Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте что купить

Добрый день!
Нужна помощь в выборе машины-бюджет до 700 тыс., нужна новая, автомат, для езды и по городу и за городом. Ездить будет в основном супруга. Выбираем между-Опель Астра, Киа Сид и Рено Меган 3 хэтч.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
207
Я бы за ОпельАстру плюсанул. Стабильное качество и послед. ликвидность.

Сид- нет, клиренс маленький...

Рено- это Рено, что за него разговор вести.
СсылкаПожаловаться
Я бы за ОпельАстру плюсанул. Стабильное качество и послед. ликвидность.

Сид- нет, клиренс маленький...

Рено- это Рено, что за него разговор вести.
СсылкаПожаловаться
Сид и астра одного поля ягоды, разработанные в одной конторе, с одними тех хар. ( если мотор 1.6), это разнокузовные унифицированные машины. Да и ликвидность вопрос спорный, ликвидны только те кто стал бестселлером в свои времена, про новую астру сказать это рано как и про сид, но машины в целом хорошие.
СсылкаПожаловаться
Я бы за ОпельАстру плюсанул. Стабильное качество и послед. ликвидность.

Сид- нет, клиренс маленький...

Рено- это Рено, что за него разговор вести.
СсылкаПожаловаться
в опеле подвеска слабая
СсылкаПожаловаться
степан планов
в опеле подвеска слабая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чем сравнивали?
СсылкаПожаловаться
степан планов
в опеле подвеска слабая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем писать чушь .
СсылкаПожаловаться
степан планов
в опеле подвеска слабая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она там доисторическая... как и в кия (а это вообще автомобиль по тех. новинкам из прошлого весь)
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы ни одну не купил
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы ни одну не купил
СсылкаПожаловаться
я бы ни одну не купил

А почему?
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
я бы ни одну не купил

А почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что это не праворульный китайский авто)
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
я бы ни одну не купил

А почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КИА маленькая и цену ломят за неё....Астра - не нравится сам салон, Меган сам дизайн....плюс собраны непонятно где...
СсылкаПожаловаться
forum forum
КИА маленькая и цену ломят за неё....Астра - не нравится сам салон, Меган сам дизайн....плюс собраны непонятно где...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебя еще раз к окулисту отправить?
у Сида один из самых просторных в своеv классе салонов
вот замеры старого
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21...
у нового места не меньше
СсылкаПожаловаться
тебя еще раз к окулисту отправить?
у Сида один из самых просторных в своеv классе салонов
вот замеры старого
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21...
у нового места не меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для гномов Сид будет просторным....
СсылкаПожаловаться
forum forum
для гномов Сид будет просторным....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
похоже я ошибся... с диагнозом... когда мозг отказывается принимать факты лечить надо не глаза, а голову
СсылкаПожаловаться
похоже я ошибся... с диагнозом... когда мозг отказывается принимать факты лечить надо не глаза, а голову
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какие факты то....сядь в Пежо 408, или Короллу да даже в китайцах место больше (Бестурн В50) чем в твоём КИА
СсылкаПожаловаться
forum forum
какие факты то....сядь в Пежо 408, или Короллу да даже в китайцах место больше (Бестурн В50) чем в твоём КИА
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с Сидом надо сравнивать 308, i30, Гольф, Меган, 408 надо сравнивать с новым Серато, Элантрой, Джетой, Флюенсом, поскольку они все сделаны на растянутых платформах.
СсылкаПожаловаться
с Сидом надо сравнивать 308, i30, Гольф, Меган, 408 надо сравнивать с новым Серато, Элантрой, Джетой, Флюенсом, поскольку они все сделаны на растянутых платформах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну вот...то СИД самый большой в классе С..то уже не с теми сравниваем
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну вот...то СИД самый большой в классе С..то уже не с теми сравниваем
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если ты не отличаешь хэтч от седана то тут даже разговаривать больше не о чем
СсылкаПожаловаться
forum forum
какие факты то....сядь в Пежо 408, или Короллу да даже в китайцах место больше (Бестурн В50) чем в твоём КИА
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в Королу? ну ну, теперь иди и сам сядь, сравни в живую
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
я бы ни одну не купил

А почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я как женщина выбрала бы Nissan Tiida и цена и качество.
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
я бы ни одну не купил

А почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купила кио рио автомат(1.6) седан отлично
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы ни одну не купил
СсылкаПожаловаться
кончно есть бестурн эмгранд )))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы ни одну не купил
СсылкаПожаловаться
согласна на 100%.я бы даже не рассматривала варианты с киа и рено.опель астру только купила по нужде.
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
Фокус 3 потестили не понравился. Понравились эти три и как то больше склоняемся к Рено, хотя у друзей Сид, очень довольны им.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если супруге то японскую, чтобы она не мытарилась по сервисам Мазда 3 или Мицубиши Лансер, Ниссан Тиида хетч. Из ваших Астру пробуйте хотя с ней как повезет.
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
Мазда 3 дороговата, Мицубиси не рассматривали, тестили и Тииду, ну как-то салон нам не понравился и внешний вид не ахти, хотя комплектация у нее более чем.
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
Мазда 3 дороговата, Мицубиси не рассматривали, тестили и Тииду, ну как-то салон нам не понравился и внешний вид не ахти, хотя комплектация у нее более чем.
СсылкаПожаловаться
Знаете это как в мужчине, фасад не главное.
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
Мазда 3 дороговата, Мицубиси не рассматривали, тестили и Тииду, ну как-то салон нам не понравился и внешний вид не ахти, хотя комплектация у нее более чем.
СсылкаПожаловаться
Зато машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
бери рено меган 3 хэтч - высокий клиренс 170/175мм - ( ни у астры ни у сида ни у фокуса такого нет), двигатель надежный атмосферник кушающий и 92 и 95 и 98.. с движком 2.0 - машины очень хороша на дороге
СсылкаПожаловаться
AlexKey
бери рено меган 3 хэтч - высокий клиренс 170/175мм - ( ни у астры ни у сида ни у фокуса такого нет), двигатель надежный атмосферник кушающий и 92 и 95 и 98.. с движком 2.0 - машины очень хороша на дороге
СсылкаПожаловаться
Ты с чем блины ешь? С какого перепуга на мегане клиренс 170мм? Производитель дает 120!
СсылкаПожаловаться
Ты с чем блины ешь? С какого перепуга на мегане клиренс 170мм? Производитель дает 120!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я блины не ем, я на диете)
во первых производитель дает >120 то есть более 120.
Во вторых есть разные меганы 3
120 мм - это у европейского варианта
170 мм - для мегана 3 для российского варианта.
СсылкаПожаловаться
Ты с чем блины ешь? С какого перепуга на мегане клиренс 170мм? Производитель дает 120!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он хотел сказать что у сандеро -- степвея клиренс 175.--180 мм
СсылкаПожаловаться
Ты с чем блины ешь? С какого перепуга на мегане клиренс 170мм? Производитель дает 120!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куришь? 170 6 лет катаюсь
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
куришь? 170 6 лет катаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мегану 3 всего пятый годик идет!
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
Мы тоже к мегану склоняемся, но не нашли мы в салонах 2.0. Максимум 1.6, на автомате нет 2.0, есть вариатор, но после робота на Опеле связываться с ним нет вообще желания.
СсылкаПожаловаться
Воронов Сергей
Мы тоже к мегану склоняемся, но не нашли мы в салонах 2.0. Максимум 1.6, на автомате нет 2.0, есть вариатор, но после робота на Опеле связываться с ним нет вообще желания.
СсылкаПожаловаться
Автомат на Рено отстойный древний DP0 если он доходит до 100 тыс. это большое счастье, а так к 50тыс. уже умрет тем более женщина его будет пинать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru