Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте с выбором.

Посоветуйте пожалуйста с выбором машины. Рассматриваю следующие варианты: фольцваген гольф, фольцваген поло, рено дастер, шевролет круз хетчбек и форд фокус хетчбек. Покупать собираюсь с нуля и с полной комплектацией.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Saint
Гольф однозначно, правда он на порядок дороже остальных, но он того стоит
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
А ведь, если я не ошибаюсь, это достаточно скучная комплектация.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
СсылкаПожаловаться
Saint
А ведь, если я не ошибаюсь, это достаточно скучная комплектация.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то я понимаю, что гольф на лучше, но форд подкупает тем, что за те же деньги я возьму полную комплектацию...
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Так то я понимаю, что гольф на лучше, но форд подкупает тем, что за те же деньги я возьму полную комплектацию...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Решать вам, но Гольф это эталон, и пока к нему не одна модель не подтянулась, отсюда и цена
СсылкаПожаловаться
Saint
Решать вам, но Гольф это эталон, и пока к нему не одна модель не подтянулась, отсюда и цена
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.

Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! :) За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.

Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! :) За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а где вы найдете европейской сборки этих авто за эти деньги
СсылкаПожаловаться
а где вы найдете европейской сборки этих авто за эти деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а где вы найдете европейской сборки этих авто за эти деньги

Разве что в Европе
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цена действительно несколько завышена!
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
Что же Форд так обидел. Максимальная цена Фокуса превышает 1 000 000 руб. За 750 000 можно взять машинку с 2л бензиновым мотором, чего нет на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
Шеф
Что же Форд так обидел. Максимальная цена Фокуса превышает 1 000 000 руб. За 750 000 можно взять машинку с 2л бензиновым мотором, чего нет на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))Дукато я бы и на классике настиг без вопросов!
СсылкаПожаловаться
))))))Дукато я бы и на классике настиг без вопросов!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На классике дукуту? Да ладно... Весь российский автопром в точку превращается позади когда я их без труда обхожу сильно они нервируют когда под ногами путаются))).
СсылкаПожаловаться
Ш@х
На классике дукуту? Да ладно... Весь российский автопром в точку превращается позади когда я их без труда обхожу сильно они нервируют когда под ногами путаются))).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно,не преувеличивайте возможности обычного фургона...)))Когда-то была у меня шестерка-160 ходила. На семерке инжекторной чуть больше разгонялся и она гораздо приятнее реагирует на газ,чем карбюраторная. Классика-это тоже машина... На фургонах скорость и разгон больше "чувствуется",чем на легковых, поэтому кажется, что динамика прям не детская...На самом же деле все гораздо скучнее. И дизель всю мощность"выстреливает" сразу частенько, а потом"не везет"... И с Боксером и с Транзитом такая же история. Все дело в обманчивых ощущениях...Да и не для гонок коммерческая техника.
СсылкаПожаловаться
Да ладно,не преувеличивайте возможности обычного фургона...)))Когда-то была у меня шестерка-160 ходила. На семерке инжекторной чуть больше разгонялся и она гораздо приятнее реагирует на газ,чем карбюраторная. Классика-это тоже машина... На фургонах скорость и разгон больше "чувствуется",чем на легковых, поэтому кажется, что динамика прям не детская...На самом же деле все гораздо скучнее. И дизель всю мощность"выстреливает" сразу частенько, а потом"не везет"... И с Боксером и с Транзитом такая же история. Все дело в обманчивых ощущениях...Да и не для гонок коммерческая техника.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю как с боксером, это по моему одно и тоже что и дукато, только эмблемы разные, но транзит с дукато даже и сравнивать ничего. Если вы имеете в виду форд транзит. Во- первых они все гниют без исключения, во- вторых, у них движок слабее (хотя здесь я могу ошибаться).
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Не знаю как с боксером, это по моему одно и тоже что и дукато, только эмблемы разные, но транзит с дукато даже и сравнивать ничего. Если вы имеете в виду форд транзит. Во- первых они все гниют без исключения, во- вторых, у них движок слабее (хотя здесь я могу ошибаться).
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ладно,смешно даже рассуждать о гонках на фургонах.)))Мы же не дети в конце концов...)))Обгоняйте кого хотите,коль вам хочется.)))А по поводу Транзитов да,видел я ка-то гниловатую машину,но она была родом из 80-х...
СсылкаПожаловаться
Да ладно,смешно даже рассуждать о гонках на фургонах.)))Мы же не дети в конце концов...)))Обгоняйте кого хотите,коль вам хочется.)))А по поводу Транзитов да,видел я ка-то гниловатую машину,но она была родом из 80-х...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не хочу поставить под сомнение ваши профессиональные способности, но почему то мне кажется, что о дукато вы наслышаны только благодаря ссылкам в интернете, которые вы мне рекомендовали посмотреть в соседнем форуме)). Ну да ладно... Я не буду вас переубеждать, но и я останусь при своем мнении))) В любом случае было приятно с вами пообщаться)
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Не хочу поставить под сомнение ваши профессиональные способности, но почему то мне кажется, что о дукато вы наслышаны только благодаря ссылкам в интернете, которые вы мне рекомендовали посмотреть в соседнем форуме)). Ну да ладно... Я не буду вас переубеждать, но и я останусь при своем мнении))) В любом случае было приятно с вами пообщаться)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Взаимно. Да,я не профессионал,всего лишь любитель!Но с автомобильным миром на твердую"четверку"знаком! Если чего-то не знаю точно-утверждать не стану никогда. А вот судить о модели по одному своему экземпляру-это значит заблуждаться дальше некуда... Хотя здесь много людей так рассуждающих...
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Третий машина вполне серьезная. Хорошая вариативность комплектаций. Под себя можно подобрать без излишеств, но со всем необходимым. По тестам считаюют лучший вариант с дизелем и роботом, на втором месте 2л с механикой. А насчет багажника, так не дрова на нем возить. В хэтчбек несколько сумок влезет, а при необходимости и заднее сиденье раскладывается.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
Я свой ФФ-2 разгонял до 200км/ч. ))))
СсылкаПожаловаться
Миша
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
Я свой ФФ-2 разгонял до 200км/ч. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моторчик 1.6?
СсылкаПожаловаться
Шеф
Моторчик 1.6?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моторчик 1.6?
Да, 1,6 115 лошадей. Вполне бодрый, правда у меня МКПП
СсылкаПожаловаться
Миша
Моторчик 1.6?
Да, 1,6 115 лошадей. Вполне бодрый, правда у меня МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда ездил на ВАЗ-21124 с моторчиком 1.6 89лс разгонял ее неоднократно более 200 в разных местах и что интересно на Ф2 с 1.6 не могли сделать 112ю.
СсылкаПожаловаться
Шеф
Когда ездил на ВАЗ-21124 с моторчиком 1.6 89лс разгонял ее неоднократно более 200 в разных местах и что интересно на Ф2 с 1.6 не могли сделать 112ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Когда ездил на ВАЗ-21124 с моторчиком 1.6 89лс разгонял ее неоднократно более 200 в разных местах и что интересно на Ф2 с 1.6 не могли сделать 112ю.
Ну не знаю, у меня товарищ по работе стрелку на спидометре ложил, а там 240 км/ч, только зачем это? Ну незнаю, как Вы так не смогли сделать 112. А вообщем я не задаюсь такой целью сделать кого-то, мне моей машины хватает и резко разогнаться при обгоне и быстро ехать. Управляемость у Фокуса идеальная. Особенно в этом ему помогают подруливающие задние колеса.
СсылкаПожаловаться
Шеф
Что же Форд так обидел. Максимальная цена Фокуса превышает 1 000 000 руб. За 750 000 можно взять машинку с 2л бензиновым мотором, чего нет на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус низкий очень. Зимой постоянно порогами задевает или брюхом. Лучше Октавию брать или КиА Серато 2.0. Серато очень достойный аппарат. И по дизайну лучше
СсылкаПожаловаться
Фокус низкий очень. Зимой постоянно порогами задевает или брюхом. Лучше Октавию брать или КиА Серато 2.0. Серато очень достойный аппарат. И по дизайну лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корейцы недалеко по надежности от тазиков ушли...
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Корейцы недалеко по надежности от тазиков ушли...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А,верно! Самые надёжные это наверное японки б/ушные - типа калдины какие-нибудь? Или типа Марк2 чтото такое видал как-то? Накупят по дешёвке а потом орут что из-за надёжности взяли?
СсылкаПожаловаться
А,верно! Самые надёжные это наверное японки б/ушные - типа калдины какие-нибудь? Или типа Марк2 чтото такое видал как-то? Накупят по дешёвке а потом орут что из-за надёжности взяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В крайности не кидайся. Я не собираюсь брать машину из под чужой жопы...
СсылкаПожаловаться
Фокус низкий очень. Зимой постоянно порогами задевает или брюхом. Лучше Октавию брать или КиА Серато 2.0. Серато очень достойный аппарат. И по дизайну лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По активной безопасности про Актавию говорить нечего. АБС-верх совершенства. Серато тоже до фокуса не дотягивает. В настоящее время по заряженности и цене в этом классе ровни фокусу нет.
СсылкаПожаловаться
Шеф
По активной безопасности про Актавию говорить нечего. АБС-верх совершенства. Серато тоже до фокуса не дотягивает. В настоящее время по заряженности и цене в этом классе ровни фокусу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у вас что АБС прямо постоянно срабатывает? Или у вас автогонки круглосуточные в классе Фокус? Наверное каркас безопасности в машине стоит? Это круто!!!!Я то по глупости думал что речь про гражданские машины идёт... Сорри..
СсылкаПожаловаться
А у вас что АБС прямо постоянно срабатывает? Или у вас автогонки круглосуточные в классе Фокус? Наверное каркас безопасности в машине стоит? Это круто!!!!Я то по глупости думал что речь про гражданские машины идёт... Сорри..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Собственно я о таких системах как EBD,EBA,ESP, и т.д. Каркас тут при чем?
СсылкаПожаловаться
А у вас что АБС прямо постоянно срабатывает? Или у вас автогонки круглосуточные в классе Фокус? Наверное каркас безопасности в машине стоит? Это круто!!!!Я то по глупости думал что речь про гражданские машины идёт... Сорри..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не путайте. Каркас относится к средствам пассивной безопасности, т.е. защищает после того как... Средства активной безопасности предотвращают это "как". АБС без остальных примочек мало важна, а порой просто вредна. С учетом наших зимних дорог и движения по ним ESP и пр. совсем не лишние системы. Так что гонки тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Ш@х
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
СсылкаПожаловаться
ничего из этого не бери
СсылкаПожаловаться
ничего из этого не бери
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель Астра тоже на любителя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru