14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАМАЗ - легенда или?

Тенденция в нашем обществе такова: «Русские не умеют делать нормальных тачек». Я, как
здравый человек, понимаю, что ладе до мерседеса как мне до Америки вплавь. Но данное
сравнение применимо далеко не ко всему автомобильному сектору.

Камаз - это наверное один из немногих российских «аппаратов» за который реально не стыдно.
Наоборот, когда они из года в год доказывали всему, что мы лучшие, гордость за эту марку меня
переполняла. Об этом даже спорить бессмысленно. Достаточно проследить историю побед в
Дакаре и все встанет н а свои места. Пишу я о Камском Автомобильном Заводе не просто так.

Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году. С тех пор на свет
родилось 2 миллиона «монстров бездорожья» да и просто надежных грузовиков. (15 февраля
этого года сам Путин спустил с конвейера юбилейный авто). Камаз- это 40 %российских грузовых
перевозок. Спрос Россией не ограничивается. Почти все страны СНГ с охотой закупают грузовики
новых модификаций.

Я лично к этой марке давно испытываю очень позитивные чувства. Особенно после своей
легендарной поездки из Москвы в Питер автостопом. А у вас какие ассоциации вызывает
10кратный чемпион ралли ДАКАР?


Сергей Пауков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
193
Вадим Мальцев
Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что с тех пор кардинально изменилось в данном авто?
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что с тех пор кардинально изменилось в данном авто?
СсылкаПожаловаться
Как что?Теперь в него гордо ставят китайские моторы.
СсылкаПожаловаться
Роберт МирзинВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Как что?Теперь в него гордо ставят китайские моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не китайские моторы, а двигатели "Камминз"(США), и не на все, а на часть.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Роберт Мирзин
Роберт Мирзин
Не китайские моторы, а двигатели "Камминз"(США), и не на все, а на часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайские копии "Камминз".А в остальном всё верно.
СсылкаПожаловаться
Роберт МирзинВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Китайские копии "Камминз".А в остальном всё верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 2006 году ОАО «КАМАЗ», крупнейший российский производитель тяжёлых грузовиков, и концерн Cummins Inc. (США), признанный мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, подписали учредительные документы о создании совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Уставный капитал предприятия составил 20 млн. долларов. «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей, а американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории РФ и СНГ.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Роберт Мирзин
Роберт Мирзин
В 2006 году ОАО «КАМАЗ», крупнейший российский производитель тяжёлых грузовиков, и концерн Cummins Inc. (США), признанный мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, подписали учредительные документы о создании совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Уставный капитал предприятия составил 20 млн. долларов. «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей, а американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории РФ и СНГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то мне кажется, что эти новые технологии в америке уже лет 10 как старые.
СсылкаПожаловаться
Роберт МирзинВ ответ на Виктор
Виктор
Что-то мне кажется, что эти новые технологии в америке уже лет 10 как старые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По крайней мере, новее, чем родные "ярославские" движки, которые проектировались в 60-х годах.
СсылкаПожаловаться
Тимофей АрионовВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Как что?Теперь в него гордо ставят китайские моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько я знаю все жизненно-важные детали производятся у нас в России. Ну да может быть что то и есть из иностранного- но такова жизнь. Мы живем в эпоху интегрированных производств.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Тимофей Арионов
Тимофей Арионов
На сколько я знаю все жизненно-важные детали производятся у нас в России. Ну да может быть что то и есть из иностранного- но такова жизнь. Мы живем в эпоху интегрированных производств.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я вовсе не против иностранных комплектующих.И я не против КАМАЗа.Я хочу ГОРДИТЬСЯ этой машиной,а не стыдиться,что это русская машина.
СсылкаПожаловаться
.....В ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что с тех пор кардинально изменилось в данном авто?
СсылкаПожаловаться
Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году. ----------------------------------------------------------------------------------------------------А что с тех пор кардинально изменилось в данном авто?А КАК НА СЧЕТ ИСТОРИИ появления камаза в СССР?Поинтересуйся как завод купили и у кого?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПауковВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что с тех пор кардинально изменилось в данном авто?
СсылкаПожаловаться
да не мало
СсылкаПожаловаться
Петр СеменовВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Первый грузовой автомобиль Камаз сошел с конвейера в далёком 1976 году.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что с тех пор кардинально изменилось в данном авто?
СсылкаПожаловаться
Технические характеристики. Удобства в кабине. Разновидность двигателе. Наконец-то исправили чуть ли не заводской дефект термостата.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Что общего между Камазом с конвейера и Камазом на Париж-Дакар?
Вы Камаз на перевале видели?
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Что общего между Камазом с конвейера и Камазом на Париж-Дакар?
Вы Камаз на перевале видели?
СсылкаПожаловаться
Что общего между Камазом с конвейера и Камазом на Париж-Дакар?Вы Камаз на перевале видели?

Владиимир, опередил....это был мой второй вопрос автору...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Что общего между Камазом с конвейера и Камазом на Париж-Дакар?Вы Камаз на перевале видели?

Владиимир, опередил....это был мой второй вопрос автору...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну когда Света подняла этот вопрос из политических мотивов - понятно.
Но вроде как мужик - или провокация или далек от темы.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не ну когда Света подняла этот вопрос из политических мотивов - понятно.
Но вроде как мужик - или провокация или далек от темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ну когда Света подняла этот вопрос из политических мотивов - понятно. Но вроде как мужик - или провокация или далек от темы.

Света умеет только пальцами стучать и зубами скрипеть.)) Если честно, хорошо знаком с данным Российским грузовичком...но все познается в сравнении... Света глядит со своей....политической колокольни...Мир не стоит на одном месте, со временем нужно все модернизировать, обновлять, нужно ориентироватья на конкурентов, но тогда их у нас не видели, вернее не хотели видеть....Увы...,что касается нашего автопрома, будь он ВАЗ, будь КАМАЗ...как штамповали, так и штампуем....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Не ну когда Света подняла этот вопрос из политических мотивов - понятно. Но вроде как мужик - или провокация или далек от темы.

Света умеет только пальцами стучать и зубами скрипеть.)) Если честно, хорошо знаком с данным Российским грузовичком...но все познается в сравнении... Света глядит со своей....политической колокольни...Мир не стоит на одном месте, со временем нужно все модернизировать, обновлять, нужно ориентироватья на конкурентов, но тогда их у нас не видели, вернее не хотели видеть....Увы...,что касается нашего автопрома, будь он ВАЗ, будь КАМАЗ...как штамповали, так и штампуем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сшаз она прочтет эту провокацию и окажется что мы продали страну и расплодили пендосов и ничего не понимаем в этой мировой интриге.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Сшаз она прочтет эту провокацию и окажется что мы продали страну и расплодили пендосов и ничего не понимаем в этой мировой интриге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))) Констатировать факты могут многие....но найти реальный выход из создавшегося положения- единицы...Проще побрызгать слюнями и помахать руками))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
))))) Констатировать факты могут многие....но найти реальный выход из создавшегося положения- единицы...Проще побрызгать слюнями и помахать руками))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же говорил - сшаз получим. Но не учел что наша сперма годится только плавать по канализации - новые веянья.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я же говорил - сшаз получим. Но не учел что наша сперма годится только плавать по канализации - новые веянья.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я же говорил - сшаз получим. Но не учел что наша сперма годится только плавать по канализации - новые веянья.

Видать "белковое" голодание у дамы или еще хуже- климакс называется!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария