Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kia ceed 2013, ford focus 3, opel astra j

Добрый день. Хотелось бы узнать объективное мнение от владельцев именно этих моделей, цена до 750 000 (+- не много можно). Если вы тестили эти модели- жду отзывов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
2 фокусник внешне не нравится, да и нахрена если есть 3.
СсылкаПожаловаться
Иванов А
2 фокусник внешне не нравится, да и нахрена если есть 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стас имел ввиду ФФ3 с 2.л(двухлитровым двигателем))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если масло менять через 20 тыс то..да
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это GDI-то???
ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это?
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на одну поездку...на 30 километров....вы что про двиганы от фокуса знаете????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас, что там с тахометром на фокусах 3 модели? говорят беснуется и прыгает...
СсылкаПожаловаться
Стас опять пиарит чпокус)))))))
Отчасти соглашусь: был позвачера в салоне ГМ.
Круз или Опель в минималке- это то же, что мой Поло Седан, но на 150 дороже, а 150 на дороге не валяюццо, не.

Сиид- ИМХО авто без преимушеств. Я вообще не понимаю, что побуждает людей покупать простой универсал без клиренса за цену от 700.
Когда есть Октавия Комби!!!!
Короче, камрад: мой мнение такое: ежели есть 750- то бери или Октавию Комби ( это Пассат!!!!)
или: Мицу АСХ- а это уже кроссовер!
А вышеуказанные пузотёрки ну ни к чему тебе, с такими деньгами надо уже выбирать из более серьёзных авто.
СсылкаПожаловаться
Стас опять пиарит чпокус)))))))
Отчасти соглашусь: был позвачера в салоне ГМ.
Круз или Опель в минималке- это то же, что мой Поло Седан, но на 150 дороже, а 150 на дороге не валяюццо, не.

Сиид- ИМХО авто без преимушеств. Я вообще не понимаю, что побуждает людей покупать простой универсал без клиренса за цену от 700.
Когда есть Октавия Комби!!!!
Короче, камрад: мой мнение такое: ежели есть 750- то бери или Октавию Комби ( это Пассат!!!!)
или: Мицу АСХ- а это уже кроссовер!
А вышеуказанные пузотёрки ну ни к чему тебе, с такими деньгами надо уже выбирать из более серьёзных авто.
СсылкаПожаловаться
За 750 асх на палке, здесь же автомат.
октавия строгая.
СсылкаПожаловаться
Иванов А
За 750 асх на палке, здесь же автомат.
октавия строгая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы возьмите палку, и Вася кот! Не инвалид, чать...Палка и надёжнее опять- таки...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Надо искать нормального дилера!
Я же взял Поло в минималке по номиналу....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да и пусть он будет беден, но это зато ж машина, а не какой-то Сиид или , того хуже, Жопель....
Послед. ликвидность явно лучше.
СсылкаПожаловаться
Да и пусть он будет беден, но это зато ж машина, а не какой-то Сиид или , того хуже, Жопель....
Послед. ликвидность явно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если так сравнивать то опель астра на много лучше калужского поло седана!!! И по классу и по оснащению и по комфорту!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если так сравнивать то опель астра на много лучше калужского поло седана!!! И по классу и по оснащению и по комфорту!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я осматривал Опель Астру- и был разочарован, ну не вижц я за что там 600 в минималке. Мне мой Поло больше нравиться.( и движок на цепи!)
СсылкаПожаловаться
Я осматривал Опель Астру- и был разочарован, ну не вижц я за что там 600 в минималке. Мне мой Поло больше нравиться.( и движок на цепи!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Начнем с того что поло классом ниже, соответственно менее устойчив, хуже в управлении, менее комфортен и т.д. т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Начнем с того что поло классом ниже, соответственно менее устойчив, хуже в управлении, менее комфортен и т.д. т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На полуседане тодько в России и катаются в отличии от астры. опции что есть в полуседане подавно есть в астре и даже больше.
Поло условно классом ниже, да.На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
spike
На полуседане тодько в России и катаются в отличии от астры. опции что есть в полуседане подавно есть в астре и даже больше.
Поло условно классом ниже, да.На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конкретно, что есть в пустом Опеле, и отсутствует у Поло Седана?
Ну, разве что дисковые задние тормоза....И за это- 150 тысяч?
Кстате, если надо, можно поставить и на Поло дисковые- там есть крепления на задней балке.
СсылкаПожаловаться
Конкретно, что есть в пустом Опеле, и отсутствует у Поло Седана?
Ну, разве что дисковые задние тормоза....И за это- 150 тысяч?
Кстате, если надо, можно поставить и на Поло дисковые- там есть крепления на задней балке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
в базовом полуседане даже кондея нет. и откуда идет цифра 150000? не надо боготворить ваг. астру сравнивают с джеттой, не как с не полуседаном. ездил на полуседане пассажиром, машина хорошая. но с астрой не надо сравнивать
СсылкаПожаловаться
spike
в базовом полуседане даже кондея нет. и откуда идет цифра 150000? не надо боготворить ваг. астру сравнивают с джеттой, не как с не полуседаном. ездил на полуседане пассажиром, машина хорошая. но с астрой не надо сравнивать
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Сейчас кондёр можно добавить в минималку, если не жалко 35 тыс и вы боготворите кондёры. Мне он не нужен, я без него привык, меня 30 градусами жары не уморишь, а больше у нас редко бывае....

На Астре я ездил пассажиром, в Турции. Хорошая машина, но дело в цене. Я считаю, оно того не стоит.
Авео стоит своих денег, Астра- нет. Потому что разница в 150 ( Авео тоже , как и Поло Седан- от 455) только за вид, и заднюю подвеску.
СсылкаПожаловаться
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вообще фольцваген в европе считается автомобилем конструктором, в самойй германии фольц не ценится)))) а так поло седан хоть и лучше всяких рто и солярисов но до нормального уровняя авто ему далековато конечно!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще фольцваген в европе считается автомобилем конструктором, в самойй германии фольц не ценится)))) а так поло седан хоть и лучше всяких рто и солярисов но до нормального уровняя авто ему далековато конечно!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, смотря что называть нормальным уровнем....
Я человек не избалованный комфортом, мне в Поло Седане нормально.
Разве что ход педали сцепления длинноват...и подлокотник двери жестковат....
СсылкаПожаловаться
Ну, смотря что называть нормальным уровнем....
Я человек не избалованный комфортом, мне в Поло Седане нормально.
Разве что ход педали сцепления длинноват...и подлокотник двери жестковат....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну если в поло нормально то в фокусе вы почувствуете себя вообще принцем)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если в поло нормально то в фокусе вы почувствуете себя вообще принцем)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я рассматривал ФФ-3 ещё более года назад-тогда ещё только хэтчи были....
Посмотрел, посидел- неудобно, клиренс низкий, колёса на 16, и сплошная пластмасса под капотом...
Не понравилось.
Форд уже не торт!
СсылкаПожаловаться
Я рассматривал ФФ-3 ещё более года назад-тогда ещё только хэтчи были....
Посмотрел, посидел- неудобно, клиренс низкий, колёса на 16, и сплошная пластмасса под капотом...
Не понравилось.
Форд уже не торт!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Пластмасса под капотом? Что-то новенькое))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Пластмасса под капотом? Что-то новенькое))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Впускной коллектор, и думаю, крышка ГБЦ- точно пластмасса.Ну и рычажки фсякие....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще фольцваген в европе считается автомобилем конструктором, в самойй германии фольц не ценится)))) а так поло седан хоть и лучше всяких рто и солярисов но до нормального уровняя авто ему далековато конечно!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это Гольф в неметчине не ценится? глупость сморозили СЭР
СсылкаПожаловаться
76 ПЧ 5 OFPS
это Гольф в неметчине не ценится? глупость сморозили СЭР
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да уж эти немцы, мерседес - такси, бмв - манагер среднего уровня и т.д.(правда 3 модель, но у нас йух ее купишь)))
СсылкаПожаловаться
76 ПЧ 5 OFPS
это Гольф в неметчине не ценится? глупость сморозили СЭР
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Разговаривали с немцами! Так вот у них там фольц все-равно что у нас жигули!!)))
СсылкаПожаловаться
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да и еще забыл!! Японские автомобили никогда не делали хороший пластик в салоне и хорошую шумку на своих автомобилях, поэтому тииде по шумоизоляции с опелем не сравниться никогда! Это земля и небо!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru