Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
1. новая куга без отключаемого ЕСП. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
у нас TRAIL шестой год. ежегодные поездки в Астрахань вполне комфортны для 4-х взрослых плюс Лабрадор в багажнике. (если много вещей- можно и в бокс их покидать, который крепится на такие поездки на крышу). но бывали и дальние поездки, когда на заднем сидении- автокресло с дитём и две особи женского пола вполне могут полторы сотни км проехать и не пищать что тесно )) хотя на мой взгляд- сзади все таки тесновато- я от такой машины ожидала большего простора! а так - всю семью вполне устраивает!
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Положите руку на капот машины и ощутите, то что она вам отдает, если исходит тепло - то она имено Ваша, а если эмоций нет, значит вы не созданы друг для друга. Я езжу на "немце" вот уже почти семь лет, надо менять, хотя все как бы устраивает, машина моя. но "устала", брать такую увы не хочу, а вот глаз лег на Форд - Эксплорер, когда сел в машину, положил руки на руль и все, так когда то меня учил мой отец. машин было много, но выбор был только один, если есть место ставить Большую машину и путешествовать, посмотрите этот вариант, хотя ценник немного другой, но новаций к туризму и безопасности очень много! Удачи с выбором!
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Еще раз наберите краш тест Куги в интернете! Это Мега японское высокое качество не дотягивает,а У куги с этим все в порядке. Читайте дальше, я вам по оценкам где то в низу подробней расскажу.
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов )), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов )), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
Вот и я теперь стою перед выбором аналогично. Жене купили Тигуана максималку спорт и т.п. Всё есть. Нравится самому. А сам пока езжу на фокусе2 2011 МКПП 1,6 100 л.с. Всё нравится, относительно недорогой сервис. Сводное время для записи удобно. У жены до этого была Джетта, так она в сервис за 2 недели записывалась в связи отсутствия второго диллера в городе. 2 недели без машины, если что, это слишком! Я на форде заезжаю, 3 часа еду на работу, а в обед уже забираю. Правда не моют при ТО у нас пока ))) досадно, но лучше сам на мойке помою, чем абы как. В сервисе один раз только в морозы после 4 ТО я пожаловался на подозрительный резонанс глушителя и большой расход топлива (это через 2 дня после ТО). Психанул, записался снова по жалобе. Говорят забились форсунки типа и ещё что-то, диагностика будет стоить 1700, но для Вас 1500 рублей. Я вынужден был согласиться, т.к. торопился и выяснять отношения не было времени. Нормально, да? Во время ТО я не обозначил проблему и они её не нашли, а через 2 дня сама открылась. Смешно. Но это меньше чем в других сервисах. Жене счета выставляли и по 20000 рублей за всякие мелочи. Но она явная поклонница Фольксвагена. Я же стараюсь подойти к этому вопросу практичней, основываясь на эксплуатации Фокуса 2. 65500 км пробега 4 ТО. Поменяли колодки передние 5000 стоят + 1500 замена в сервисе Форд (сам хотел поменять, но стояли морозы на улице), сам поменял лампы головного света 150 руб./шт. = 300 руб. Поменяли предохранитель - 263 руб. в сервисе (сам не смог найти, не стал заморачиваться, просто нечаянно в прикуриватель упала железная ручка). Поменяли какой-то насос в системе охлаждения по гарантии. Всё! Все, я даже не осмелюсь назвать это заморочками, но имели место быть за 1,5 года эксплуатации при сборке в Питере. ЭТО ФОРД - родоначальник массового производства автомобилей, первая конвеерная марка автомобиля. Они наверняка знают толк в автомобилестроении чуть больше, чем остальные. Про Хитрилу читал много позитивного, рассматривал только дизель, но и несколько малопозитивных фактов поставивших точку в рассмотрении оного после форумов и общения с владельцами: 1. Дизель очень долго прогревает салон (жене и детям нужно тепло и сразу), 2. Староватая модель, 3. Много жалоб на пузырение лакокрасочного покрытия 5 двери из-за отсутствия антикоррозийной обработки, 4. Салон грубоват. Про другие модели - одноклассников (субъективное мнение): 1. Хонда СРВ - низкая, салон никакой как был так и остался, 2. Митсубиси Аутлендер - Низкий обвес, салон как в УАЗике последней модели никакой пустой и ничего цепляющего, 3. РАВ4 - есть у мамы жены (обижается на слово "теща"), 5. Кашкай - не понимаю эту модель вообще - яйцо на колесах, даже не смотрел, 6. Джип компасс - интересный, но маловато отзывов и тесноватый (мой рост 190 см), 7. КИА Спортаж - тоже немного яйцеообразный и уж слишком космически выпендрежный ещё и куча допников не нужных при автомате с полным приводом задорого, 8. Шкода Ети - Что это? 9. БМВ, Мерседес и АУДИ - пока дорогие для бюджета, но первый на рассмотрении после БМВ и так по порядку, 10. Мазда СХ-5 - покупает подруга жены (хотя был на рассмотрении тоже и даже задумывался, но дороговат), 11. КИТАЙ - не воспринимаю как вообще имеющие место быть на дорогах, 12. Шевроле саптива - не моё, 13. Опель Антара - не моё (хотя немец и много лошадей, но...), 13. Пежо 4008 и Ситроен С-кросс - не поклонник блестящих пластиковых и стеклянных авто с обилием хрома, 14. Лэнд Ровер Эвок - крутой, но не для пассажиров второго ряда, где будет располагаться жена (рост - 180 см) с детьми, потому даже характеристик не рассматривал, но по душе понравился чисто внешне, 15. Субару Форестер и Сузуки Гранд Витара - первый дорогой и некчемный (отсутствует эффект удовлетворенности внутренней и внешней как для себя, так и среди окружающих), второй - машина хорошая, но староватая (нужен новый дизайн) также не рассматривал. Остается два варианта: 1. Форд Куга (новый) т.к. марка зарекомендовала себя положительно не только в России, в Мире, а также и в моей жизни и 2. Хендэ IX 35 - много опций, много фишек, также как и у форда ТО каждые 15000 км недорогой, марка зарекомендовавшая в России, удобный (рост 190 см) и красивый салон, внешне симпатичен (симпатичнее Форестера, Витары, Французов, Китайцев, Чехов )), можно напихать кучу опций за 1300000 руб. хотя я сторонник большей надежности из-за отсутствия этих примочек. Чем проще - тем надежней. 3. БМВ Х3 последнего кузова 2di 2009-10 г.в. - пригнанный из Америки или Финляндии за 1200000 рублей. Зато есть всё и даже дизель теплее чем у Хитрюги, т.к. электропечь. Ходовая надежная - не то что пишут (смотря как и где ездить), только главное следить за зарядкой аккумулятора, т.к. вся машина полностью управляется электроникой (надежной немецкой электроникой, которая по пустякам не тревожит). Вот такое резюме. Удачи!
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Уважаемый Сергей! Рекомендую, Мицубиси Отлендер, плюсы, большой салон,багажник, приемлемый расход топлива АИ-92, приличная проходимость, ну и очень надёжный!!!
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
сейчас и форд и тайота выпустили новые модели тигуан авто для европы форд ближе к нему ниссан вид уже не свежий но если нужно часто по бездарожью вариант достойный внимания есть корейцы санта и киа соренто мицик на любителя прожорауж может быть равчик новый четвертый деньги теже а модель новая да и тайота есть тайота что касаемо технической части ...как говаливал дедушка форд ---лучший авто новый....
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Спасибо! Кугу не тестил..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Я себе купил уже вторую Витару. Поэтому выбор для себя уже сделал, а Вам могу посоветовать сравнить расходы топлива на псевдовнедорожниках и реально постоянным полным приводом и понижающим рядом. Если скорость - Тигуан, но очень маленький багажник и дубовая подвеска как на супер каре - на любителя. А если как я поездки на юг , на рыбалку в Волгоградскую область, на охоту в Псковщину, то лучше непридумаешь. Сзади маленький почти не выдающийся тоннель, очень удобно и в троём. Подвеска неубиваемая. На первой машине прошёл 75.000 и к подвеске претензий, как и по всему автомобилю претензий не было. А на трейле сплошные отказы коробки, она не предназначена для активной езды, почитайте форум.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
2. Что выбрать - тигуан или хитрилу - только тест драйв и личные приоритеты. если езда исключительно город, я бы рекомендовал тигуан. если плнируются вояжи на юга или рыбалки, то хитрила.
А для очистки совести посмотрите кашкай+2. В техническом плане это хитрила, только посмазливее. Поменьше багажник, но просторнее ногам на втором ряду. Плюс есть рейлинги и уже со второй комплектации идет панорамная крыша.
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..
Поездки как раз планируются по югам, где дорог не придумали...или точнее разбили при царе горохе...а на задних седеньях только дети..