Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

kia ceed 2013, ford focus 3, opel astra j

Добрый день. Хотелось бы узнать объективное мнение от владельцев именно этих моделей, цена до 750 000 (+- не много можно). Если вы тестили эти модели- жду отзывов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
2 фокусник внешне не нравится, да и нахрена если есть 3.
СсылкаПожаловаться
Иванов А
2 фокусник внешне не нравится, да и нахрена если есть 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стас имел ввиду ФФ3 с 2.л(двухлитровым двигателем))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если масло менять через 20 тыс то..да
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это GDI-то???
ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это?
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Говорят у форда моторы разовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на одну поездку...на 30 километров....вы что про двиганы от фокуса знаете????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стас, что там с тахометром на фокусах 3 модели? говорят беснуется и прыгает...
СсылкаПожаловаться
Стас опять пиарит чпокус)))))))
Отчасти соглашусь: был позвачера в салоне ГМ.
Круз или Опель в минималке- это то же, что мой Поло Седан, но на 150 дороже, а 150 на дороге не валяюццо, не.

Сиид- ИМХО авто без преимушеств. Я вообще не понимаю, что побуждает людей покупать простой универсал без клиренса за цену от 700.
Когда есть Октавия Комби!!!!
Короче, камрад: мой мнение такое: ежели есть 750- то бери или Октавию Комби ( это Пассат!!!!)
или: Мицу АСХ- а это уже кроссовер!
А вышеуказанные пузотёрки ну ни к чему тебе, с такими деньгами надо уже выбирать из более серьёзных авто.
СсылкаПожаловаться
Стас опять пиарит чпокус)))))))
Отчасти соглашусь: был позвачера в салоне ГМ.
Круз или Опель в минималке- это то же, что мой Поло Седан, но на 150 дороже, а 150 на дороге не валяюццо, не.

Сиид- ИМХО авто без преимушеств. Я вообще не понимаю, что побуждает людей покупать простой универсал без клиренса за цену от 700.
Когда есть Октавия Комби!!!!
Короче, камрад: мой мнение такое: ежели есть 750- то бери или Октавию Комби ( это Пассат!!!!)
или: Мицу АСХ- а это уже кроссовер!
А вышеуказанные пузотёрки ну ни к чему тебе, с такими деньгами надо уже выбирать из более серьёзных авто.
СсылкаПожаловаться
За 750 асх на палке, здесь же автомат.
октавия строгая.
СсылкаПожаловаться
Иванов А
За 750 асх на палке, здесь же автомат.
октавия строгая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы возьмите палку, и Вася кот! Не инвалид, чать...Палка и надёжнее опять- таки...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Надо искать нормального дилера!
Я же взял Поло в минималке по номиналу....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да и пусть он будет беден, но это зато ж машина, а не какой-то Сиид или , того хуже, Жопель....
Послед. ликвидность явно лучше.
СсылкаПожаловаться
Да и пусть он будет беден, но это зато ж машина, а не какой-то Сиид или , того хуже, Жопель....
Послед. ликвидность явно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если так сравнивать то опель астра на много лучше калужского поло седана!!! И по классу и по оснащению и по комфорту!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если так сравнивать то опель астра на много лучше калужского поло седана!!! И по классу и по оснащению и по комфорту!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я осматривал Опель Астру- и был разочарован, ну не вижц я за что там 600 в минималке. Мне мой Поло больше нравиться.( и движок на цепи!)
СсылкаПожаловаться
Я осматривал Опель Астру- и был разочарован, ну не вижц я за что там 600 в минималке. Мне мой Поло больше нравиться.( и движок на цепи!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Начнем с того что поло классом ниже, соответственно менее устойчив, хуже в управлении, менее комфортен и т.д. т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Начнем с того что поло классом ниже, соответственно менее устойчив, хуже в управлении, менее комфортен и т.д. т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На полуседане тодько в России и катаются в отличии от астры. опции что есть в полуседане подавно есть в астре и даже больше.
Поло условно классом ниже, да.На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
spike
На полуседане тодько в России и катаются в отличии от астры. опции что есть в полуседане подавно есть в астре и даже больше.
Поло условно классом ниже, да.На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конкретно, что есть в пустом Опеле, и отсутствует у Поло Седана?
Ну, разве что дисковые задние тормоза....И за это- 150 тысяч?
Кстате, если надо, можно поставить и на Поло дисковые- там есть крепления на задней балке.
СсылкаПожаловаться
Конкретно, что есть в пустом Опеле, и отсутствует у Поло Седана?
Ну, разве что дисковые задние тормоза....И за это- 150 тысяч?
Кстате, если надо, можно поставить и на Поло дисковые- там есть крепления на задней балке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
в базовом полуседане даже кондея нет. и откуда идет цифра 150000? не надо боготворить ваг. астру сравнивают с джеттой, не как с не полуседаном. ездил на полуседане пассажиром, машина хорошая. но с астрой не надо сравнивать
СсылкаПожаловаться
spike
в базовом полуседане даже кондея нет. и откуда идет цифра 150000? не надо боготворить ваг. астру сравнивают с джеттой, не как с не полуседаном. ездил на полуседане пассажиром, машина хорошая. но с астрой не надо сравнивать
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Сейчас кондёр можно добавить в минималку, если не жалко 35 тыс и вы боготворите кондёры. Мне он не нужен, я без него привык, меня 30 градусами жары не уморишь, а больше у нас редко бывае....

На Астре я ездил пассажиром, в Турции. Хорошая машина, но дело в цене. Я считаю, оно того не стоит.
Авео стоит своих денег, Астра- нет. Потому что разница в 150 ( Авео тоже , как и Поло Седан- от 455) только за вид, и заднюю подвеску.
СсылкаПожаловаться
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вообще фольцваген в европе считается автомобилем конструктором, в самойй германии фольц не ценится)))) а так поло седан хоть и лучше всяких рто и солярисов но до нормального уровняя авто ему далековато конечно!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще фольцваген в европе считается автомобилем конструктором, в самойй германии фольц не ценится)))) а так поло седан хоть и лучше всяких рто и солярисов но до нормального уровняя авто ему далековато конечно!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, смотря что называть нормальным уровнем....
Я человек не избалованный комфортом, мне в Поло Седане нормально.
Разве что ход педали сцепления длинноват...и подлокотник двери жестковат....
СсылкаПожаловаться
Ну, смотря что называть нормальным уровнем....
Я человек не избалованный комфортом, мне в Поло Седане нормально.
Разве что ход педали сцепления длинноват...и подлокотник двери жестковат....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну если в поло нормально то в фокусе вы почувствуете себя вообще принцем)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если в поло нормально то в фокусе вы почувствуете себя вообще принцем)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я рассматривал ФФ-3 ещё более года назад-тогда ещё только хэтчи были....
Посмотрел, посидел- неудобно, клиренс низкий, колёса на 16, и сплошная пластмасса под капотом...
Не понравилось.
Форд уже не торт!
СсылкаПожаловаться
Я рассматривал ФФ-3 ещё более года назад-тогда ещё только хэтчи были....
Посмотрел, посидел- неудобно, клиренс низкий, колёса на 16, и сплошная пластмасса под капотом...
Не понравилось.
Форд уже не торт!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Пластмасса под капотом? Что-то новенькое))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Пластмасса под капотом? Что-то новенькое))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Впускной коллектор, и думаю, крышка ГБЦ- точно пластмасса.Ну и рычажки фсякие....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще фольцваген в европе считается автомобилем конструктором, в самойй германии фольц не ценится)))) а так поло седан хоть и лучше всяких рто и солярисов но до нормального уровняя авто ему далековато конечно!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это Гольф в неметчине не ценится? глупость сморозили СЭР
СсылкаПожаловаться
76 ПЧ 5 OFPS
это Гольф в неметчине не ценится? глупость сморозили СЭР
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да уж эти немцы, мерседес - такси, бмв - манагер среднего уровня и т.д.(правда 3 модель, но у нас йух ее купишь)))
СсылкаПожаловаться
76 ПЧ 5 OFPS
это Гольф в неметчине не ценится? глупость сморозили СЭР
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Разговаривали с немцами! Так вот у них там фольц все-равно что у нас жигули!!)))
СсылкаПожаловаться
Поло условно классом ниже, да.
На деле салон просторен, устойчивость и управление прекрасны, есть АБС, 2 подухи, усилитель руля, бортовой комп, регулировка руля ( 2 положения), центральный замок , а ещё кузов с ДВОЙНОЙ оцинковкой, и днище зашито пластиковыми панелями. Багажнег- метр на метр по аркам, открытие из салона есть.
Двигатель прекрасный, на цепи, экономичный- проверено.

А ещё в Польше, к примеру, говорят, что " на опелях ездют едны цыгане" бггггг....
Родственник тоже рассматривал Опель- а потом попал в салон Ниссана и взял Тииду хэтч.
Если уж быть детьми, а не взрослыми дядями, и вести речь об опциях и шумке, то Тиида делает Опель по всем параметрам- и дешевле тыщ на 50....
Ну кактотаг....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да и еще забыл!! Японские автомобили никогда не делали хороший пластик в салоне и хорошую шумку на своих автомобилях, поэтому тииде по шумоизоляции с опелем не сравниться никогда! Это земля и небо!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru