20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто лил присадки, отзовитесь?

При запуске холодного двигателя слышен какой-то неправильный звук, на стук не похоже, а как будто, что-то железное обо что-то задевает, трется (понятнее объяснить не могу). Масло в норме. Меньше через минуту звук проходит. В мастерской никаких косяков не нашли (может машина не успела остыть). В течение дня никаких посторонних звуков, только утром. Могут ли помочь присадки, снижающие трение, или проблема серьезнее? Автомобиль тойота-спринтер 96 г.в., фильтр и масло полусинтетика Мобил 1, менял осенью.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Евгений
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, а какое масло нравится?
СсылкаПожаловаться
Андрей МясниковВ ответ на Александр
Александр
Спасибо за совет, а какое масло нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет масла лей то которое завод рекомендует и не парься!
А на счет стука - может ошибаюсь, но похоже что гидрокомпенсаторы стучат.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Мясников
Андрей Мясников
На счет масла лей то которое завод рекомендует и не парься!
А на счет стука - может ошибаюсь, но похоже что гидрокомпенсаторы стучат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
Игорь ЯкушкинВ ответ на Александр
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гидроусилитель еще может, а вообщее хороший стук всегда вылезет наружу.
СсылкаПожаловаться
Айдар БагаутдиновВ ответ на Александр
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На моей ТОЙОТЕ было тоже самое прошлой зимой. Летом поменял ремень ГРМ в комплексе с роликом натяжителя, плюс все ремни и доступные сальники (пробег перевалил 100000 км.). Этой зимой посторонних шумов нет. Думаю причина скрипа ролик натяжителя.
В ДВС заливаю ХАДО 5W50 на другое переходить не собираюсь, масло нравится претензий нет. При покупке авто движок шумел, залил КАСТРОЛ 5W40 шумы не пропали, добавил ЕR-ку тоже самое. В мае 2008 залил бочковое ХАДО 5W50 шумы в движке почти пропали!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Айдар Багаутдинов
Айдар Багаутдинов
На моей ТОЙОТЕ было тоже самое прошлой зимой. Летом поменял ремень ГРМ в комплексе с роликом натяжителя, плюс все ремни и доступные сальники (пробег перевалил 100000 км.). Этой зимой посторонних шумов нет. Думаю причина скрипа ролик натяжителя.
В ДВС заливаю ХАДО 5W50 на другое переходить не собираюсь, масло нравится претензий нет. При покупке авто движок шумел, залил КАСТРОЛ 5W40 шумы не пропали, добавил ЕR-ку тоже самое. В мае 2008 залил бочковое ХАДО 5W50 шумы в движке почти пропали!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже осенью менял ремень ГРМ с роликом, может чего-то не дотянули
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КофановВ ответ на Александр
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не факт, что так, хотя может... Когда меняешь масло, проверяй работает ли клапан в фильтре (масляном) он в обратку запирать масло должен... Если не запирает... плохо система остается без масла и при запуске пока все не продпвит (по всем капиллярам и т.д.) идет износ...
СсылкаПожаловаться
Александр ХрустовВ ответ на Александр
Александр
Как я понял, гидрокомпенсаторы стучат звонко и часто, этот звук на стук непохож, скорее трение металла о металл. Тойота (выяснил позже) рекомендует на зиму на мою модель масло 5 W 30. Мне же осенью залили 10 W 40, которое более густое, звук появился при морозах -30, -20 и не проходил, пока не стало -5, -10. Сейчас никакого постороннего звука нет. Вот я и думаю, не мог это маслонасос от натуги "кряхтеть" когда загустевшее масло толкал, и не стоит ли его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Приус, масло рекомендуется 5w30, в инструкции по обслуживанию выкопал что при пуске двигателя на холоде возможно появление стуков!!! и рекомендоция:проверить состояние свечных колпачков, резинок.Если имеются трещины то сменить и стука быть не должно. стуков не слышал а все резинки и колпачки в норме. Проверь может поможет.
СсылкаПожаловаться
dima77kz@mail.ruВ ответ на Александр
Александр
Спасибо за совет, а какое масло нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я заливаю масло Licvimoli,залей 5W30 синтетику для японских машин,не разачеруешся!!!!У меня Toyota celica
СсылкаПожаловаться
ОГМ ОГМВ ответ на Евгений
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
масло Мобил по своим характеристикам уже имеет все необхадимые присадки и добавлять что-то нецелесообразно и вредно т.к. различные фирмы просто делают деньги на чайниках рекламируя свой товар.Да для отечественых авто и масел это помогает, но при ремонте возникает много проблем при расточке цилиндров и шлифовке коленвала. Это все равно как для больного временное улучшение летельный конец неизбежен. Для иномарок каждая фирма разрабатывает авто под масло для форда это МОБИЛ
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ОГМ ОГМ
ОГМ ОГМ
масло Мобил по своим характеристикам уже имеет все необхадимые присадки и добавлять что-то нецелесообразно и вредно т.к. различные фирмы просто делают деньги на чайниках рекламируя свой товар.Да для отечественых авто и масел это помогает, но при ремонте возникает много проблем при расточке цилиндров и шлифовке коленвала. Это все равно как для больного временное улучшение летельный конец неизбежен. Для иномарок каждая фирма разрабатывает авто под масло для форда это МОБИЛ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а для тойоты? масло с надписью "тойота" - минералка, в Сибири - это не вариант.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Евгений
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
Совершенно ВЕРНО в узкоглазую машину ничего и никогда!
СсылкаПожаловаться
c kВ ответ на Евгений
Евгений
Не обращай внимание!-Когда мотор холодный,все тепловые зазоры увеличены особенно у поршневой и в Головке блока,и в добавок он ещё исухой .По этому он издаёт лишние шумы ,а тем более (япошка),они новые издают звуки не только подержанные.Незнаю кто как,но мне Мобил1 не нравится.А ПРИСАДКИ НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ !!!Это всё временно и как правило в последствии будет толькохуже.
СсылкаПожаловаться
присадка присадке рознь! У меня ВАЗ-2106 2002г.в, на 70тыс.км стала подъедать масло и я по совету друга залил Реагент-2000 для двигателя, примерно через 200км расход масла прекратился. Сейчас на спидометре 190тыс.км. на масло опять начал появляться аппетит придется повторить присадку. Причем замечу, после окончания гарантии сразу перешел на ГБО и пока все ОК! Комментарии будут?
СсылкаПожаловаться
Максим К
не вздумай лить всякую хрень. в современных маслах все есть!!!!проехал на ваз21093 265т.км масло ТЕБОИЛ ГОЛД5,40 КРОМЕ РЕМНЕЙ И ФИЛЬТРОВ НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ....на калдине 1993 был стук в гидро компенсаторах , менял масл фильтры но масло уходило из них .при запуске лампочка давл масла гасла через 3-4 секунды и пропадал стук в гидрокомпенсаторах , так что хорош стук выллезит ..перейди на друг масло. МАХ 42РУС
СсылкаПожаловаться
Александр БЕЛУНВ ответ на Максим К
Максим К
не вздумай лить всякую хрень. в современных маслах все есть!!!!проехал на ваз21093 265т.км масло ТЕБОИЛ ГОЛД5,40 КРОМЕ РЕМНЕЙ И ФИЛЬТРОВ НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ....на калдине 1993 был стук в гидро компенсаторах , менял масл фильтры но масло уходило из них .при запуске лампочка давл масла гасла через 3-4 секунды и пропадал стук в гидрокомпенсаторах , так что хорош стук выллезит ..перейди на друг масло. МАХ 42РУС
СсылкаПожаловаться
у меня проблема поменял масло,фильтр- лампочка давления масла гаснет через 3-4 секунды после запуска двигателя после длительной стоянки. в течении дня всё нормально. поменял 3 раза фильтр результа не дало. автомобиль ЛЯНЧА ЛИБРА 2.0 л, масло СЕЛЕНИЯ 20 АЛЬФА.
знаю одно масло стекает с фильтра в поддон, а что с этим сделать не знаю.
может вы посоветуете что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
найкин андрей В ответ на Александр БЕЛУН
Александр БЕЛУН
у меня проблема поменял масло,фильтр- лампочка давления масла гаснет через 3-4 секунды после запуска двигателя после длительной стоянки. в течении дня всё нормально. поменял 3 раза фильтр результа не дало. автомобиль ЛЯНЧА ЛИБРА 2.0 л, масло СЕЛЕНИЯ 20 АЛЬФА.
знаю одно масло стекает с фильтра в поддон, а что с этим сделать не знаю.
может вы посоветуете что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый Александр,ваша болячка достаточно популярная,скорее дело всего в фольтре...русским языком происходит следующее,масло не остается во втором клапане фильтра..скорее его,второго клапано,там просто нет,вот и все...сейчас производят масла с эфектом магнита,вещь хорошая,испробовано! рекомендую ознакомиться с маслами фирм Ликви-Моли,кастрол-магнатек,слой остаточного масла держится около семи суток,нет холодного пуска-проверено
СсылкаПожаловаться
Александр
Это называется "масленное голодание" двигателя ,пока маслонасос протолкает масло по двигателю он работает "насухую" отсюда и звуки.Конечно лучшим выходом предпусковой подогрев.А так,не бери в голову.
СсылкаПожаловаться
анрей иванов
в таких случаях я пользуюсь прмсадкой в масло фирмы STP выпускается двух типов-для 4-х и 6-и цилиндровых двигателей-значительно снижает эффект холодного пуска за счет улучшения свойтв удержания молекул масла на поверхности трущихся деталей!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Это стучат гидрокомпенсаторы. Обратить внимание на них стоит. Лишний износ деталей. Да и масло небось они у тебя поджирают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария