Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.Прошу помочь с выбором машины.Склоняюсь к 2-ум вариантам Honda accord 2006-2007 2.4 type s. и Toyota Camry 2007 года 2.4.Цена примерно одинаковая.
за 700 штук можно взять кучу новых машин. Зачем брать эти ведра возможно ушатанные, когда есть поменьше, но новые? пыль в глаза пускать и вкладывать по соточке ежеквартально в ремонт?
за 700 штук можно взять кучу новых машин. Зачем брать эти ведра возможно ушатанные, когда есть поменьше, но новые? пыль в глаза пускать и вкладывать по соточке ежеквартально в ремонт?
честно тебе скажу, я не понимаю, когда по городу несутся под сотку, типа со светофора там кого-то сделал....не сторонник таких понтов, лично для меня 1.6 вполне нормально, для таких машин, я люблю комфортную езду, плавную, без всяких резких движений)))
честно тебе скажу, я не понимаю, когда по городу несутся под сотку, типа со светофора там кого-то сделал....не сторонник таких понтов, лично для меня 1.6 вполне нормально, для таких машин, я люблю комфортную езду, плавную, без всяких резких движений)))
Понты это когда у человека Соната а ведёт он себя так как будто отец основатель концерна бмв.
Мне к примеру даром не нужен этот корейский хлам, ни старый ни новый. На Аккорде можно погонять пусть он будет даже 3х летний.
Да и про вкладывание соточки ежеквартально ты загнул ооочень сильно. Такого я ещё ни на одном форуме не читал. В итоге определился ты, звездобол.
Понты это когда у человека Соната а ведёт он себя так как будто отец основатель концерна бмв.
Мне к примеру даром не нужен этот корейский хлам, ни старый ни новый. На Аккорде можно погонять пусть он будет даже 3х летний.
Да и про вкладывание соточки ежеквартально ты загнул ооочень сильно. Такого я ещё ни на одном форуме не читал. В итоге определился ты, звездобол.
интересно как бы Вы названили сонату после 4 х лет эксплуатации , если вам аккорд ведро , и наверно будь она у Вас что я сомневаюсь судя по вашему виду , наверно ой как расхваливали бы свой хлам , не знаю как подобрать слова даже , все тускнеет в образе аккорда -ведра
интересно как бы Вы названили сонату после 4 х лет эксплуатации , если вам аккорд ведро , и наверно будь она у Вас что я сомневаюсь судя по вашему виду , наверно ой как расхваливали бы свой хлам , не знаю как подобрать слова даже , все тускнеет в образе аккорда -ведра
пардоньте, я разве говорил что аккорд плохое авто или ведро? Не, я говорил только то, что не стоит брать бу в принципе, если есть возможность взять новую, пусть и классом ниже.
пардоньте, я разве говорил что аккорд плохое авто или ведро? Не, я говорил только то, что не стоит брать бу в принципе, если есть возможность взять новую, пусть и классом ниже.
Какие ведра, Камри 2007 или того-же года Аккорд? Зачем покупать классом ниже новую машину, если эти и так новые. Все от человека зависит и на сколько он ее покупает, может за 700тыс. и у него еще 3 лимона есть, просто не на последние же деньги брать!
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
Какие ведра, Камри 2007 или того-же года Аккорд? Зачем покупать классом ниже новую машину, если эти и так новые. Все от человека зависит и на сколько он ее покупает, может за 700тыс. и у него еще 3 лимона есть, просто не на последние же деньги брать!
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
ну и что что тряет)
зато ездит и здит
а то что лучшая машина - это новая машина еще Форд сказал.
а мондео в минималке это сарай ...чисто по ощущениям когда в него садишься
ну и что что тряет)
зато ездит и здит
а то что лучшая машина - это новая машина еще Форд сказал.
а мондео в минималке это сарай ...чисто по ощущениям когда в него садишься
ГЕНРИ ФОРД ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!!!ПОТОМУ , ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ СВОИ АВТОМОБИЛИ!!!!А ЕЩЁ ОДИН УМНЫЙ МУЖИК СКАЗАЛ: ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ ОПЕЛЬ, ТО ФОРД БЫЛ БЫ САМОЙ ПЛОХОЙ МАШИНОЙ!!!!
Какие ведра, Камри 2007 или того-же года Аккорд? Зачем покупать классом ниже новую машину, если эти и так новые. Все от человека зависит и на сколько он ее покупает, может за 700тыс. и у него еще 3 лимона есть, просто не на последние же деньги брать!
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
ну а теперь давай ЦА посмотрим аккорда и камри.
1) Аккорд - сракеры.
2) Камри - развозная офисная тачка.
В первом варианте убой двигла со светофора, во втором тупо пробеги космические. И чего - надо брать, да? Обкатали уже, ага. На последнем издыхании будут обе через 4 года, а раньше такие машины и не продает никто. И вот начнется: там вложи, там вложи и так далее.
Какие ведра, Камри 2007 или того-же года Аккорд? Зачем покупать классом ниже новую машину, если эти и так новые. Все от человека зависит и на сколько он ее покупает, может за 700тыс. и у него еще 3 лимона есть, просто не на последние же деньги брать!
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
У меня друг занимается перепродажей машин...подшаманит и продаёт как новые....недавно приехал на рафике 2008 года с пробегом....203000 км...сказал что никак руки не дойдут до скрутки пробега, а уже люди названивают...сказл что сделает в районе 64 тыс.км. Я ни к чему не призываю, просто представьте насколько детали износились при таком пробеге...а продался как ухоженный и за 930000 руб что немало в общем то...и таких машин большинство, а по -настоящему хороших вариантов совсем немного
У меня друг занимается перепродажей машин...подшаманит и продаёт как новые....недавно приехал на рафике 2008 года с пробегом....203000 км...сказал что никак руки не дойдут до скрутки пробега, а уже люди названивают...сказл что сделает в районе 64 тыс.км. Я ни к чему не призываю, просто представьте насколько детали износились при таком пробеге...а продался как ухоженный и за 930000 руб что немало в общем то...и таких машин большинство, а по -настоящему хороших вариантов совсем немного
Ну, что говорить о крайностях... все могут скрутить и замаскировать - для этого и есть глаза у покупателя, а опытные покупатели могут выявить если пробег скрученный, не без труда конечно. Поэтому в странах, как Англия к примеру машину очень тяжело продать без сервисной истории полной, со всеми ТО, со всеми чеками, многочисленными книжечками и тд... Сейчас все загоняют в компьютер и в базе данных уже не подправишь и не скрутишь... за фальсификацию пробега здесь привлекают к уголовной ответственности на полном серьезе. В России еще до такого уровня не дошли.
Ну, что говорить о крайностях... все могут скрутить и замаскировать - для этого и есть глаза у покупателя, а опытные покупатели могут выявить если пробег скрученный, не без труда конечно. Поэтому в странах, как Англия к примеру машину очень тяжело продать без сервисной истории полной, со всеми ТО, со всеми чеками, многочисленными книжечками и тд... Сейчас все загоняют в компьютер и в базе данных уже не подправишь и не скрутишь... за фальсификацию пробега здесь привлекают к уголовной ответственности на полном серьезе. В России еще до такого уровня не дошли.
да какие крайности? Тут если глянуть - все машины с пробегом до сотни выставляются. Например пежо 307 - до ста пробег, одновременно у 308 такие же пробеги. Точно также с другими авто дело обстоит - крутят пробеги все, ошибки стирают, пробег правят и на продажу.
Историю обслуги просто так у дилера не получить - пошлют, уже были прецеденты.
да какие крайности? Тут если глянуть - все машины с пробегом до сотни выставляются. Например пежо 307 - до ста пробег, одновременно у 308 такие же пробеги. Точно также с другими авто дело обстоит - крутят пробеги все, ошибки стирают, пробег правят и на продажу.
Историю обслуги просто так у дилера не получить - пошлют, уже были прецеденты.
Мне к примеру даром не нужен этот корейский хлам, ни старый ни новый. На Аккорде можно погонять пусть он будет даже 3х летний.
Да и про вкладывание соточки ежеквартально ты загнул ооочень сильно. Такого я ещё ни на одном форуме не читал. В итоге определился ты, звездобол.
Мне к примеру даром не нужен этот корейский хлам, ни старый ни новый. На Аккорде можно погонять пусть он будет даже 3х летний.
Да и про вкладывание соточки ежеквартально ты загнул ооочень сильно. Такого я ещё ни на одном форуме не читал. В итоге определился ты, звездобол.
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
зато ездит и здит
а то что лучшая машина - это новая машина еще Форд сказал.
а мондео в минималке это сарай ...чисто по ощущениям когда в него садишься
зато ездит и здит
а то что лучшая машина - это новая машина еще Форд сказал.
а мондео в минималке это сарай ...чисто по ощущениям когда в него садишься
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
1) Аккорд - сракеры.
2) Камри - развозная офисная тачка.
В первом варианте убой двигла со светофора, во втором тупо пробеги космические. И чего - надо брать, да? Обкатали уже, ага. На последнем издыхании будут обе через 4 года, а раньше такие машины и не продает никто. И вот начнется: там вложи, там вложи и так далее.
А насчет ведер, так у моего знакомого 600й 96-го года, так они больше чем по пол миллиона км ходят без капиталки, там 200 тыс. считай обкатка =) Этож тебе не французский отстой, который на следующий день после покупки теряет 50% стоимости
Историю обслуги просто так у дилера не получить - пошлют, уже были прецеденты.
Историю обслуги просто так у дилера не получить - пошлют, уже были прецеденты.
Никто хапнуть халяву не желает?