11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Киа Рио нужно поменять на б/у кроссовер. Посоветуйте !!!

С 2013 года езжу на Киа Рио. Покупалась для езды с работы на работу и по магазинам в городе. В последние 2 года поменялись жизненные обстоятельства, а точнее был куплен загородный дом и в придачу появились 2 большие собаки. В связи с этим стала задумываться о смене авто на большое и с полным приводом. Желательно цена до 1 млн. Мужчины, дайте совет. Аутлэндер или Соренто или Икстрейл. Всю голову сломала.
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
170
Аркадий
Соренто конечно....дизельный.....и просторней и экономичней и надежней других перечисленных вариантов...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Аркадий
Аркадий
Соренто конечно....дизельный.....и просторней и экономичней и надежней других перечисленных вариантов...
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже в сторону Соренто склоняюсь, только бензинового. Икстрейл по проходимости лучше зато, а дороги у нас за городом плохие после дождя и весной.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Юлия
Юлия
Я вот тоже в сторону Соренто склоняюсь, только бензинового. Икстрейл по проходимости лучше зато, а дороги у нас за городом плохие после дождя и весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да одинаковые они по-проходимости....система полного привода однотипная... Вот только на Х-трейле вариатор, а его гораздо проще угробить на бездорожье, чем классический гидротранформатор, как на Соренто...
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Аркадий
Да одинаковые они по-проходимости....система полного привода однотипная... Вот только на Х-трейле вариатор, а его гораздо проще угробить на бездорожье, чем классический гидротранформатор, как на Соренто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только у Соренто клиренс 185, а у хитрилы 210. При этом больше масса и база. Единственное - дизельный двигатель с большим крутящим моментом. То же кстати спорный момент для БУ авто.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на piloterist
piloterist
Только у Соренто клиренс 185, а у хитрилы 210. При этом больше масса и база. Единственное - дизельный двигатель с большим крутящим моментом. То же кстати спорный момент для БУ авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клиренс - понятие относительное......все считают его по разному...)) Кто-то, честно, как расстояние до наименее низкой точки кузова или подвески, кто-то рисуют окружность между колесами и считаю радиус, посередине..... Например, в Тигуане заявляют 200 мм., а журнал Авторевю намерил в нём лишь 165 мм... Все современные кроссоверы сейчас делают с реальным просветом в среднем 185 мм......а кто заявляют 200 и более, просто врут.....либо умышленно, либо по недомыслию....приукрашивают.....))) Чисто на вид, заглядывая под Х-трейл и Соренто, я бы не сказал, что Х-трейл выше....))
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Аркадий
Аркадий
Клиренс - понятие относительное......все считают его по разному...)) Кто-то, честно, как расстояние до наименее низкой точки кузова или подвески, кто-то рисуют окружность между колесами и считаю радиус, посередине..... Например, в Тигуане заявляют 200 мм., а журнал Авторевю намерил в нём лишь 165 мм... Все современные кроссоверы сейчас делают с реальным просветом в среднем 185 мм......а кто заявляют 200 и более, просто врут.....либо умышленно, либо по недомыслию....приукрашивают.....))) Чисто на вид, заглядывая под Х-трейл и Соренто, я бы не сказал, что Х-трейл выше....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю, что дело как раз в низшей точке. Заглядывая под него или просто стоя с ними рядом - пороги примерно на одном уровне, а вот если измерять - получится разница.
Но честно говоря не берусь доказывать честность ниссана, сам не измерял :)
СсылкаПожаловаться
Аристарх Иванов
Почему не раф-4?
СсылкаПожаловаться
Аристарх Иванов
Почему не раф-4?
СсылкаПожаловаться
Внешне никак не нравится....
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Аристарх Иванов
Аристарх Иванов
Почему не раф-4?
СсылкаПожаловаться
Табуретка...
СсылкаПожаловаться
Аристарх ИвановВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Табуретка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посоветуйте что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг в версии Long и будет вам счастье, а ваши варианты ерунда.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/ra...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг в версии Long и будет вам счастье, а ваши варианты ерунда.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/ra...
СсылкаПожаловаться
Внешне не нравится, хотя теперь задумалась...
СсылкаПожаловаться
Аристарх ИвановВ ответ на Юлия
Юлия
Внешне не нравится, хотя теперь задумалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите просто на вторичке эти авто( соренто, аутлэндер и раф) одного что бы года. Какой по вашему потерял меньше в цене? Знакомая возит в багажнике двух колли, у неё еще тот, с запаской на задней двери. Соренто конечно здоровенный аппарат, нужен ли он вам-вот в чем вопрос. Аут, скорей всего нашей сборки. я не фанат нашей сборки, далеко не фанат. Наберите "дром.ру" и сделайте вывод в пользу ликвидности.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Юлия
Юлия
Внешне не нравится, хотя теперь задумалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вам не о внешности нужно думать покупая б/у, а о надежности и ремонтопригодности. Тойота вне конкуренции по-данным параметрам. На Соренто подвеска хлам она деревянная и не крепкая, а на других ваших вариантах трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Аристарх ИвановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
А вам не о внешности нужно думать покупая б/у, а о надежности и ремонтопригодности. Тойота вне конкуренции по-данным параметрам. На Соренто подвеска хлам она деревянная и не крепкая, а на других ваших вариантах трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не успел я вставить эти слова о внешности и надежности. Респект!
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
А вам не о внешности нужно думать покупая б/у, а о надежности и ремонтопригодности. Тойота вне конкуренции по-данным параметрам. На Соренто подвеска хлам она деревянная и не крепкая, а на других ваших вариантах трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Да, смешно это слышать от поклонника китайских авто....)) У меня 6 лет был был Соренто-1, пробежал 105 тыс. км., практически без поломок, за все время поменял только на 90 тыс. передний верхний рычаг и то, по рекомендации сервисменов..... Сейчас Соренто-2 2014 года, недавно заезжал на ТО с диагностикой, все в идеале, им даже порекомендовать нечего...)) А у Вас этих автомобилей собственных никогда не было, тем не менее, беретесь делать глубокомысленные выводы....
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Аркадий
Аркадий
))))) Да, смешно это слышать от поклонника китайских авто....)) У меня 6 лет был был Соренто-1, пробежал 105 тыс. км., практически без поломок, за все время поменял только на 90 тыс. передний верхний рычаг и то, по рекомендации сервисменов..... Сейчас Соренто-2 2014 года, недавно заезжал на ТО с диагностикой, все в идеале, им даже порекомендовать нечего...)) А у Вас этих автомобилей собственных никогда не было, тем не менее, беретесь делать глубокомысленные выводы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я поклонник немецких авто, но езжу на корейце они хороши пока новые и на гарантии. Соренто - I и Соренто II это абсолютно разные авто. На Соренто II дорестайле подвеска хлам, это признано всеми и тестерами и ремонтниками (есть нужные люди на сервисе Киа).
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Я поклонник немецких авто, но езжу на корейце они хороши пока новые и на гарантии. Соренто - I и Соренто II это абсолютно разные авто. На Соренто II дорестайле подвеска хлам, это признано всеми и тестерами и ремонтниками (есть нужные люди на сервисе Киа).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все понятно....."не читал, но осуждаю"....где-то, что-то слышал....))
СсылкаПожаловаться
Аристарх ИвановВ ответ на Аркадий
Аркадий
))))) Да, смешно это слышать от поклонника китайских авто....)) У меня 6 лет был был Соренто-1, пробежал 105 тыс. км., практически без поломок, за все время поменял только на 90 тыс. передний верхний рычаг и то, по рекомендации сервисменов..... Сейчас Соренто-2 2014 года, недавно заезжал на ТО с диагностикой, все в идеале, им даже порекомендовать нечего...)) А у Вас этих автомобилей собственных никогда не было, тем не менее, беретесь делать глубокомысленные выводы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы здесь высказывать свои мнения? Или оскорблять друг друга?
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Аристарх Иванов
Аристарх Иванов
Мы здесь высказывать свои мнения? Или оскорблять друг друга?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В каком месте оскорбления? Я просто обратил внимание на то, что если сам не имел в пользовании обсуждаемый автомобиль не надо делать громкогласные заявления, типа " На Соренто подвеска хлам она деревянная".... Ну, а то что Мите нравятся китайские авто, про то он он сам не раз писал на этом форуме...и что? В каком месте оскорбления?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария