Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пресловутый пластик... пора расставить точки...

Постоянно критикуют "жесткий" пластик..."Мягкий" пластик иной раз - решающий аргумент при выборе авто...
А в чем собственно его преимущества?
Хотелось бы выслушать реальные аргументы.
А то такое впечатление, что вся эта шумиха вокруг пластика - выеденного яйца не стоит....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
344
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тебе доктор не поможет, аналогии как ребенок пяти лет провести не можешь, зато создать глупую тему ума хватило
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жесткий пластик более шумный и не более.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жесткий пластик более шумный и не более.
СсылкаПожаловаться
В каком смысле более шумный?
Разве у круза например что то шумит?
Да и на моем логане по сравнению с "мягкой" торпедой ваз 2109 - гораздо тише!
Может дело не в пластике, а в конструкции авто и наличии шумоизоляции?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В каком смысле более шумный?
Разве у круза например что то шумит?
Да и на моем логане по сравнению с "мягкой" торпедой ваз 2109 - гораздо тише!
Может дело не в пластике, а в конструкции авто и наличии шумоизоляции?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пластик бывает разный. И жесткий/мягкий слишком упрощенная классификация. Помимо шумности есть такой простой практический критерий - проведите ногтем по детали. След остался? Перестаньте думать об этом авто. Потому, что через некоторое время будете ездить в неопрятной обшарпаной машине. И это независимо от того - "мягкий/жесткий"...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В каком смысле более шумный?
Разве у круза например что то шумит?
Да и на моем логане по сравнению с "мягкой" торпедой ваз 2109 - гораздо тише!
Может дело не в пластике, а в конструкции авто и наличии шумоизоляции?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что у большинства знаний ноль, а блеснуть хочется, вот и придираются к чему ума хватает:))))
СсылкаПожаловаться
Вася Иванов
Дело в том что у большинства знаний ноль, а блеснуть хочется, вот и придираются к чему ума хватает:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
замечательно сказано!)
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В каком смысле более шумный?
Разве у круза например что то шумит?
Да и на моем логане по сравнению с "мягкой" торпедой ваз 2109 - гораздо тише!
Может дело не в пластике, а в конструкции авто и наличии шумоизоляции?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вот я тоже послушаю "ассов бывалых")))
пусть хоть деревянная панель быдет на шум никак не отразится)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жесткий пластик более шумный и не более.
СсылкаПожаловаться
Любой пластик,есть не хорошо,выбирайте авто в коже
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Любой пластик,есть не хорошо,выбирайте авто в коже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кожа коже рознь. я предпочел бы хороший пластик чем ховно-кожу
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
кожа коже рознь. я предпочел бы хороший пластик чем ховно-кожу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думай те про ховно,оно вам надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не думай те про ховно,оно вам надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне конечно не надо, но до определенной ценовой категории на хорошую кожу рассчитывать нечего, пусть уж лучше пластик будет покачественнее
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
мне конечно не надо, но до определенной ценовой категории на хорошую кожу рассчитывать нечего, пусть уж лучше пластик будет покачественнее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не против,пусть будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Любой пластик,есть не хорошо,выбирайте авто в коже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот! Лучшая мысль!!
СсылкаПожаловаться
Distortion
вот! Лучшая мысль!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не мысль!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Любой пластик,есть не хорошо,выбирайте авто в коже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага,пластик хоть восстановить можно.а кожу только зашить
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ага,пластик хоть восстановить можно.а кожу только зашить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага,полтора месяца думал!!!Молодец!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жесткий пластик более шумный и не более.
СсылкаПожаловаться
Жесткий пластик более шумный и не более.

А еще и вонючий, бери в коже
СсылкаПожаловаться
Виталий Каракосов
Жесткий пластик более шумный и не более.

А еще и вонючий, бери в коже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а мне нравится запах пластика вот!
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Плохо закрепленный пластик по любому дребезжать будет, хоть мягкий хоть жесткий. Так что тоже не совсем понимаю эту фаллометрию в стиле "у тебя машина г****, потому что у нее пластик не мягкий".
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Плохо закрепленный пластик по любому дребезжать будет, хоть мягкий хоть жесткий. Так что тоже не совсем понимаю эту фаллометрию в стиле "у тебя машина г****, потому что у нее пластик не мягкий".
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Плохо закрепленный пластик по любому дребезжать будет, хоть мягкий хоть жесткий. Так что тоже не совсем понимаю эту фаллометрию в стиле "у тебя машина г****, потому что у нее пластик не мягкий".
СсылкаПожаловаться
+1000! мне вообще не понятны разговоры про пластик - прямо женская тема)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Смотрится богато, поглощает шумы эффективнее,менее подвержен возрастным искривлениям.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Смотрится богато, поглощает шумы эффективнее,менее подвержен возрастным искривлениям.
СсылкаПожаловаться
На вид вообще ни какой разницы не вижу... на ощупь - да, приятнее...
На счет шумов - спорно... если нигде не болтается - жесткий тоже не шумит!
Да и долговечность - тоже спорно... кто нибудь сейчас делает авто с расчетом более чем на 10 лет?
А "зачем мне вечная игла для патефона? Я ведь не собираюсь жить вечно."...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На вид вообще ни какой разницы не вижу... на ощупь - да, приятнее...
На счет шумов - спорно... если нигде не болтается - жесткий тоже не шумит!
Да и долговечность - тоже спорно... кто нибудь сейчас делает авто с расчетом более чем на 10 лет?
А "зачем мне вечная игла для патефона? Я ведь не собираюсь жить вечно."...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тема европейских производителей, на америкосах даже в вашем любимом Эскалейд жестко. Т.к. они в машинах пьют, жрут итд итп, а чистить и убирать жесткий удобней.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это тема европейских производителей, на америкосах даже в вашем любимом Эскалейд жестко. Т.к. они в машинах пьют, жрут итд итп, а чистить и убирать жесткий удобней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Райдер, а вы в Эскалейде-то сидели? ))))
Эскалейд - это качественная кожа и натуральное дерево. Детали из жёсткого пластика есть , но они внизу у ног, что нормально и логично! ;)
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На вид вообще ни какой разницы не вижу... на ощупь - да, приятнее...
На счет шумов - спорно... если нигде не болтается - жесткий тоже не шумит!
Да и долговечность - тоже спорно... кто нибудь сейчас делает авто с расчетом более чем на 10 лет?
А "зачем мне вечная игла для патефона? Я ведь не собираюсь жить вечно."...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
«На ощупь приятнее». — Этого мало? На Соборе Святого Вита, установлены фигурки гаргулей, которые никто не видит. Тем не менее, их посчитали нужным сделать, потому что это круто. А уж если вещь отличается тактильно/визуально, то и говорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На вид вообще ни какой разницы не вижу... на ощупь - да, приятнее...
На счет шумов - спорно... если нигде не болтается - жесткий тоже не шумит!
Да и долговечность - тоже спорно... кто нибудь сейчас делает авто с расчетом более чем на 10 лет?
А "зачем мне вечная игла для патефона? Я ведь не собираюсь жить вечно."...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаете ли тут просто, ездите на ауди и на каком нибудь ховере китайском или аццкой девятке с высокой торпедой, почувствуете и по ощущениям и по шумам. Что касательно меня мне бы не хотелось, чтоб меня осыпало колотым пластиком. Что касательно вообще, у меня кольт - там не мягкий и не жосткий - там нормальный пластик, без понтов и чтоб ездить, шумо изоляция полюбому лучше китайца-жигуля-москвича, но хуже чем в немцах и премиум японцах...
Вообще дело в бюджете... вы можете и вазовскую торпеду скрутить и подогнать по человечески и на герметик посадить - есть такие умельцы и за скромную плату вам ещё и шумоизоляцию фиганут - внутри будет как иномарке....
Скажу проще - немцы уважают свой труд, свои машины и людей что их покупают и ездят поэтому изначально немецкий ширпотреб типа "опля" по всему лучше японов, японы делают как немцы за доп плату, лексусы-тойоты, инфинити-нисаны, акуры-хонды ...Но сборка и у тех и других хорошая....короче если вы эстет и не стряхиваете пепел на коврик, пылесосите салон раз в неделю и 4 раза в год не химчиске и на каждой ручке по "вонючке" ВАМ НУЖЕН МЯГКИЙ ПЛАСТИК :))))) Если ВЫ СДЕЛАЛИ погромче музыку и не слышите скрипа и несётесь 160 на шипах что плохо слышно музыку, а сзади на коврике пакеты из-под мак-дака, пустые бутылки и два молдована, вам должно быть похеру какой пластик ...:)))
СсылкаПожаловаться
Белик
Понимаете ли тут просто, ездите на ауди и на каком нибудь ховере китайском или аццкой девятке с высокой торпедой, почувствуете и по ощущениям и по шумам. Что касательно меня мне бы не хотелось, чтоб меня осыпало колотым пластиком. Что касательно вообще, у меня кольт - там не мягкий и не жосткий - там нормальный пластик, без понтов и чтоб ездить, шумо изоляция полюбому лучше китайца-жигуля-москвича, но хуже чем в немцах и премиум японцах...
Вообще дело в бюджете... вы можете и вазовскую торпеду скрутить и подогнать по человечески и на герметик посадить - есть такие умельцы и за скромную плату вам ещё и шумоизоляцию фиганут - внутри будет как иномарке....
Скажу проще - немцы уважают свой труд, свои машины и людей что их покупают и ездят поэтому изначально немецкий ширпотреб типа "опля" по всему лучше японов, японы делают как немцы за доп плату, лексусы-тойоты, инфинити-нисаны, акуры-хонды ...Но сборка и у тех и других хорошая....короче если вы эстет и не стряхиваете пепел на коврик, пылесосите салон раз в неделю и 4 раза в год не химчиске и на каждой ручке по "вонючке" ВАМ НУЖЕН МЯГКИЙ ПЛАСТИК :))))) Если ВЫ СДЕЛАЛИ погромче музыку и не слышите скрипа и несётесь 160 на шипах что плохо слышно музыку, а сзади на коврике пакеты из-под мак-дака, пустые бутылки и два молдована, вам должно быть похеру какой пластик ...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пять баллов!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На вид вообще ни какой разницы не вижу... на ощупь - да, приятнее...
На счет шумов - спорно... если нигде не болтается - жесткий тоже не шумит!
Да и долговечность - тоже спорно... кто нибудь сейчас делает авто с расчетом более чем на 10 лет?
А "зачем мне вечная игла для патефона? Я ведь не собираюсь жить вечно."...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездил на лексусе gs 300 авто 2007г все как надо авто класс но торпеда это беда пластик дешовый-жесткий скрипит ток в путь )) прежний хозяин аж под стекло подложки их мягкого материала по натыкивал ))) а вобще по х..ым дорогам даже бентли заскрипит ))) убидился на себе.Сам живу в Рязани.купил бмв 3 ку купе 92 кузове.машинка огонь брал в Питере.Поездил по Ппитеру, потом трасса, потом МКАД. В РЯзань приехал (дорого унас пи...ц ) так от дороги прям а..рел )))) спустя неделю и вбмв чет подскрипывать начало )))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На вид вообще ни какой разницы не вижу... на ощупь - да, приятнее...
На счет шумов - спорно... если нигде не болтается - жесткий тоже не шумит!
Да и долговечность - тоже спорно... кто нибудь сейчас делает авто с расчетом более чем на 10 лет?
А "зачем мне вечная игла для патефона? Я ведь не собираюсь жить вечно."...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на самом деле мягкий пластик считается элементом пассивной защиты при ДТП, всё же мягче лбом или носом утыкаться в более мягкую фактуру
СсылкаПожаловаться
Озирис нуна
на самом деле мягкий пластик считается элементом пассивной защиты при ДТП, всё же мягче лбом или носом утыкаться в более мягкую фактуру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я все таки надеюсь в случае чего - упереться носом в айрбег, а не в пластик... будь он хоть трижды мягкий...)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Смотрится богато, поглощает шумы эффективнее,менее подвержен возрастным искривлениям.
СсылкаПожаловаться
БоХато смотрится Бугатти вейрон в коЖе!!!
На моем первом 9 летнем гольфе "мягкая" панель усохла от солнца и треснула в мороз. А жесткая панель "корейца" 8 лет держится (пока).
СсылкаПожаловаться
ден ден
это кому что))) кому шашечки, а кому ехать))) так и с пластиком))) вроде мягкий несколько эстетичней))) но часто пальцами или еше чем в панель тыкают))) твердый просто практичней, царапается но не рвется хотя бы)))) по шуму все от того как все крепится зависит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru