Добрый день. Извиняюсь, если эти варианты уже рассматривали, но поискав - в ближайших постах не нашел. Круз седан АКП 1,4турбо или 1,8 и Серато 3 АКП 1,6. Еще как вариант Ситроен с4 седан 150л/с АКП. Светофорные гонки не по мне, хочется плавно, по-овощному перемещаться в основном по городу и изредка по трассе, поэтому интересует авто с автоматом и мягкой подвеской. Также не менее важны такие параметры как надежность и цена обслуживания. Спасибо за советы и комментарии.
пожалуй Круз 1.8 лучший выбор из всех при равной цене
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором!
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором!
там автомат японский
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором!
А если хочется плавности и мягкости хода,то тогда только "француз".
При последующей продаже "француз
Я за Церато.
Круз рычит,но "не едет".Надо брать 1.8 , 1.6 - тухляк и прожорлив.Церато из всех них самый экономичный и удобный.И самый современный дизайн,который много лет не устареет,в отличие от Круза.
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором!
Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.
Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.
))) с вами советоваться - бойся за свою моську! Спасибо, гляну на шкоду. Честное слово, ее даже не рассматривал до этого.
))) с вами советоваться - бойся за свою моську! Спасибо, гляну на шкоду. Честное слово, ее даже не рассматривал до этого.
Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.
Не парься на счет ДСГ. Если берешь машину на 3 -5 лет, то гарантия все покроет. И вообще, не слышал (и сам не столкнулся), что бы что-то случалось с машинами позже 2012 года выпуска.
Круз нормально ездит не жрет это все сказки, до 10тыс прожорлив как и большинство машин потом все норм. больше слухов на эту тему.
У меня кстати лачетти 1.6 тоже все кричат жрет, да на обкатке ела много том расход упал, а сейчас я добился 9л по городу при моей динамичной езде, по трассе 6.5л. Я думаю это нормально и это вторая такая машина в семье, так вот она для ленивых для тех кто готов только ТО делать и ничего более.