Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перестал разгонятся 8-клапанный двигатель на Дэу Нексия 2004 года

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня такой к Вам вопрос. Где-то вычитал, что после того, как был заряжен аккумулятор, необходимо повысить обороты двигателя (где-то до 3 тысяч примерно), а потом резко заглушить мотор (якобы это надо делать для нормализации холостого хода). Сделал так на холодном, непрогретом двигателе несколько лет назад зимой, в мороз. После этого, как мне кажется, двигатель перестал "крутиться", стал давать меньше ускорения, динамика пропала. Двигатель рычит, а ускорения нет. Резко вырастает расход топлива, если пытаться ускоряться. Если с 4 передачи переключиться на 3 на скорости около 60 км/ч, то ускорения не будет (раньше такого не было). Вторая крутится только до 40 км/ч, если неспешно разгоняться. Иногда, бывает, что-то сделаешь, может разгонятся быстро, но это очень редко бывает (один раз получилось на первой передачи как-то так сработать сцеплением и газом, что разогнался почти до 30 км/ч).
Что могло случится с мотором? Что следует делать? Пробеги у меня маленькие, где-то 3-5 тысяч км. в год. Общий пробег где-то около 85-90 тысяч км (точно не знаю, покупал б/у). Возил на сервис, мастер проехался со мной, говорит, что динамика в норме (хочу съездить еще раз, может быть, что-нибудь подскажут?).

p.s.Только что звонил в сервис, записался. Слава Богу. Может быть, не видя машины, можно дать какие-нибудь советы? Может быть, у кого-нибудь было подобное? Буду рад Вашим советам. Мастер говорит, что это может быть почти что угодно: и катализатор, и сцепление (есть запах характерный иногда от машины), и топливная система. Мне еще говорили, что раз в 20 тысяч км. надо выставлять ?зажигание (или как это называется), чтобы все цилиндры работали синхронно. Но я пока этого не делал. Простите за сумбурное сообщение.

С уважением,
Алексей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
Алексей Ерюхин
"Перестал разгонятся" - это я не подумав написал. Разгоняется, конечно, слава Богу, но динамики нет почти никакой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
"Перестал разгонятся" - это я не подумав написал. Разгоняется, конечно, слава Богу, но динамики нет почти никакой.
СсылкаПожаловаться
Если Вы из Киева, то мой муж мог бы Вам помочь советом по телефону.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нова
Если Вы из Киева, то мой муж мог бы Вам помочь советом по телефону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, добрый день!
Я из Петербурга. Простите, не сразу заметил Ваше сообщение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
"Перестал разгонятся" - это я не подумав написал. Разгоняется, конечно, слава Богу, но динамики нет почти никакой.
СсылкаПожаловаться
На всякий случай, при любых ситуациях включай сначала соображалку и вспомни школьную физику - что при нагреве металлы расширяются а при остывании сжимаются, следовательно и при холодной заводке и особенно при повышенных оборотах поршневые кольца дерут стенки цилиндров и сами истираются, также и другие трущиеся детали! Прогревать надо на малых оборотах и не газовать! Иначе будет повышенный расход бензина и двигатель быстрее придет в негодность и потребует недешевого ремрнта. Опытные водители даже на прогретом двигателе не рвут с места и резко не тормозят экономя тормоза! Я 35 лет проездил и не газовал и резко перед светофором не тормозил смотря на светофор издали и прикидывая когда скинуть газ и ехать накатом, экономя не только тормоза, но и горючку и масло!!!!А вообще зимняя заводка все равно быстрее изнашивает движок! Поэтому я пользовался машиной только в чень необходимых случаях, но если денег много тогда другое дело, даже машину можно чаще менять не ремонтируя!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
"Перестал разгонятся" - это я не подумав написал. Разгоняется, конечно, слава Богу, но динамики нет почти никакой.
СсылкаПожаловаться
замерь компрессию если все в порядке погляди форсунки
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
"Перестал разгонятся" - это я не подумав написал. Разгоняется, конечно, слава Богу, но динамики нет почти никакой.
СсылкаПожаловаться
Добрый день.
Тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Сцепа сдыхает
СсылкаПожаловаться
Сцепа сдыхает
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально?
Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально?
Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Ксюхе сцепа при нормальной эксплуатации умирает к 200 тысячам. У тебя все признаки
СсылкаПожаловаться
На Ксюхе сцепа при нормальной эксплуатации умирает к 200 тысячам. У тебя все признаки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обидно... Я был готов смириться, что пробег тысяч 90 вместо 39... А что еще может быть под замену на таком пробеге (200 тысяч)? Меняли пока недавно (по пробегу недавно) рулевые наконечники, ступичные подшипники передние (задние - подтянули), коромысло стеклоочистителя. К чему готовиться? Или это как повезет? Машина у первого владельца была с января 2005 по ноябрь 2006 года. Я пока накатал с 2006 года всего 24 тысячи (так получилось, слава Богу).
Простите, что беспокою Вас вопросами!
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Обидно... Я был готов смириться, что пробег тысяч 90 вместо 39... А что еще может быть под замену на таком пробеге (200 тысяч)? Меняли пока недавно (по пробегу недавно) рулевые наконечники, ступичные подшипники передние (задние - подтянули), коромысло стеклоочистителя. К чему готовиться? Или это как повезет? Машина у первого владельца была с января 2005 по ноябрь 2006 года. Я пока накатал с 2006 года всего 24 тысячи (так получилось, слава Богу).
Простите, что беспокою Вас вопросами!
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ходовка на Нексии хорошая. Вероятно машина была в такси. Работала на износ. Что угодно может
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Обидно... Я был готов смириться, что пробег тысяч 90 вместо 39... А что еще может быть под замену на таком пробеге (200 тысяч)? Меняли пока недавно (по пробегу недавно) рулевые наконечники, ступичные подшипники передние (задние - подтянули), коромысло стеклоочистителя. К чему готовиться? Или это как повезет? Машина у первого владельца была с января 2005 по ноябрь 2006 года. Я пока накатал с 2006 года всего 24 тысячи (так получилось, слава Богу).
Простите, что беспокою Вас вопросами!
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще один вопрос: через сколько (по пробегу) желательно менять мое сцепление, сколько еще проходит старое, либо откладывать не стоит , потому как такая езда вредна для других систем автомобиля?
Благодарю Вас!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
И еще один вопрос: через сколько (по пробегу) желательно менять мое сцепление, сколько еще проходит старое, либо откладывать не стоит , потому как такая езда вредна для других систем автомобиля?
Благодарю Вас!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поменяй по возможности но не затягивая. Для мотора не страшно. Но бензин в трубу
СсылкаПожаловаться
поменяй по возможности но не затягивая. Для мотора не страшно. Но бензин в трубу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Галактий, добрый день! Благодарю Вас за ответы! Тему объявляю закрытой. Съезжу на сервис, узнаю про стоимость, поживу с мыслью о замене сцепления и заменю, скорее всего, не очень затягивая! Благодарю Вас!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Галактий, добрый день! Благодарю Вас за ответы! Тему объявляю закрытой. Съезжу на сервис, узнаю про стоимость, поживу с мыслью о замене сцепления и заменю, скорее всего, не очень затягивая! Благодарю Вас!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чего там спрашивать, тысяч 20 - 30 будет стоить замена с работой по замене подшипника выжимного, диска сцепления, корзины сцепления в сборе.
СсылкаПожаловаться
Чего там спрашивать, тысяч 20 - 30 будет стоить замена с работой по замене подшипника выжимного, диска сцепления, корзины сцепления в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чего там спрашивать, тысяч 20 - 30 будет стоить замена с работой по замене подшипника выжимного, диска сцепления, корзины сцепления в сборе.
на нэксии????ну это вы загнули!цену с потолка взяли?
СсылкаПожаловаться
Чего там спрашивать, тысяч 20 - 30 будет стоить замена с работой по замене подшипника выжимного, диска сцепления, корзины сцепления в сборе.
на нэксии????ну это вы загнули!цену с потолка взяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это приблизительные цены у официалов на Солярис (около 12000 запчасти + 4 - 5 нормочаса на работы). На Нексии чуть подешевле, цена в пропорции будет относительно автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
И еще один вопрос: через сколько (по пробегу) желательно менять мое сцепление, сколько еще проходит старое, либо откладывать не стоит , потому как такая езда вредна для других систем автомобиля?
Благодарю Вас!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сцепление меняется при износе, износ зависит от стиля езды, если издеваться над сцеплением, например перегазовывать и при этом быстро бросать сцепление оно будет постоянно гореть и износится очень быстро может за 20 - 30 тысяч спокойно,если нормально и плавно ездить то очень долго... Касательно проверки износа сцепления, это понятно по самой педали сцепления, если у неё ход до начала включения большой, т.е. схватывает только почти при полностью отжатой педали сцепления - то гарантированно уже менять...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально?
Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это проблема у большинства машин. У меня 3 года работала как часы, после истечения этого срока и с пробегом 150 тыс, как буд то с машиной что то случилось. Загорелся знак чек на панели. Раньшеон тоже загорался, но пропадал. Обороты стала набиратьмедлено, в горку подымается с трудом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ульянов
Это проблема у большинства машин. У меня 3 года работала как часы, после истечения этого срока и с пробегом 150 тыс, как буд то с машиной что то случилось. Загорелся знак чек на панели. Раньшеон тоже загорался, но пропадал. Обороты стала набиратьмедлено, в горку подымается с трудом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как Вы решили этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Как Вы решили этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично я -продал и купил посвежее...)
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Как Вы решили этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никак, это уже вторая машина с такой проблемой, история повторяется. Неоднократное посещение сто не дало никаких результатов. Машина на продаже. Я для себя понял что по истечении определенного периода времени , физический и моральный потенциал машины заканчивается. И её надо только менять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально?
Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое, что приходит в голову - сбилось зажигание (машина разгоняется но медленно и ей как будто тяжело), но при этом обороты будут стабильные. Если обороты скачут сами по себе на ходу и если нажатие педали газа "восстанавливает" обороты, то стоит посмотреть датчик положения заслонки по воздуху, ибо именно он "говорит" мозгам о нужном количестве оборотов
СсылкаПожаловаться
Первое, что приходит в голову - сбилось зажигание (машина разгоняется но медленно и ей как будто тяжело), но при этом обороты будут стабильные. Если обороты скачут сами по себе на ходу и если нажатие педали газа "восстанавливает" обороты, то стоит посмотреть датчик положения заслонки по воздуху, ибо именно он "говорит" мозгам о нужном количестве оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, добрый день!
"машина разгоняется но медленно и ей как будто тяжело" - да, иногда кажется, что машина как будто на ручнике (на первом, одном, щелчке) едет и разгоняется... Сами по себе обороты не скачут (слава Богу).
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально?
Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление меняется индивидуально, зависит от качества езды, состояния дороги и условий эксплуатации (в городе и за городом) и опять тут соображалка говорит что за городом реже намного приходится пользоваться сцеплением! Насчет неравномерной работы, причин может быть не одна и электрика плохие контакты и качество бензина (наличие воды, конденсата или мелких частиц грязи). Качество бензина можно проверить слив с выпускного краника из бака. сливать удобнее в чистую поллитровую банку грамм 200, посмотреть и сделать в воронку из фильтровальной бумаги конус (можно использовать белые салфетки). сливать надо тоже в чистую посуду (потом вылить в бак) развернуть салфетку и внимательно просмотреть нет ли частиц грязи, а если есть вода то тоже будет видно. Если что-нибудь увидишь, то придется бак снимать промывать и просушивать. А если причина в электрике тут сложнее - плохие контакты от клемм от аккумулятора и дальше по цепям и трамблер и регулятор напряжения и различные соединения. Все здесь я конечно не могу описать, да и ты похоже не спец. А насчет мастеров на станции - я не встречал добросовестных и делал в конечном итоге все сам от механики до электрики. И конечно у меня были и приборы и инструменты все неожодимые для ремонта машины. А когда их не было приходилось все соединения прочищать и подтягивать последовательно. Мастера конечно добросовестно бывают, но как правило они на дому работают и конечно по первой рекомендации не стоит сразу к ним обращаться только узнав от нескольких лиц и конечно грамотных! У меня товарищ электронщик как я не каждому делает а только людям, которых знает и то не всегда, люди ведь не хотят понять что у нас есть постоянная работа и есть свои дела и заботы, да и отдохнуть иногда надо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально?
Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за ответ! Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге обычно меняется сцепление? (чтобы знать примерный честный пробег моего авто)... Или это индивидуально? Еще вспомнил: мне иногда кажется, что двигатель разгоняется как-то неравномерно, с перебоями, наплывами: то разгоняется (ускоряется), то перестанет разгонятся, то снова ускоряется. Чтобы ускорится надо играть газом. То нажал, то отпустил... Машина не любит, когда едешь с одними стабильными оборотами. Начинает урчать двигатель, требует сменить передачу, убрать обороты. Благодарю за ответ!

на каком пробеге обычно меняется сцепление? Все зависит от манеры вождения, у меня знакомый дед на ВАЗ 2101 1973г еще родную резину не менял. Свечи зажигания когда последний раз менялись ? элементарно может быть. Ремень на зуб мог перепрыгнуть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Слава Богу.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
" Двигатель рычит, а ускорения нет." Тут похоже не в двигателе дело,а в сцеплении,проверить легко,поставь машину на ручник(если он конечно работает),включи передачу и отпусти сцепление,если не заглохнет,то меняй сцепление и разгоняйся..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
" Двигатель рычит, а ускорения нет." Тут похоже не в двигателе дело,а в сцеплении,проверить легко,поставь машину на ручник(если он конечно работает),включи передачу и отпусти сцепление,если не заглохнет,то меняй сцепление и разгоняйся..
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Благодарю за ответ! Попробовать можно, но мне кажется, что всегда глох в таких случаях (даже если случайно резко брошу сцепление на перекрестке (раз в полгода бывает такое), то глохнет...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а вот я уверен что со сцеплением у вас всё в порядке!вот поедете в сервис и они вам это подтвердят,сами пишете началось несколько лет назад,умирающее сцепление столько не ходит))) попробуйте на 4 передаче тронуться если не сможете-со сцеплением всё в порядке!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а вот я уверен что со сцеплением у вас всё в порядке!вот поедете в сервис и они вам это подтвердят,сами пишете началось несколько лет назад,умирающее сцепление столько не ходит))) попробуйте на 4 передаче тронуться если не сможете-со сцеплением всё в порядке!
СсылкаПожаловаться
Денис, добрый день! Попробую. "Несколько лет назад" - для меня это 4-5, максимум 6 тысяч км. назад. Но запах от сцепления (когда зимой буксовал) несколько раз помню. Не в эту зиму, раньше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Благодарю всех, кто откликнулся! Тема закрыта. Поеду на сервис.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
да и воняло бы оно,сразу бы почувствовали
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
да и воняло бы оно,сразу бы почувствовали
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что мне не известен настоящий пробег (слава Богу), не очень понимаю в машинах (учусь только на том, что меняю). Не знал, как гудят ступичные подшипники - поменяли - теперь знаю. И т.д. И возраст у машины уже приличный - почти 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть