Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

подскажите китайские машины это машины?

народ кто когда либо эксплуатировал китайца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
566
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
Вопрос немаловажный, сборка оригинал или наша?
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
Вопрос немаловажный, сборка оригинал или наша?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос немаловажный, сборка оригинал или наша?

Сборка наша,калининградская.Косяк по сборке был один-не закручен до конца фильтр-осушитель на кондёре,вытек фрион.
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
мусор полный по тому что ты написал
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
это самый лучший плохой отзыв..
СсылкаПожаловаться
это самый лучший плохой отзыв..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залили
СсылкаПожаловаться
Ник Нед
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залилиДа,двигатель не колбасит,если плохой бензин.На днях я заправлялся и знакомый на Хонда Фит,так у него двигатель после нескольких минут работы после заправки затрёсся,а мой нормально работает,но приёмистость падает на плохом бензине.
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ, а Вы неправы... :) Ховер в последнем Дакаре выступал и даже дошел до финиша - несомненный успех. А в цене китайцы много теряют потому, что у них модельный ряд каждый год обновляется. Вот и получается, что через три-четыре года человек продает машину, давно снятую с производства.
СсылкаПожаловаться
Товарищ, а Вы неправы... :) Ховер в последнем Дакаре выступал и даже дошел до финиша - несомненный успех. А в цене китайцы много теряют потому, что у них модельный ряд каждый год обновляется. Вот и получается, что через три-четыре года человек продает машину, давно снятую с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему много теряют был чери тигго после трех лет эксплуатации продал потеря составила порядка 20% это нормально для любого авто.А по эксплуатационным качествам машинка неплохая только один минус плохая шумоизоляция, но это решается.расходники дешевле японские или немецкие родные "смешно" оригинал очень дорогие.Пример колодки перед -родные 2000 рублей , а от ауди 80 92 г.в. 450 и т.д. продалпри пробеге 80 тыс, потому, что нужен был автомат и полный привод, этого у чери нет, если бы был то взял бы обязательно так как за эти деньги в такой комплектации ничего нет.Сейчас ездит машинка вижу ее и хозяина он просто не нарадуется пробег уже давно за 120 вот такие китайцы.
Ну и китаец китайцу рознь.Чери государственная контора со всеми вытекающими(контроль качества и т.д.) а все остальные ну или половина частные.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции.
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции. мда уж , мечтаю чтобы оно так было , но открываю те же банальные Короллы на этом же сайте в продажах и отсилы четверть -треть цены (иногда) потеря за 4 года...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции. мда уж , мечтаю чтобы оно так было , но открываю те же банальные Короллы на этом же сайте в продажах и отсилы четверть -треть цены (иногда) потеря за 4 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, потому их никто и не берет, стоят они на сайтах годами и стоят. А если реально, то в РФ нет нормального вторичного рынка, у вас нет даже нормального первичного до сих пор. 25-35% теряется за первый год эксплуатации. Королла теряет 28% за первый год. И если ты сумеешь получить за нее хоть рублем больше, то можешь считать, что тебе крупно повезло. Все механические повреждения оцениваются отдельно. Как и инфляция.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ховер 08 г.
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
СсылкаПожаловаться
Андрей Шапран
Ховер 08 г.
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а если б ты 3-4 летний европейский паркетник взял бы 648тыр, сколько бы он потерял в цене?
СсылкаПожаловаться
Александр С.
ну а если б ты 3-4 летний европейский паркетник взял бы 648тыр, сколько бы он потерял в цене?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед недавно продал Витару за 700 т.р. Машине - чуть больше года.
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
СсылкаПожаловаться
Андрей Шапран
сосед недавно продал Витару за 700 т.р. Машине - чуть больше года.
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну дык ты хоть убедил его после продажи Витары взять правильную машину Ховер? Теперь оба наверно довольные на поделках китов гоняете...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
ну дык ты хоть убедил его после продажи Витары взять правильную машину Ховер? Теперь оба наверно довольные на поделках китов гоняете...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чё его убеждать? взрослый мальчик уже...
а по поводу - доволен/не доволен - глупо жалиться на а/м, который не ломается, а то, что не нравилось - давно уже переделал: список - небольшой и бюджет чуть больше 100 т.р.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как наше правительство прикроет правый руль, посмотрю на чём твоя семья поедет!
СсылкаПожаловаться
Игорь Сокиренко
Как наше правительство прикроет правый руль, посмотрю на чём твоя семья поедет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я уже готов к "прикрытию правого руля", полно машин с левым рулём собираемых в Япии, просто если предложат новый Тигго и 3-4-летний Кашкай или Витаро, я склонюсь в сторону б/у...Сейчас Поднебесная набирает обороты, по ВВП скоро Штаты обгонят, и не спорю что может лет через 5-10 у них появится тачки не уступающие немцам и япам , но пока метал пластилиновый у них...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам понял что написал?
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В китае не делают мотоциклы для королевского класса но делают космические корабли и буровые коронки для наших нефтедобытчиков и газовиков. На своем черри тигго проехал 160000 км. за 3,5 года в основном по бездорожью на рыбалку и охоту поменял один задний амортизатор и проводил плановое обслуживание в мастерских а не в убогих рем.гаражах и под своим контролем так как разбираюсь в машинах. До этого ездил на крайслере 8 лет 250000 км ( гниет хорошо,да и проблем хватало и с коробкой и электроникой бабла истратил за это время почти на новую Тигго.Если не много умеешь считать делай вывод.Про комфорт не пытаюсь сравнивать т.к. в рублях его не ценить.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жестянка толщиной как салфетка по трогай сам, в салоне стоят машинки,запчасти цены как на немца.А так поверь русская новая против амулета или хайма или как то так ее зовут намного лучше.
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
Китайские авто, как и наш ВАЗ, самые лучшие авто в мире. Мерс с BMW - просто "отдыхают". Посмотришь на качество китайских товаров, в т.ч. их авто, и сразу понимаешь: Запад загнивает, Китай процветает. Вывод: продавайте доллары и евро и покупайте юани с рублями. Можно белорусскими.
СсылкаПожаловаться
Alex Orlov
Китайские авто, как и наш ВАЗ, самые лучшие авто в мире. Мерс с BMW - просто "отдыхают". Посмотришь на качество китайских товаров, в т.ч. их авто, и сразу понимаешь: Запад загнивает, Китай процветает. Вывод: продавайте доллары и евро и покупайте юани с рублями. Можно белорусскими.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Alex посмотри в своей квартире на стену, там часы из Китая посмотри игрушки- они откуда? посмотри на левую руку на ней импортные часы Европы, открой крышку, хо-хо из Китая!!!!
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.

Слыхал,что кузов у китайцев,если начал ржаветь или после аварии сварка не берет.Что вы скажете по поводу этого?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.

Слыхал,что кузов у китайцев,если начал ржаветь или после аварии сварка не берет.Что вы скажете по поводу этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем сварка?
СсылкаПожаловаться
зачем сварка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем сварка?

Я сам не ездил,просто много слышал,что после аварии трудно варить кузов,и если ржа пошла,ничего не сделать.
СсылкаПожаловаться
Евгений
зачем сварка?

Я сам не ездил,просто много слышал,что после аварии трудно варить кузов,и если ржа пошла,ничего не сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, там ведь металла нет совсем))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.

Слыхал,что кузов у китайцев,если начал ржаветь или после аварии сварка не берет.Что вы скажете по поводу этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузовщина у Чери настолько плохая,что даже у нашего Ваза она лучше.Надо смотреть тесты и все будет ясно. При ударе на небольшой скорости, машина складывается как гармошка, безопасность водителя и пассажиров осутствует.
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
каскадёр что ль ??
СсылкаПожаловаться
Антон Юрьевич
каскадёр что ль ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каскадёр что ль ??

Дороги ну очень хреновые....
СсылкаПожаловаться
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
Далекий 92-год. При том что наши 1ВМ совместимые (Проститете,стАрого программиста) уступали по всем парамерам Великой Стене, мы над ней смеялись....Где мы и в каком компьютере нет деталей с меткой сделано в Поднебесной... Кстати! Что в БМВ и Мерседес вся электроника немецкая?
СсылкаПожаловаться
Пухов Владимир
Далекий 92-год. При том что наши 1ВМ совместимые (Проститете,стАрого программиста) уступали по всем парамерам Великой Стене, мы над ней смеялись....Где мы и в каком компьютере нет деталей с меткой сделано в Поднебесной... Кстати! Что в БМВ и Мерседес вся электроника немецкая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати! Что в БМВ и Мерседес вся электроника немецкая?
Тайваньская и филиппинская. Сейчас буду анекдоты про программистов рассказывать!
А материнки для компов делает Чайна - чисто американская фирма
СсылкаПожаловаться
Пухов Владимир
Далекий 92-год. При том что наши 1ВМ совместимые (Проститете,стАрого программиста) уступали по всем парамерам Великой Стене, мы над ней смеялись....Где мы и в каком компьютере нет деталей с меткой сделано в Поднебесной... Кстати! Что в БМВ и Мерседес вся электроника немецкая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот БМВ и Мерседес ща нах нельзя покупать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru