21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором между Кугой, X-Trail и Тигуаном....

Ребят, помогите выбрать между Кугой, X-Trail и Тигуаном в бюджете 1200-1300. Замучился выбирать... А хотелось бы на долго!
Сергей Капустин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
449
Владимир
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
Сергей КапустинВ ответ на Владимир
Владимир
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
грегарВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите volvo-XC60 и не парьтесь....
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на грегар
грегар
берите volvo-XC60 и не парьтесь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расскажите, пожалуйста, какие аргументы в пользу XC-60?
СсылкаПожаловаться
Светлана ШелковниковаВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас TRAIL шестой год. ежегодные поездки в Астрахань вполне комфортны для 4-х взрослых плюс Лабрадор в багажнике. (если много вещей- можно и в бокс их покидать, который крепится на такие поездки на крышу). но бывали и дальние поездки, когда на заднем сидении- автокресло с дитём и две особи женского пола вполне могут полторы сотни км проехать и не пищать что тесно )) хотя на мой взгляд- сзади все таки тесновато- я от такой машины ожидала большего простора! а так - всю семью вполне устраивает!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит хитрила-у него подвеска самая комфортная.у кашкая 2+ есть ещё минус-запаски нет вообще
СсылкаПожаловаться
Сергей НесогласныйВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
значит хитрила-у него подвеска самая комфортная.у кашкая 2+ есть ещё минус-запаски нет вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
C чего это вы взяли, запаска есть,возможно отсутствует в максималке из-за сабвуфера..
СсылкаПожаловаться
ПавлухаВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Положите руку на капот машины и ощутите, то что она вам отдает, если исходит тепло - то она имено Ваша, а если эмоций нет, значит вы не созданы друг для друга. Я езжу на "немце" вот уже почти семь лет, надо менять, хотя все как бы устраивает, машина моя. но "устала", брать такую увы не хочу, а вот глаз лег на Форд - Эксплорер, когда сел в машину, положил руки на руль и все, так когда то меня учил мой отец. машин было много, но выбор был только один, если есть место ставить Большую машину и путешествовать, посмотрите этот вариант, хотя ценник немного другой, но новаций к туризму и безопасности очень много! Удачи с выбором!
СсылкаПожаловаться
Андрей НиконовВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал, что у Куги слабые оценки по краш-тесту, слабы бока. Про Тигуан не скажу. У меня Хитрила, рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Александр АкимовВ ответ на Андрей Никонов
Андрей Никонов
Слышал, что у Куги слабые оценки по краш-тесту, слабы бока. Про Тигуан не скажу. У меня Хитрила, рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз наберите краш тест Куги в интернете! Это Мега японское высокое качество не дотягивает,а У куги с этим все в порядке. Читайте дальше, я вам по оценкам где то в низу подробней расскажу.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВалетовВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите Х-Трейл.У меня был,100000 кроме масла,колодок и фильтров ничего не делал,а прёт как еврей со склада.Машинка отличная!!
СсылкаПожаловаться
Павел В ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов ;))), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Павел В ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов ;))), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир КонстантиновичВ ответ на Павел
Павел
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов ;))), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шикарный комментарий, спасибо!
СсылкаПожаловаться
ЮСТАСВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Сергей! Рекомендую, Мицубиси Отлендер, плюсы, большой салон,багажник, приемлемый расход топлива АИ-92, приличная проходимость, ну и очень надёжный!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно берите Xtrail,не пожалеете.Мягкая,просторная,относительно недорогая в обслуживании машина по приемлемой цене.Единственное "но"-вариатор.
СсылкаПожаловаться
юрий kaskatВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Subaru Forester
СсылкаПожаловаться
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас и форд и тайота выпустили новые модели тигуан авто для европы форд ближе к нему ниссан вид уже не свежий но если нужно часто по бездарожью вариант достойный внимания есть корейцы санта и киа соренто мицик на любителя прожорауж может быть равчик новый четвертый деньги теже а модель новая да и тайота есть тайота что касаемо технической части ...как говаливал дедушка форд ---лучший авто новый....
СсылкаПожаловаться
юрий чухноВ ответ на Сергей Капустин
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Кугу не тестил..Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
Сергей Капустин
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я себе купил уже вторую Витару. Поэтому выбор для себя уже сделал, а Вам могу посоветовать сравнить расходы топлива на псевдовнедорожниках и реально постоянным полным приводом и понижающим рядом. Если скорость - Тигуан, но очень маленький багажник и дубовая подвеска как на супер каре - на любителя. А если как я поездки на юг , на рыбалку в Волгоградскую область, на охоту в Псковщину, то лучше непридумаешь. Сзади маленький почти не выдающийся тоннель, очень удобно и в троём. Подвеска неубиваемая. На первой машине прошёл 75.000 и к подвеске претензий, как и по всему автомобилю претензий не было. А на трейле сплошные отказы коробки, она не предназначена для активной езды, почитайте форум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария