Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором между Кугой, X-Trail и Тигуаном....

Ребят, помогите выбрать между Кугой, X-Trail и Тигуаном в бюджете 1200-1300. Замучился выбирать... А хотелось бы на долго!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
449
Владимир
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите volvo-XC60 и не парьтесь....
СсылкаПожаловаться
грегар
берите volvo-XC60 и не парьтесь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расскажите, пожалуйста, какие аргументы в пользу XC-60?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас TRAIL шестой год. ежегодные поездки в Астрахань вполне комфортны для 4-х взрослых плюс Лабрадор в багажнике. (если много вещей- можно и в бокс их покидать, который крепится на такие поездки на крышу). но бывали и дальние поездки, когда на заднем сидении- автокресло с дитём и две особи женского пола вполне могут полторы сотни км проехать и не пищать что тесно )) хотя на мой взгляд- сзади все таки тесновато- я от такой машины ожидала большего простора! а так - всю семью вполне устраивает!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит хитрила-у него подвеска самая комфортная.у кашкая 2+ есть ещё минус-запаски нет вообще
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
значит хитрила-у него подвеска самая комфортная.у кашкая 2+ есть ещё минус-запаски нет вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
C чего это вы взяли, запаска есть,возможно отсутствует в максималке из-за сабвуфера..
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Положите руку на капот машины и ощутите, то что она вам отдает, если исходит тепло - то она имено Ваша, а если эмоций нет, значит вы не созданы друг для друга. Я езжу на "немце" вот уже почти семь лет, надо менять, хотя все как бы устраивает, машина моя. но "устала", брать такую увы не хочу, а вот глаз лег на Форд - Эксплорер, когда сел в машину, положил руки на руль и все, так когда то меня учил мой отец. машин было много, но выбор был только один, если есть место ставить Большую машину и путешествовать, посмотрите этот вариант, хотя ценник немного другой, но новаций к туризму и безопасности очень много! Удачи с выбором!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал, что у Куги слабые оценки по краш-тесту, слабы бока. Про Тигуан не скажу. У меня Хитрила, рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Андрей Никонов
Слышал, что у Куги слабые оценки по краш-тесту, слабы бока. Про Тигуан не скажу. У меня Хитрила, рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз наберите краш тест Куги в интернете! Это Мега японское высокое качество не дотягивает,а У куги с этим все в порядке. Читайте дальше, я вам по оценкам где то в низу подробней расскажу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите Х-Трейл.У меня был,100000 кроме масла,колодок и фильтров ничего не делал,а прёт как еврей со склада.Машинка отличная!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов ;))), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов ;))), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Павел
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов ;))), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шикарный комментарий, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Сергей! Рекомендую, Мицубиси Отлендер, плюсы, большой салон,багажник, приемлемый расход топлива АИ-92, приличная проходимость, ну и очень надёжный!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно берите Xtrail,не пожалеете.Мягкая,просторная,относительно недорогая в обслуживании машина по приемлемой цене.Единственное "но"-вариатор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Subaru Forester
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас и форд и тайота выпустили новые модели тигуан авто для европы форд ближе к нему ниссан вид уже не свежий но если нужно часто по бездарожью вариант достойный внимания есть корейцы санта и киа соренто мицик на любителя прожорауж может быть равчик новый четвертый деньги теже а модель новая да и тайота есть тайота что касаемо технической части ...как говаливал дедушка форд ---лучший авто новый....
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Кугу не тестил..Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я себе купил уже вторую Витару. Поэтому выбор для себя уже сделал, а Вам могу посоветовать сравнить расходы топлива на псевдовнедорожниках и реально постоянным полным приводом и понижающим рядом. Если скорость - Тигуан, но очень маленький багажник и дубовая подвеска как на супер каре - на любителя. А если как я поездки на юг , на рыбалку в Волгоградскую область, на охоту в Псковщину, то лучше непридумаешь. Сзади маленький почти не выдающийся тоннель, очень удобно и в троём. Подвеска неубиваемая. На первой машине прошёл 75.000 и к подвеске претензий, как и по всему автомобилю претензий не было. А на трейле сплошные отказы коробки, она не предназначена для активной езды, почитайте форум.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
СсылкаПожаловаться
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
Кугу не защищаю, но это самый дебильный аргумент, что я слышал.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
Кугу не защищаю, но это самый дебильный аргумент, что я слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
СсылкаПожаловаться
Владимир
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЕСП это подобие имитации межколесных блокировок, при диагоналке может помочь
СсылкаПожаловаться
Артём-66
ЕСП это подобие имитации межколесных блокировок, при диагоналке может помочь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не пиши бред. Никакого отношения к межколесной блокировке ESP не имеет.
ESP это система стабилизации.
Учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ч.
Не пиши бред. Никакого отношения к межколесной блокировке ESP не имеет.
ESP это система стабилизации.
Учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЕСП подтормаживает пробуксововшее колесо и момент передается на то колесо которое стоит, также происходит и стабилизация авто при возникающем заносе.
Конечно ЕСП это не межколесная блокировка, понятное дело))) тут нет жесткой связи колес на одной оси. Но помочь при диагоналке ЕСП может, если не сильно повис.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
ЕСП подтормаживает пробуксововшее колесо и момент передается на то колесо которое стоит, также происходит и стабилизация авто при возникающем заносе.
Конечно ЕСП это не межколесная блокировка, понятное дело))) тут нет жесткой связи колес на одной оси. Но помочь при диагоналке ЕСП может, если не сильно повис.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при побуксовке есп отключают...в мануале написано
СсылкаПожаловаться
Сергей Ч.
Не пиши бред. Никакого отношения к межколесной блокировке ESP не имеет.
ESP это система стабилизации.
Учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью поддерживаю, каким хреном ESP стала блокировкой, мало того , иногда полезно ее отключать
СсылкаПожаловаться
Владимир
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
Элементарно. Заходишь в меню БК в раздел "Помощь водителю", потом в раздел "АПС", потом ставишь галочку "АПС откл". И буксуешь, сколько душе угодно. Даже снег из-под колес летит. А может вы немного не в теме и путаете ESP и Traction control?
СсылкаПожаловаться
Владимир
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Второй год "забираюсь и вылажу" и еще ниразу ни пришлось отключать ЕСП(это делается через бортовой компьютер)
СсылкаПожаловаться
Владимир
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лазит по сугробам как трактор-просто бомба
СсылкаПожаловаться
Владимир
а как ты в сугроб забираться будешь? Как вылазить если застрял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот долазился по сугробам с отключением ЕСП. Пока назад ее не включил вылезти не мог, одно колесико крутилось на месте и машина стояла. Включил ЕСП и внатяг вылез влет. С тех пор всех, кто считает, что в грязи и в снегу ЕСП мешается сразу посылаю лесом. Мнение это сформировано первыми версиями ЕСП и устарело.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
Кугу не защищаю, но это самый дебильный аргумент, что я слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатирую Кугу предыдущего уже поколения нареканий на нее нет. ЕСП немножко отключается. Самое главное понять для чего авто. Если это город и немного легкого бездорожья, а юга это все таки дороги хоть и убитые, то Х-трэйл я бы выбросил сразу. И тигуан и Куга прекрасно для этого подходят. Новая куга больше предыдущей, сзади достаточно места и багажник довольно большой из движков бензин 1.6 - 150 и 182 лошади комплектуются и механикой и автоматом, дизель оставили только 140 сильный он идет с роботом или с механикой в зависимости от комплектации. На моей Куге 163 дизельные лошади на мой взгляд оптимальное сочетание. Новая Куга лидер по безопасности. Считаю, что в этом отношении японцы уже плетутся в хвосте. Х трэйл, скучный, хотя внутри достаточно эргономичный, ну и он конечно более внедорожный. Тигуан, здесь я субъективен пожалуй, он ничем не лучше Куги (а новая Куга будет попросторней). Снаружи зверь достаточно красив, а вот внутри немецкая прагматичность. движки 1,4 и 2.0 бензин и 2.0 дизель. Моя Куга быстрее Тигуана и Х-трэйла, но это так сказать на любителя вдарить тапком в пол. Куга достаточно имиджевая машина, рулится отлично, но в новой немного дизайн отпугивает какой-то женственный. Оптимально Тигуан с бензином 2,0 (потому что соляра на Югах хреновая)во внедоржном исполнении или Куга 1.6 любой вариант мощности в версии Титаниум. Не люблю японские машины от них только мифы остались. Х-трэйл просто квадратная коробка, последнее время у японцев явные проблемы с внешностью. Ну и советую прокатиться лично на всем, ведь главный критерий один: нравится или нет.
СсылкаПожаловаться
IVAN PAVLOV
Эксплуатирую Кугу предыдущего уже поколения нареканий на нее нет. ЕСП немножко отключается. Самое главное понять для чего авто. Если это город и немного легкого бездорожья, а юга это все таки дороги хоть и убитые, то Х-трэйл я бы выбросил сразу. И тигуан и Куга прекрасно для этого подходят. Новая куга больше предыдущей, сзади достаточно места и багажник довольно большой из движков бензин 1.6 - 150 и 182 лошади комплектуются и механикой и автоматом, дизель оставили только 140 сильный он идет с роботом или с механикой в зависимости от комплектации. На моей Куге 163 дизельные лошади на мой взгляд оптимальное сочетание. Новая Куга лидер по безопасности. Считаю, что в этом отношении японцы уже плетутся в хвосте. Х трэйл, скучный, хотя внутри достаточно эргономичный, ну и он конечно более внедорожный. Тигуан, здесь я субъективен пожалуй, он ничем не лучше Куги (а новая Куга будет попросторней). Снаружи зверь достаточно красив, а вот внутри немецкая прагматичность. движки 1,4 и 2.0 бензин и 2.0 дизель. Моя Куга быстрее Тигуана и Х-трэйла, но это так сказать на любителя вдарить тапком в пол. Куга достаточно имиджевая машина, рулится отлично, но в новой немного дизайн отпугивает какой-то женственный. Оптимально Тигуан с бензином 2,0 (потому что соляра на Югах хреновая)во внедоржном исполнении или Куга 1.6 любой вариант мощности в версии Титаниум. Не люблю японские машины от них только мифы остались. Х-трэйл просто квадратная коробка, последнее время у японцев явные проблемы с внешностью. Ну и советую прокатиться лично на всем, ведь главный критерий один: нравится или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за то эта "квадратная коробка "самая комфортная по подвеске.а куга твоя корбчонка даже,а не коробка.для семьи вообще не подходит.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
за то эта "квадратная коробка "самая комфортная по подвеске.а куга твоя корбчонка даже,а не коробка.для семьи вообще не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
за то эта "квадратная коробка "самая комфортная по подвеске.а куга твоя корбчонка даже,а не коробка.для семьи вообще не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну чем ? Где аргументы против Куги и в защиту Ниссана?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть