счет). А так... я бы предпочел Логан, китаец еще сыроват, через пару годков они устранят все "бока"-тогда можно будет подумать
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр_1
Александр_1
Миша, в ДТП можно в хлам разбиться на любой машине (бэтэр не в счет). А так... я бы предпочел Логан, китаец еще сыроват, через пару годков они устранят все "бока"-тогда можно будет подумать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно на любой. Спору нет. Но на китайцах эти шансы возрастают многократно. Они делают машины не думая о безопасности. Если на обычной иномарке при столкновении на скорости 60 кмч можно практически не пострадать, то в Китайце можно, остаться инвалидом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Можно на любой. Спору нет. Но на китайцах эти шансы возрастают многократно. Они делают машины не думая о безопасности. Если на обычной иномарке при столкновении на скорости 60 кмч можно практически не пострадать, то в Китайце можно, остаться инвалидом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://lifan-car.ru/press-center/news/d7... еще раз даю ссылку на краш-тест лифан бриз. чтобы не говорили о том, чего не знаете.. кстати, откуда такая уверенность, что "китайцы" не проходят краш-тесты. уж не чери амулет иметтся ввиду? так этот авто прошел краш тест как в европе, так и на украине. а вот у нас он не прошел, потому что проводился на полигоне автоваза (!!!) - и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Skiner
Skiner
http://lifan-car.ru/press-center/news/d7... еще раз даю ссылку на краш-тест лифан бриз. чтобы не говорили о том, чего не знаете.. кстати, откуда такая уверенность, что "китайцы" не проходят краш-тесты. уж не чери амулет иметтся ввиду? так этот авто прошел краш тест как в европе, так и на украине. а вот у нас он не прошел, потому что проводился на полигоне автоваза (!!!) - и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это что за филькина грамота?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы вообще видели как оформляются настоящие краш-тесты?
Где фото и ведеот отчёт, показания датчиков маникенов, указание комплектации и прочих параметров теста? Я вам таких краш-тестов напечатаю сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это что за филькина грамота?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы вообще видели как оформляются настоящие краш-тесты?
Где фото и ведеот отчёт, показания датчиков маникенов, указание комплектации и прочих параметров теста? Я вам таких краш-тестов напечатаю сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если еэто "филькина грамота" то дай ссылку со всеми выкладками, где лифан не прошел краш-тест. или ты считаешь, китайцы такие идиоты, что выпускают эту машину для своего внутренненго рынка. это только у нас в стране приподержке государства идет убойная политика по выпуску машин (авто-тазов) которые не соответствуют никаким нормам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Видели в видеоролике как проломило голову пассажиру передней стойкой, что всё лобовое стекло в крови? А как днище и крыша сложились? И после этого у этих китаёз ещё хватает совести выкладывать липовые бумаги об удачно прохождении краш теста включающего в себя и боковой удар?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А вот так переживает боковой удар нормальная машина!



Днище у машины не должно складываться ни когда и ни при каких обстоятельствах! Это аксиома автомобилестроения! Китайцы да же этого не освоили на данный момент.
СсылкаПожаловаться
Женечек КузнецоваВ ответ на Skiner
Skiner
если еэто "филькина грамота" то дай ссылку со всеми выкладками, где лифан не прошел краш-тест. или ты считаешь, китайцы такие идиоты, что выпускают эту машину для своего внутренненго рынка. это только у нас в стране приподержке государства идет убойная политика по выпуску машин (авто-тазов) которые не соответствуют никаким нормам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот это интересное высказывание, думаю правильно Саш
СсылкаПожаловаться
Дядя ВоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Можно на любой. Спору нет. Но на китайцах эти шансы возрастают многократно. Они делают машины не думая о безопасности. Если на обычной иномарке при столкновении на скорости 60 кмч можно практически не пострадать, то в Китайце можно, остаться инвалидом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно уже думают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария