Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Круз или Серато

Добрый день. Извиняюсь, если эти варианты уже рассматривали, но поискав - в ближайших постах не нашел. Круз седан АКП 1,4турбо или 1,8 и Серато 3 АКП 1,6. Еще как вариант Ситроен с4 седан 150л/с АКП. Светофорные гонки не по мне, хочется плавно, по-овощному перемещаться в основном по городу и изредка по трассе, поэтому интересует авто с автоматом и мягкой подвеской. Также не менее важны такие параметры как надежность и цена обслуживания. Спасибо за советы и комментарии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
240
Круз( 1.8) выигрывает в цене у всех.
СсылкаПожаловаться
Круз( 1.8) выигрывает в цене у всех.
СсылкаПожаловаться
Я тоже поддержу Вас
пожалуй Круз 1.8 лучший выбор из всех при равной цене
СсылкаПожаловаться
И никого не слушай что "жрёт". 650 км 92 бензина на 55 литрах(до лампочки) при езде 60 процентов трасса 40 город. Зимой на 600 км бака хватает. У меня коробка автомат
СсылкаПожаловаться
И никого не слушай что "жрёт". 650 км 92 бензина на 55 литрах(до лампочки) при езде 60 процентов трасса 40 город. Зимой на 600 км бака хватает. У меня коробка автомат
СсылкаПожаловаться
И никого не слушай что "жрёт". 650 км 92 бензина на 55 литрах(до лампочки) при езде 60 процентов трасса 40 город. Зимой на 600 км бака хватает. У меня коробка автомат
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. :) Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором! :)
СсылкаПожаловаться
И никого не слушай что "жрёт". 650 км 92 бензина на 55 литрах(до лампочки) при езде 60 процентов трасса 40 город. Зимой на 600 км бака хватает. У меня коробка автомат
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. :) Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на лягушках не ездил. Но говорят комфортнее. Одно знаю -автоматы у францев-не жильцы.
СсылкаПожаловаться
Я на лягушках не ездил. Но говорят комфортнее. Одно знаю -автоматы у францев-не жильцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на лягушках не ездил. Но говорят комфортнее. Одно знаю -автоматы у францев-не жильцы.
там автомат японский
СсылкаПожаловаться
Я на лягушках не ездил. Но говорят комфортнее. Одно знаю -автоматы у францев-не жильцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. У французов автоматы сейчас немного другие а эта 6ти ступка должны быть чумовой.
СсылкаПожаловаться
И никого не слушай что "жрёт". 650 км 92 бензина на 55 литрах(до лампочки) при езде 60 процентов трасса 40 город. Зимой на 600 км бака хватает. У меня коробка автомат
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. :) Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Церато в последнем кузове.
А если хочется плавности и мягкости хода,то тогда только "француз".
При последующей продаже "француз" будет самый невыгодный.
Я за Церато.
Круз рычит,но "не едет".Надо брать 1.8 , 1.6 - тухляк и прожорлив.Церато из всех них самый экономичный и удобный.И самый современный дизайн,который много лет не устареет,в отличие от Круза.
СсылкаПожаловаться
И никого не слушай что "жрёт". 650 км 92 бензина на 55 литрах(до лампочки) при езде 60 процентов трасса 40 город. Зимой на 600 км бака хватает. У меня коробка автомат
Спасибо. А как он по мягкости/жесткости подвески? Не хочется пятой точкой сильно ощущать наши дорожные реалии. :) Просто круз не тестил еще - у нас в провинции он на тесте самый овощной и на палке - даже залезать не хочется. А в область как-то все не получается. На ситро ездил - очень мягкая езда, красота! Смущает то, что нормальный автомат только на турбе. В серато, опять же, салон очень удобный и приятный и никакой турбы. Весь мозг уже сломал выбором! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, я катаюсь на церате эже три года 1,5года на 1,6л3 и 1,5года на 2л3 машина надежная никаких проблем не было. Одну я разбил вылетев с трассы на летней резине ни одной царапины на мне. пошел сразу купил 2х литровую)) тестел круза по сравнению с цератой он как будто тонну в багажнике везет), короче не едет и такой же жесткий по подвеске. короче церата аппарат отличный единственный минус цераты это подвеска жесткая. в плане надежности ни каких нареканий нет а я очень жестко эксплуатирую тачки.
СсылкаПожаловаться
Ситроён будет самый богатый по салону,6-ти ступенчатый автомат безпроблемен(в отличие от 4-х ступ),Наиболее стильно выглядящий.и наверное наиболее комфортный,но при продаже через несколько лет потеряет больше всего,Круз 1.8 с автоматом едет так себе,с 1.4Т значительно лучше,но сам по себе простоват за эти деньги,Вместо Церато я бы посмотрел Элантру она как то выглядит богаче и современнее.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то сейчас делают Шкоду с атмосферником и простой АКПП. Для Вас гонки не главное и потому самый удачный выбор будет!!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Так то сейчас делают Шкоду с атмосферником и простой АКПП. Для Вас гонки не главное и потому самый удачный выбор будет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Присоединяюсь! Подумайте Александр.. Это Вам не Круз иди лягушатник какой то... Вы бы еще Сеат взяли... (хотя и они уже к концерну ФВ принадлежат, но еще делать не научились... Только вот Леона в универсальном кузове сделали еще туда суда...). У меня шурин (старший) хотел Круза брать, упертый засранец... Я ему чуть мосю за такой выбор не начистил... Так поперся тестить (у него у друга Крузак 2 года)... Прокатился, взял Немца...
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Присоединяюсь! Подумайте Александр.. Это Вам не Круз иди лягушатник какой то... Вы бы еще Сеат взяли... (хотя и они уже к концерну ФВ принадлежат, но еще делать не научились... Только вот Леона в универсальном кузове сделали еще туда суда...). У меня шурин (старший) хотел Круза брать, упертый засранец... Я ему чуть мосю за такой выбор не начистил... Так поперся тестить (у него у друга Крузак 2 года)... Прокатился, взял Немца...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присоединяюсь! Подумайте Александр.. Это Вам не Круз иди лягушатник какой то... Вы бы еще Сеат взяли... (хотя и они уже к концерну ФВ принадлежат, но еще делать не научились... Только вот Леона в универсальном кузове сделали еще туда суда...). У меня шурин (старший) хотел Круза брать, упертый засранец... Я ему чуть мосю за такой выбор не начистил... Так поперся тестить (у него у друга Крузак 2 года)... Прокатился, взял Немца...
))) с вами советоваться - бойся за свою моську! Спасибо, гляну на шкоду. Честное слово, ее даже не рассматривал до этого. :)
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь! Подумайте Александр.. Это Вам не Круз иди лягушатник какой то... Вы бы еще Сеат взяли... (хотя и они уже к концерну ФВ принадлежат, но еще делать не научились... Только вот Леона в универсальном кузове сделали еще туда суда...). У меня шурин (старший) хотел Круза брать, упертый засранец... Я ему чуть мосю за такой выбор не начистил... Так поперся тестить (у него у друга Крузак 2 года)... Прокатился, взял Немца...
))) с вами советоваться - бойся за свою моську! Спасибо, гляну на шкоду. Честное слово, ее даже не рассматривал до этого. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шкода из них самая дорогая.Чтоб дотянуть до минимального комфорта нужно вбухать столько денег,сколько другие не требуют.100-150 тысяч больше,чем за "корейца" примерно в такой же комплектации.Причём у "корейцев" двигатели намного мощнее будут.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Так то сейчас делают Шкоду с атмосферником и простой АКПП. Для Вас гонки не главное и потому самый удачный выбор будет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Октавия 1.6л-110лс и гидроавтомат будет с овощьной динамикой,но как вариант если динамика не так важна....
СсылкаПожаловаться
Октавия 1.6л-110лс и гидроавтомат будет с овощьной динамикой,но как вариант если динамика не так важна....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не сильно она Крузу с 1,8 и Серате с 1,6 сольёт. Если вообще сольёт))
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..Шкода в последнем кузове нравится, но нашумевший ДСГ - вот что сильно отталкивает от данной машины.

Не парься на счет ДСГ. Если берешь машину на 3 -5 лет, то гарантия все покроет. И вообще, не слышал (и сам не столкнулся), что бы что-то случалось с машинами позже 2012 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
СсылкаПожаловаться
Приветствую ! Вы опять за свое )
Круз нормально ездит не жрет это все сказки, до 10тыс прожорлив как и большинство машин потом все норм. больше слухов на эту тему.
У меня кстати лачетти 1.6 тоже все кричат жрет, да на обкатке ела много том расход упал, а сейчас я добился 9л по городу при моей динамичной езде, по трассе 6.5л. Я думаю это нормально и это вторая такая машина в семье, так вот она для ленивых для тех кто готов только ТО делать и ничего более.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Приветствую ! Вы опять за свое )
Круз нормально ездит не жрет это все сказки, до 10тыс прожорлив как и большинство машин потом все норм. больше слухов на эту тему.
У меня кстати лачетти 1.6 тоже все кричат жрет, да на обкатке ела много том расход упал, а сейчас я добился 9л по городу при моей динамичной езде, по трассе 6.5л. Я думаю это нормально и это вторая такая машина в семье, так вот она для ленивых для тех кто готов только ТО делать и ничего более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лачетти исключение! Вот в этой модели я соглашусь, особенно в универсальном кузове! Вещь! Самому нравится, есть слабые стороны, знаю о их болячках, но все равно нравится.. А вот седан я бы не стал брать, не продуманный он какой то, не законченный!
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Лачетти исключение! Вот в этой модели я соглашусь, особенно в универсальном кузове! Вещь! Самому нравится, есть слабые стороны, знаю о их болячках, но все равно нравится.. А вот седан я бы не стал брать, не продуманный он какой то, не законченный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тип кузова как всегда на любителя )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Приветствую ! Вы опять за свое )
Круз нормально ездит не жрет это все сказки, до 10тыс прожорлив как и большинство машин потом все норм. больше слухов на эту тему.
У меня кстати лачетти 1.6 тоже все кричат жрет, да на обкатке ела много том расход упал, а сейчас я добился 9л по городу при моей динамичной езде, по трассе 6.5л. Я думаю это нормально и это вторая такая машина в семье, так вот она для ленивых для тех кто готов только ТО делать и ничего более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, забыл сказать... Свои взгляды не меняю, так как строю их на собственном опыте. После того, как я на нем 2 недели покатался, стал еще более уверенным в своей правоте.. А по поводу жрет, не жрет... У меня Омега кушала 9-5 на трассе 12 в городе... Вот это жрет.. Или УАЗ...15 жрет... это все относительно... У меня сейчас 7,3 на трассе - 8 в городе.. 128 лс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Приветствую ! Вы опять за свое )
Круз нормально ездит не жрет это все сказки, до 10тыс прожорлив как и большинство машин потом все норм. больше слухов на эту тему.
У меня кстати лачетти 1.6 тоже все кричат жрет, да на обкатке ела много том расход упал, а сейчас я добился 9л по городу при моей динамичной езде, по трассе 6.5л. Я думаю это нормально и это вторая такая машина в семье, так вот она для ленивых для тех кто готов только ТО делать и ничего более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не показатель. У меня "Рено 19" 1990 года параметры расходов такие же, как вы указываете на Круз.
Подскажите пожалуйста сколько обходится качественное обслуживание, Каков движок в зимнее время при морозах за -20, Если машинка у Вас относительно давно то дайте ей краткий анализ как пользователь. Извините если, что не так но ваш отзыв напоминает рекламу.
СсылкаПожаловаться
Это не показатель. У меня "Рено 19" 1990 года параметры расходов такие же, как вы указываете на Круз.
Подскажите пожалуйста сколько обходится качественное обслуживание, Каков движок в зимнее время при морозах за -20, Если машинка у Вас относительно давно то дайте ей краткий анализ как пользователь. Извините если, что не так но ваш отзыв напоминает рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет рекламы это сильно ) я тогда работник несовместимых салонов.
Лично владею лачетти с 1.6. на работе напарник владеет крузом на Акпп6 с 1.6, авто снято с гарантии т.к. за 2 года никаких нареканий и платить оф дилеру просто нет смысла, обслуживаемся оба в одном сервисе клубном.
Мнея лично данный двигатель не разу не подвел, первая лачетти была Б\У(2005года) с 2008-го и по 2012 вторую купил 2012 универсал. За эти года машина без проблем заводилась к температурам ближе к -42 по Цельсию было правда такое раза 3-4 но было. Масло мобил 0-40 на крузе такое же.
Есть детские болезьни которые не исправили до сих пор такие как течь прокладки клапанной крышки на двигателях 1.6 текут у каждого по разному я лично сталкнулся только 2 раза при этом исправно меняю клапан вентиляции картерных газов.
Подвеска у них разная на лачетти с зади независимая много рычажка у круза балка но рулится чуть по четче.
Что вас еще интересует ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Насчет рекламы это сильно ) я тогда работник несовместимых салонов.
Лично владею лачетти с 1.6. на работе напарник владеет крузом на Акпп6 с 1.6, авто снято с гарантии т.к. за 2 года никаких нареканий и платить оф дилеру просто нет смысла, обслуживаемся оба в одном сервисе клубном.
Мнея лично данный двигатель не разу не подвел, первая лачетти была Б\У(2005года) с 2008-го и по 2012 вторую купил 2012 универсал. За эти года машина без проблем заводилась к температурам ближе к -42 по Цельсию было правда такое раза 3-4 но было. Масло мобил 0-40 на крузе такое же.
Есть детские болезьни которые не исправили до сих пор такие как течь прокладки клапанной крышки на двигателях 1.6 текут у каждого по разному я лично сталкнулся только 2 раза при этом исправно меняю клапан вентиляции картерных газов.
Подвеска у них разная на лачетти с зади независимая много рычажка у круза балка но рулится чуть по четче.
Что вас еще интересует ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...спасибо. Считаю Ваш ответ полезным не только для меня.
СсылкаПожаловаться
...спасибо. Считаю Ваш ответ полезным не только для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
Если будет что то конкретно интересовать, пишите отвечу.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
Кстати, я сейчас на механическом пыжике-207 катаюсь. Уже 108 тыщ намотал, но что такое "их электронная болезнь" так и не узнал. В электрику лезли: сигналка, магнитолу вторую воткнули под штатную, усь, опять же, и ничего! Тьфу тьфу! :) Правда сервисмены сами сказали, что 207ой самый удачный из изделий Пежо.
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
Кстати, я сейчас на механическом пыжике-207 катаюсь. Уже 108 тыщ намотал, но что такое "их электронная болезнь" так и не узнал. В электрику лезли: сигналка, магнитолу вторую воткнули под штатную, усь, опять же, и ничего! Тьфу тьфу! :) Правда сервисмены сами сказали, что 207ой самый удачный из изделий Пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам сейчас на 301-м "пыже" МТ езжу-вот это машинка!После обкатки расход по городу 6,5-6,8....в пробках-около 7,5-7,7(по бортовому компу..)и то при движке 1,6VTI...(115л.с,разгон до 100 за 9,4с..)..проходил до этого т-драйвы на Фольц-Поло,Крузе и Солярисе-выбор остановил на этой.НЕ ЖАЛЕЮ!
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
Кстати, я сейчас на механическом пыжике-207 катаюсь. Уже 108 тыщ намотал, но что такое "их электронная болезнь" так и не узнал. В электрику лезли: сигналка, магнитолу вторую воткнули под штатную, усь, опять же, и ничего! Тьфу тьфу! :) Правда сервисмены сами сказали, что 207ой самый удачный из изделий Пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи ниссан жук и радуйся как я.!!!
СсылкаПожаловаться
Andrej Safronenko
Купи ниссан жук и радуйся как я.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купи ниссан жук и радуйся как я.!!!

Да он маленький внутри!
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
СсылкаПожаловаться
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..

Полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Жрет, не жрет... Назовите мне хоть одну приличную модель Шевролета!!! Ну нет у нас Шивиков достойного качества, они делаются только на внутренний рынок, остальное все.. не буду говорить.. сколько можно уже.. Лягушатники не далеко от них ушли, но мягче, это да.. Но если электроника глюканула,а это у них болезнь, все.. стоишь колом! Особенно с автоматом.. Даже не на шнурок не взять.. Знаете что, Александр... Посмотрите ка Вы Шкоду Октавию и будет Вам счастье и дезпроблемная езда! Фольц в другом кузове.. А немцев еще ни кто не переплюнул, как известно.. А Все эти крузы макрузы, лягушки... То же, что Солярис... 2-3 года и на свалку.. Только к этому времени они уже в погремушки привратятся..
СсылкаПожаловаться
и где солярисы на свалках? Подскажи ,пойду посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Слонкарго ТК
и где солярисы на свалках? Подскажи ,пойду посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хорошо, через 5 лет! Но вообще ресурс этих машин рассчитан на 3 года, у нас автовладельцы достаточно бережливые и по этому 5 лет! Хорошо! Но Октавия то машина уже другого класса и через 5 лет у нормального владельца выглядит конфеткой!!!!
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Ну хорошо, через 5 лет! Но вообще ресурс этих машин рассчитан на 3 года, у нас автовладельцы достаточно бережливые и по этому 5 лет! Хорошо! Но Октавия то машина уже другого класса и через 5 лет у нормального владельца выглядит конфеткой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю -но акценты тагазовские ездят и в ус не дуют уже сколько лет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru