Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какую марку, модель, в какой комплектации посоветуете под такси в Санкт-Петербурге. Водители наёмные, оператор Яндекс такси. Интересует ваше мнение об оптимальной мощности, вид КПП, необходимые и лишние опции.
яндекс по моему единственную ладу берет в работу весту. мало чем уступит полосолярисам комплектацию просто чтоб был кондей.остальное баловство. имхо да ни в коем разе не брать 1.8
Изредко пользуюсь яндекс-такси.последние несколько раз приезжали Рио-Солярисы последней генерации,новые ,с водителями из южных республик,машины были на автоматах и 1.6л(спрашивал специально),Но я заказываю эконом,наверное для "комфорта" и "бизнеса" у них другие машины.Тут тоже есть нюансы..
Изредко пользуюсь яндекс-такси.последние несколько раз приезжали Рио-Солярисы последней генерации,новые ,с водителями из южных республик,машины были на автоматах и 1.6л(спрашивал специально),Но я заказываю эконом,наверное для "комфорта" и "бизнеса" у них другие машины.Тут тоже есть нюансы..
Менеджер одной марки тоже сказал, что часто для такси берут автомат, легче водителя найти. Но это дороже и как то стрёмно брать водителя не умеющего уверенно ездить на механике.
Менеджер одной марки тоже сказал, что часто для такси берут автомат, легче водителя найти. Но это дороже и как то стрёмно брать водителя не умеющего уверенно ездить на механике.
Я не в теме конечно,просто иногда пользуюсь услугами,но мне почему то кажется,что наёмным водилой в яндекс-такси и пр. агрегаторы,абориген не пойдёт,ну или пойдёт попробует, но быстро свалит.неблагодарная работа,там аренда машины в день под 2000руб,плюс бензин и пр.пр.пр.Да и на механике в городе по 10-12 часов толкаться.к концу дня левая нога отвалитьсяНо мне почему то кажется,что при раскладе- южан не возьмём,и т.д. Лучше ориентироваться на какой нибудь бизнес класс,суеты меньше,а выхлоп тот же..Ну типа Камри или Оптима,ну или вообще Минивэн какой,их немного,а порой бывают компании по 5-7 человек..Хотя это мои ,чисто умозрительные..я экономику вопроса не изучал
Я не в теме конечно,просто иногда пользуюсь услугами,но мне почему то кажется,что наёмным водилой в яндекс-такси и пр. агрегаторы,абориген не пойдёт,ну или пойдёт попробует, но быстро свалит.неблагодарная работа,там аренда машины в день под 2000руб,плюс бензин и пр.пр.пр.Да и на механике в городе по 10-12 часов толкаться.к концу дня левая нога отвалитьсяНо мне почему то кажется,что при раскладе- южан не возьмём,и т.д. Лучше ориентироваться на какой нибудь бизнес класс,суеты меньше,а выхлоп тот же..Ну типа Камри или Оптима,ну или вообще Минивэн какой,их немного,а порой бывают компании по 5-7 человек..Хотя это мои ,чисто умозрительные..я экономику вопроса не изучал
Но мне почему то кажется,что при раскладе- южан не возьмём,и т.д. Лучше ориентироваться на какой нибудь бизнес класс,суеты меньше,а выхлоп тот же..Ну типа Камри или Оптима,ну или вообще Минивэн какой,их немного,а порой бывают компании по 5-7 человек..Хотя это мои ,чисто умозрительные..я экономику вопроса не изучал
Но мне почему то кажется,что при раскладе- южан не возьмём,и т.д. Лучше ориентироваться на какой нибудь бизнес класс,суеты меньше,а выхлоп тот же..Ну типа Камри или Оптима,ну или вообще Минивэн какой,их немного,а порой бывают компании по 5-7 человек..Хотя это мои ,чисто умозрительные..я экономику вопроса не изучал
Можно и на 1500 договориться. На своей тоже 20% отстёгивают, свой бензин, ремонт, обслуживание. У нас есть ремонтная база, запчасти, ТО.
Можно и на 1500 договориться. На своей тоже 20% отстёгивают, свой бензин, ремонт, обслуживание. У нас есть ремонтная база, запчасти, ТО.