Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залилиДа,двигатель не колбасит,если плохой бензин.На днях я заправлялся и знакомый на Хонда Фит,так у него двигатель после нескольких минут работы после заправки затрёсся,а мой нормально работает,но приёмистость падает на плохом бензине.
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
Товарищ, а Вы неправы... Ховер в последнем Дакаре выступал и даже дошел до финиша - несомненный успех. А в цене китайцы много теряют потому, что у них модельный ряд каждый год обновляется. Вот и получается, что через три-четыре года человек продает машину, давно снятую с производства.
Товарищ, а Вы неправы... Ховер в последнем Дакаре выступал и даже дошел до финиша - несомненный успех. А в цене китайцы много теряют потому, что у них модельный ряд каждый год обновляется. Вот и получается, что через три-четыре года человек продает машину, давно снятую с производства.
почему много теряют был чери тигго после трех лет эксплуатации продал потеря составила порядка 20% это нормально для любого авто.А по эксплуатационным качествам машинка неплохая только один минус плохая шумоизоляция, но это решается.расходники дешевле японские или немецкие родные "смешно" оригинал очень дорогие.Пример колодки перед -родные 2000 рублей , а от ауди 80 92 г.в. 450 и т.д. продалпри пробеге 80 тыс, потому, что нужен был автомат и полный привод, этого у чери нет, если бы был то взял бы обязательно так как за эти деньги в такой комплектации ничего нет.Сейчас ездит машинка вижу ее и хозяина он просто не нарадуется пробег уже давно за 120 вот такие китайцы.
Ну и китаец китайцу рознь.Чери государственная контора со всеми вытекающими(контроль качества и т.д.) а все остальные ну или половина частные.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции.
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции.
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции. мда уж , мечтаю чтобы оно так было , но открываю те же банальные Короллы на этом же сайте в продажах и отсилы четверть -треть цены (иногда) потеря за 4 года...
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции. мда уж , мечтаю чтобы оно так было , но открываю те же банальные Короллы на этом же сайте в продажах и отсилы четверть -треть цены (иногда) потеря за 4 года...
Ну да, потому их никто и не берет, стоят они на сайтах годами и стоят. А если реально, то в РФ нет нормального вторичного рынка, у вас нет даже нормального первичного до сих пор. 25-35% теряется за первый год эксплуатации. Королла теряет 28% за первый год. И если ты сумеешь получить за нее хоть рублем больше, то можешь считать, что тебе крупно повезло. Все механические повреждения оцениваются отдельно. Как и инфляция.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
Ховер 08 г.
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
Ховер 08 г.
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
сосед недавно продал Витару за 700 т.р. Машине - чуть больше года.
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
сосед недавно продал Витару за 700 т.р. Машине - чуть больше года.
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
чё его убеждать? взрослый мальчик уже...
а по поводу - доволен/не доволен - глупо жалиться на а/м, который не ломается, а то, что не нравилось - давно уже переделал: список - небольшой и бюджет чуть больше 100 т.р.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
да я уже готов к "прикрытию правого руля", полно машин с левым рулём собираемых в Япии, просто если предложат новый Тигго и 3-4-летний Кашкай или Витаро, я склонюсь в сторону б/у...Сейчас Поднебесная набирает обороты, по ВВП скоро Штаты обгонят, и не спорю что может лет через 5-10 у них появится тачки не уступающие немцам и япам , но пока метал пластилиновый у них...
Сборка наша,калининградская.Косяк по сборке был один-не закручен до конца фильтр-осушитель на кондёре,вытек фрион.
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
Ну и китаец китайцу рознь.Чери государственная контора со всеми вытекающими(контроль качества и т.д.) а все остальные ну или половина частные.
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
а по поводу - доволен/не доволен - глупо жалиться на а/м, который не ломается, а то, что не нравилось - давно уже переделал: список - небольшой и бюджет чуть больше 100 т.р.
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...