Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли покупать авто в новомодными турбодвигателями?

Многие автопроизводители предлагают турбодвигатели. Так из двигателя 1,4 л выжимают до 150 л.с. в машине под 1,5 тонны. Тепло ли зимой в -25 градусов? Есть ли пробеги на них более 100 тыс. км? Когда двигатель на замену?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
721
Иванов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японцы ставят турбины или на спортивные автомобили, или на очень слабые двигатели (660 сс, но их народ не любит) или на дизельные авто.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Японцы ставят турбины или на спортивные автомобили, или на очень слабые двигатели (660 сс, но их народ не любит) или на дизельные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну спортивные - это понятно. там могут после каждой гонки движок менять. а нам походу атмосферник не заменят. другое дело, что отдельные модели и комплектации только с турбо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ну спортивные - это понятно. там могут после каждой гонки движок менять. а нам походу атмосферник не заменят. другое дело, что отдельные модели и комплектации только с турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Основная идея и преимущество небольшого двигателя, оснащенного наддувом, заключается в достижении мощности и крутящего момента, характерного для атмосферных двигателей большего объема, и сохранении низкий расхода топлива. Еще один плюс двигателя с турбонаддувом в том, что максимальная мощность доступна только в момент необходимости, в остальное время двигатель работает в режиме простого малолитражного двигателя. КПД, у такого двигателя выше, современные турбомоторы имеют очень ровный, достаточно большой крутящий момент, начиная с 1800 об/мин, и до отсечки. Конструкция современных турбокомпрессоров+автоматика, позволяют убрать турбояму. Малый литраж+турбина=высокая литровая мощность, а отсюда вес агрегата меньше, производство дешевле и т.д. А так же не забыта экология. Но надежность такого мотора в долгосрочной эксплуатации вызывает сомнения, уже точне не стоит надеятся проехать на таких моторах по 500тыс. км. Как говорили 100 т км или 5 лет и на свалку. Соответственно под заботу об экологии спрятана идея заставить купить человека новый автомобиль через 5- 7 лет. И уж тем более через те же 5-7 лет люди не будут искать скажем пежо или еще какую нибудь машинку за её уникальность и интересность. Все машины сейчас стали одинаковые без изюминки, после такого срока эксплуатации машину ждет всего лишь УТИЛЬ.
СсылкаПожаловаться
zukashi
Основная идея и преимущество небольшого двигателя, оснащенного наддувом, заключается в достижении мощности и крутящего момента, характерного для атмосферных двигателей большего объема, и сохранении низкий расхода топлива. Еще один плюс двигателя с турбонаддувом в том, что максимальная мощность доступна только в момент необходимости, в остальное время двигатель работает в режиме простого малолитражного двигателя. КПД, у такого двигателя выше, современные турбомоторы имеют очень ровный, достаточно большой крутящий момент, начиная с 1800 об/мин, и до отсечки. Конструкция современных турбокомпрессоров+автоматика, позволяют убрать турбояму. Малый литраж+турбина=высокая литровая мощность, а отсюда вес агрегата меньше, производство дешевле и т.д. А так же не забыта экология. Но надежность такого мотора в долгосрочной эксплуатации вызывает сомнения, уже точне не стоит надеятся проехать на таких моторах по 500тыс. км. Как говорили 100 т км или 5 лет и на свалку. Соответственно под заботу об экологии спрятана идея заставить купить человека новый автомобиль через 5- 7 лет. И уж тем более через те же 5-7 лет люди не будут искать скажем пежо или еще какую нибудь машинку за её уникальность и интересность. Все машины сейчас стали одинаковые без изюминки, после такого срока эксплуатации машину ждет всего лишь УТИЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мнение у большинства такое. пока еще есть атмосферники - надо брать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
мнение у большинства такое. пока еще есть атмосферники - надо брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все верно. Возьмите атмосферное авто с обЪемом побольше и будет вам счастье. Ездить на таких машинах намного приятнее чем экономия на бензине. Еще несколько лет назад покупая скажем бмв 5ку в ней можно было обнаружить 6 цилиндровый надежнейший атмосферный двс который выдавал без турбины 270 честных пони. Без всяких переборок такие машины и по сей день катаются с пробегами под 300 тысяч. Сейчас что бмв 5 что мерседес е класса имеют двигатель о 4 горшках с турбиной который выдает дай бог 180 лошадок, а то и того меньше и звучит как стоящая по соседству в пробке опель астра. Эра одноразовости в разгаре.
СсылкаПожаловаться
zukashi
Все верно. Возьмите атмосферное авто с обЪемом побольше и будет вам счастье. Ездить на таких машинах намного приятнее чем экономия на бензине. Еще несколько лет назад покупая скажем бмв 5ку в ней можно было обнаружить 6 цилиндровый надежнейший атмосферный двс который выдавал без турбины 270 честных пони. Без всяких переборок такие машины и по сей день катаются с пробегами под 300 тысяч. Сейчас что бмв 5 что мерседес е класса имеют двигатель о 4 горшках с турбиной который выдает дай бог 180 лошадок, а то и того меньше и звучит как стоящая по соседству в пробке опель астра. Эра одноразовости в разгаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дай бог 180)) бмв 245 выдаёт, причём уже года 2 как)) мерседес 340 снимает с 2 литров)) у меня японка 99 года, 2 литра, 370 сил на маховике, уезжаю от любых 4-5 литровых атмо-машин спокойно)) так что да, покупайте свои атмосферки))
СсылкаПожаловаться
Fallen_Angel
дай бог 180)) бмв 245 выдаёт, причём уже года 2 как)) мерседес 340 снимает с 2 литров)) у меня японка 99 года, 2 литра, 370 сил на маховике, уезжаю от любых 4-5 литровых атмо-машин спокойно)) так что да, покупайте свои атмосферки))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
где вы такой Е класс нашли с 2 литрами с 340 лошадками )))? новая бмв пятерка с 3 литрами на турбине дает еще меньше, чем 3 литровая атмо 8 года на 6 горшках. А то что гтр 3.8 литра битурбо уделает всех вместе взятых кто ж спорит. Сугубо мое мнение - приятнее и комфортнее ездить на 3 литровой атмо машине, чем на 1.4 + турбина (пусть даже при одинаковых лошадках), а ежели есть возможность выбора большой обЪем + большая турбина я думаю все только ЗА!
СсылкаПожаловаться
zukashi
где вы такой Е класс нашли с 2 литрами с 340 лошадками )))? новая бмв пятерка с 3 литрами на турбине дает еще меньше, чем 3 литровая атмо 8 года на 6 горшках. А то что гтр 3.8 литра битурбо уделает всех вместе взятых кто ж спорит. Сугубо мое мнение - приятнее и комфортнее ездить на 3 литровой атмо машине, чем на 1.4 + турбина (пусть даже при одинаковых лошадках), а ежели есть возможность выбора большой обЪем + большая турбина я думаю все только ЗА!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1. где вы увидели Е-класс в моем посте? речь об a45amg и cla45amg
2. по поводу бмв давайте поподробнее, я их продавал и точно знаю что нынешняя трёхлитровая пятёрка (f10 535i) выдаёт 306 лс, на е60 трёхлитровая была 530i 272 лс... не находите?
СсылкаПожаловаться
zukashi
где вы такой Е класс нашли с 2 литрами с 340 лошадками )))? новая бмв пятерка с 3 литрами на турбине дает еще меньше, чем 3 литровая атмо 8 года на 6 горшках. А то что гтр 3.8 литра битурбо уделает всех вместе взятых кто ж спорит. Сугубо мое мнение - приятнее и комфортнее ездить на 3 литровой атмо машине, чем на 1.4 + турбина (пусть даже при одинаковых лошадках), а ежели есть возможность выбора большой обЪем + большая турбина я думаю все только ЗА!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и да, гтр бесспорно уедет от любого, но его, к сожалению, не купишь за 20 тысяч долларов... по-крайней мере в состоянии, пригодном для самостоятельного передвижения))
СсылкаПожаловаться
zukashi
Все верно. Возьмите атмосферное авто с обЪемом побольше и будет вам счастье. Ездить на таких машинах намного приятнее чем экономия на бензине. Еще несколько лет назад покупая скажем бмв 5ку в ней можно было обнаружить 6 цилиндровый надежнейший атмосферный двс который выдавал без турбины 270 честных пони. Без всяких переборок такие машины и по сей день катаются с пробегами под 300 тысяч. Сейчас что бмв 5 что мерседес е класса имеют двигатель о 4 горшках с турбиной который выдает дай бог 180 лошадок, а то и того меньше и звучит как стоящая по соседству в пробке опель астра. Эра одноразовости в разгаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Увы, даунсайзинг похоже, уже рулит....
СсылкаПожаловаться
zukashi
Основная идея и преимущество небольшого двигателя, оснащенного наддувом, заключается в достижении мощности и крутящего момента, характерного для атмосферных двигателей большего объема, и сохранении низкий расхода топлива. Еще один плюс двигателя с турбонаддувом в том, что максимальная мощность доступна только в момент необходимости, в остальное время двигатель работает в режиме простого малолитражного двигателя. КПД, у такого двигателя выше, современные турбомоторы имеют очень ровный, достаточно большой крутящий момент, начиная с 1800 об/мин, и до отсечки. Конструкция современных турбокомпрессоров+автоматика, позволяют убрать турбояму. Малый литраж+турбина=высокая литровая мощность, а отсюда вес агрегата меньше, производство дешевле и т.д. А так же не забыта экология. Но надежность такого мотора в долгосрочной эксплуатации вызывает сомнения, уже точне не стоит надеятся проехать на таких моторах по 500тыс. км. Как говорили 100 т км или 5 лет и на свалку. Соответственно под заботу об экологии спрятана идея заставить купить человека новый автомобиль через 5- 7 лет. И уж тем более через те же 5-7 лет люди не будут искать скажем пежо или еще какую нибудь машинку за её уникальность и интересность. Все машины сейчас стали одинаковые без изюминки, после такого срока эксплуатации машину ждет всего лишь УТИЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насчет экономичности малообъемных турбодвижков- это наверное только на бумаге.. у жены Джук в городе кушает 13-14л, по трассе 8-9....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этим грешит опель/шевроле, форд вообще литровый движок надувает. В европе логаны 1,2 турбо.
Обратного пути нет, машина на пять лет - мечта автопроизводителя.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Валера Середа
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью. Только отдельные производители, в т.ч. Рено, снимают с производства простые атмосферники и ставят вместо них микробензотурбожужжалки. Остается брать более дорогие атмосферники. РАЗВОД КРУГОМ.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Согласен полностью. Только отдельные производители, в т.ч. Рено, снимают с производства простые атмосферники и ставят вместо них микробензотурбожужжалки. Остается брать более дорогие атмосферники. РАЗВОД КРУГОМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В целом все очень толково и адекватно высказываются и моё мнение не отличается от остальных.
Единственное, что немного покоробило, это "РАЗВОД КРУГОМ"..
Ну что это такое? Вам что врут? Заставляют брать? Моделей куча - выбирай не хочу.
Конечно Производитель свою выгоду блюдёт, у нас капитализм как-никак )))
Но и Производитель всегда вынужден учитывать желания Покупателя, иначе проиграет конкурентам.
Так что путь к машинам на 3-5 лет, отнюдь не только "мечта продавца", но и тренд среди Потребителей! Мы к этому только идём, а Европа пришла давно. Ничего просто так не происходит. Мир в целом живёт богаче, вещи становятся одноразовыми и более дешёвыми ( а зачем таким высокое качество и долговечнось?) . Когда-то шили батистовые платочки с монограммами - теперь бумажные салфетки. Мы можем ностальгировать , но мир будет меняться в этом направлении и дальше.

Повторюсь, в целом со всеми согласен, просто не надо относится к тренду развития как к "разводу" )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Согласен полностью. Только отдельные производители, в т.ч. Рено, снимают с производства простые атмосферники и ставят вместо них микробензотурбожужжалки. Остается брать более дорогие атмосферники. РАЗВОД КРУГОМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этой связи очень выгодно смотрится УЗАМ-3317, потомок БМВ....
СсылкаПожаловаться
Валера Середа
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо просто прокатиться на турбомоторе,после него на атмосферник возврата нет))
СсылкаПожаловаться
Валера Середа
Игорь, речь скорее идет про двигатель VW 1,4 150 лс. Понятно что он не выходит столько как например FSI? ТFSI ну и конечно DTI. Причина в очень напряженном режиме работы данного двигателя. Двойной наддув - специфическое форсирование двигателя. И понятно с такого объема получить столько лс можно но не без последствий для двигателя. Турбо моторы 1,8 и 2,0 с количеством л/с несколько больше чем 1,4 и работают в менее нагруженном режиме, отсюда и ресурс явно больше. Относительно зимы, бензиновый движек в силу "высокого" КПД хорошо греет все вогруг в том числе и автомобиль, с дизелем в этом плане проблема, он греется долго. Поэтому Если есть возможность не связываться с 1,4 установленных на 1,5 т автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валера ,я уже писал ,на тайотах с турбодизелем установлен дополнительный подогрев он работает только с работающим двигателем ,я ни когда не чищу стёкла ото льда ,греется быстрее чем бензинка ,поскольку тёплый воздух подаётся не посредственно в салон ,пять минут и стёкла оттаивают
СсылкаПожаловаться
Anatoli Lipin
Валера ,я уже писал ,на тайотах с турбодизелем установлен дополнительный подогрев он работает только с работающим двигателем ,я ни когда не чищу стёкла ото льда ,греется быстрее чем бензинка ,поскольку тёплый воздух подаётся не посредственно в салон ,пять минут и стёкла оттаивают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий полностью согласен, в этом году обязательно дооснащю свой вагон автомным подогревом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мало мотора за те же деньги,это бизднес однако
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензотурбодвижки везде. Грешит этим особо фольцвагин. А тут и китайцы проснулись. http://cars.mail.ru/catalog/great_wall/h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня турбо бензин 10 лет выпуска ! Какой же новомодный турбо ?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Под предлогом экологичности и экономичности турбины ставят, чтобы люди меняли ТС раз в 3 года. А то, что она ломучая и негативные отзывы об этом перекрываются вложением сверхприбылей в маркетинг. Не все то золото, что блестит.
СсылкаПожаловаться
denchik
Под предлогом экологичности и экономичности турбины ставят, чтобы люди меняли ТС раз в 3 года. А то, что она ломучая и негативные отзывы об этом перекрываются вложением сверхприбылей в маркетинг. Не все то золото, что блестит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под предлогом экологичности и экономичности турбины ставят, чтобы люди меняли ТС раз в 3 года. А то, что она ломучая и негативные отзывы об этом перекрываются вложением сверхприбылей в маркетинг. Не все то золото, что блестит.
СсылкаПожаловаться
denchik
Под предлогом экологичности и экономичности турбины ставят, чтобы люди меняли ТС раз в 3 года. А то, что она ломучая и негативные отзывы об этом перекрываются вложением сверхприбылей в маркетинг. Не все то золото, что блестит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под предлогом экологичности и экономичности турбины ставят, чтобы люди меняли ТС раз в 3 года. А то, что она ломучая и негативные отзывы об этом перекрываются вложением сверхприбылей в маркетинг. Не все то золото, что блестит.
Полностью согласен,к тому же производитель таким образом еще и снижает налоговые выплаты,понятно,что ресурс заметно снижается. Не очень понятно такое отношение производителя,в частности VW,к коммерческому транспорту.
СсылкаПожаловаться
denchik
Под предлогом экологичности и экономичности турбины ставят, чтобы люди меняли ТС раз в 3 года. А то, что она ломучая и негативные отзывы об этом перекрываются вложением сверхприбылей в маркетинг. Не все то золото, что блестит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
золотые слова. трехлетний фольцваген/ауди - потенциальный клиент на помойку. шкода суперб 2010 года 1.8TSI. машина и правда супер. но при аккуратной эксплуатации и обслуживании у ОД при пробеге 90 000 км пора менять двигатель. люди!!! не забудьте продать автомобиль в последний день гарантии. замена поршневых колец у ОД минимум 150 килорублей!!!!
СсылкаПожаловаться
Ника
золотые слова. трехлетний фольцваген/ауди - потенциальный клиент на помойку. шкода суперб 2010 года 1.8TSI. машина и правда супер. но при аккуратной эксплуатации и обслуживании у ОД при пробеге 90 000 км пора менять двигатель. люди!!! не забудьте продать автомобиль в последний день гарантии. замена поршневых колец у ОД минимум 150 килорублей!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу видно - специалист-моторист.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны?
да че далеко ходить. Опель Астра J. Весит как раз полторы тонны и имеет двиг 1,4 турбо - 140л.с.
СсылкаПожаловаться
andersen_756
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны?
да че далеко ходить. Опель Астра J. Весит как раз полторы тонны и имеет двиг 1,4 турбо - 140л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужен это попель. Я катаюсь на старой Королле 90-го года....мотор с карбюратором, 1498 кубиков, 125 лошадок. Вес машинки- 1250 кг. И ничего, летает.
СсылкаПожаловаться
Афонин Алексей
Не нужен это попель. Я катаюсь на старой Королле 90-го года....мотор с карбюратором, 1498 кубиков, 125 лошадок. Вес машинки- 1250 кг. И ничего, летает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ,не повезло вам.Ешё и пруль наверное((((
СсылкаПожаловаться
andersen_756
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны?
да че далеко ходить. Опель Астра J. Весит как раз полторы тонны и имеет двиг 1,4 турбо - 140л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жене купил сие чудо вес по ПТС 1680 кг - машина - уе! полное и расход 13 -город - 98 бензин
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
фольцваген пассат
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что это за авто такое с двигателем 1400сс под полторы тонны? И причем здесь печка ваще? Может туобину на замену? Так она и по двести тыщ бегает.
А вабще дизель должен быть турбо, бензиновый турбо - на любителя.
СсылкаПожаловаться
opel astra 1.4л 140 лошадей масса 1450кг=)владею лично=)и по теме,греется быстро у нас в коми морозы -35 сейчас, заводится с автозапуска без проблем, едет тоже достойно, пробег 21тысяча, машине год, проблем никаких не было, тьфу тьфу тьфу)
СсылкаПожаловаться
Kels
opel astra 1.4л 140 лошадей масса 1450кг=)владею лично=)и по теме,греется быстро у нас в коми морозы -35 сейчас, заводится с автозапуска без проблем, едет тоже достойно, пробег 21тысяча, машине год, проблем никаких не было, тьфу тьфу тьфу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был мотоцикл иж планета 5, купили мне в 13 в деревне, проехал на нем 5 лет, спидометр сломался на 2 год на 15 тысячах, т.е. пробег неизвестен но думаю больше 60 точно. Делал всё кроме мотора, даже ни разу не вскрывал, запводился с первого раза. Так что мне теперь говорить что иж хорошый мотоцикл??? Да дерьмо это редкое. А вы 21 проехали на иномарке и нет проблем. Да я на дерьме проехал 60 и нет проблем.
Вот проедешь 321 тогда и пиши. Не смеши людей с очком своим, в смысле 21 тыща)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru