22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте с выбором.

Посоветуйте пожалуйста с выбором машины. Рассматриваю следующие варианты: фольцваген гольф, фольцваген поло, рено дастер, шевролет круз хетчбек и форд фокус хетчбек. Покупать собираюсь с нуля и с полной комплектацией.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Saint
Гольф однозначно, правда он на порядок дороже остальных, но он того стоит
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Ш@х
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
А ведь, если я не ошибаюсь, это достаточно скучная комплектация.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
СсылкаПожаловаться
Ш@хВ ответ на Saint
Saint
А ведь, если я не ошибаюсь, это достаточно скучная комплектация.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так то я понимаю, что гольф на лучше, но форд подкупает тем, что за те же деньги я возьму полную комплектацию...
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Ш@х
Ш@х
Так то я понимаю, что гольф на лучше, но форд подкупает тем, что за те же деньги я возьму полную комплектацию...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Решать вам, но Гольф это эталон, и пока к нему не одна модель не подтянулась, отсюда и цена
СсылкаПожаловаться
Ш@хВ ответ на Saint
Saint
Решать вам, но Гольф это эталон, и пока к нему не одна модель не подтянулась, отсюда и цена
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.

Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! :) За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.

Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! :) За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки
а где вы найдете европейской сборки этих авто за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Михаил Лаптев
а где вы найдете европейской сборки этих авто за эти деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки
а где вы найдете европейской сборки этих авто за эти деньги

Разве что в Европе
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Ш@х
Ш@х
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цена действительно несколько завышена!
СсылкаПожаловаться
ШефВ ответ на Ш@х
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
Что же Форд так обидел. Максимальная цена Фокуса превышает 1 000 000 руб. За 750 000 можно взять машинку с 2л бензиновым мотором, чего нет на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
Ш@хВ ответ на Шеф
Шеф
Что же Форд так обидел. Максимальная цена Фокуса превышает 1 000 000 руб. За 750 000 можно взять машинку с 2л бензиновым мотором, чего нет на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
))))))Дукато я бы и на классике настиг без вопросов!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
))))))Дукато я бы и на классике настиг без вопросов!
СсылкаПожаловаться
История переписки
На классике дукуту? Да ладно... Весь российский автопром в точку превращается позади когда я их без труда обхожу сильно они нервируют когда под ногами путаются))).
СсылкаПожаловаться
Ш@х
На классике дукуту? Да ладно... Весь российский автопром в точку превращается позади когда я их без труда обхожу сильно они нервируют когда под ногами путаются))).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ладно,не преувеличивайте возможности обычного фургона...)))Когда-то была у меня шестерка-160 ходила. На семерке инжекторной чуть больше разгонялся и она гораздо приятнее реагирует на газ,чем карбюраторная. Классика-это тоже машина... На фургонах скорость и разгон больше "чувствуется",чем на легковых, поэтому кажется, что динамика прям не детская...На самом же деле все гораздо скучнее. И дизель всю мощность"выстреливает" сразу частенько, а потом"не везет"... И с Боксером и с Транзитом такая же история. Все дело в обманчивых ощущениях...Да и не для гонок коммерческая техника.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да ладно,не преувеличивайте возможности обычного фургона...)))Когда-то была у меня шестерка-160 ходила. На семерке инжекторной чуть больше разгонялся и она гораздо приятнее реагирует на газ,чем карбюраторная. Классика-это тоже машина... На фургонах скорость и разгон больше "чувствуется",чем на легковых, поэтому кажется, что динамика прям не детская...На самом же деле все гораздо скучнее. И дизель всю мощность"выстреливает" сразу частенько, а потом"не везет"... И с Боксером и с Транзитом такая же история. Все дело в обманчивых ощущениях...Да и не для гонок коммерческая техника.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не знаю как с боксером, это по моему одно и тоже что и дукато, только эмблемы разные, но транзит с дукато даже и сравнивать ничего. Если вы имеете в виду форд транзит. Во- первых они все гниют без исключения, во- вторых, у них движок слабее (хотя здесь я могу ошибаться).
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Не знаю как с боксером, это по моему одно и тоже что и дукато, только эмблемы разные, но транзит с дукато даже и сравнивать ничего. Если вы имеете в виду форд транзит. Во- первых они все гниют без исключения, во- вторых, у них движок слабее (хотя здесь я могу ошибаться).
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ладно,смешно даже рассуждать о гонках на фургонах.)))Мы же не дети в конце концов...)))Обгоняйте кого хотите,коль вам хочется.)))А по поводу Транзитов да,видел я ка-то гниловатую машину,но она была родом из 80-х...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да ладно,смешно даже рассуждать о гонках на фургонах.)))Мы же не дети в конце концов...)))Обгоняйте кого хотите,коль вам хочется.)))А по поводу Транзитов да,видел я ка-то гниловатую машину,но она была родом из 80-х...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не хочу поставить под сомнение ваши профессиональные способности, но почему то мне кажется, что о дукато вы наслышаны только благодаря ссылкам в интернете, которые вы мне рекомендовали посмотреть в соседнем форуме)). Ну да ладно... Я не буду вас переубеждать, но и я останусь при своем мнении))) В любом случае было приятно с вами пообщаться)
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Не хочу поставить под сомнение ваши профессиональные способности, но почему то мне кажется, что о дукато вы наслышаны только благодаря ссылкам в интернете, которые вы мне рекомендовали посмотреть в соседнем форуме)). Ну да ладно... Я не буду вас переубеждать, но и я останусь при своем мнении))) В любом случае было приятно с вами пообщаться)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Взаимно. Да,я не профессионал,всего лишь любитель!Но с автомобильным миром на твердую"четверку"знаком! Если чего-то не знаю точно-утверждать не стану никогда. А вот судить о модели по одному своему экземпляру-это значит заблуждаться дальше некуда... Хотя здесь много людей так рассуждающих...
СсылкаПожаловаться
ШефВ ответ на Ш@х
Ш@х
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Третий машина вполне серьезная. Хорошая вариативность комплектаций. Под себя можно подобрать без излишеств, но со всем необходимым. По тестам считаюют лучший вариант с дизелем и роботом, на втором месте 2л с механикой. А насчет багажника, так не дрова на нем возить. В хэтчбек несколько сумок влезет, а при необходимости и заднее сиденье раскладывается.
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на Ш@х
Ш@х
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
Я свой ФФ-2 разгонял до 200км/ч. ))))
СсылкаПожаловаться
ШефВ ответ на Миша
Миша
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
Я свой ФФ-2 разгонял до 200км/ч. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Моторчик 1.6?
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на Шеф
Шеф
Моторчик 1.6?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Моторчик 1.6?
Да, 1,6 115 лошадей. Вполне бодрый, правда у меня МКПП
СсылкаПожаловаться
ШефВ ответ на Миша
Миша
Моторчик 1.6?
Да, 1,6 115 лошадей. Вполне бодрый, правда у меня МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда ездил на ВАЗ-21124 с моторчиком 1.6 89лс разгонял ее неоднократно более 200 в разных местах и что интересно на Ф2 с 1.6 не могли сделать 112ю.
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на Шеф
Шеф
Когда ездил на ВАЗ-21124 с моторчиком 1.6 89лс разгонял ее неоднократно более 200 в разных местах и что интересно на Ф2 с 1.6 не могли сделать 112ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда ездил на ВАЗ-21124 с моторчиком 1.6 89лс разгонял ее неоднократно более 200 в разных местах и что интересно на Ф2 с 1.6 не могли сделать 112ю.
Ну не знаю, у меня товарищ по работе стрелку на спидометре ложил, а там 240 км/ч, только зачем это? Ну незнаю, как Вы так не смогли сделать 112. А вообщем я не задаюсь такой целью сделать кого-то, мне моей машины хватает и резко разогнаться при обгоне и быстро ехать. Управляемость у Фокуса идеальная. Особенно в этом ему помогают подруливающие задние колеса.
СсылкаПожаловаться
Шеф
Что же Форд так обидел. Максимальная цена Фокуса превышает 1 000 000 руб. За 750 000 можно взять машинку с 2л бензиновым мотором, чего нет на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фокус низкий очень. Зимой постоянно порогами задевает или брюхом. Лучше Октавию брать или КиА Серато 2.0. Серато очень достойный аппарат. И по дизайну лучше
СсылкаПожаловаться
Коваленок
Фокус низкий очень. Зимой постоянно порогами задевает или брюхом. Лучше Октавию брать или КиА Серато 2.0. Серато очень достойный аппарат. И по дизайну лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки
Корейцы недалеко по надежности от тазиков ушли...
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Корейцы недалеко по надежности от тазиков ушли...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А,верно! Самые надёжные это наверное японки б/ушные - типа калдины какие-нибудь? Или типа Марк2 чтото такое видал как-то? Накупят по дешёвке а потом орут что из-за надёжности взяли?
СсылкаПожаловаться
Коваленок
А,верно! Самые надёжные это наверное японки б/ушные - типа калдины какие-нибудь? Или типа Марк2 чтото такое видал как-то? Накупят по дешёвке а потом орут что из-за надёжности взяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В крайности не кидайся. Я не собираюсь брать машину из под чужой жопы...
СсылкаПожаловаться
Коваленок
Фокус низкий очень. Зимой постоянно порогами задевает или брюхом. Лучше Октавию брать или КиА Серато 2.0. Серато очень достойный аппарат. И по дизайну лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки
По активной безопасности про Актавию говорить нечего. АБС-верх совершенства. Серато тоже до фокуса не дотягивает. В настоящее время по заряженности и цене в этом классе ровни фокусу нет.
СсылкаПожаловаться
Шеф
По активной безопасности про Актавию говорить нечего. АБС-верх совершенства. Серато тоже до фокуса не дотягивает. В настоящее время по заряженности и цене в этом классе ровни фокусу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у вас что АБС прямо постоянно срабатывает? Или у вас автогонки круглосуточные в классе Фокус? Наверное каркас безопасности в машине стоит? Это круто!!!!Я то по глупости думал что речь про гражданские машины идёт... Сорри..
СсылкаПожаловаться
Коваленок
А у вас что АБС прямо постоянно срабатывает? Или у вас автогонки круглосуточные в классе Фокус? Наверное каркас безопасности в машине стоит? Это круто!!!!Я то по глупости думал что речь про гражданские машины идёт... Сорри..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Собственно я о таких системах как EBD,EBA,ESP, и т.д. Каркас тут при чем?
СсылкаПожаловаться
Коваленок
А у вас что АБС прямо постоянно срабатывает? Или у вас автогонки круглосуточные в классе Фокус? Наверное каркас безопасности в машине стоит? Это круто!!!!Я то по глупости думал что речь про гражданские машины идёт... Сорри..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не путайте. Каркас относится к средствам пассивной безопасности, т.е. защищает после того как... Средства активной безопасности предотвращают это "как". АБС без остальных примочек мало важна, а порой просто вредна. С учетом наших зимних дорог и движения по ним ESP и пр. совсем не лишние системы. Так что гонки тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
ничего из этого не бери
СсылкаПожаловаться
Иван Анисимов
ничего из этого не бери
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опель Астра тоже на любителя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru