14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нормально каму на зиму ставить?

На поло хочу для зимы каму 519 взять, все лето отъездил на штатной каме претензий к резине не нет. Что скажете?
Савелий Ситцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
209
Dmitry Bessonov
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
СсылкаПожаловаться
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
Это вы из личного опыта пишите или хотите оправдать затраты на хаку 7?
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
Это вы из личного опыта пишите или хотите оправдать затраты на хаку 7?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня первая машина и впереди первая зима, да и без этого думаю что на этом не экономят
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
у меня первая машина и впереди первая зима, да и без этого думаю что на этом не экономят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за мнение, я думаю вы в своем подходе не одиноки, но у меня более практичный взгляд
СсылкаПожаловаться
VitalikВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
Это вы из личного опыта пишите или хотите оправдать затраты на хаку 7?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Тесть поставил на ПОЛО каму, если лихачить не будешь то твой вариант. Отзыв о ней от него был, очень шумная!!!!
СсылкаПожаловаться
наташа степоваВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
СсылкаПожаловаться
особенно когда всю ночь БЕС СНА хи хи хи
СсылкаПожаловаться
Музей КолоколовВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
у меня фокус, решил на резине не экономить и купил хакку 7. Тут сэкономишь 5 тыс, а влетишь на 100 изза русского "качества"
СсылкаПожаловаться
Как правило влетают зимой из-за неоправданных надежд на импортную чудо-резину. Скоростной режим и дистанция - вот ваша зимняя резина!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут уже обсуждали,только бери сразу с дисками.
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут уже обсуждали,только бери сразу с дисками.
СсылкаПожаловаться
Тут уже обсуждали,только бери сразу с дисками.

А почему сразу с дисками?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
Тут уже обсуждали,только бери сразу с дисками.

А почему сразу с дисками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы каждый сезон не перебортировать,не портить покрышки при монтаже,а просто перекинул и вперед.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы каждый сезон не перебортировать,не портить покрышки при монтаже,а просто перекинул и вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как раз делаю, как правило, наоборот - змнюю переобуваю на родные "тазы", и к летней резине покупаю литьё (это если берёшь новую машину на тазах).
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
Тут уже обсуждали,только бери сразу с дисками.

А почему сразу с дисками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Частый шиномонтаж рвет борта герметизации на покрышках - особенно зимние, начинают спускать при морозах за -30
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Частый шиномонтаж рвет борта герметизации на покрышках - особенно зимние, начинают спускать при морозах за -30
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, Владимир спасибо. Если я на штамповки каму одену - это не принципиально или надо литье?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
Александр, Владимир спасибо. Если я на штамповки каму одену - это не принципиально или надо литье?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Штамповка на зиму предпочтительнее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Штамповка на зиму предпочтительнее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О это приятная новость спасибо! Я на всякий случай уточню с дисками надо брать любую зимнюю резину или только каму?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
О это приятная новость спасибо! Я на всякий случай уточню с дисками надо брать любую зимнюю резину или только каму?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На какую кошелька хватит.
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На какую кошелька хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Савелий Ситцев
Савелий Ситцев
Александр, Владимир спасибо. Если я на штамповки каму одену - это не принципиально или надо литье?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принципиальна ширина диска и резины,что бы соответсвовала,понятно литой(а кованый ещё лучше)легче и лучще соответсвенно снижение не подрессоренной массы,а так смотрите по размерам,остальное вторично!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Принципиальна ширина диска и резины,что бы соответсвовала,понятно литой(а кованый ещё лучше)легче и лучще соответсвенно снижение не подрессоренной массы,а так смотрите по размерам,остальное вторично!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500
СсылкаПожаловаться
Савелий СитцевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Принципиальна ширина диска и резины,что бы соответсвовала,понятно литой(а кованый ещё лучше)легче и лучще соответсвенно снижение не подрессоренной массы,а так смотрите по размерам,остальное вторично!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принципиальна ширина диска и резины,что бы соответсвовала,понятно литой(а кованый ещё лучше)легче и лучще соответсвенно снижение не подрессоренной массы,а так смотрите по размерам,остальное вторично!

Я думаю в магазинах и шиномонтаже это знают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария