Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина за 100-130 тыс. руб.

Здравствуйте уважаемые! 
В распоряжении есть 130 тысяч (не более)
Хочу поддержанную иномарочку (Принципиально не хочу русскую машину.)
Сам я студент, так что не смогу много вкладывать в машину.
Мой выбор остановился на audi 80 или honda civic (что по-вашему лучше и почему?) 
Так же не отказался бы от ваших советов по поводу других вариантов. 
Посоветуйте пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.
СсылкаПожаловаться
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.
СсылкаПожаловаться
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.

+100
СсылкаПожаловаться
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.+100

Не верное утверждение.
Если брать праворукого японца в недорогом квадратном кузове, то мозно взять Мазду Дэмио, Хонду Капу, Ниссан Куб за 130 тысю руб 98-03 годов. Сейчас кризис и можно выторговать, особенно если есть небольшие коцки по кузову. У меня знакомый в конце 2008 купил Мазду 323 2003 года в хорошем техническо состоянии, но сильно пошарканном (но не битом) кузовом всего за 70000 рублей, когда такая машина в идеальном состоянии стоила 200-240. Поэтому бери японца, выбор их огромен.
СсылкаПожаловаться
Николай Макеев
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.+100

Не верное утверждение.
Если брать праворукого японца в недорогом квадратном кузове, то мозно взять Мазду Дэмио, Хонду Капу, Ниссан Куб за 130 тысю руб 98-03 годов. Сейчас кризис и можно выторговать, особенно если есть небольшие коцки по кузову. У меня знакомый в конце 2008 купил Мазду 323 2003 года в хорошем техническо состоянии, но сильно пошарканном (но не битом) кузовом всего за 70000 рублей, когда такая машина в идеальном состоянии стоила 200-240. Поэтому бери японца, выбор их огромен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Косорукая на трассе проблема для других. Сам не еду и другим не даю проехать.
СсылкаПожаловаться
Косорукая на трассе проблема для других. Сам не еду и другим не даю проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
старше 10 лет не бери никогда, может и получится и повезет,, но скорей всего проблемы с капиталкой всего и вся лягут на тебя а то минимум еще полтинник
СсылкаПожаловаться
Косорукая на трассе проблема для других. Сам не еду и другим не даю проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Косорукая на трассе проблема для других. Сам не еду и другим не даю проехать.

Все зависит от водителя. Кто-то и слевым рулем хреново ездит.
СсылкаПожаловаться
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Человек дело говорит. За 130 штук иномарки хлам полный, а вот девятку десятку ты нормальную найдёшь, ремонт дешевый и просой если за машиной смотреть.
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
и все же ответ не убедил
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
и все же ответ не убедил
СсылкаПожаловаться
У меня была подобная машина, я знаю о чем говорю
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
и все же ответ не убедил
СсылкаПожаловаться
Евгений прав на 1000%!!!
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
и все же ответ не убедил
СсылкаПожаловаться
Ауди не бери точно на запчасти точно разоришься,цивик нормальная точила но смотря кто ездил и в каком состоянии,в москве продают убитые машины,если ты с работой связываешь покупку машины то бери новую четверу с салоном семеречным и двигло 1 6 в салоне удобно и движок пуляет нормально кусков 180 отвалишь зато убивай стреляй на ней вкладываться не надо,а если на выходные то возьми в прокат сейчас много машин в прокат дают вибирай что хочешь хоть бмв или мерен а можешь и нашу взять по гонять не дорого не платишьз а страховку оформление постановка на учет транспортный налог где то на 60 тр за эти деньги 7месяцев можно ездить на прокатном авто по тарифу выходного дня с пятницы по понедельник
решай сам для чего тебе авто нужно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Че убеждать то - нет денег на нормальную не трать эти хоть
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
подобная это какая?
у меня сосед взял ауди 100 (90 вроде года) гоняет уже 2 года ничего не ломалось серьезно, только с подвеской сразу пришлось поменять хорошенько там все
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
подобная это какая?
у меня сосед взял ауди 100 (90 вроде года) гоняет уже 2 года ничего не ломалось серьезно, только с подвеской сразу пришлось поменять хорошенько там все
СсылкаПожаловаться
100- ка 1987 года, за 1,5 года 70 000 руб вложений, хотя первые пол года только бензин заливал и масло немного
СсылкаПожаловаться
100- ка 1987 года, за 1,5 года 70 000 руб вложений, хотя первые пол года только бензин заливал и масло немного
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а сколько за полтора года нужно будет вложить в 2107 за 100 тыс руб если купить?
думаю тыщ 40...
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
ну а сколько за полтора года нужно будет вложить в 2107 за 100 тыс руб если купить?
думаю тыщ 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут как повезет, может и несколько
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
ну а сколько за полтора года нужно будет вложить в 2107 за 100 тыс руб если купить?
думаю тыщ 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не более 10-15 тыс. и то для своего удовольствия,а может и 0!!!
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
ну а сколько за полтора года нужно будет вложить в 2107 за 100 тыс руб если купить?
думаю тыщ 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня когда то 10-ка была,так я на ней перед продажей всю переднюю подвеску заменил, кроме стоек за 5 тыс. руб. - а на 10-ку запчасти в разы дороже,чем на 7-ку!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня когда то 10-ка была,так я на ней перед продажей всю переднюю подвеску заменил, кроме стоек за 5 тыс. руб. - а на 10-ку запчасти в разы дороже,чем на 7-ку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но 10-ка наслышан что летит скорее чем классика
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
но 10-ка наслышан что летит скорее чем классика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
классика полное ведро с гайками прошлого века. Бери уж тогда 10 или 13,14,15. Там инжектор. Проблем намного меньше чем на карбюраторных
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
но 10-ка наслышан что летит скорее чем классика
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не согласен! я 4 года на ней ездил,точнее убивал, нормальная машина в дороге не единого раза не подвела - служила верой и правдой. конечно теперь катаюсь на Nissan и после 10-ки конечно же не описуемые впечатления,но она и стоит не 130 тыс. А брать 20 летнюю иномарку глупо и накладно,она будет сыпаться. А десятка хоть и ломается чаще,но на неё запчасти не дорогие,чего не скажешь о иномарке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
не согласен! я 4 года на ней ездил,точнее убивал, нормальная машина в дороге не единого раза не подвела - служила верой и правдой. конечно теперь катаюсь на Nissan и после 10-ки конечно же не описуемые впечатления,но она и стоит не 130 тыс. А брать 20 летнюю иномарку глупо и накладно,она будет сыпаться. А десятка хоть и ломается чаще,но на неё запчасти не дорогие,чего не скажешь о иномарке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня до сих пор 10 уже не первая. Кроме расходного материала ничего не менял( ремни,ролики,диски,колодки,масло.) Смотря как за техникой смотреть. Знакомый 20 лет отъездил на своей 01 и ничего.
СсылкаПожаловаться
У меня до сих пор 10 уже не первая. Кроме расходного материала ничего не менял( ремни,ролики,диски,колодки,масло.) Смотря как за техникой смотреть. Знакомый 20 лет отъездил на своей 01 и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
думаю тогда 12 купить... но помоему за 130 уже убитая будет
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
думаю тогда 12 купить... но помоему за 130 уже убитая будет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Почему именно битая. примерно 02-04 годов получится. Загонишь в сервис. Тебе скажут битая или нет. проверишь там же электронику.
СсылкаПожаловаться
Почему именно битая. примерно 02-04 годов получится. Загонишь в сервис. Тебе скажут битая или нет. проверишь там же электронику.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну я имею введу что уже будет усталая движка, подвеска и все такое...
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
ну я имею введу что уже будет усталая движка, подвеска и все такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
необязательно. Подвеска у 16 клапанных больше немного изнашивается из-за веса. А движок если не гоняли в режиме такси день и ночь то ничего. средний годовой пробег нормальной машины 20-25 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
ну я имею введу что уже будет усталая движка, подвеска и все такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну по подвеске я уже писал какие цены,а переборка движка,если что не так, обойдётся максимум в 30 тыс.,с расточкой и хорошей поршневой - за то потом ты о нем на 2-3 года забудешь вообще!
СсылкаПожаловаться
Почему именно битая. примерно 02-04 годов получится. Загонишь в сервис. Тебе скажут битая или нет. проверишь там же электронику.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы так битых боитесь? Если удар несильный был сзади и всё сделали, то и машина нормальная будет и цена намного меньше. У меня друг брал двенашку 3 года 2001 года выпуска битую в зад слегка за 75000 рублей, машина идеальная попалась, ломается тока по мелочам.
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
думаю тогда 12 купить... но помоему за 130 уже убитая будет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не факт,смотря как выбирать - обязательно бери на осмотр опытного и знающего человека (желательно у которого была,или есть 10,12-ка!) и всё будет путём! ;))) Я свою 10-ку продал знакомому за 75 тыс., по кузову была коцаная,движка после переборки 15 тыс. прошла,подвеска новая 5 тыс. после замены пробежала. так он на ней уже 1,5 года отъездил,накатал 60 тыс. и за всё это время поменял только генератор (2,5 тыс. руб),естественно не считая масла и колодок. такие вот дела.
СсылкаПожаловаться
Серёга
не согласен! я 4 года на ней ездил,точнее убивал, нормальная машина в дороге не единого раза не подвела - служила верой и правдой. конечно теперь катаюсь на Nissan и после 10-ки конечно же не описуемые впечатления,но она и стоит не 130 тыс. А брать 20 летнюю иномарку глупо и накладно,она будет сыпаться. А десятка хоть и ломается чаще,но на неё запчасти не дорогие,чего не скажешь о иномарке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2 года назад купил себе мото хонда сб-1.. а друг чуть дешевле взял в 2 раза дешевле иж почти новый
в свой мото я пока не вложил никопейки. хотя он 91 года (не считая ризину и масло)
а друг постоянно в зеркале заднего вида неговоря о комфорте езды..
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
2 года назад купил себе мото хонда сб-1.. а друг чуть дешевле взял в 2 раза дешевле иж почти новый
в свой мото я пока не вложил никопейки. хотя он 91 года (не считая ризину и масло)
а друг постоянно в зеркале заднего вида неговоря о комфорте езды..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это распространенное заблуждение начинающего водителя. Модный бренд, + хорошее состояние, + комфортная езда создают впечатление, что все и дальше будет так же. Но. Вероятность попасть на дорогой ремонт с 20-летней машиной в десятки раз выше, чем с новой. Новая русская машина даже если на ремонт и попадет, то он будет недорогой и быстрый, а с хорошо б/у иномаркой поиск запчастей может затянуться и на месяц и на три.
СсылкаПожаловаться
MoePP MoePP
ну а сколько за полтора года нужно будет вложить в 2107 за 100 тыс руб если купить?
думаю тыщ 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если убитую в хлам брать, то и больше, - но если дружить с головой, то на все про всё в год не больше 15 уходить будет.
СсылкаПожаловаться
Если убитую в хлам брать, то и больше, - но если дружить с головой, то на все про всё в год не больше 15 уходить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Особо подчеркиваю, - стоимость обслуживания 3-летней 4-ки ВАЗ зависит не от мифического "везения", а как раз от того, насколько добросовестная сделана диагностика при покупке и насколько вменяемый человек будет заниматься впоследствии ремонтом. Оптимально - подыскать хороший СЦ через знакомых, где и диагностику сделают, и обслуживаться впоследствии машина будет.
СсылкаПожаловаться
Цена небольшая и столько же вложений . Халявный сыр ...
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
VolksWagen Golf 3 или ВАЗ 21(09,10,11,13,14)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru