23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите китайские машины это машины?

народ кто когда либо эксплуатировал китайца?
Геннадий Мишура
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
567
Александр Боровченко
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на Александр Боровченко
Александр Боровченко
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
Вопрос немаловажный, сборка оригинал или наша?
СсылкаПожаловаться
Александр БоровченкоВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
Вопрос немаловажный, сборка оригинал или наша?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос немаловажный, сборка оригинал или наша?

Сборка наша,калининградская.Косяк по сборке был один-не закручен до конца фильтр-осушитель на кондёре,вытек фрион.
СсылкаПожаловаться
Александр Боровченко
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
мусор полный по тому что ты написал
СсылкаПожаловаться
Даниил решетниковВ ответ на Александр Боровченко
Александр Боровченко
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
это самый лучший плохой отзыв..
СсылкаПожаловаться
Ник НедВ ответ на Даниил решетников
Даниил решетников
это самый лучший плохой отзыв..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залили
СсылкаПожаловаться
Александр БоровченкоВ ответ на Ник Нед
Ник Нед
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
между прочим ; в инструкции сказано Двигатель приспособлен к некачественному РОССИЙСКОМУ БЕНЗИНУ и не мантолить что плохой залилиДа,двигатель не колбасит,если плохой бензин.На днях я заправлялся и знакомый на Хонда Фит,так у него двигатель после нескольких минут работы после заправки затрёсся,а мой нормально работает,но приёмистость падает на плохом бензине.
СсылкаПожаловаться
Александр С.В ответ на Александр Боровченко
Александр Боровченко
Чери Амулет-100т.км.,5 лет.По кузову уровень наших Вазов,по двигателю,коробке и ходовой проблем нет(55т.км.-замена задних амортов,задний ступ.подшипник,88 т.км.-замена переднего и второго заднего ступ.подшипника и всё).По электрике-за весь пробег замена ОДНОЙ лампочки дальнего света.Вот и говорите после этого плохо о китайских авто.
СсылкаПожаловаться
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Александр С.
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ, а Вы неправы... :) Ховер в последнем Дакаре выступал и даже дошел до финиша - несомненный успех. А в цене китайцы много теряют потому, что у них модельный ряд каждый год обновляется. Вот и получается, что через три-четыре года человек продает машину, давно снятую с производства.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Товарищ, а Вы неправы... :) Ховер в последнем Дакаре выступал и даже дошел до финиша - несомненный успех. А в цене китайцы много теряют потому, что у них модельный ряд каждый год обновляется. Вот и получается, что через три-четыре года человек продает машину, давно снятую с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему много теряют был чери тигго после трех лет эксплуатации продал потеря составила порядка 20% это нормально для любого авто.А по эксплуатационным качествам машинка неплохая только один минус плохая шумоизоляция, но это решается.расходники дешевле японские или немецкие родные "смешно" оригинал очень дорогие.Пример колодки перед -родные 2000 рублей , а от ауди 80 92 г.в. 450 и т.д. продалпри пробеге 80 тыс, потому, что нужен был автомат и полный привод, этого у чери нет, если бы был то взял бы обязательно так как за эти деньги в такой комплектации ничего нет.Сейчас ездит машинка вижу ее и хозяина он просто не нарадуется пробег уже давно за 120 вот такие китайцы.
Ну и китаец китайцу рознь.Чери государственная контора со всеми вытекающими(контроль качества и т.д.) а все остальные ну или половина частные.
СсылкаПожаловаться
victor bazhinВ ответ на Александр С.
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Александр С.В ответ на victor bazhin
victor bazhin
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции. мда уж , мечтаю чтобы оно так было , но открываю те же банальные Короллы на этом же сайте в продажах и отсилы четверть -треть цены (иногда) потеря за 4 года...
СсылкаПожаловаться
victor bazhinВ ответ на Александр С.
Александр С.
За 4 года любой авто теряет около половины стоимости, даже мерседес. А сравнение китайца с вазом, на мой взгляд самое удачное, правда вазомобили и здесь не выдерживают конкуренции. мда уж , мечтаю чтобы оно так было , но открываю те же банальные Короллы на этом же сайте в продажах и отсилы четверть -треть цены (иногда) потеря за 4 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, потому их никто и не берет, стоят они на сайтах годами и стоят. А если реально, то в РФ нет нормального вторичного рынка, у вас нет даже нормального первичного до сих пор. 25-35% теряется за первый год эксплуатации. Королла теряет 28% за первый год. И если ты сумеешь получить за нее хоть рублем больше, то можешь считать, что тебе крупно повезло. Все механические повреждения оцениваются отдельно. Как и инфляция.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШапранВ ответ на Александр С.
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ховер 08 г.
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
СсылкаПожаловаться
Александр С.В ответ на Андрей Шапран
Андрей Шапран
Ховер 08 г.
брал за 648 000 р., в 10-м году при оценке (для КАСКО) удалось поставить цену 450 000 р., а в этом - 550 т.р. (состояние - отличное).
и сколько потерял мой кетайскый а/м в цене за 3 года???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а если б ты 3-4 летний европейский паркетник взял бы 648тыр, сколько бы он потерял в цене?
СсылкаПожаловаться
Андрей ШапранВ ответ на Александр С.
Александр С.
ну а если б ты 3-4 летний европейский паркетник взял бы 648тыр, сколько бы он потерял в цене?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед недавно продал Витару за 700 т.р. Машине - чуть больше года.
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
СсылкаПожаловаться
Александр С.В ответ на Андрей Шапран
Андрей Шапран
сосед недавно продал Витару за 700 т.р. Машине - чуть больше года.
Брал - "с новья" за 880 т.р. Поменял (по гарантии) АКПП, зад.кардан, ступицу зад.колеса, радиатор охлаждения, радиатор отопителя, кондиционер, блок ЦЗ...
у меня, за 3 года - перегорели две лампочки в задних габаритах.
и это при том, что а/м регулярно ездит туда, куда нормальный человек и пешком-то - не пойдёт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну дык ты хоть убедил его после продажи Витары взять правильную машину Ховер? Теперь оба наверно довольные на поделках китов гоняете...
СсылкаПожаловаться
Андрей ШапранВ ответ на Александр С.
Александр С.
ну дык ты хоть убедил его после продажи Витары взять правильную машину Ховер? Теперь оба наверно довольные на поделках китов гоняете...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чё его убеждать? взрослый мальчик уже...
а по поводу - доволен/не доволен - глупо жалиться на а/м, который не ломается, а то, что не нравилось - давно уже переделал: список - небольшой и бюджет чуть больше 100 т.р.
СсылкаПожаловаться
Игорь СокиренкоВ ответ на Александр С.
Александр С.
вчера меняли ступичный задний правй на Тойоте Витц (праворульке) 2004 года, пробег 120 тыс км, первый раз, машина в семье с 2007, пробег был 40 тыс когда брали со стоянки без пробега по РФ... у друга ремень ГРМ на Чери-Амулет порвался на 60 тыс км...брал новую... вот те и вся разница...
Когда я буду брать китайцев? - когда они научатся делать железо, а сейчас у них не железо, а пластилин.
Почему в Китае не делают мотоциклы для Королевского класса GP или болиды для Формулы-1?Почему мотоциклы Лифан не участвуют в Париж-Дакар? потому что там двиги подвержены перегрузкам дай бог и ни одно китайское двигло даже скопированное с немца или япа сии перегрузки просто не выдержит. Потому тот же Лифан и спортбайки не делает, -развалится на куски он при скоростях под 300км-ч .Потому и теряет в цене новый китайский авто за 3-4 года больше половины стоимости своей. Купишь- через 3-4 года продашь в убыток с кучей болячек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как наше правительство прикроет правый руль, посмотрю на чём твоя семья поедет!
СсылкаПожаловаться
Александр С.В ответ на Игорь Сокиренко
Игорь Сокиренко
Как наше правительство прикроет правый руль, посмотрю на чём твоя семья поедет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я уже готов к "прикрытию правого руля", полно машин с левым рулём собираемых в Япии, просто если предложат новый Тигго и 3-4-летний Кашкай или Витаро, я склонюсь в сторону б/у...Сейчас Поднебесная набирает обороты, по ВВП скоро Штаты обгонят, и не спорю что может лет через 5-10 у них появится тачки не уступающие немцам и япам , но пока метал пластилиновый у них...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария