Ниссан Кашкай 2л, полный привод - вариатор или Механика?
Хочу купить Ниссан Кашкай 2л, полный привод. Вопрос в коробке - "ручка" или вариатор? С 1992 г. езжу только на механике. На Кашкае планирую ездить и по городу и на дачу круглогодично. Дороги на даче грунтовые, не очень убитые, но зимой чистятся на "троечку". Хочется услышать мнение людей знающих. Заранее спасибо.
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
Если новая то чего боятся то...?
Если новая то чего боятся то...?
Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
Сам бы погуглил... у узнал что DAFовцы основоположники современных вариаторов с 50х годов
И в Вольво и В Ауди вариаторы на порядок лучше =)
Ниссановские вариаторы как раз самые проблематичные... до недавних времен...
Ниссан только дотянулся до Ауди - хотя какими жертвами.
Да и не совсем Ниссановские а Jatco (тоже Япония) стоят(ли) на кашкаях... митсубиши и т.д. скоро и на ВАЗах будут
И заодно про Историю....Авто-варитора (так чисто погуглил)
Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
Ну во первых... в сравнении с срединой 2000 Вариаторы уже давно... повзрослели... конструкции их усложнились... (как раз для доработок недостатков)
Есть совсем неплохие цепные-вариаторы (достаточно проработанные, от перегрузов должны спасать гидромуфты + подключаемый полный привод).
КПД современных CVT выше 90% фактически не уступает ручке... ну и фиг с ним что на 10-15% больше расход топлива (обычно настройки оптимальные для динамики / нагрузки на двигатель (в теории можно настроить например на минимальное потребление топлива)
Ну во первых... в сравнении с срединой 2000 Вариаторы уже давно... повзрослели... конструкции их усложнились... (как раз для доработок недостатков)
Есть совсем неплохие цепные-вариаторы (достаточно проработанные, от перегрузов должны спасать гидромуфты + подключаемый полный привод).
КПД современных CVT выше 90% фактически не уступает ручке... ну и фиг с ним что на 10-15% больше расход топлива (обычно настройки оптимальные для динамики / нагрузки на двигатель (в теории можно настроить например на минимальное потребление топлива)
Те же Ниссаны делая ствои CVT теоретически не могу снизить ресурс педалью в пол это не возможно за счет особенности конструкции X-TRONIC и стандартный вариант делался для машин до 220 л.с. изначально для Ниссан Мурано.
В целом... конструкции вариаторов на столько сложны... по сравнению с полувековой давностью....(электронное управление пожалуй самый недолговечный элемент в таких системах - в зависимости от условий эксплуатации срок службы в среднем 5-7 лет +/2 года от наработки и условий...)
Если механику Дрючить ( а в большей части люди ее и дрючат=) ) то ресурс может быть и меньше чем у вариатора ...
По личному опыту знаю когда коробка на иномарке отходила еле-еле 100 000 и когда вариатор за 200 000 где-то около 250 000
А про Ё мобиль не надо травить душу )) уже 2 года как серийные выпускатьс
А минус современных вариаторов достаточно сложное устройство....в сравнении с механической коробкой...
А гибриды электрические не признаю - сколько будет стоит замена банок каждые 2-3 года? - вот честно в Борьбе за экологию закидают батарейками отходивших на гибридах))
И насчет ресурса авто и ремонта и стоимости владения автомобиль свыше 10 лет не стоит ремонтировать ибо стоимость ремонта за несколько лет как правило выше чем продажа на металлолом и покупка нового... =)
По умному на авто не надо ездить больше 3-5 лет, в зависимости от марки))
Те же Ниссаны делая ствои CVT теоретически не могу снизить ресурс педалью в пол это не возможно за счет особенности конструкции X-TRONIC и стандартный вариант делался для машин до 220 л.с. изначально для Ниссан Мурано.
В целом... конструкции вариаторов на столько сложны... по сравнению с полувековой давностью....(электронное управление пожалуй самый недолговечный элемент в таких системах - в зависимости от условий эксплуатации срок службы в среднем 5-7 лет +/2 года от наработки и условий...)
Если механику Дрючить ( а в большей части люди ее и дрючат=) ) то ресурс может быть и меньше чем у вариатора ...
По личному опыту знаю когда коробка на иномарке отходила еле-еле 100 000 и когда вариатор за 200 000 где-то около 250 000
А про Ё мобиль не надо травить душу )) уже 2 года как серийные выпускатьс
А минус современных вариаторов достаточно сложное устройство....в сравнении с механической коробкой...
А гибриды электрические не признаю - сколько будет стоит замена банок каждые 2-3 года? - вот честно в Борьбе за экологию закидают батарейками отходивших на гибридах))
И насчет ресурса авто и ремонта и стоимости владения автомобиль свыше 10 лет не стоит ремонтировать ибо стоимость ремонта за несколько лет как правило выше чем продажа на металлолом и покупка нового... =)
По умному на авто не надо ездить больше 3-5 лет, в зависимости от марки))
З.Ы. Все вышесказанное взято из теории и реально подтверждено практикой. В застойные времена в задние мосты лили не ТАД-17, а Нигрол - мне мастер станции по ремонту "Москвичей" рассказывал (тогда, в советские времена, я еще на Москвиче 2140 ездил), что задние мосты их "Пирожков" по полмиллиона выбегали, и в них никто не заглядывал (движки капиталили, но они очень ремонтопригодные - когда уже нельзя расточить - выкинул гильзы, поставил новую поршневую - и движок новый). То есть механическая КПП при расчетных нагрузках может тоже выбежать и 300, и 400 и 500 тысяч - тому есть масса примеров. По хорошему, трущиеся пары в вариаторе подлежат замене через определенный срок, как и сцепление. Если бы это была плановая текущая и недорогая операция - я бы тоже голосовал за вариаторы. Но если поменять износившееся сцепление - это стандартный относительно недорогой этап жизни авто, то замена износившейся цепи или кулачков варатора - это операция, по стоимости сравнимая с ценой подержанного авто. Так что я против вариатора еще и по экономическим причинам.
По ресурсу авто также с Вами полностью согласен (и пусть меня оплюет половина форума, искренне уверенная в надежности 20-летних япошек или именитых европейских брендов).
Батарейки гибридов - по идее должны быть недорогими и меняться так же, как и АКБ на обычных авто. Налаженный сбор отслуживших батареек должен резко понизить стоимость новых - б/у батарейки отлично утилизируются. В Ё-мобиле тоже пока затыка с конденсаторами (они отказались от батареек, но конденсаторы большой емкости тоже оказались ненадежными и быстро выходят из строя - технология не отлажена)
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
Чаще всего ремонт полная замена, что Коробки что Вариатора...
В Вариаторе чего там Конусы и Ремни(цепи)... ресурс Цепей по моему на новых порядка 100 000 +
Ну если париться про экономию топлива на Механике...,то да... тяга... тоже да...
Но Вариатор самый приятный вариант плавной езды... можно ехать не разливая чай в стакане ))....на Механике вряд ли кто так сможет... если и сможет то единицы...
Чаще всего ремонт полная замена, что Коробки что Вариатора...
В Вариаторе чего там Конусы и Ремни(цепи)... ресурс Цепей по моему на новых порядка 100 000 +
Ну если париться про экономию топлива на Механике...,то да... тяга... тоже да...
Но Вариатор самый приятный вариант плавной езды... можно ехать не разливая чай в стакане ))....на Механике вряд ли кто так сможет... если и сможет то единицы...
Чаще всего ремонт полная замена, что Коробки что Вариатора...
В Вариаторе чего там Конусы и Ремни(цепи)... ресурс Цепей по моему на новых порядка 100 000 +
Ну если париться про экономию топлива на Механике...,то да... тяга... тоже да...
Но Вариатор самый приятный вариант плавной езды... можно ехать не разливая чай в стакане ))....на Механике вряд ли кто так сможет... если и сможет то единицы...
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
не надо трепаться,если не знаешь. брал б/у Кошака-сейчас пробег 134000. проблем нет.
так что зубов бояться-в рот не давать))