3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лада-калина. не греет печка

печка греет только на больших оборотах. на холостом ходу с печки идет холод. термостат поменяла. вентилятор новый поставила и после этого печка стала плохо работать . что делать?может помпа?
татьяна зеленова(кушнарева)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
236
Влад Зверев
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
Володя КрутиковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
Александр ВоронцовВ ответ на Володя Крутиков
Володя Крутиков
со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все бы хорошо но заслонка отвечающая за теплыу и холодный воздух в салоне находиться со стороны водителя а для чего ты на ту заслонку поставил пружину вопрос
СсылкаПожаловаться
Володя КрутиковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
дима осадченкоВ ответ на Володя Крутиков
Володя Крутиков
Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помогите! переключатель включил на обдув лица пассажира и водителя, тёплый воздух не идёт на лицо пассажира и водителя, и боковые стёкла не обдувает тёплым воздухом!? что посоветуете? переключение на обдув пассажира в лицо, с трудом переключается переключатель. я считаю, дело в переключателе, заслонка не переключается, и обдув лица вообще не ощущается. подскажите что делать в таких ситуациях?
СсылкаПожаловаться
Володя Крутиков
Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух из системы выгнан весь?со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросикомдля этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
сергей борзенковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
а у меня эл.газулька и там нет ни каких шлангов.газуешь а в ногах где то бульки слышьны
СсылкаПожаловаться
Олег АдамовВ ответ на сергей борзенков
сергей борзенков
а у меня эл.газулька и там нет ни каких шлангов.газуешь а в ногах где то бульки слышьны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух --сто пудов !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КунаковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
hggg
СсылкаПожаловаться
татьяна зеленова(кушнарева)
а как это проверить? я точно не знаю
СсылкаПожаловаться
татьяна зеленова(кушнарева)
а как это проверить? я точно не знаю
СсылкаПожаловаться
я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха....потом ещё раз и всё стало работать... в машине ташкент)))
СсылкаПожаловаться
Роман РоманВ ответ на Sergei Сергей
Sergei Сергей
я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха....потом ещё раз и всё стало работать... в машине ташкент)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха....потом ещё раз и всё стало работать... в машине ташкент)))

Если можна поподробней, пожалуйста, - что значит "потом еще раз..."? спасибо. Уменя при бОльших оборотах (2-3 тис) идет теплий воздух, но при малих оборотах только холодний, сегодня специально на холостихх добавил оборотов и печка вроде заработала, но при сбавлении оборотов, опять холодний воздух.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки, снять крышку с расширительного бачка и дуть в него до того момента пока не пойдет жидкость из дросселя и затем быстро поставить патрубок на место (делайте это на холодном двигателе, чтобы не ожечь руки).
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки, снять крышку с расширительного бачка и дуть в него до того момента пока не пойдет жидкость из дросселя и затем быстро поставить патрубок на место (делайте это на холодном двигателе, чтобы не ожечь руки).
СсылкаПожаловаться
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки С чего патрубки снять?
СсылкаПожаловаться
RTВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки С чего патрубки снять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там 2 патрубка подогрева подходит=) на дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
shaman
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
Сергей КомиссаровВ ответ на shaman
shaman
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
лед с боковых стекол убирается элементарно - заменой салонного фильтра. Даже в -35 не будет))) сам намучился в свое время с этим.
СсылкаПожаловаться
Ирина ВладимироваВ ответ на Сергей Комиссаров
Сергей Комиссаров
лед с боковых стекол убирается элементарно - заменой салонного фильтра. Даже в -35 не будет))) сам намучился в свое время с этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После второго ТО, когда поменяли ВСЕ фильтры началась как раз такая бодяга. Через месяц поменяли термостат, толку - ноль.
СсылкаПожаловаться
Олег АдамовВ ответ на shaman
shaman
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
Самая "Ташкентская" печка на "Ваз" 2108,2109-низкая панель !!!Потому что она находится ниже печек всех остальных Вазовских авто !!!И циркуляция неплохая ! Мало того, что там там широкие и регулируемые по вертикали и горизонтали рефлекторы, но ещё и над задним стеклом в потолке есть пластмаски- это выход воздуха между потолком и крышей , как раз для циркуляции воздуха !!!Но это не всё! Там на моделях ( по моему до 1993 года выпуска)наших местных и экспортных, на задних стёклах-ветровечках были пластмассовые вставки-треугольники , это дефлекторы ! они внутрь воздух не пропускали, а только на улицу !!!о как !!!
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Олег Адамов
Олег Адамов
Самая "Ташкентская" печка на "Ваз" 2108,2109-низкая панель !!!Потому что она находится ниже печек всех остальных Вазовских авто !!!И циркуляция неплохая ! Мало того, что там там широкие и регулируемые по вертикали и горизонтали рефлекторы, но ещё и над задним стеклом в потолке есть пластмаски- это выход воздуха между потолком и крышей , как раз для циркуляции воздуха !!!Но это не всё! Там на моделях ( по моему до 1993 года выпуска)наших местных и экспортных, на задних стёклах-ветровечках были пластмассовые вставки-треугольники , это дефлекторы ! они внутрь воздух не пропускали, а только на улицу !!!о как !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, на восьмере печка греет офигенно))
СсылкаПожаловаться