Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. У меня а/м ВАЗ 2112 2002 г.в. 16-ти клапанная и сейчас постоянно приходится менять ремень ГРМ. Помогите советом какая может быть причина, что нужно поменять в ней? И посоветуйте к кому и какой автосервис о обратиться. Спасибо.
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
Скажи чтоб на СТО поменяли шестерню на каленчетом вале она из спец сплава и на ней выроботка быстро поевляется и за этого ремень быстро приходит в негодность !! Будут вопросы пиши помогу чем могу!!!
При слабой натяжке ремень наползает на натяжитель и постепенно изнашивается, остающиеся неизношенными зубчики приближаются к задней крышке, слышен характерный звук трения и могут отвернуть слабо затянутые болты её крепления, и тогда...
Однажды, после замены помпы, износились 2 ремня,прижимало к внутр. бортику, помпа не "левая", проверял по штрихкоду, но, вероятно, была не соосна, поставил оригинальную, "автовазовскую", она подороже, ремень никуда не тянет, в прекр. сост, тьфу, тьфу.. По вопросу, пусть ходит, проверяй на износ бортики ремня, при нем вокруг отклад. чёрная "резин" пыль
Да! Надо думать, это болезнь всех ВАЗ-2124. У меня тоже ролик "съел" край ремня,где-то 3мм. На прочности ремня это не сказалось.Причина- в неправильной установке ролика на заводе. Ничего делать не стал. Езжу так уже 3 года.Притерлось все.
1)Ремень - должен быть для 2112 (23мм шириной) пр-во Балаклава, ContiTech.
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности, "задиры", люфты)
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
1)Ремень - должен быть для 2112 (23мм шириной) пр-во Балаклава, ContiTech.
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности, "задиры", люфты)
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
была 08, сейчас калина. на08 ремень менял 50-60. на калине отьездил за 2 года 95000 и только после этого заменил ремень, но оставил на прозапас. Главное не перетянуть и недотянуть. при натяжке ремень между колен и распредвалами должен поворачиваться двумя пальцами на 90 градусов и не более.
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
Меня интересует сколько же на практике всё-же периодичность зам.рем.ГРМ.Мне сказали что каждые 10 000км.по любому даже если он без видимых дефектов иначе потом придется выбрасывать дв. но как же я тогда прошёл 18 тыс. ещё ничего ниделал только менял масло и фильтры.Я в этом деле делитант подскажите пожалуйста.
каждые 10 000 необходимо проверять натяжку ремня ГРМ наХОЛОДНОМ двигателе.а вот срок службы ремня примерно 40 000.при замене рекомендуеться так же сменить приводной и натяжной ролики!
заранее спасибо!!!!
заранее спасибо!!!!
заранее спасибо!!!!
заранее спасибо!!!!
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности,
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
2)Помпа - Тольяти (проверить трудно); у меня стояла Hepu прошла 50000, появился люфт и начала "пищать" посли 10000...
3)Ролики - (хорошие :-) ) Советы давать трудно, хвалят разные, главное: отсутствие заусенцев на внутренней поверхности.
4)Шкивы распред валов - (потеря соосности,
5)"Хороший" мастер - очень часто теряют дистанционные шайбы натяжных роликов, и гнут шпильки оных же при затягивании, так же причиной может быть "перетягивание" ремня (сильнее не значит лучше), опасно и "не дотянуть". Сервис посоветовать трудно. Напишите где вы часто бываете (работа или место жительства) есть частные мастера.
Пишите на e-mail или agent. Удачи!!!
ИМХО
каждые 10 000 необходимо проверять натяжку ремня ГРМ наХОЛОДНОМ двигателе.а вот срок службы ремня примерно 40 000.при замене рекомендуеться так же сменить приводной и натяжной ролики!