Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупать или не покупать Tiguan 1.4TSI 122Hp?

Всем здравствуйте.В данный момент обладаю автомобилем Hyundai Getz 1.4MT 2008г. Почти 5 лет эксплуатации и никаких проблем. Правда, пробег всего 61000.
Ну ладно, мы отвлеклись.
Долго мониторил весь C-класс. Очень скоро я понял, что меня тянет к VAGу. А именно: Skoda Octavia, VW Golf, Golf Plus.
Аппетит приходит во время еды и я повысил планку до кроссовера в минималке. Сразу скажу, что полный привод мне не нужен, так как автомобиль 90% времени эксплуатируется в Москве. И только механика (меня она не напрягает, наоборот - получаю только удовольствие от переключения). Плюс дальняк. А бездорожья не бывает.
Из кроссов рассматривал ix35, Sportage, Yeti. Затем к ним присоединился Tiguan. Японцев не рассматривал. Sportage и Yeti быстро отпали. Первый не нравится мне, от второго не в восторге жена. Хотя, у Sportage сейчас неплохая цена на машину с ESP. Можно было бы рассмотреть, но не нравится и все тут.
Сначала приехали в салон Hyundai. Жена не захотела вылезать из ix35, да и 3-летний сын сказал "Папа покупай".
Вроде и я согласен. Только не мог не заехать в салон VW. Короче, так Тига стал конкурентом ix35. Цена одинаковая. 900000р. В машинах есть все, что мне надо и даже больше. В Тиге не будет круиза и флешки, что очень грустно, но эти проблемы решаемы, как я узнал.

Плюсы ix35(опции):
Круиз-контроль с управлением на руле
Разъемы USB & AUX, iPod
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев задних сидений
Литые диски 17" с резиной 225/60 Kumho/Hankook
Полноразмерное запасное колесо (литой диск)
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Безопасный доводчик стекла водителя
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Плюсы ix35(прочее):
Динамика до 100км/ч
Багажник чуть больше
Никому не интересен!
Дешевле обслуживание
Надежнее двигатель?

Плюсы Tiguan(опции):
ESP, с функцией антипробуксовочной системы ASR, EDS
спинка переднего пассажирского сиденья полностью складная;
задние парковочные датчики
8 динамиков
система Start-Stop
система рекуперативного торможения
розетки на 12В в задней части переднего центрального подлокотника.
электронный стояночный тормоз, включая горный ассистент
релинги на крыше черные
электронный спидометр и индикация износа тормозных колодок
откидные столики для задних пассажиров
выдвижные ящики под передними сиденьями; ;
ремни безопасности - на передних – с регулировкой по высоте
дневные ходовые огни

Плюсы Tiguan(прочее):
Более низкий расход
Экономия на транспортном налоге
VAG! Престиж
Устойчивость на дороге
Качество во всем
Клиренс +30мм

Плюсы в порядке значимости для меня. Как видите, Тигуан перевешивает чашу весов.
Внимание, вопрос!
Стоит ли покупать его с таким вроде бы маломощным двигателем?
Чисто технических его характеристик мне достаточно. Момент в порядке. Меня волнует только надежность. Были ли проблемы именно с этими двигателями на Тиге? Вроде жаловались все на 1.4 150 сил.
Спасибо всем. Прошу, не пишите "Зачем тебе недопривод?".
Да, сегодня еду на тест Тиги. IX уже тестировал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
568
forum forum
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....
СсылкаПожаловаться
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....

Блииииин, знакомые все люди!
Китай не предлагать!
ПС для адекватных людей:
Возможно сегодня буду делать заказ. Поэтому требуется трезвое мнение из-вне!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ace Ventura
Ace Ventura
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....

Блииииин, знакомые все люди!
Китай не предлагать!
ПС для адекватных людей:
Возможно сегодня буду делать заказ. Поэтому требуется трезвое мнение из-вне!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХЗ что сказать машинки обе достойные внимания,
Я Гдето уже писал,
Тигуан Почти Таурег =)
Таурег почти Порш Кайен ))
----------------------------------------
Для меня был бы выбор очевиден...
Даже простой пример при равных условиях бы взять типа Комплектация Одинакова
Клиренс Тигуана 200 а у ix35 го всего 170 (ВАЗ 2107!!!!)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
ХЗ что сказать машинки обе достойные внимания,
Я Гдето уже писал,
Тигуан Почти Таурег =)
Таурег почти Порш Кайен ))
----------------------------------------
Для меня был бы выбор очевиден...
Даже простой пример при равных условиях бы взять типа Комплектация Одинакова
Клиренс Тигуана 200 а у ix35 го всего 170 (ВАЗ 2107!!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
150 л.с. если не треба как тут говорят все "Драйва" - за глаза....
Для примера самый проходимый армейский грузовик перевозивший войска (очень хорошо показал во всех климатических условиях)
Легендарный ГАЗ-66 (в просторечии «шишига») имеет всего 120 л.с.
+ мог таскать больше 3 тонн....
Нива 1,7 двигатель Вообще около 80 л.с. имеет...
А вообще чем круче Джип - тем дольше идти за трактором =)
СсылкаПожаловаться
val nikВ ответ на IT
IT
150 л.с. если не треба как тут говорят все "Драйва" - за глаза....
Для примера самый проходимый армейский грузовик перевозивший войска (очень хорошо показал во всех климатических условиях)
Легендарный ГАЗ-66 (в просторечии «шишига») имеет всего 120 л.с.
+ мог таскать больше 3 тонн....
Нива 1,7 двигатель Вообще около 80 л.с. имеет...
А вообще чем круче Джип - тем дольше идти за трактором =)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мало знать опасно. Ты наверно из племени Туарегов.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на val nik
val nik
Мало знать опасно. Ты наверно из племени Туарегов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаток из палубной команды сохатых?
Штурман ? -Который дворник с дипломом что-ли?
Сними тельник флот не позорь....
СсылкаПожаловаться
IT
150 л.с. если не треба как тут говорят все "Драйва" - за глаза....
Для примера самый проходимый армейский грузовик перевозивший войска (очень хорошо показал во всех климатических условиях)
Легендарный ГАЗ-66 (в просторечии «шишига») имеет всего 120 л.с.
+ мог таскать больше 3 тонн....
Нива 1,7 двигатель Вообще около 80 л.с. имеет...
А вообще чем круче Джип - тем дольше идти за трактором =)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для чего вы упомянули мощность газ 66
СсылкаПожаловаться
IT
150 л.с. если не треба как тут говорят все "Драйва" - за глаза....
Для примера самый проходимый армейский грузовик перевозивший войска (очень хорошо показал во всех климатических условиях)
Легендарный ГАЗ-66 (в просторечии «шишига») имеет всего 120 л.с.
+ мог таскать больше 3 тонн....
Нива 1,7 двигатель Вообще около 80 л.с. имеет...
А вообще чем круче Джип - тем дольше идти за трактором =)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сила силе рознь. эти 150 у движка 1,4л. будут у него примерно на 6000 оборотах это для шоссе. А вот свернул на грунт и лошадки твои убежали травку щипать, а крутящего момента нет, ты поддаешь газку, колеса срываются в пробуксовку и машина вязнет в г рязи. Потом ты идешь за трактором. Да и эти 150 лошадок уж очень прожорливые. Мотор крутится почти всегда на пределе. С палубным приветом штурман.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ что сказать машинки обе достойные внимания,
Я Гдето уже писал,
Тигуан Почти Таурег =)
Таурег почти Порш Кайен ))
----------------------------------------
Для меня был бы выбор очевиден...
Даже простой пример при равных условиях бы взять типа Комплектация Одинакова
Клиренс Тигуана 200 а у ix35 го всего 170 (ВАЗ 2107!!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы напомнил еще, что корейцы не автомобили по определению.
СсылкаПожаловаться
Я бы напомнил еще, что корейцы не автомобили по определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стас, что скажешь насчет 1.4 122 именно на Тигуане?
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
Стас, что скажешь насчет 1.4 122 именно на Тигуане?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тамнаписал внизу. У
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
Стас, что скажешь насчет 1.4 122 именно на Тигуане?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня именно 1.4 122 л.с. Все работает, за первый год никаких проблем не возникало. На первом ТО протестировали все системы, все в идеальном состоянии. Как владелец рекомендую.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ что сказать машинки обе достойные внимания,
Я Гдето уже писал,
Тигуан Почти Таурег =)
Таурег почти Порш Кайен ))
----------------------------------------
Для меня был бы выбор очевиден...
Даже простой пример при равных условиях бы взять типа Комплектация Одинакова
Клиренс Тигуана 200 а у ix35 го всего 170 (ВАЗ 2107!!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не разбираетесь в вопросе, и при этом даете советы.

Тигуан сделан на базе Гольфа плюс
Туарег - совершенно отдельная платформа.
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....

Блииииин, знакомые все люди!
Китай не предлагать!
ПС для адекватных людей:
Возможно сегодня буду делать заказ. Поэтому требуется трезвое мнение из-вне!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте!
Советую Тигуан-надежнее корейца! Берите и не думайте!!! У него шумка хорошая, отлично держит дорогу!! А еще лучше прокатитесь на тест-драйве и на ix 35 и на Тигуане и точно определитесь с выбором! Удачного вам выбора!!! С наступающим НГ!!!
СсылкаПожаловаться
Eva devais
Здравствуйте!
Советую Тигуан-надежнее корейца! Берите и не думайте!!! У него шумка хорошая, отлично держит дорогу!! А еще лучше прокатитесь на тест-драйве и на ix 35 и на Тигуане и точно определитесь с выбором! Удачного вам выбора!!! С наступающим НГ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
Так и сделал, тут даже дело не в надежности. Как Стас Каминский сказал - в ощущениях!
СсылкаПожаловаться
Eva devais
Здравствуйте!
Советую Тигуан-надежнее корейца! Берите и не думайте!!! У него шумка хорошая, отлично держит дорогу!! А еще лучше прокатитесь на тест-драйве и на ix 35 и на Тигуане и точно определитесь с выбором! Удачного вам выбора!!! С наступающим НГ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он не надежнее, это раз. С двигателем 1,4 это вообще идиотство брать.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Он не надежнее, это раз. С двигателем 1,4 это вообще идиотство брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Босис, а вы сами ездили на Тигуане? У моих многих знакомых Тигуан правда дизельный и ни разу не подводил, и двигатель 140 л.с турбо 2.0, могу только с вами согласиться в одном, что 1.4 двигатель слабоват для него.
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....

Блииииин, знакомые все люди!
Китай не предлагать!
ПС для адекватных людей:
Возможно сегодня буду делать заказ. Поэтому требуется трезвое мнение из-вне!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе же мнение нужно. не бери тигуан.
слабый мотор.
лучше их35. и лучше 2,0 литра. надежней.
но это всего лишь инение.
СсылкаПожаловаться
Денис Пермяков
тебе же мнение нужно. не бери тигуан.
слабый мотор.
лучше их35. и лучше 2,0 литра. надежней.
но это всего лишь инение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корейца вообще серьезно рассматривать нельзя
СсылкаПожаловаться
корейца вообще серьезно рассматривать нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
корейцы, чай, понадежней немцев еще будут... сам эксплуатировал корейца 5 лет, да хоть бы что-нибудь сломалось за это время!!! а вот ВАГ меня подвел уже в первый год эксплуатации... имею опыт эксплуатации и корейцев и немцев, так вот - корейцы по качеству ну нисколько не уступают японцам и немцам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
корейцы, чай, понадежней немцев еще будут... сам эксплуатировал корейца 5 лет, да хоть бы что-нибудь сломалось за это время!!! а вот ВАГ меня подвел уже в первый год эксплуатации... имею опыт эксплуатации и корейцев и немцев, так вот - корейцы по качеству ну нисколько не уступают японцам и немцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Корейцы не сколько не уступают японцам и немцам? Главное, верить. Остальное приложится. Больше ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
корейца вообще серьезно рассматривать нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может наконец все же объяснишь всем -почему?Ты так "убедительно" пишешь,но без аргументов .Может пора от женских эмоций перейти к мужским фактам?
СсылкаПожаловаться
196413
может наконец все же объяснишь всем -почему?Ты так "убедительно" пишешь,но без аргументов .Может пора от женских эмоций перейти к мужским фактам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Помнишь басню Крылова? Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Блин, ну серьезно, ну какие тут могут быть аргументы, а? Ну давай серьезно. Мы ж не технические характеристики рассматриваем. Я бы привел данные рейтинга TUV, где самый лучший кореец занимает в списке семьдесят какое-то место, да я сам в TUV не верю, уж слишком много условного там. Впрочем, к любому рейтингу относится. Я говорю об ощущениях от автомобиля, от того как он едет, от того как ты сам себя внем чувствуешь. Если для тебя это "жеские эмоции", то извини, тогда мне нечего сказать, поскольку что бы я ни скзаал, ты не в силах будешь это понять. Когда я сажусь в корейский автомобиль, там как бы его электронникой ни напичкали, от всего разит дешевкой, слизанной недоделкой. Не важно сколько за него теперь гнут. Он по сути своей дешевка В нем неприятно сидеть. Ширпотреб для третьесортных людей. Воротит. Но ты не поймешь.Ты сравнишь комплектации, технические характеристики и т. п. И со своей стороны будешь абсолютно прав. Только вот, ведь в чем дело. Я в таком случае никогда и ни за что не хочу оказаться в этой жизжи на твоей стороне.
СсылкаПожаловаться
Помнишь басню Крылова? Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Блин, ну серьезно, ну какие тут могут быть аргументы, а? Ну давай серьезно. Мы ж не технические характеристики рассматриваем. Я бы привел данные рейтинга TUV, где самый лучший кореец занимает в списке семьдесят какое-то место, да я сам в TUV не верю, уж слишком много условного там. Впрочем, к любому рейтингу относится. Я говорю об ощущениях от автомобиля, от того как он едет, от того как ты сам себя внем чувствуешь. Если для тебя это "жеские эмоции", то извини, тогда мне нечего сказать, поскольку что бы я ни скзаал, ты не в силах будешь это понять. Когда я сажусь в корейский автомобиль, там как бы его электронникой ни напичкали, от всего разит дешевкой, слизанной недоделкой. Не важно сколько за него теперь гнут. Он по сути своей дешевка В нем неприятно сидеть. Ширпотреб для третьесортных людей. Воротит. Но ты не поймешь.Ты сравнишь комплектации, технические характеристики и т. п. И со своей стороны будешь абсолютно прав. Только вот, ведь в чем дело. Я в таком случае никогда и ни за что не хочу оказаться в этой жизжи на твоей стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ого как вас понесло.А как вам что вы сами то живете в 3-сортной стране с 3-сортной зарплатой и вас в Европе рассматривают как животное 3-сорта.А между прочем езжайте в Корею и посмотрите как там живут.И может тогда вы переоцените свои возможности.С уважением извините.
СсылкаПожаловаться
игорь усачев
ого как вас понесло.А как вам что вы сами то живете в 3-сортной стране с 3-сортной зарплатой и вас в Европе рассматривают как животное 3-сорта.А между прочем езжайте в Корею и посмотрите как там живут.И может тогда вы переоцените свои возможности.С уважением извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ого как вас понесло.А как вам что вы сами то живете в 3-сортной стране с 3-сортной зарплатой и вас в Европе рассматривают как животное 3-сорта.А между прочем езжайте в Корею и посмотрите как там живут.И может тогда вы переоцените свои возможности.С уважением извините.

моя зарплата 2000 евро.это ты живешь в третьесортной стране. Я живу в ХМАО и доволен своей жизнью.
СсылкаПожаловаться
макаров илья
ого как вас понесло.А как вам что вы сами то живете в 3-сортной стране с 3-сортной зарплатой и вас в Европе рассматривают как животное 3-сорта.А между прочем езжайте в Корею и посмотрите как там живут.И может тогда вы переоцените свои возможности.С уважением извините.

моя зарплата 2000 евро.это ты живешь в третьесортной стране. Я живу в ХМАО и доволен своей жизнью.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Швейцаии дорожный полицейский получает 9000 евро. Средняя зарпалата там 5000 евро. Увы, мы живем в третьесортной стране. К моему величайшему сожалению, тут он прав.
СсылкаПожаловаться
игорь усачев
ого как вас понесло.А как вам что вы сами то живете в 3-сортной стране с 3-сортной зарплатой и вас в Европе рассматривают как животное 3-сорта.А между прочем езжайте в Корею и посмотрите как там живут.И может тогда вы переоцените свои возможности.С уважением извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне обидно за эту страну. Но и здесь я пытаюсь максимально сделать свою жизнь лучше.
СсылкаПожаловаться
Помнишь басню Крылова? Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Блин, ну серьезно, ну какие тут могут быть аргументы, а? Ну давай серьезно. Мы ж не технические характеристики рассматриваем. Я бы привел данные рейтинга TUV, где самый лучший кореец занимает в списке семьдесят какое-то место, да я сам в TUV не верю, уж слишком много условного там. Впрочем, к любому рейтингу относится. Я говорю об ощущениях от автомобиля, от того как он едет, от того как ты сам себя внем чувствуешь. Если для тебя это "жеские эмоции", то извини, тогда мне нечего сказать, поскольку что бы я ни скзаал, ты не в силах будешь это понять. Когда я сажусь в корейский автомобиль, там как бы его электронникой ни напичкали, от всего разит дешевкой, слизанной недоделкой. Не важно сколько за него теперь гнут. Он по сути своей дешевка В нем неприятно сидеть. Ширпотреб для третьесортных людей. Воротит. Но ты не поймешь.Ты сравнишь комплектации, технические характеристики и т. п. И со своей стороны будешь абсолютно прав. Только вот, ведь в чем дело. Я в таком случае никогда и ни за что не хочу оказаться в этой жизжи на твоей стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и снова только эмоции-извини,но это твой стиль общения и ты не можешь мыслить по другому именно в силу этого-через себя не прыгнешь .Твой разум перекрывается брендовой зависимостью - остальное роли не играет -это последствия мощного маркетинга и не более того.Когда я сравнил те же ощущения в 2010г,от астры ,джеты и элантры - я выбрал последнюю(по всем показателям она была лучше )-хотя перед этим ездил на гольфе 4ом и про корейцев и слышать не хотел .А ты так и остался в прошлом веке .Да и ладно.
СсылкаПожаловаться
196413
и снова только эмоции-извини,но это твой стиль общения и ты не можешь мыслить по другому именно в силу этого-через себя не прыгнешь .Твой разум перекрывается брендовой зависимостью - остальное роли не играет -это последствия мощного маркетинга и не более того.Когда я сравнил те же ощущения в 2010г,от астры ,джеты и элантры - я выбрал последнюю(по всем показателям она была лучше )-хотя перед этим ездил на гольфе 4ом и про корейцев и слышать не хотел .А ты так и остался в прошлом веке .Да и ладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно это я и имел ввиду. Ты ищешь характеристики, я ощущения, ты ищешь прагматический интерес, я душу. По каким показателям ты выбрал элантру? Впрочем, я могу предположить. Ты сравнил технические характеристики, оснащение опциями и сопоставил ценники. И пришел в логически обоснованному выводу, что лучше всего элантра. И, как я уже говорил, со своей точки зрения ты абсолютно прав. Возможно я остался в прошлом веке. Но не в том смысле, который ты вложил в эту фразу. Я остался там, где прагматический подход не считается единственно правильным. Скажи, почему на Рублевском шоссе не встретишь корейский автомобиль? А ведь большинство этих людей прагматики. Только когда дело касается самих себя, их прагматизм отходит на второй план. Остальное от бедности.
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
ну ЯВНАЯ РЕКЛАМА ТИГУАНА....

Блииииин, знакомые все люди!
Китай не предлагать!
ПС для адекватных людей:
Возможно сегодня буду делать заказ. Поэтому требуется трезвое мнение из-вне!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еси помнить, о том, что при этом двигателе Тигуан нельзя оставлять на стоянке на передаче, то конечно Тигуан лучше. У него с этим двигателем при включенной передаче на стоянке под уклон может проскочить ремень ГРМ. И при запуске поршни с клапанами встретятся.
Почитайте в ЗР за 12-й год. была тема про обслуживание и болячки Тигуана.
СсылкаПожаловаться
Иван Крузенштерн
Еси помнить, о том, что при этом двигателе Тигуан нельзя оставлять на стоянке на передаче, то конечно Тигуан лучше. У него с этим двигателем при включенной передаче на стоянке под уклон может проскочить ремень ГРМ. И при запуске поршни с клапанами встретятся.
Почитайте в ЗР за 12-й год. была тема про обслуживание и болячки Тигуана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылку можно?
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
Ссылку можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем ставить на педераче, если у него искрический ручник с Автохолдом, который сам ставит, сам снимает? цепь таки может растянуться, да, поэтому лучше дрыгателемм не торомозить....
СсылкаПожаловаться
а б
а зачем ставить на педераче, если у него искрический ручник с Автохолдом, который сам ставит, сам снимает? цепь таки может растянуться, да, поэтому лучше дрыгателемм не торомозить....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему лучше двигателем не тормозить? Может, и на газ не нажимать?
СсылкаПожаловаться
Ace Ventura
Почему лучше двигателем не тормозить? Может, и на газ не нажимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
от торможения двигателем цепь может перескочить, так в общем-то на многих двигателях лучше не надо, да и зачем это? привычка от ВАЗ2106 или экономия на колодках?
на газ нажимать можно :)
СсылкаПожаловаться
а б
от торможения двигателем цепь может перескочить, так в общем-то на многих двигателях лучше не надо, да и зачем это? привычка от ВАЗ2106 или экономия на колодках?
на газ нажимать можно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Благодаря торможению двигателем у меня родные колодки к 60тысячам на Гетце еще живые были, до скрипуна еще не дошло. Менять не хотел, но официалы шлангом притворились и поменяли, взяли из моего багажника. Хотя я сказал - НЕ МЕНЯТЬ. В итоге не платил за замену.
Расход топлива при умелом пользовании торможением двигателем уменьшается прилично.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru