11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кольцевое движеие

Каждый день, подъезжая к кольцу, вижу, что один включает правый поворотник, другой - левый, кто то без поворотников входит. Казалось бы логичнее включить правый, если ты едешь по правой полосе и собираешься выехать на первом же съезде. А со второй (левой) полосы войти сразу в центр круга, если не собираешься съезжать на первом съезде. Но порой удивляют те, которые с правой полосы входят с левым поворотником и затем включают правый. Но каждый включает поворотники как хочет, лишь бы был включен..А как по правилам необходимо?
PS Въехать в круг можно с любой полосы, с съезжать только по правой, что опять же не всегда соблюдается или от незнания, или от пофигизма.
ГуСАр 534
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
292
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на олег
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
Только не забыть перед уходом с круга перестроиться в крайнюю правую...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на олег
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
Пардон, еще не проснулся....Вы про это написали)))
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на олег
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
вот тебе и инструктор! при движении по кругу без смены полосы поворотник не включается.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на олег
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
за такую муру у нас менты за попу берут (штраф за "игру" поворотниками, включается только раз при выезде), думал само круто поляки тупят на "кольцах" с поворотами, после российских "колец" понял, они ещё неплохо ездят по "кругу" )))
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Dark
Dark
за такую муру у нас менты за попу берут (штраф за "игру" поворотниками, включается только раз при выезде), думал само круто поляки тупят на "кольцах" с поворотами, после российских "колец" понял, они ещё неплохо ездят по "кругу" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы внимательно читали, то у нас УЧАТ в автошколах:
включать правый на въезде, включать левый на кругу (без перестроений), включать правый на выезде. Россия-матушка! ;)
СсылкаПожаловаться
СтаниславВ ответ на олег
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
Согласен...летал и я на таком...на аватарке)))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на олег
олег
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.
СсылкаПожаловаться
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.

Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота
при въезде на перекресток с круговым движением?
Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.

Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в «Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):

Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.

Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…

Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.

Совет: лучше действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно», по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в конце концов в глупое ДТП.

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.

В ноябре 2003 г. мною был получен e-mail от начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:

«Ваш совет <действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют
современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами. Например: вопрос 6 билета ?37 (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка) - надо включить указатели поворота. <Круговое движение> это
перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель поворота
вы сейчас обязаны>.
<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать - только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»
www.gibdd.samaranet.ru

Аргументы, которые я использовал в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:

Советы, имеющиеся на моей странице по теме "ПДД: сплошные противоречия", не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос о "поворотнике" на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку, чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена. (Что я и делаю сейчас, М.С.). Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную коллизию придется запомнить, М.С.).
<Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги без перекрестка) - надо включить указатели поворота. ??
Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается, если вы проезжаете перекресток, двигаясь по одной и той же размеченной полосе, повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с "изломом" полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать поворотник? Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других участников движения, что запрещено п.8.2. ПДД.
Кстати, при въезде на большинство «колец» направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти не заметен.

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.
Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это "правило" только на экзаменах, а после них - немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.

М.Седогин
СсылкаПожаловаться
сергей сергеевВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.

Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота
при въезде на перекресток с круговым движением?
Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.

Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в «Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):

Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.

Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…

Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.

Совет: лучше действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно», по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в конце концов в глупое ДТП.

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.

В ноябре 2003 г. мною был получен e-mail от начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:

«Ваш совет <действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют
современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами. Например: вопрос 6 билета ?37 (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка) - надо включить указатели поворота. <Круговое движение> это
перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель поворота
вы сейчас обязаны>.
<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать - только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»
www.gibdd.samaranet.ru

Аргументы, которые я использовал в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:

Советы, имеющиеся на моей странице по теме "ПДД: сплошные противоречия", не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос о "поворотнике" на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку, чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена. (Что я и делаю сейчас, М.С.). Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную коллизию придется запомнить, М.С.).
<Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги без перекрестка) - надо включить указатели поворота. ??
Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается, если вы проезжаете перекресток, двигаясь по одной и той же размеченной полосе, повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с "изломом" полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать поворотник? Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других участников движения, что запрещено п.8.2. ПДД.
Кстати, при въезде на большинство «колец» направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти не заметен.

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.
Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это "правило" только на экзаменах, а после них - немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.

М.Седогин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить надо по пдд, а не заниматься словоблудием и не вводить малоопытных водителей в душевный трепет, хоть это им и полезно иногда
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на сергей сергеев
сергей сергеев
Ездить надо по пдд, а не заниматься словоблудием и не вводить малоопытных водителей в душевный трепет, хоть это им и полезно иногда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ПДД конкретно про поворотники перед кольцом не сказано ничего. потому каждый пытается интерпретировать по своему. Посмотри еще материальчик http://www.avtotut.ru/driving/city/Krug/
Может начнешь немножко разбираться в реальном движении по кольцу, не вводя никого в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
СлавутичВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
въезд на круг с любой полосы,выезд с крайней правой. порядок включения поворотников---въезд,правый,по кругу,левый,выезд правый.

Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота
при въезде на перекресток с круговым движением?
Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.

Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в «Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):

Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.

Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…

Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.

Совет: лучше действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно», по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в конце концов в глупое ДТП.

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.

В ноябре 2003 г. мною был получен e-mail от начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:

«Ваш совет <действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют
современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами. Например: вопрос 6 билета ?37 (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка) - надо включить указатели поворота. <Круговое движение> это
перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель поворота
вы сейчас обязаны>.
<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать - только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»
www.gibdd.samaranet.ru

Аргументы, которые я использовал в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:

Советы, имеющиеся на моей странице по теме "ПДД: сплошные противоречия", не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос о "поворотнике" на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку, чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена. (Что я и делаю сейчас, М.С.). Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную коллизию придется запомнить, М.С.).
<Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги без перекрестка) - надо включить указатели поворота. ??
Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается, если вы проезжаете перекресток, двигаясь по одной и той же размеченной полосе, повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с "изломом" полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать поворотник? Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других участников движения, что запрещено п.8.2. ПДД.
Кстати, при въезде на большинство «колец» направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти не заметен.

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.
Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это "правило" только на экзаменах, а после них - немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.

М.Седогин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой опыт - более 40 лет. Абсолютно согласен с вышесказанным. Вот только упускается еще один момент - если движение по кругу многорядное. Вот здесь при перестроении из ряда в ряд также используются поворотники, как на прямой дороге. Если я кого-то повторяю - простите.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Меня учили в автошколе так, как Вас возмущает: въезд с левым, перед выездом с круга - правый.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Оксана
Оксана
Меня учили в автошколе так, как Вас возмущает: въезд с левым, перед выездом с круга - правый.
СсылкаПожаловаться
неправильно учили(((
если левый поворотник включить, то нужно ехать (поворачивать) налево.
а если выезжаешь (хоть на круг, хоть на прямой участок), то поворотник в сторону движения, те направо.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Елена
Елена
неправильно учили(((
если левый поворотник включить, то нужно ехать (поворачивать) налево.
а если выезжаешь (хоть на круг, хоть на прямой участок), то поворотник в сторону движения, те направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит у нас все неправильно ездят, вся Украина... потому как все, как я)) И представь, все друг друга прекрасно понимают. Ты же, въезжая на круг, едешь против часовой стрелки, по кругу налево. Так причем тут правый поворотник? Вот и показываешь, что заезжаешь на круг левым, а перед нужным выездом с круга все переключают на правый.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Оксана
Оксана
Значит у нас все неправильно ездят, вся Украина... потому как все, как я)) И представь, все друг друга прекрасно понимают. Ты же, въезжая на круг, едешь против часовой стрелки, по кругу налево. Так причем тут правый поворотник? Вот и показываешь, что заезжаешь на круг левым, а перед нужным выездом с круга все переключают на правый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выезд независимо на круг или еще куда (если ты не собираешься поворачиватьналево) нужно обозначать правым поворотником. выехал, а потом перестраиваешься куда надо с левым. если перестраиваешься в левый ряд.
ну, если в Лондоне, Японии или Кипре, тогда все наоборот)))
у нас тоже полно таких, над ними смеются..
когда с прилегающего выезда стоят машины и у них включен левый, они вообще хотят сразу через 2 ряда, минуя крайний правый в левые уйти. но поворот нужно включать правый, а въехал - левый.
при въезде на перекресток куда колеса поворачиваем? ну не налево же...
а направо, значит правый и включаем...
не спорю,может на Украине все по-другому, чужая страна, чужие правила.
в Российских школах учат не так.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Елена
Елена
выезд независимо на круг или еще куда (если ты не собираешься поворачиватьналево) нужно обозначать правым поворотником. выехал, а потом перестраиваешься куда надо с левым. если перестраиваешься в левый ряд.
ну, если в Лондоне, Японии или Кипре, тогда все наоборот)))
у нас тоже полно таких, над ними смеются..
когда с прилегающего выезда стоят машины и у них включен левый, они вообще хотят сразу через 2 ряда, минуя крайний правый в левые уйти. но поворот нужно включать правый, а въехал - левый.
при въезде на перекресток куда колеса поворачиваем? ну не налево же...
а направо, значит правый и включаем...
не спорю,может на Украине все по-другому, чужая страна, чужие правила.
в Российских школах учат не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаешь, а вот если ты едешь МИМО круга, не заезжая на него, то ведь тоже правым показываешь... И въезжая - тоже правым? Ну нелогично это как-то.
А перекрёсток обыкновенный тут вообще не причем.
Ну и конечно, я всегда стараюсь заезжать на круг в самой левой полосе, а выезжать в самой правой. Ну выезжаю-то категорично всегда в самой правой, а въезжаю как получится: то в крайней левой, то в средней. Но не в крайней правой, боже упасти...))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Оксана
Оксана
Понимаешь, а вот если ты едешь МИМО круга, не заезжая на него, то ведь тоже правым показываешь... И въезжая - тоже правым? Ну нелогично это как-то.
А перекрёсток обыкновенный тут вообще не причем.
Ну и конечно, я всегда стараюсь заезжать на круг в самой левой полосе, а выезжать в самой правой. Ну выезжаю-то категорично всегда в самой правой, а въезжаю как получится: то в крайней левой, то в средней. Но не в крайней правой, боже упасти...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если показываешь левым, значит поворачиваешь налево, что может дезинформировать других участников движения.
Слава Богу, что у нас так поступают единицы. а на Украину я не езжу.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Елена
Елена
Если показываешь левым, значит поворачиваешь налево, что может дезинформировать других участников движения.
Слава Богу, что у нас так поступают единицы. а на Украину я не езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лен, ну как ты дезинформируешь в случае с круговым движением? Ну неужто кто-то может подумать, что ты поедешь по кругу "против шерсти"? )))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Оксана
Оксана
Лен, ну как ты дезинформируешь в случае с круговым движением? Ну неужто кто-то может подумать, что ты поедешь по кругу "против шерсти"? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это на уровне рефлексов...
помнишь анекдот..
блондинка едет по шоссе.
ей звонит бой-френд- аккуратнее, по радио передают, что какой-то урод едет по встречке...
она: да их здесь ТЫЩИ)))
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Елена
Елена
это на уровне рефлексов...
помнишь анекдот..
блондинка едет по шоссе.
ей звонит бой-френд- аккуратнее, по радио передают, что какой-то урод едет по встречке...
она: да их здесь ТЫЩИ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лен, привет. Кстати, вспомнила, что в Европе частенько перекрёстки - только круговые. И вот катаясь год назад по Испании я не испытывала никакого дискомфорта, потому как все делали как я привыкла))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария