16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
18 ноября
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши ве...
1.5
Все отзывы
Вам будет интересно
Правила форума

Renault Logan или Lifan Breez ?????????

что бы Вы выбрали, в лифане уже в базовой и кондишн и гидроусилитель...но лифан марка ещё не так распространенна. а вот логан уже точно знаешь что надежный.
и по ТО что лучше, по обслуживанию сервисному, покупке деталей?
Женечек Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
197
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
Миллиард евроВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
ты так уверенно истеришь, как будто на Лифане год откатался!! Лохан просто выглядит горааааздо хуже, чем Лифан, но в прочности превосходит китайца. А еси девушка будет катацца по городу-не на охоту и рыбалку-то и Лифан подойдет более чем.Любая машина-лотерея, просто в некоторый марках автомобилей больший процент выигрыша в эту самую лотерею.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Миллиард евро
Миллиард евро
ты так уверенно истеришь, как будто на Лифане год откатался!! Лохан просто выглядит горааааздо хуже, чем Лифан, но в прочности превосходит китайца. А еси девушка будет катацца по городу-не на охоту и рыбалку-то и Лифан подойдет более чем.Любая машина-лотерея, просто в некоторый марках автомобилей больший процент выигрыша в эту самую лотерею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боже упаси ещё год на этом кататься. В Китайском автомобиле, как подпольном казино, шансы выиграть в лотерею - минимальные. Все же прекрасно знают что китайская машина это гумно, но некоторые всё равно падки на подобные дешёвые подделки и надеются на чудо, а чудес, как известно, не бывает.
СсылкаПожаловаться
Дядя ВоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боже упаси ещё год на этом кататься. В Китайском автомобиле, как подпольном казино, шансы выиграть в лотерею - минимальные. Все же прекрасно знают что китайская машина это гумно, но некоторые всё равно падки на подобные дешёвые подделки и надеются на чудо, а чудес, как известно, не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывают
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
Я на лифане езжу уже почти 3 года ( 30 октября 2007г) - и все ичтеричные крики типа: только не китаец - я уже слышал 3 года назад - правда все это быстро прошло, ну не удалось народу "порадоваться", не дождались... за все время поменял только передние колодки... а вообще, это обычная машина, со всеми присущими недостатками. а вот насчет краш-теста http://lifan-car.ru/press-center/news/d7...там все подробно описано. что могу сказать о логане: страшная и морально устаревшая машина румынского происхождения 90-х годов. несколько лет назад на нее могли позариться только уж откровенные любители экзотики. это сейчас, когда рено+ваз -появилась сязка, то соответсвенно начали не просто пиарить, а через чур приписывать этому авто несуществующие достоинства.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Skiner
Skiner
Я на лифане езжу уже почти 3 года ( 30 октября 2007г) - и все ичтеричные крики типа: только не китаец - я уже слышал 3 года назад - правда все это быстро прошло, ну не удалось народу "порадоваться", не дождались... за все время поменял только передние колодки... а вообще, это обычная машина, со всеми присущими недостатками. а вот насчет краш-теста http://lifan-car.ru/press-center/news/d7...там все подробно описано. что могу сказать о логане: страшная и морально устаревшая машина румынского происхождения 90-х годов. несколько лет назад на нее могли позариться только уж откровенные любители экзотики. это сейчас, когда рено+ваз -появилась сязка, то соответсвенно начали не просто пиарить, а через чур приписывать этому авто несуществующие достоинства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Николай КлючниковВ ответ на Skiner
Skiner
Я на лифане езжу уже почти 3 года ( 30 октября 2007г) - и все ичтеричные крики типа: только не китаец - я уже слышал 3 года назад - правда все это быстро прошло, ну не удалось народу "порадоваться", не дождались... за все время поменял только передние колодки... а вообще, это обычная машина, со всеми присущими недостатками. а вот насчет краш-теста http://lifan-car.ru/press-center/news/d7...там все подробно описано. что могу сказать о логане: страшная и морально устаревшая машина румынского происхождения 90-х годов. несколько лет назад на нее могли позариться только уж откровенные любители экзотики. это сейчас, когда рено+ваз -появилась сязка, то соответсвенно начали не просто пиарить, а через чур приписывать этому авто несуществующие достоинства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен.если дв. 1.4 то как жигуль в новом кузове не скажешь
СсылкаПожаловаться
Дядя ВоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Боже! Только не Лифон! Только не его! Я да же согласен на Приору!!! Пока, в каком ни будь краш-тесте, хотя бы один Китайский автомобиль не наберёт хотя бы 3-4 звезды, да же обсуждать их не стоит, не то что покупать это изделие.
СсылкаПожаловаться
Стоит
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Считаю,КАК ПОВЕЗЕТ!!! Если есть в Ваших краях официальный дилер,занимающийся не только продажей "китайцев",но и их обслуживанием и ремонтом,если есть при ремзоне склад запчастей,куда регулярно завозят запчести,то можно обдумать вариант приобретения Лифана.Тем более,что модель гораздо более СОВРЕМЕННАЯ,чем Логан (против "француза",кстати,ничего не имею против).Ну,а комплектация говорит сама за себя.Кроме того,машины сейчас их владельцы меняют раз в три - четыре года,так что при ГРАМОТНОЙ эксплуатации (если машину БЕРЕЧЬ) авто вряд ли много потеряет в цене на вторичном рынке.Но выбирать все-таки Вам!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на trezvennik
trezvennik
Считаю,КАК ПОВЕЗЕТ!!! Если есть в Ваших краях официальный дилер,занимающийся не только продажей "китайцев",но и их обслуживанием и ремонтом,если есть при ремзоне склад запчастей,куда регулярно завозят запчести,то можно обдумать вариант приобретения Лифана.Тем более,что модель гораздо более СОВРЕМЕННАЯ,чем Логан (против "француза",кстати,ничего не имею против).Ну,а комплектация говорит сама за себя.Кроме того,машины сейчас их владельцы меняют раз в три - четыре года,так что при ГРАМОТНОЙ эксплуатации (если машину БЕРЕЧЬ) авто вряд ли много потеряет в цене на вторичном рынке.Но выбирать все-таки Вам!
СсылкаПожаловаться
Ага. О том и речь. Не машина, а лотерея. Если повезёт, может да же и не очень часто будет ломаться, если повезёт поломки, да же, будут по гарантии чинить, ели конечно повезёт и будут нужные запчасти в наличии, если очень сильно повезёт, может быть выживешь после ДТП. Отличная машина!!!
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ага. О том и речь. Не машина, а лотерея. Если повезёт, может да же и не очень часто будет ломаться, если повезёт поломки, да же, будут по гарантии чинить, ели конечно повезёт и будут нужные запчасти в наличии, если очень сильно повезёт, может быть выживешь после ДТП. Отличная машина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миша, в ДТП можно в хлам разбиться на любой машине (бэтэр не в счет). А так... я бы предпочел Логан, китаец еще сыроват, через пару годков они устранят все "бока"-тогда можно будет подумать
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр_1
Александр_1
Миша, в ДТП можно в хлам разбиться на любой машине (бэтэр не в счет). А так... я бы предпочел Логан, китаец еще сыроват, через пару годков они устранят все "бока"-тогда можно будет подумать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно на любой. Спору нет. Но на китайцах эти шансы возрастают многократно. Они делают машины не думая о безопасности. Если на обычной иномарке при столкновении на скорости 60 кмч можно практически не пострадать, то в Китайце можно, остаться инвалидом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Можно на любой. Спору нет. Но на китайцах эти шансы возрастают многократно. Они делают машины не думая о безопасности. Если на обычной иномарке при столкновении на скорости 60 кмч можно практически не пострадать, то в Китайце можно, остаться инвалидом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://lifan-car.ru/press-center/news/d7... еще раз даю ссылку на краш-тест лифан бриз. чтобы не говорили о том, чего не знаете.. кстати, откуда такая уверенность, что "китайцы" не проходят краш-тесты. уж не чери амулет иметтся ввиду? так этот авто прошел краш тест как в европе, так и на украине. а вот у нас он не прошел, потому что проводился на полигоне автоваза (!!!) - и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Skiner
Skiner
http://lifan-car.ru/press-center/news/d7... еще раз даю ссылку на краш-тест лифан бриз. чтобы не говорили о том, чего не знаете.. кстати, откуда такая уверенность, что "китайцы" не проходят краш-тесты. уж не чери амулет иметтся ввиду? так этот авто прошел краш тест как в европе, так и на украине. а вот у нас он не прошел, потому что проводился на полигоне автоваза (!!!) - и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это что за филькина грамота?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы вообще видели как оформляются настоящие краш-тесты?
Где фото и ведеот отчёт, показания датчиков маникенов, указание комплектации и прочих параметров теста? Я вам таких краш-тестов напечатаю сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это что за филькина грамота?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы вообще видели как оформляются настоящие краш-тесты?
Где фото и ведеот отчёт, показания датчиков маникенов, указание комплектации и прочих параметров теста? Я вам таких краш-тестов напечатаю сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если еэто "филькина грамота" то дай ссылку со всеми выкладками, где лифан не прошел краш-тест. или ты считаешь, китайцы такие идиоты, что выпускают эту машину для своего внутренненго рынка. это только у нас в стране приподержке государства идет убойная политика по выпуску машин (авто-тазов) которые не соответствуют никаким нормам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Видели в видеоролике как проломило голову пассажиру передней стойкой, что всё лобовое стекло в крови? А как днище и крыша сложились? И после этого у этих китаёз ещё хватает совести выкладывать липовые бумаги об удачно прохождении краш теста включающего в себя и боковой удар?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А вот так переживает боковой удар нормальная машина!



Днище у машины не должно складываться ни когда и ни при каких обстоятельствах! Это аксиома автомобилестроения! Китайцы да же этого не освоили на данный момент.
СсылкаПожаловаться
Женечек КузнецоваВ ответ на Skiner
Skiner
если еэто "филькина грамота" то дай ссылку со всеми выкладками, где лифан не прошел краш-тест. или ты считаешь, китайцы такие идиоты, что выпускают эту машину для своего внутренненго рынка. это только у нас в стране приподержке государства идет убойная политика по выпуску машин (авто-тазов) которые не соответствуют никаким нормам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот это интересное высказывание, думаю правильно Саш
СсылкаПожаловаться
Дядя ВоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Можно на любой. Спору нет. Но на китайцах эти шансы возрастают многократно. Они делают машины не думая о безопасности. Если на обычной иномарке при столкновении на скорости 60 кмч можно практически не пострадать, то в Китайце можно, остаться инвалидом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно уже думают
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ага. О том и речь. Не машина, а лотерея. Если повезёт, может да же и не очень часто будет ломаться, если повезёт поломки, да же, будут по гарантии чинить, ели конечно повезёт и будут нужные запчасти в наличии, если очень сильно повезёт, может быть выживешь после ДТП. Отличная машина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,Логан "вечен"? Он не ржавеет? У него салон на уровне "премиума"? Запчасти копеечные? И никогда не бывает очередей на бесплатное ТО? А насчет ДТП - смех,да и только.Я за рулем с 1978-го года,и НИ РАЗУ не ездил на машине,на которой были бы установлены системы безопасности - подушки,АБС и тому подобное.Но я при этом ЖИВ И ЗДОРОВ!!! Следовательно,все зависит не от авто,а от того,кто им управляет.Кстати,еще одно: двигатели Лифан широко применяются в мире не только на автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Женечек КузнецоваВ ответ на trezvennik
trezvennik
А что,Логан "вечен"? Он не ржавеет? У него салон на уровне "премиума"? Запчасти копеечные? И никогда не бывает очередей на бесплатное ТО? А насчет ДТП - смех,да и только.Я за рулем с 1978-го года,и НИ РАЗУ не ездил на машине,на которой были бы установлены системы безопасности - подушки,АБС и тому подобное.Но я при этом ЖИВ И ЗДОРОВ!!! Следовательно,все зависит не от авто,а от того,кто им управляет.Кстати,еще одно: двигатели Лифан широко применяются в мире не только на автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Вам Антон, любые замечания учту.
СсылкаПожаловаться
Женечек Кузнецова
Спасибо Вам Антон, любые замечания учту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи Вам,Женя! Покупайте то,что нравится,и не волнуйтесь ни о чем.Будете любить и беречь свою "ласточку" - она Вам ответит взаимностью и никогда не подведет.А станете ругать и презирать - отомстит по-своему! Ну,а если захотите поменять (жизнь-то не стоИт на месте) - продайте,но только в ХОРОШИЕ руки.Пусть жизнь у нее будет долгой и счастливой,она этого заслуживает!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Женечек Кузнецова
Женечек Кузнецова
Спасибо Вам Антон, любые замечания учту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женя! Машина эт осредство повышенной опасности, покупать что попало тут нельзя. Экономия может встать боком, какой бы ласточкой или дятлом вы её не называли, вам на этом ездить и с этим жить. Из предложенных вами машин, машиной в полном смысле данного слова является Логан, всё остальное - китайская подделка под машину. Если вы сталкивались хоть раз с китайскими подделками, вы сможете понять что они да же мясорубку нормально сделать не могут если над ними не стоит белый дядя с палкой, как это происходит на китайских заводах производящих технику для японских, корейских и прочих брэндов.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на trezvennik
trezvennik
А что,Логан "вечен"? Он не ржавеет? У него салон на уровне "премиума"? Запчасти копеечные? И никогда не бывает очередей на бесплатное ТО? А насчет ДТП - смех,да и только.Я за рулем с 1978-го года,и НИ РАЗУ не ездил на машине,на которой были бы установлены системы безопасности - подушки,АБС и тому подобное.Но я при этом ЖИВ И ЗДОРОВ!!! Следовательно,все зависит не от авто,а от того,кто им управляет.Кстати,еще одно: двигатели Лифан широко применяются в мире не только на автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смех будет когда в ваш Лифон, не по вашей вине, влетит какой нить сопляк на мазда3, при этому у него будет пара синяков, а вас увезут, в лучшем случае в склиф, собирать из оставшихся фрагментов. От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. Отдавать 10 тысч долларов за макет автомобиля в маштабе 1:1 и потом ещё на этом ездить, удел не самых далёких людей. Двигатели Лифан это лицензионные двигатели Митсубиси начала 90-х годов. Сейчас они широко применяются они только на Китайцах. У Логана же есть хоть какое то понимание пассивной безопасности, внятная диллерская сеть, человеческая номенклатура запчастей, железо подобающего качества, а не вторсырьё как у китайцев, ну и естественно у Логана качество сборки и подгонки деталей на современном уровне, а не на уровне 90х годов, да ещё и в китайском исполнении.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Смех будет когда в ваш Лифон, не по вашей вине, влетит какой нить сопляк на мазда3, при этому у него будет пара синяков, а вас увезут, в лучшем случае в склиф, собирать из оставшихся фрагментов. От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. Отдавать 10 тысч долларов за макет автомобиля в маштабе 1:1 и потом ещё на этом ездить, удел не самых далёких людей. Двигатели Лифан это лицензионные двигатели Митсубиси начала 90-х годов. Сейчас они широко применяются они только на Китайцах. У Логана же есть хоть какое то понимание пассивной безопасности, внятная диллерская сеть, человеческая номенклатура запчастей, железо подобающего качества, а не вторсырьё как у китайцев, ну и естественно у Логана качество сборки и подгонки деталей на современном уровне, а не на уровне 90х годов, да ещё и в китайском исполнении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь не заставляю никого покупать именно "китайцев"! Каждый САМ выбирает.Но вот я ни разу в жизни не ездил на Мерседесе за рулем.Поэтому ничего не могу сказать о том,каков он по ощущениям.А верить на слово людям,даже если они ни на чем другом никогда не ездили,не стану,пока лично не испытаю.Но при этом я НЕ БУДУ говорить,что "немец" "плох".Вот цена меня смущает: я мой Флайер купил НОВЫМ за ДВЕСТИ ТЫСЯЧ (была и комплектация за сто восемьдесят).Все же сто тысяч - разница,если за Бриз уже просят десять тысяч у.е.!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на trezvennik
trezvennik
Я ведь не заставляю никого покупать именно "китайцев"! Каждый САМ выбирает.Но вот я ни разу в жизни не ездил на Мерседесе за рулем.Поэтому ничего не могу сказать о том,каков он по ощущениям.А верить на слово людям,даже если они ни на чем другом никогда не ездили,не стану,пока лично не испытаю.Но при этом я НЕ БУДУ говорить,что "немец" "плох".Вот цена меня смущает: я мой Флайер купил НОВЫМ за ДВЕСТИ ТЫСЯЧ (была и комплектация за сто восемьдесят).Все же сто тысяч - разница,если за Бриз уже просят десять тысяч у.е.!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мерседес и не нужен. Достаточно купить какой ни будь Акцент или Ланос что бы понять что китайцы да же до них не дотягивают.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А мерседес и не нужен. Достаточно купить какой ни будь Акцент или Ланос что бы понять что китайцы да же до них не дотягивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже дотягивают почитайте последний За рулем.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Райдер
Райдер
Уже дотягивают почитайте последний За рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Они там краш-тест провели?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Райдер
Райдер
Уже дотягивают почитайте последний За рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Или они там на нём по ездили пол годика?
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Райдер
Райдер
Уже дотягивают почитайте последний За рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ухахахахахахахха)))) почаще За рулем читайте =)))))))))))) там все от слова редактора до последней рекламной статьи покупное
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
ухахахахахахахха)))) почаще За рулем читайте =)))))))))))) там все от слова редактора до последней рекламной статьи покупное
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А какой смысл РОССИЙСКОМУ журналу агитировать за КИТАЙСКИЙ автопром? Нашему Руководству свой АвтоВАЗ бы из трясины вытащить,а не машины той страны,которая через несколько лет станет БЕЗУСЛОВНЫМ лидером продаж,рекламировать...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на trezvennik
trezvennik
А какой смысл РОССИЙСКОМУ журналу агитировать за КИТАЙСКИЙ автопром? Нашему Руководству свой АвтоВАЗ бы из трясины вытащить,а не машины той страны,которая через несколько лет станет БЕЗУСЛОВНЫМ лидером продаж,рекламировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Смысл самый что не на есть один: БАБЛО!
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Смысл самый что не на есть один: БАБЛО!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Миша,какой смысл китайцам спонсировать какой-то росийский журнал,материалам которого никто не верит? Это же просто "деньги на ветер",а их-то они считать УМЕЮТ! Реклама,особенно автомобильная,вещь специфическая: люди уверены,что,раз рекламируют товр,значит,он ПЛОХ! "Хорошие вещи в рекламе не нуждаются" - знаете такое выражение? Поэтому,когда по ТВ я вижу ролики,призывающие выбирать "немцев" или "японок",у меня появляется легкое НЕДОУМЕНИЕ: неужели кому-то нужно доказывать,что эти авто ХОРОШИ? И,если началась рекламная кампания,то не означает ли это,что с реализацией Мерседесов и Тойот появились какие-то проблемы?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на trezvennik
trezvennik
Миша,какой смысл китайцам спонсировать какой-то росийский журнал,материалам которого никто не верит? Это же просто "деньги на ветер",а их-то они считать УМЕЮТ! Реклама,особенно автомобильная,вещь специфическая: люди уверены,что,раз рекламируют товр,значит,он ПЛОХ! "Хорошие вещи в рекламе не нуждаются" - знаете такое выражение? Поэтому,когда по ТВ я вижу ролики,призывающие выбирать "немцев" или "японок",у меня появляется легкое НЕДОУМЕНИЕ: неужели кому-то нужно доказывать,что эти авто ХОРОШИ? И,если началась рекламная кампания,то не означает ли это,что с реализацией Мерседесов и Тойот появились какие-то проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну дык все прекрасно знают что китайцы не безопасны, вот и решили сделать заказную статейку что бы народ не так боялся и по больше покупал эти изделия. Насчёт остальных марок, я вообще не вижу смысла в рекламе, кроме как показать новую модель в течении недельки-двух по каналам, что бы народ знал что появилась новая интересная машина. У нас в стране народ и так всё подряд покупает от китайцев до бентлей, не сильно вдаваясь в детали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто