24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой двигатель предпочтительнее. Часть вторая...)))))))

Кидаемся из крайности в крайность в выборе машины...)))))))))) Вариант - 2: Лада-Веста-кросс... А вот с каким мотором??? 21129 1,6 на 106 л.с. или 21179 1,8 на 122 л.с.???? Реальны проблемы с масложором на 1,8 или это интернетные байки? И хватит ли 1,6 для более тяжелой, чем Приора, Весты? Разницу в цене в расчет не брать, она не критична в принципе...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
Стас-Казбан
в реале нехватает обоих. Но я бы все ж 1.8 выбирал. Хотя помнится у меня на 10-ке был карбюраторный 1.5. так по ощущениям на нем было приятней ездить.чем на 1.6 16кл. как жмешь на педаль, так и едешь.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
в реале нехватает обоих. Но я бы все ж 1.8 выбирал. Хотя помнится у меня на 10-ке был карбюраторный 1.5. так по ощущениям на нем было приятней ездить.чем на 1.6 16кл. как жмешь на педаль, так и едешь.
СсылкаПожаловаться
Думаю 1.6 чипануть легко можно и задумчивость уйдет.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет! Да обычная Лада Кросс... 17 года выпуска... Красивая такая! Темно какая то серая переливающаяся на солнце и меняющая цвет от освещения... А почему матерится... Да потому что выпущена в России!))) И икс этот на кузове ему не нравится... Подливает каждую неделю по 50 гр масла... И все матерится... Но Джук не трогает...)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет! Да обычная Лада Кросс... 17 года выпуска... Красивая такая! Темно какая то серая переливающаяся на солнце и меняющая цвет от освещения... А почему матерится... Да потому что выпущена в России!))) И икс этот на кузове ему не нравится... Подливает каждую неделю по 50 гр масла... И все матерится... Но Джук не трогает...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в 17-м году была только Калина-кросс без всяких иксов. А Гранта-кросс, Веста-кросс и Х-Рэй-кросс появились только в 2019-м году. А че Джук-то не трогает? Жалеет денег на ремонт?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так в 17-м году была только Калина-кросс без всяких иксов. А Гранта-кросс, Веста-кросс и Х-Рэй-кросс появились только в 2019-м году. А че Джук-то не трогает? Жалеет денег на ремонт?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 17ом уже были Кросс... Со 122лс... Немного косячный был движок, но завод обещал все исправить! Салон - прелесть, как в лучших иномарках! И я понимаю народ, что Лада хорошо покупается!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В 17ом уже были Кросс... Со 122лс... Немного косячный был движок, но завод обещал все исправить! Салон - прелесть, как в лучших иномарках! И я понимаю народ, что Лада хорошо покупается!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, была Веста-кросс универсал. Забыл про нее. А седан только нынче зимой появился...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В 17ом уже были Кросс... Со 122лс... Немного косячный был движок, но завод обещал все исправить! Салон - прелесть, как в лучших иномарках! И я понимаю народ, что Лада хорошо покупается!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже ничего там не исправили и движок косячный и есть. Это все заложено в конструкции. Шейки меньшего диаметра, полый распредвал, клапана с тонкими стержнями. На драйве народ каждый первый владелец 1.8 пишет о расходе масла в 350-450 мл. Не может правильный движок расходовать масло с новья.
СсылкаПожаловаться
андрей шотскийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Похоже ничего там не исправили и движок косячный и есть. Это все заложено в конструкции. Шейки меньшего диаметра, полый распредвал, клапана с тонкими стержнями. На драйве народ каждый первый владелец 1.8 пишет о расходе масла в 350-450 мл. Не может правильный движок расходовать масло с новья.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Масложор на ВАЗовском 1,8 это фигня по-сравнению с сегодняшними ВАГовскими движками,где литр на тысячу пробега.На ВАЗе,это типа не правильный движок,а вот на ВАГовских поделках все о кей,это типа технические особенности,так что-ли.ВАЗовский 179 движок сейчас довели до ума и масло он не жрет,это только наблюдалось на первых выпусках машин с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на андрей шотский
андрей шотский
Масложор на ВАЗовском 1,8 это фигня по-сравнению с сегодняшними ВАГовскими движками,где литр на тысячу пробега.На ВАЗе,это типа не правильный движок,а вот на ВАГовских поделках все о кей,это типа технические особенности,так что-ли.ВАЗовский 179 движок сейчас довели до ума и масло он не жрет,это только наблюдалось на первых выпусках машин с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не знаю ваговские движки. Мой ваговский движок BXW при пробеге в 262 тыс пока масло не кушает.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я не знаю ваговские движки. Мой ваговский движок BXW при пробеге в 262 тыс пока масло не кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго вечера, Валерий! Час назад вернулись с сыном из Кирова. Покатались и на Весте и на Логане-степвэй. Еще больше запутались, хотя наверное не купим ни то, ни то, а вернемся к рассмотрению б/у кроссоверов за те же деньги. Первую тестили Весту. На ручке для тест-драйва есть только простая Веста-седан, кросс только с роботом. Маршрут тест-драйва очень короткий, поэтому путем я ничего не понял. Понял только, что Весу сильно перехвалили. Насчет шумки все фигня, коробка воет, сцепление хватает резко и в самом верху. Подвеска хороша, достаточно энергоемкая. Но сзади в седане низко, мой сын упирался головой в потолок. На водительском месте достаточно комфортно. Седанов с 1,6 в наличии нет, 1,8 не хочу даже рассматривать.
Поехали тестить Рено... Машина более тесная спереди, но просторнее сзади по высоте. Едет заметно лучше Лады, сцепление работает четко, скорости переключаются отлично. По шуму разницы не заметил, по динамике Рено шустрее. 113 л.с. для более легкой машины более чем достаточно. Безусловно, Веста лучше оснащена, но и дороже тыр на 30...
Проблема в другом: Логан-степвэй нет в наличии, есть только Сандеро, а он гораздо теснее и багажника почти нет... Логан надо ждать 2-3 месяца, да и то до августа в топовой комплектации обещано всего 4 машины, одна уже в резерве. А брать "не топ" не вижу смысла.
Поехали потом в другой салон Лады. Там есть в наличии Веста-СВ кросс с 1,6 Но дороже седана на 40 тыр...((((((((((
Кроме того, у Лады программа "Первый автомобиль" подразумевает КАСКО, а оно на новичка под 50 тыр. У Рено КАСКО в подарок от РН-банка.
Все это делает покупку Весты не выгодной материально. Разница с Логаном уже около 100 тыр не в пользу Лады. Лада разочаровала еще и рекламными ценами на официальном сайте. По факту машины дороже на 40-50 тыр. Как сказал менеджер: "Информация на сайте не является публичной офертой". А покупать Весту за 850 тыр че-то как-то не совсем разумно...
Покатавшись на обеих "народных повозках" я еще больше полюбил свой Х-Трейл... Насколько же он комфортнее и лучше! Понятно, что и дороже в два раза...
В общем будем думать...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Валерий! Час назад вернулись с сыном из Кирова. Покатались и на Весте и на Логане-степвэй. Еще больше запутались, хотя наверное не купим ни то, ни то, а вернемся к рассмотрению б/у кроссоверов за те же деньги. Первую тестили Весту. На ручке для тест-драйва есть только простая Веста-седан, кросс только с роботом. Маршрут тест-драйва очень короткий, поэтому путем я ничего не понял. Понял только, что Весу сильно перехвалили. Насчет шумки все фигня, коробка воет, сцепление хватает резко и в самом верху. Подвеска хороша, достаточно энергоемкая. Но сзади в седане низко, мой сын упирался головой в потолок. На водительском месте достаточно комфортно. Седанов с 1,6 в наличии нет, 1,8 не хочу даже рассматривать.
Поехали тестить Рено... Машина более тесная спереди, но просторнее сзади по высоте. Едет заметно лучше Лады, сцепление работает четко, скорости переключаются отлично. По шуму разницы не заметил, по динамике Рено шустрее. 113 л.с. для более легкой машины более чем достаточно. Безусловно, Веста лучше оснащена, но и дороже тыр на 30...
Проблема в другом: Логан-степвэй нет в наличии, есть только Сандеро, а он гораздо теснее и багажника почти нет... Логан надо ждать 2-3 месяца, да и то до августа в топовой комплектации обещано всего 4 машины, одна уже в резерве. А брать "не топ" не вижу смысла.
Поехали потом в другой салон Лады. Там есть в наличии Веста-СВ кросс с 1,6 Но дороже седана на 40 тыр...((((((((((
Кроме того, у Лады программа "Первый автомобиль" подразумевает КАСКО, а оно на новичка под 50 тыр. У Рено КАСКО в подарок от РН-банка.
Все это делает покупку Весты не выгодной материально. Разница с Логаном уже около 100 тыр не в пользу Лады. Лада разочаровала еще и рекламными ценами на официальном сайте. По факту машины дороже на 40-50 тыр. Как сказал менеджер: "Информация на сайте не является публичной офертой". А покупать Весту за 850 тыр че-то как-то не совсем разумно...
Покатавшись на обеих "народных повозках" я еще больше полюбил свой Х-Трейл... Насколько же он комфортнее и лучше! Понятно, что и дороже в два раза...
В общем будем думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не знаю что вы там тестили -НО у весты шумка не хуже икс трейла-однозначно..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
не знаю что вы там тестили -НО у весты шумка не хуже икс трейла-однозначно..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тестили Весту-седан с 1,8, механика. Шумка обычная, не лучше чем на Гранте или том же Логане. Х-Трейл тише в два раза... И коробка на Весте воет на первой и на второй. Потом, км с 40 в час уже шины все глушат.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тестили Весту-седан с 1,8, механика. Шумка обычная, не лучше чем на Гранте или том же Логане. Х-Трейл тише в два раза... И коробка на Весте воет на первой и на второй. Потом, км с 40 в час уже шины все глушат.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я ездил на предыдушем трейле и на весте кросс св(робот) - на трейле шумка не лучше ни чем и рулиться хуже
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
я ездил на предыдушем трейле и на весте кросс св(робот) - на трейле шумка не лучше ни чем и рулиться хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я уже забыл, какая шумка на Т-31. У меня 4 года Т-32, и он тише и рулится лучше Весты.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я уже забыл, какая шумка на Т-31. У меня 4 года Т-32, и он тише и рулится лучше Весты.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
на последнем не ездил
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тестили Весту-седан с 1,8, механика. Шумка обычная, не лучше чем на Гранте или том же Логане. Х-Трейл тише в два раза... И коробка на Весте воет на первой и на второй. Потом, км с 40 в час уже шины все глушат.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
веста 1,8 масло жрёт примерно до 20т км прилично , потом примерно 1-2 л за 15000км, с учётом рекомендованного масла это ни о чём (250-500руб).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
веста 1,8 масло жрёт примерно до 20т км прилично , потом примерно 1-2 л за 15000км, с учётом рекомендованного масла это ни о чём (250-500руб).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я ни на одной машине, включая старую девятку, от замены до замены масло не подливал. И не хочу лазить за этим под капот раз в неделю.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я ни на одной машине, включая старую девятку, от замены до замены масло не подливал. И не хочу лазить за этим под капот раз в неделю.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
за неделю 7000км на легковых мало кто ездит. попробуй купить что нибудь из новых фашистов-будешь капот открывать после каждого нажатия тапки до отсечки
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
за неделю 7000км на легковых мало кто ездит. попробуй купить что нибудь из новых фашистов-будешь капот открывать после каждого нажатия тапки до отсечки
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Немцев не рассматриваю в принципе...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Немцев не рассматриваю в принципе...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
зря они комфортнее и интереснее, но тоже не без минусов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария