24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина за 100-130 тыс. руб.

Здравствуйте уважаемые! 
В распоряжении есть 130 тысяч (не более)
Хочу поддержанную иномарочку (Принципиально не хочу русскую машину.)
Сам я студент, так что не смогу много вкладывать в машину.
Мой выбор остановился на audi 80 или honda civic (что по-вашему лучше и почему?) 
Так же не отказался бы от ваших советов по поводу других вариантов. 
Посоветуйте пожалуйста!
MoePP MoePP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
134
Евгений Старосельцев 2
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Константин ПасютаВ ответ на Евгений Старосельцев 2
Евгений Старосельцев 2
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.
СсылкаПожаловаться
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.

+100
СсылкаПожаловаться
Николай МакеевВ ответ на Константин Пасюта
Константин Пасюта
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АвтоТаз - твой вариант, а такие деньги для иномарки - начальный капитал для постоянных ремонтов.+100