Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

лада-калина. не греет печка

печка греет только на больших оборотах. на холостом ходу с печки идет холод. термостат поменяла. вентилятор новый поставила и после этого печка стала плохо работать . что делать?может помпа?
татьяна зеленова(кушнарева)
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Новая выгода на Citroёn! До 149 000 руб. на С4 Седан + кредит 0% на 3 года!
Выгодный Citroёn Jumper Выгода до 345 000 руб.! Кузов ещё крепче!
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
235
Влад Зверев29 января 2011
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев29 января 2011
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
Володя Крутиков30 января 2012
со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все бы хорошо но заслонка отвечающая за теплыу и холодный воздух в салоне находиться со стороны водителя а для чего ты на ту заслонку поставил пружину вопрос
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев29 января 2011
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
Володя Крутиков30 января 2012
Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помогите! переключатель включил на обдув лица пассажира и водителя, тёплый воздух не идёт на лицо пассажира и водителя, и боковые стёкла не обдувает тёплым воздухом!? что посоветуете? переключение на обдув пассажира в лицо, с трудом переключается переключатель. я считаю, дело в переключателе, заслонка не переключается, и обдув лица вообще не ощущается. подскажите что делать в таких ситуациях?
СсылкаПожаловаться
Володя Крутиков30 января 2012
Воздух из системы выгнан весь?

со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросиком
для этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух из системы выгнан весь?со стороны пассажира над ЭБУ засунь руку и посмотри заслонку там находится рычажок с тросикомдля этого поставь переключатель обдува стекла лобового если она болтается хотяб 1 мм этого достаточно чтоб дул холодный воздух я себе поставил пружинку и натянул мне помогло
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев29 января 2011
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
а у меня эл.газулька и там нет ни каких шлангов.газуешь а в ногах где то бульки слышьны
СсылкаПожаловаться
а у меня эл.газулька и там нет ни каких шлангов.газуешь а в ногах где то бульки слышьны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух --сто пудов !!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев29 января 2011
Воздух из системы выгнан весь?
СсылкаПожаловаться
hggg
СсылкаПожаловаться
а как это проверить? я точно не знаю
СсылкаПожаловаться
а как это проверить? я точно не знаю
СсылкаПожаловаться
я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха....потом ещё раз и всё стало работать... в машине ташкент)))
СсылкаПожаловаться
Sergei Сергей2 февраля 2012
я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха....потом ещё раз и всё стало работать... в машине ташкент)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сделал так. завёл автомобиль и когда температура двигателя стала 90 градусов, открыл крышку расширительного бачка и сбросил давление воздуха....потом ещё раз и всё стало работать... в машине ташкент)))

Если можна поподробней, пожалуйста, - что значит "потом еще раз..."? спасибо. Уменя при бОльших оборотах (2-3 тис) идет теплий воздух, но при малих оборотах только холодний, сегодня специально на холостихх добавил оборотов и печка вроде заработала, но при сбавлении оборотов, опять холодний воздух.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки, снять крышку с расширительного бачка и дуть в него до того момента пока не пойдет жидкость из дросселя и затем быстро поставить патрубок на место (делайте это на холодном двигателе, чтобы не ожечь руки).
СсылкаПожаловаться
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки, снять крышку с расширительного бачка и дуть в него до того момента пока не пойдет жидкость из дросселя и затем быстро поставить патрубок на место (делайте это на холодном двигателе, чтобы не ожечь руки).
СсылкаПожаловаться
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки С чего патрубки снять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори29 января 2011
Нужно снять один из патрубков с дроссельной заслонки С чего патрубки снять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там 2 патрубка подогрева подходит=) на дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
shaman29 января 2011
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
shaman29 января 2011
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
лед с боковых стекол убирается элементарно - заменой салонного фильтра. Даже в -35 не будет))) сам намучился в свое время с этим.
СсылкаПожаловаться
лед с боковых стекол убирается элементарно - заменой салонного фильтра. Даже в -35 не будет))) сам намучился в свое время с этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После второго ТО, когда поменяли ВСЕ фильтры началась как раз такая бодяга. Через месяц поменяли термостат, толку - ноль.
СсылкаПожаловаться
shaman29 января 2011
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
Самая "Ташкентская" печка на "Ваз" 2108,2109-низкая панель !!!Потому что она находится ниже печек всех остальных Вазовских авто !!!И циркуляция неплохая ! Мало того, что там там широкие и регулируемые по вертикали и горизонтали рефлекторы, но ещё и над задним стеклом в потолке есть пластмаски- это выход воздуха между потолком и крышей , как раз для циркуляции воздуха !!!Но это не всё! Там на моделях ( по моему до 1993 года выпуска)наших местных и экспортных, на задних стёклах-ветровечках были пластмассовые вставки-треугольники , это дефлекторы ! они внутрь воздух не пропускали, а только на улицу !!!о как !!!
СсылкаПожаловаться
Олег Адамов26 ноября 2012
Самая "Ташкентская" печка на "Ваз" 2108,2109-низкая панель !!!Потому что она находится ниже печек всех остальных Вазовских авто !!!И циркуляция неплохая ! Мало того, что там там широкие и регулируемые по вертикали и горизонтали рефлекторы, но ещё и над задним стеклом в потолке есть пластмаски- это выход воздуха между потолком и крышей , как раз для циркуляции воздуха !!!Но это не всё! Там на моделях ( по моему до 1993 года выпуска)наших местных и экспортных, на задних стёклах-ветровечках были пластмассовые вставки-треугольники , это дефлекторы ! они внутрь воздух не пропускали, а только на улицу !!!о как !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, на восьмере печка греет офигенно))
СсылкаПожаловаться
shaman29 января 2011
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
салонный фильтр надо чаще менять и будет всё нормально
СсылкаПожаловаться
serfВ ответ на shaman24 ноября 2014
shaman29 января 2011
Такая проблема была на Калине в первую зиму, так как подтекал тосол, и печка "завоздушивалась". Умельцы в сервисе (ОФИЦИАЛЬНОМ!!! мать их...) тянули хомуты на патрубках, а тосол всё равно утекал. Сам снял кожух ремня ГРМ и обнаружил, что тосол подтекает через прокладку помпы, 2 из 3-х болтов (они там вроде-бы под шестигранник, если я не путаю) заворачивались пальцами! Сам всё протянул, не снимая, герметик не намазывал, тосол просто долил (точнее, был зелёный антифриз), и печка нормально заработала. Забыл на 3 года. Из всех жигулей в Калине печка самая тёплая! Только вентиляция никакая, в мороз в машине жарко, а на боковых стёклах - лёд. Вот нафига Вам это всё? Вы же дама....Или не боитесь ручки запачкать?
СсылкаПожаловаться
Из всех жигулей самая теплая в шестерке!!!!
СсылкаПожаловаться
Depo29 января 2011
новая машина и проблема с теплом!!!!у меня древняя королла 1990г. выпуска и не разу не задумывался об этом
СсылкаПожаловаться
Depo29 января 2011
новая машина и проблема с теплом!!!!у меня древняя королла 1990г. выпуска и не разу не задумывался об этом
СсылкаПожаловаться
а у меня 2108 90 года и тоже никаких проблем. следить надо просто за машиной
СсылкаПожаловаться
Depo29 января 2011
новая машина и проблема с теплом!!!!у меня древняя королла 1990г. выпуска и не разу не задумывался об этом
СсылкаПожаловаться
новая машина и проблема с теплом!!!!у меня древняя королла 1990г. выпуска и не разу не задумывался об этом
мозги у тя засраны, вот ине задумывался, нахуй писАть такие коментарии, бллиаать заебали эти спамеры-копирайтеры-хуеплеты, по делу чоп сказал, извините, я сёня злой
СсылкаПожаловаться
новая машина и проблема с теплом!!!!у меня древняя королла 1990г. выпуска и не разу не задумывался об этом
мозги у тя засраны, вот ине задумывался, нахуй писАть такие коментарии, бллиаать заебали эти спамеры-копирайтеры-хуеплеты, по делу чоп сказал, извините, я сёня злой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты за своими словами следи . писарь! только и можеш что хрень всякую писать. раз умный такой что же татьяна зеленова(кушнарева) на её вопрос о печке ответил--- ууууууууууууууууу. а теперь давай нервничай потей и думай что ответить. и придет от тебя шавка самарская мне письмо и возрадуюсь я что все именно так!
прежде чем писать подумай хорошо нужно ли тебе это!
СсылкаПожаловаться
Depo29 января 2011
новая машина и проблема с теплом!!!!у меня древняя королла 1990г. выпуска и не разу не задумывался об этом
СсылкаПожаловаться
уууууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
Уфимец29 января 2011
Было то же самое. Выгоняли воздух из системы - воздуха не было. Всё заработало после замены термостата.
Вам скорее всего мой термостат и поставили в сервисе. )))
СсылкаПожаловаться
Григорий Калинин14 февраля 2011
Привет эта проблема с воздушной пробкой решаема. Надо снять длинный шланг от дроссельного узла, открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз. Далее окрутить и освободить шланг подвода печки к радиатору у термостата и самое главное причина антифриз остался в печке. Дальше делаем так! дуем ртом в подводку шланга отопителя и выдуваем весь антифриз.
Заливаем антифриз через длинный шланг дроссельного узла через ёмкость или воронку до уровня в расширительном бачке. Убираем воронку (ёмкость).
Длинный шланг, вставляем в дроссель и делаем небольшую щель сжав пальцами шланг, помощник дует ртом в расширительный бак до появления жидкости из щели шланга на дроссели.
Быстро закрепляем хамутом шланг.
Вот и всё!
Осталось нажать несколько раз толстый шланг у термостата. Закручиваем пробку у расширителя.
Dark17 вне форума Ответить с цитированием
СсылкаПожаловаться
TIR21 февраля 2011
Смотрели сегодня Калину,на холостых оборотах холодно в салоне. Почитал все форумы,везде проблему видят в воздушной пробке. А как же на других авто, у всех может появиться пробка? На больших оборотах она же должна сама по себе исчезнуть через расширительный бачок. Система отопления устроена так что давление на впускном и выпускном патрубках отопителя одинакова НА МАЛЫХ оборотах . Слабая циркуляция. Снимал шланг обогрева дросселя, НА МАЛЫХ оборотах жидкость не течет. Выход здесь как на других авто, уменьшить диаметр шланга идущий от термостата к трубе насоса. Чтобы жидкость выходящий из двигателя через выпускной патрубок к отопителю был под большим давлением.
СсылкаПожаловаться
TIR21 февраля 2011
Смотрели сегодня Калину,на холостых оборотах холодно в салоне. Почитал все форумы,везде проблему видят в воздушной пробке. А как же на других авто, у всех может появиться пробка? На больших оборотах она же должна сама по себе исчезнуть через расширительный бачок. Система отопления устроена так что давление на впускном и выпускном патрубках отопителя одинакова НА МАЛЫХ оборотах . Слабая циркуляция. Снимал шланг обогрева дросселя, НА МАЛЫХ оборотах жидкость не течет. Выход здесь как на других авто, уменьшить диаметр шланга идущий от термостата к трубе насоса. Чтобы жидкость выходящий из двигателя через выпускной патрубок к отопителю был под большим давлением.
СсылкаПожаловаться
согласно вашей теории я сделал: патрубок по которому ОЖ идет по маленькому кругу маленько пережал двумя пластинками,и теперь на холостом ходу как в ташкенте
СсылкаПожаловаться
спортсмен7 февраля 2012
согласно вашей теории я сделал: патрубок по которому ОЖ идет по маленькому кругу маленько пережал двумя пластинками,и теперь на холостом ходу как в ташкенте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У кого "Калина", я бы посоветовал заменить родной термостат на другой, лучше поставьте от "восьмерки". Или вторую часть (разбирается на две части,та часть где соединяются трубки) от ВАЗ 2114.
СсылкаПожаловаться
спортсмен7 февраля 2012
согласно вашей теории я сделал: патрубок по которому ОЖ идет по маленькому кругу маленько пережал двумя пластинками,и теперь на холостом ходу как в ташкенте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поподробнее пожалуйста с иллюстрацией...
СсылкаПожаловаться
TIR21 февраля 2011
Смотрели сегодня Калину,на холостых оборотах холодно в салоне. Почитал все форумы,везде проблему видят в воздушной пробке. А как же на других авто, у всех может появиться пробка? На больших оборотах она же должна сама по себе исчезнуть через расширительный бачок. Система отопления устроена так что давление на впускном и выпускном патрубках отопителя одинакова НА МАЛЫХ оборотах . Слабая циркуляция. Снимал шланг обогрева дросселя, НА МАЛЫХ оборотах жидкость не течет. Выход здесь как на других авто, уменьшить диаметр шланга идущий от термостата к трубе насоса. Чтобы жидкость выходящий из двигателя через выпускной патрубок к отопителю был под большим давлением.
СсылкаПожаловаться
да эта болезня всех наших и некоторых не наших
НАДО УМЕНЬШАТЬ ДАМЕТР ОТВЕРСТИЯ а где именно - надо смотреть по марке авто
СсылкаПожаловаться
TIR21 февраля 2011
Смотрели сегодня Калину,на холостых оборотах холодно в салоне. Почитал все форумы,везде проблему видят в воздушной пробке. А как же на других авто, у всех может появиться пробка? На больших оборотах она же должна сама по себе исчезнуть через расширительный бачок. Система отопления устроена так что давление на впускном и выпускном патрубках отопителя одинакова НА МАЛЫХ оборотах . Слабая циркуляция. Снимал шланг обогрева дросселя, НА МАЛЫХ оборотах жидкость не течет. Выход здесь как на других авто, уменьшить диаметр шланга идущий от термостата к трубе насоса. Чтобы жидкость выходящий из двигателя через выпускной патрубок к отопителю был под большим давлением.
СсылкаПожаловаться
Смотрели сегодня Калину,на холостых оборотах холодно в салоне. Почитал все форумы,везде проблему видят в воздушной пробке. А как же на других авто, у всех может появиться пробка? На больших оборотах она же должна сама по себе исчезнуть через расширительный бачок. Система отопления устроена так что давление на впускном и выпускном патрубках отопителя одинакова НА МАЛЫХ оборотах . Слабая циркуляция. Снимал шланг обогрева дросселя, НА МАЛЫХ оборотах жидкость не течет. Выход здесь как на других авто, уменьшить диаметр шланга идущий от термостата к трубе насоса. Чтобы жидкость выходящий из двигателя через выпускной патрубок к отопителю был под большим давлением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть