Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

о клиренсе

так все таки какой клиренс лучше?большой или маленький?ну для города например
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
183
Вася Васин
Для города лучше больше! Маленький для трассы!
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
какой вопрос - такой и ответ, молодец)))
СсылкаПожаловаться
мастер
какой вопрос - такой и ответ, молодец)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..а шо делать, без шутки-юмора кисло жить )))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
Согласен разве что кроме кольцевых гонок и формулы-1)
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
С маленьким наверное нужно больше опыта ...эть, об чём эт я...ах,да.большой клиренс предпочтительней ..всегда))))
СсылкаПожаловаться
Это Вы участникам гонки формула 1 скажите, что клиренс большой лучше всегда)))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А что лучше,грузовик или легковушка? Каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А что лучше,грузовик или легковушка? Каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
Или пароход или самолет)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У тебя 17??? И это в спокойном состоянии, не в гружёном????ГИГАНТ!!!!)))) Пойду тоже замерю)))))))))))). ТЕМА-УГАР))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
+++++)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
)))))), пойду, накачаю тоже))))) и в такую шнягу заеду, что аж дух захватывает))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Понятно). Мне есть с чем сравнить ( две машины: Октавия А5 и полноприводник).
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В принципе 16- самое то, но с нашей весной- лучше поболе.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В принципе 16- самое то, но с нашей весной- лучше поболе.
СсылкаПожаловаться
Мал золотник, да дОрог!))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Мал золотник, да дОрог!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В весеннюю распутицу, когда днем солнце и +, а ночь -, как ни дорог, а частенько не хватает. Вот и сижу в раздумьях: взять Камри и весной во дворы ни-ни или Кашкай и не думать особо.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
Для женщин наверно чем больше клиренс тем лучше
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
Для женщин наверно чем больше клиренс тем лучше
СсылкаПожаловаться
Некоторые считают, что сноровка - важнее ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Некоторые считают, что сноровка - важнее ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+)
СсылкаПожаловаться
алекс
требуется компетентное мнение,позовите женщин
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А у вас снег зимой везде убирают ???
И по трассе за грузовиком по снежной каше в колее, бампера не жалко ?

А так конечно лучше маленький :-)))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А у вас снег зимой везде убирают ???
И по трассе за грузовиком по снежной каше в колее, бампера не жалко ?

А так конечно лучше маленький :-)))
СсылкаПожаловаться
в Кемеровской области клиренс более 16 нужен только для поездок в тайгу на охоту или рыбалку, но для этого есть УАЗ. А в городе или на трассе зимой снега не более 1.5см и то местами. Дорожные службы работают.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Если вы решили заезжать на лестничную клетку, то тут уже не клиренс важен, а ширина и радиус поворота.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Все зависит от того где будете ездить и в каких городах. В Москве и 130 вполне сойдет. А вот наверное в Туле нужно повыше. 150-155. А если в глубинку лезть , то там и 200 маловато будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для города лучше высокий. Высокие скорости не нужны, а вот высоких бордюров (поребриков) сколько угодно, таких, что по ним на машинах с низким и даже средним клиренсом правыми дверьми при открывании бьют. Зимой в нечищеных дворах проще. Забраться через бордюр легче и т.д. В городе водителя подстерегает проблем куда больше, чем на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для города лучше высокий. Высокие скорости не нужны, а вот высоких бордюров (поребриков) сколько угодно, таких, что по ним на машинах с низким и даже средним клиренсом правыми дверьми при открывании бьют. Зимой в нечищеных дворах проще. Забраться через бордюр легче и т.д. В городе водителя подстерегает проблем куда больше, чем на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Не скажите. По городу скорость нужна. Чтоб лохов всякий объезжать при лимите времени и расстоянии. А поребрики?? Да не надо через них скакать и ставить рядом-впритык и будет Вам удача. Я Вам ответственно говорю. 130 у самого. Проблем ноль-но просто знаю эту особенность авто-не более. А через тратуары ездить-это нужна другая техника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не скажите. По городу скорость нужна. Чтоб лохов всякий объезжать при лимите времени и расстоянии. А поребрики?? Да не надо через них скакать и ставить рядом-впритык и будет Вам удача. Я Вам ответственно говорю. 130 у самого. Проблем ноль-но просто знаю эту особенность авто-не более. А через тратуары ездить-это нужна другая техника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не скорость нужна, а хорошая динамика. О поребриках - напротив работы дорога, и там по утрам паркуются одни и те же люди, человек 50-60, "чужим" там просто нечего делать. Высота поребрика от 20 см. И не редко бывает, когда о пассажире забудут и тот дверью о поребрик.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для города лучше высокий. Высокие скорости не нужны, а вот высоких бордюров (поребриков) сколько угодно, таких, что по ним на машинах с низким и даже средним клиренсом правыми дверьми при открывании бьют. Зимой в нечищеных дворах проще. Забраться через бордюр легче и т.д. В городе водителя подстерегает проблем куда больше, чем на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Вообще чтобы дверью на машине с клиренсом 15 см задеть паребрик последний должен выступать на дорогой не менее чем на 20 см, т к надо придавать еще высоку порога. Очень редко видел такие высокие паребрики))) у меня 12-13 см где то и не помню чтобы где то не мог дверь открыть... А может просто думаю, где парковаться?))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще чтобы дверью на машине с клиренсом 15 см задеть паребрик последний должен выступать на дорогой не менее чем на 20 см, т к надо придавать еще высоку порога. Очень редко видел такие высокие паребрики))) у меня 12-13 см где то и не помню чтобы где то не мог дверь открыть... А может просто думаю, где парковаться?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У себя в городе высоких поребриков вижу довольно много. Где работаю, там любая легковая может дверью зацепить, если пассажир в машине. Очень высокие. У меня от кромки двери до земли примерно 25 см, если ее открыть, то не зацепит, но и зазора не останется. Поэтому знаю, где припарковаться без проблем и как-то автоматом, не думая.
СсылкаПожаловаться
Елена
прошлая машина была с маленьким просветом, сейчас кроссовер..
- совсем другое дело, пузом нигде не цепляешь, если снег не убрали во дворе.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
150-160мм для города в самый раз, ниже не стоит, побольше по-желанию.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жгутов
Мне 15 всегда хватало. Выше клиренс хуже управляемость и больше расход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru