Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте пожалуйста с выбором машины. Рассматриваю следующие варианты: фольцваген гольф, фольцваген поло, рено дастер, шевролет круз хетчбек и форд фокус хетчбек. Покупать собираюсь с нуля и с полной комплектацией.
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
А ведь, если я не ошибаюсь, это достаточно скучная комплектация.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
А ведь, если я не ошибаюсь, это достаточно скучная комплектация.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
Что-то мне подсказывает, что цена там накручена за бренд.
Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
Я чуть не так выразился на счет полной комплектации... Мой бюджет ограничен до 750000 руб. Вот и думаю либо гольф базовой комплектации брать, либо форд фокус полной комплектации)).
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
На классике дукуту? Да ладно... Весь российский автопром в точку превращается позади когда я их без труда обхожу сильно они нервируют когда под ногами путаются))).
На классике дукуту? Да ладно... Весь российский автопром в точку превращается позади когда я их без труда обхожу сильно они нервируют когда под ногами путаются))).
Да ладно,не преувеличивайте возможности обычного фургона...)))Когда-то была у меня шестерка-160 ходила. На семерке инжекторной чуть больше разгонялся и она гораздо приятнее реагирует на газ,чем карбюраторная. Классика-это тоже машина... На фургонах скорость и разгон больше "чувствуется",чем на легковых, поэтому кажется, что динамика прям не детская...На самом же деле все гораздо скучнее. И дизель всю мощность"выстреливает" сразу частенько, а потом"не везет"... И с Боксером и с Транзитом такая же история. Все дело в обманчивых ощущениях...Да и не для гонок коммерческая техника.
Да ладно,не преувеличивайте возможности обычного фургона...)))Когда-то была у меня шестерка-160 ходила. На семерке инжекторной чуть больше разгонялся и она гораздо приятнее реагирует на газ,чем карбюраторная. Классика-это тоже машина... На фургонах скорость и разгон больше "чувствуется",чем на легковых, поэтому кажется, что динамика прям не детская...На самом же деле все гораздо скучнее. И дизель всю мощность"выстреливает" сразу частенько, а потом"не везет"... И с Боксером и с Транзитом такая же история. Все дело в обманчивых ощущениях...Да и не для гонок коммерческая техника.
Не знаю как с боксером, это по моему одно и тоже что и дукато, только эмблемы разные, но транзит с дукато даже и сравнивать ничего. Если вы имеете в виду форд транзит. Во- первых они все гниют без исключения, во- вторых, у них движок слабее (хотя здесь я могу ошибаться).
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
Не знаю как с боксером, это по моему одно и тоже что и дукато, только эмблемы разные, но транзит с дукато даже и сравнивать ничего. Если вы имеете в виду форд транзит. Во- первых они все гниют без исключения, во- вторых, у них движок слабее (хотя здесь я могу ошибаться).
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
Да ладно,смешно даже рассуждать о гонках на фургонах.)))Мы же не дети в конце концов...)))Обгоняйте кого хотите,коль вам хочется.)))А по поводу Транзитов да,видел я ка-то гниловатую машину,но она была родом из 80-х...
Да ладно,смешно даже рассуждать о гонках на фургонах.)))Мы же не дети в конце концов...)))Обгоняйте кого хотите,коль вам хочется.)))А по поводу Транзитов да,видел я ка-то гниловатую машину,но она была родом из 80-х...
Не хочу поставить под сомнение ваши профессиональные способности, но почему то мне кажется, что о дукато вы наслышаны только благодаря ссылкам в интернете, которые вы мне рекомендовали посмотреть в соседнем форуме)). Ну да ладно... Я не буду вас переубеждать, но и я останусь при своем мнении))) В любом случае было приятно с вами пообщаться)
Не хочу поставить под сомнение ваши профессиональные способности, но почему то мне кажется, что о дукато вы наслышаны только благодаря ссылкам в интернете, которые вы мне рекомендовали посмотреть в соседнем форуме)). Ну да ладно... Я не буду вас переубеждать, но и я останусь при своем мнении))) В любом случае было приятно с вами пообщаться)
Взаимно. Да,я не профессионал,всего лишь любитель!Но с автомобильным миром на твердую"четверку"знаком! Если чего-то не знаю точно-утверждать не стану никогда. А вот судить о модели по одному своему экземпляру-это значит заблуждаться дальше некуда... Хотя здесь много людей так рассуждающих...
Я за фокус задумался после одного случая, когда меня гаишники догнали. Я шел по киевки на Фиат Дукато 140 км/ч, а они на Форд Фокус 3, стояли вообще где то в стороне, я их и не видел. И так ловко они меня догнали, что я зауважал фокус)))
Третий машина вполне серьезная. Хорошая вариативность комплектаций. Под себя можно подобрать без излишеств, но со всем необходимым. По тестам считаюют лучший вариант с дизелем и роботом, на втором месте 2л с механикой. А насчет багажника, так не дрова на нем возить. В хэтчбек несколько сумок влезет, а при необходимости и заднее сиденье раскладывается.
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
Поло, я так понял, хетчбек, слишком мал
Дастер - тот же Логан, только с хорошим дорожным просветом и с более-менее хорошими внедоржными качествами
Про Круз ничего сказать не могу.
Но, лично я бы выбирал между Гольфом и Фокусом, при чем после длительных тест-драйвов
Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
Этот "что-то" - умный малый, верно подсказывает! За одни и те же деньги вы получите или абсолютно "пустой" Гольф или под завязку навороченный опциями Фокус. Если нужен шильдик "попрестижнее", берите Фольц, если комплектаця побогаче и сервис подешевле - тогда Форд. Ну и желательно Форд не Всеволожск, а Фольц не КАЛуга. "Человеческий фактор" раздолбайства и криворукости никто не отменял
Разве что в Европе
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.
На счет динамики, мне кажется, что вы недооцениваете дукато... Гонки не гонки, но на пустой трассе я иногда соревнуюсь с кем- нибудь. Конечно приятно становится когда тебе не уступает в скорости, например, девяносто девятая или четырнадцатая, но это большая редкость. И опять же это говорит о том, что хозяин той четырнадцатой недавно сделал ей кап. ремонт или она у него пока новая...
Была у меня и шестерка и семерка и ихнюю динамику я тоже знаю не по наслышке. Можно разогнатьться 150, но не на долго потому, что есть риск потерять управление, в салоне надсадный вой мотора и тахометр на желтом секторе, почти около красного.