Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Мурано, БМВ Х-3, Хонда CR-V

Что посоветуете новые Ниссан Мурано, БМВ Х-3 в бедной комплектации, или Хонда CR-V новой генерации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
183
Что значит Х3 в БЕДНОЙ (!?) комплектации? У BMW в принципе бедной комплектации быть не может!!!
СсылкаПожаловаться
Что значит Х3 в БЕДНОЙ (!?) комплектации? У BMW в принципе бедной комплектации быть не может!!!
СсылкаПожаловаться
У БМВ, по большому счету, даже лобовое стекло опция...
СсылкаПожаловаться
Что значит Х3 в БЕДНОЙ (!?) комплектации? У BMW в принципе бедной комплектации быть не может!!!
СсылкаПожаловаться
тканевые сидения стали богатой комплектацией?
СсылкаПожаловаться
Что значит Х3 в БЕДНОЙ (!?) комплектации? У BMW в принципе бедной комплектации быть не может!!!
СсылкаПожаловаться
Зря вы так к BMW Исходите из реальности Владелец бомбы, так у нас называют этих баварцев, все время крутит в руке чеку от гранаты и никогда не знает где рванет Может насос Может ГРМ Может форсунка Вы спросите кто из владельцев машин не старше пяти лет еще не сталкивался с рулевой рейкой? Надеюсь вы в курсе цен на ремонт BMW Живу в Калининграде имею одну машину новую G-KLASS вторая BMW- 645 1989 года Вторая машина для души Новую бомбу покупать нет смысла Нет равновесия ЦЕНА-КАЧЕСТВО А из трех предложенных человеком вариантов ни один бы не взял Есть у немцев другие марки Можно и бэушку взять отменную
СсылкаПожаловаться
Зря вы так к BMW Исходите из реальности Владелец бомбы, так у нас называют этих баварцев, все время крутит в руке чеку от гранаты и никогда не знает где рванет Может насос Может ГРМ Может форсунка Вы спросите кто из владельцев машин не старше пяти лет еще не сталкивался с рулевой рейкой? Надеюсь вы в курсе цен на ремонт BMW Живу в Калининграде имею одну машину новую G-KLASS вторая BMW- 645 1989 года Вторая машина для души Новую бомбу покупать нет смысла Нет равновесия ЦЕНА-КАЧЕСТВО А из трех предложенных человеком вариантов ни один бы не взял Есть у немцев другие марки Можно и бэушку взять отменную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какую бэушку?
СсылкаПожаловаться
Зря вы так к BMW Исходите из реальности Владелец бомбы, так у нас называют этих баварцев, все время крутит в руке чеку от гранаты и никогда не знает где рванет Может насос Может ГРМ Может форсунка Вы спросите кто из владельцев машин не старше пяти лет еще не сталкивался с рулевой рейкой? Надеюсь вы в курсе цен на ремонт BMW Живу в Калининграде имею одну машину новую G-KLASS вторая BMW- 645 1989 года Вторая машина для души Новую бомбу покупать нет смысла Нет равновесия ЦЕНА-КАЧЕСТВО А из трех предложенных человеком вариантов ни один бы не взял Есть у немцев другие марки Можно и бэушку взять отменную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
александр не прав. полностью. Делает выводы о всех машинах марки на основе опыта владения машины 89 года прошлого века!!!!
у меня 325 2005 года - ПРОБЛЕМ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ НЕТ и НЕ БЫЛО!!!
Любят порассуждать фанаты гаражных умельцев....
Не спорю, любой узел машины любой марки может оказаться не слишком надежным и ходят упорные слухи, что в последнее время уже нет той надежности в марках, считавшихся ранее образцом качества... НО это же не повод огульно все бмв называть ненадежными.
ох уж эти гаражные умники!...
СсылкаПожаловаться
Комплектация БМВ Х-3 URBAN производство Калининград
СсылкаПожаловаться
Мурано
СсылкаПожаловаться
Мурано
СсылкаПожаловаться
Думал об этом, но вроде за 4-5 лет эксплуатации цена падает довольно здорово, да и к моменту продажи новая модель появится, боюсь будут трудности с продажей. И вроде расход большой, в коментах пишут разное, сколько по компьютеру не знаю.
СсылкаПожаловаться
Думал об этом, но вроде за 4-5 лет эксплуатации цена падает довольно здорово, да и к моменту продажи новая модель появится, боюсь будут трудности с продажей. И вроде расход большой, в коментах пишут разное, сколько по компьютеру не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что же все с этой продажей, теряет не теряет. Главное чтобы нравилось. Я за 2 года эксплуатации своей б/у шной машины истратил денег столько же сколько она стоила и вот мне абсолютно все равно сколько она потеряла. И за 4-5 лет нормальной эксплуатации я думаю денег уйдет почти как на новый, так 100 тысяч больше 100 тысяч меньше -какая разница. Не рэнж-ровер же берете, там конечно можно и лимон потерять))
СсылкаПожаловаться
Мурано
СсылкаПожаловаться
новый гуано.
СсылкаПожаловаться
Хонда или БМВ. Мурано вообще машина еретическая :)
СсылкаПожаловаться
Хонда или БМВ. Мурано вообще машина еретическая :)
СсылкаПожаловаться
Да вроде Мурано и поболее будет и комплектация побогаче. За ту-же цену больше автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Да вроде Мурано и поболее будет и комплектация побогаче. За ту-же цену больше автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вас устраивает - почему бы и нет :) Мне Мурано внешне не нравится, и к марке ниссан я отношусь отрицательно )
СсылкаПожаловаться
Да вроде Мурано и поболее будет и комплектация побогаче. За ту-же цену больше автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
внутри меньше нью ЦРВ. Новый мурано бред, первый ничё такой, интересный, но вариатор "должен сдохнуть", учитывай это.
СсылкаПожаловаться
Саша С
внутри меньше нью ЦРВ. Новый мурано бред, первый ничё такой, интересный, но вариатор "должен сдохнуть", учитывай это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему должен сдохнуть...?
СсылкаПожаловаться
Владислав
почему должен сдохнуть...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а почему дохнут хомяки? Просто должен :) особенность конструкции :)
СсылкаПожаловаться
Саша С
а почему дохнут хомяки? Просто должен :) особенность конструкции :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и мы с вами сдохнем и что из этого...
СсылкаПожаловаться
Саша С
а почему дохнут хомяки? Просто должен :) особенность конструкции :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ха ха ха ха
СсылкаПожаловаться
Саша С
внутри меньше нью ЦРВ. Новый мурано бред, первый ничё такой, интересный, но вариатор "должен сдохнуть", учитывай это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред. У вариаторов Ниссан отмечается только одна болячка - износ подшипников шкивов. Заменить их можно самостоятельно либо в сервисе. Цена вопроса - 1200 руб за подшипник + работа. Встречается эта проблема редко. А в целом варики ходят до 200 тыс., а капремонт дешевле, чем у классической АКПП. Не надо тупо слушать ОД. Они лапшу вешают про ремонтонепригодность вариков и замену в сборе, а вы эту чушь активно распространяете. При этом забывая, что те же по сути варики ставят и на Тойоты, и на Митсубиши...Кто либо слышал о проблемах с Тойотами?
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Бред. У вариаторов Ниссан отмечается только одна болячка - износ подшипников шкивов. Заменить их можно самостоятельно либо в сервисе. Цена вопроса - 1200 руб за подшипник + работа. Встречается эта проблема редко. А в целом варики ходят до 200 тыс., а капремонт дешевле, чем у классической АКПП. Не надо тупо слушать ОД. Они лапшу вешают про ремонтонепригодность вариков и замену в сборе, а вы эту чушь активно распространяете. При этом забывая, что те же по сути варики ставят и на Тойоты, и на Митсубиши...Кто либо слышал о проблемах с Тойотами?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000
СсылкаПожаловаться
Владислав
+1000
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1050
СсылкаПожаловаться
Да вроде Мурано и поболее будет и комплектация побогаче. За ту-же цену больше автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отездил на мурано пять лет Ни каких вопросов Стоящая машина.
СсылкаПожаловаться
Владислав
СР-В в этом ряду ну никак не смотрится, это машина уровня аутлендера и х-трейла, неуместно её рассматривать...
Из двух оставшихся, мурано побольше и покомфортней, а бмв это бмв, более строгий и компактный. По ходовым характеристикам мурано валкий.
СсылкаПожаловаться
Владислав
СР-В в этом ряду ну никак не смотрится, это машина уровня аутлендера и х-трейла, неуместно её рассматривать...
Из двух оставшихся, мурано побольше и покомфортней, а бмв это бмв, более строгий и компактный. По ходовым характеристикам мурано валкий.
СсылкаПожаловаться
Зато цена падает медленно и всё-таки новая генерация, 5-6 лет будет казаться новой моделью.
СсылкаПожаловаться
Зато цена падает медленно и всё-таки новая генерация, 5-6 лет будет казаться новой моделью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне бы жалко за срв было столько денег выложить, она овощ, посмотри паспортные данные, если брать то только 2,4 так она жрет как танк, но при этом все равно овощем остоется, валкая неустойчивая, просвет небольшой, да ну её нафиг, бери БМВ, она хоть в цене не упадет особо, жрет терпимо, и динамика достойная, правда тут появляется вопрос о стоимости страховки и обслуживания, но это личное дело каждого...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне бы жалко за срв было столько денег выложить, она овощ, посмотри паспортные данные, если брать то только 2,4 так она жрет как танк, но при этом все равно овощем остоется, валкая неустойчивая, просвет небольшой, да ну её нафиг, бери БМВ, она хоть в цене не упадет особо, жрет терпимо, и динамика достойная, правда тут появляется вопрос о стоимости страховки и обслуживания, но это личное дело каждого...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это да! молодец, по техническим характеристикам определил, что овощ, а что нет. Валкая ЦРВ? чушь. Жрет как танк? А мурано как два танка тогда. Просвет небольшой? Вам джип, или паркетник?
СсылкаПожаловаться
Саша С
вот это да! молодец, по техническим характеристикам определил, что овощ, а что нет. Валкая ЦРВ? чушь. Жрет как танк? А мурано как два танка тогда. Просвет небольшой? Вам джип, или паркетник?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что не овощ? Да валкая, лучше уж я буду вливать 15 литров в V6, 3,5 литровый двигун, чем в рядный овощной 2,4... Тут и сравнивать нечего, да я и спорить особо даже с тобой не буду, не стоит СРВ тех денег что за неё хотят...
СсылкаПожаловаться
Владислав
а что не овощ? Да валкая, лучше уж я буду вливать 15 литров в V6, 3,5 литровый двигун, чем в рядный овощной 2,4... Тут и сравнивать нечего, да я и спорить особо даже с тобой не буду, не стоит СРВ тех денег что за неё хотят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а кашкай наверное стоит :)) ржунимагу. В мурано не получиться по 15 вливать причем 95-го, а 18-20, иначе будете овощнее овоща. Если на Мурано 15 , то надо ездить сверх спокойно. ЦРВ ни как не валкая. Ясно что V6 поинтереснее атомосферник, но СРВ гораздо лучше сем х-трейлы и т.п.
СсылкаПожаловаться
Саша С
а кашкай наверное стоит :)) ржунимагу. В мурано не получиться по 15 вливать причем 95-го, а 18-20, иначе будете овощнее овоща. Если на Мурано 15 , то надо ездить сверх спокойно. ЦРВ ни как не валкая. Ясно что V6 поинтереснее атомосферник, но СРВ гораздо лучше сем х-трейлы и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня Мурано. При 90-110км/ч ест 8-9литров. При 120-140км/ч ест 10-12 литров. При 150км/ч ест 15л. При 200км/ч ест 20л. Отличная машина. Так что не надо гнать. У приятеля СРВ-ха. Жрет столько-же. Только Мурано машина совсем другого класса. СРВ уровень кашкая
СсылкаПожаловаться
У меня Мурано. При 90-110км/ч ест 8-9литров. При 120-140км/ч ест 10-12 литров. При 150км/ч ест 15л. При 200км/ч ест 20л. Отличная машина. Так что не надо гнать. У приятеля СРВ-ха. Жрет столько-же. Только Мурано машина совсем другого класса. СРВ уровень кашкая
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не гоню. У самого подобная авто. Не надо приводить пример равномерного движения. Средний расход город/трасса. При таких скоростях также кушает, но Вы не всегда едите по прямой. В Москве например, мурано меньше 18-20 не уложиться. Я привожу общий показатель, а не конкретное авто конкретного владельца в конкретном городе. Уровень кашкая-не смешите, вот кашкая точно повыше уровнем. Я не сказал что мурано плохая-второй страшный-престрашный, но это внешне, и неудобный наклон стекла лобового-даже при небольшой росте неприятно.
СсылкаПожаловаться
Саша С
я не гоню. У самого подобная авто. Не надо приводить пример равномерного движения. Средний расход город/трасса. При таких скоростях также кушает, но Вы не всегда едите по прямой. В Москве например, мурано меньше 18-20 не уложиться. Я привожу общий показатель, а не конкретное авто конкретного владельца в конкретном городе. Уровень кашкая-не смешите, вот кашкая точно повыше уровнем. Я не сказал что мурано плохая-второй страшный-престрашный, но это внешне, и неудобный наклон стекла лобового-даже при небольшой росте неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть свои плюсы минусы. Да это не малолитражка, к габаритам привыкать надо. Обзор спереди мог быть лучше. Но расход бензина, у меня 11,5л после 19000пробега. Это смешанный цикл город-трасса. На Марке 160лошадном расход у меня такой же на 92-бензине. В городе Марк меньше ест. На трассе как ни странно Мурано экономичней
СсылкаПожаловаться
Саша С
я не гоню. У самого подобная авто. Не надо приводить пример равномерного движения. Средний расход город/трасса. При таких скоростях также кушает, но Вы не всегда едите по прямой. В Москве например, мурано меньше 18-20 не уложиться. Я привожу общий показатель, а не конкретное авто конкретного владельца в конкретном городе. Уровень кашкая-не смешите, вот кашкая точно повыше уровнем. Я не сказал что мурано плохая-второй страшный-престрашный, но это внешне, и неудобный наклон стекла лобового-даже при небольшой росте неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только, что габаритами не более того... на этом весь уровень и заканчивается... особенно у 2-х литрового.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Только, что габаритами не более того... на этом весь уровень и заканчивается... особенно у 2-х литрового.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
2 литра мало конечно. 2,4 нормально.
СсылкаПожаловаться
Саша С
я не гоню. У самого подобная авто. Не надо приводить пример равномерного движения. Средний расход город/трасса. При таких скоростях также кушает, но Вы не всегда едите по прямой. В Москве например, мурано меньше 18-20 не уложиться. Я привожу общий показатель, а не конкретное авто конкретного владельца в конкретном городе. Уровень кашкая-не смешите, вот кашкая точно повыше уровнем. Я не сказал что мурано плохая-второй страшный-престрашный, но это внешне, и неудобный наклон стекла лобового-даже при небольшой росте неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да ладно ездил на мурке в кузове N50 европейка 3,5 хватает за глаза ни какой СРВ ни угонится,что-бы сжеч 18-20 литров постоянно надо стартовать, я в Москве в 15 легко укладывался а на трассе 8-10.от машины только положительные впечатления кроме трансп.налога.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru