Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о клиренсе

так все таки какой клиренс лучше?большой или маленький?ну для города например
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
183
Вася Васин
Для города лучше больше! Маленький для трассы!
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
какой вопрос - такой и ответ, молодец)))
СсылкаПожаловаться
мастер
какой вопрос - такой и ответ, молодец)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..а шо делать, без шутки-юмора кисло жить )))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
Согласен разве что кроме кольцевых гонок и формулы-1)
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
Это Вы участникам гонки формула 1 скажите, что клиренс большой лучше всегда)))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А что лучше,грузовик или легковушка? Каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А что лучше,грузовик или легковушка? Каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
Или пароход или самолет)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У тебя 17??? И это в спокойном состоянии, не в гружёном????ГИГАНТ!!!!)))) Пойду тоже замерю)))))))))))). ТЕМА-УГАР))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
+++++)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
)))))), пойду, накачаю тоже))))) и в такую шнягу заеду, что аж дух захватывает))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Понятно). Мне есть с чем сравнить ( две машины: Октавия А5 и полноприводник).
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В принципе 16- самое то, но с нашей весной- лучше поболе.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В принципе 16- самое то, но с нашей весной- лучше поболе.
СсылкаПожаловаться
Мал золотник, да дОрог!))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Мал золотник, да дОрог!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В весеннюю распутицу, когда днем солнце и +, а ночь -, как ни дорог, а частенько не хватает. Вот и сижу в раздумьях: взять Камри и весной во дворы ни-ни или Кашкай и не думать особо.
СсылкаПожаловаться
Для женщин наверно чем больше клиренс тем лучше
СсылкаПожаловаться
Для женщин наверно чем больше клиренс тем лучше
СсылкаПожаловаться
Некоторые считают, что сноровка - важнее ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Некоторые считают, что сноровка - важнее ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+)
СсылкаПожаловаться
алекс
требуется компетентное мнение,позовите женщин
СсылкаПожаловаться
А у вас снег зимой везде убирают ???
И по трассе за грузовиком по снежной каше в колее, бампера не жалко ?

А так конечно лучше маленький :-)))
СсылкаПожаловаться
А у вас снег зимой везде убирают ???
И по трассе за грузовиком по снежной каше в колее, бампера не жалко ?

А так конечно лучше маленький :-)))
СсылкаПожаловаться
в Кемеровской области клиренс более 16 нужен только для поездок в тайгу на охоту или рыбалку, но для этого есть УАЗ. А в городе или на трассе зимой снега не более 1.5см и то местами. Дорожные службы работают.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Если вы решили заезжать на лестничную клетку, то тут уже не клиренс важен, а ширина и радиус поворота.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от того где будете ездить и в каких городах. В Москве и 130 вполне сойдет. А вот наверное в Туле нужно повыше. 150-155. А если в глубинку лезть , то там и 200 маловато будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для города лучше высокий. Высокие скорости не нужны, а вот высоких бордюров (поребриков) сколько угодно, таких, что по ним на машинах с низким и даже средним клиренсом правыми дверьми при открывании бьют. Зимой в нечищеных дворах проще. Забраться через бордюр легче и т.д. В городе водителя подстерегает проблем куда больше, чем на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для города лучше высокий. Высокие скорости не нужны, а вот высоких бордюров (поребриков) сколько угодно, таких, что по ним на машинах с низким и даже средним клиренсом правыми дверьми при открывании бьют. Зимой в нечищеных дворах проще. Забраться через бордюр легче и т.д. В городе водителя подстерегает проблем куда больше, чем на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Не скажите. По городу скорость нужна. Чтоб лохов всякий объезжать при лимите времени и расстоянии. А поребрики?? Да не надо через них скакать и ставить рядом-впритык и будет Вам удача. Я Вам ответственно говорю. 130 у самого. Проблем ноль-но просто знаю эту особенность авто-не более. А через тратуары ездить-это нужна другая техника.
СсылкаПожаловаться
Не скажите. По городу скорость нужна. Чтоб лохов всякий объезжать при лимите времени и расстоянии. А поребрики?? Да не надо через них скакать и ставить рядом-впритык и будет Вам удача. Я Вам ответственно говорю. 130 у самого. Проблем ноль-но просто знаю эту особенность авто-не более. А через тратуары ездить-это нужна другая техника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не скорость нужна, а хорошая динамика. О поребриках - напротив работы дорога, и там по утрам паркуются одни и те же люди, человек 50-60, "чужим" там просто нечего делать. Высота поребрика от 20 см. И не редко бывает, когда о пассажире забудут и тот дверью о поребрик.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для города лучше высокий. Высокие скорости не нужны, а вот высоких бордюров (поребриков) сколько угодно, таких, что по ним на машинах с низким и даже средним клиренсом правыми дверьми при открывании бьют. Зимой в нечищеных дворах проще. Забраться через бордюр легче и т.д. В городе водителя подстерегает проблем куда больше, чем на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Вообще чтобы дверью на машине с клиренсом 15 см задеть паребрик последний должен выступать на дорогой не менее чем на 20 см, т к надо придавать еще высоку порога. Очень редко видел такие высокие паребрики))) у меня 12-13 см где то и не помню чтобы где то не мог дверь открыть... А может просто думаю, где парковаться?))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще чтобы дверью на машине с клиренсом 15 см задеть паребрик последний должен выступать на дорогой не менее чем на 20 см, т к надо придавать еще высоку порога. Очень редко видел такие высокие паребрики))) у меня 12-13 см где то и не помню чтобы где то не мог дверь открыть... А может просто думаю, где парковаться?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У себя в городе высоких поребриков вижу довольно много. Где работаю, там любая легковая может дверью зацепить, если пассажир в машине. Очень высокие. У меня от кромки двери до земли примерно 25 см, если ее открыть, то не зацепит, но и зазора не останется. Поэтому знаю, где припарковаться без проблем и как-то автоматом, не думая.
СсылкаПожаловаться
Елена
прошлая машина была с маленьким просветом, сейчас кроссовер..
- совсем другое дело, пузом нигде не цепляешь, если снег не убрали во дворе.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
150-160мм для города в самый раз, ниже не стоит, побольше по-желанию.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жгутов
Мне 15 всегда хватало. Выше клиренс хуже управляемость и больше расход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru