Какой двигатель предпочтительнее. Часть вторая...)))))))
Кидаемся из крайности в крайность в выборе машины...)))))))))) Вариант - 2: Лада-Веста-кросс... А вот с каким мотором??? 21129 1,6 на 106 л.с. или 21179 1,8 на 122 л.с.???? Реальны проблемы с масложором на 1,8 или это интернетные байки? И хватит ли 1,6 для более тяжелой, чем Приора, Весты? Разницу в цене в расчет не брать, она не критична в принципе...
Поехали тестить Рено... Машина более тесная спереди, но просторнее сзади по высоте. Едет заметно лучше Лады, сцепление работает четко, скорости переключаются отлично. По шуму разницы не заметил, по динамике Рено шустрее. 113 л.с. для более легкой машины более чем достаточно. Безусловно, Веста лучше оснащена, но и дороже тыр на 30...
Проблема в другом: Логан-степвэй нет в наличии, есть только Сандеро, а он гораздо теснее и багажника почти нет... Логан надо ждать 2-3 месяца, да и то до августа в топовой комплектации обещано всего 4 машины, одна уже в резерве. А брать "не топ" не вижу смысла.
Поехали потом в другой салон Лады. Там есть в наличии Веста-СВ кросс с 1,6 Но дороже седана на 40 тыр...((((((((((
Кроме того, у Лады программа "Первый автомобиль" подразумевает КАСКО, а оно на новичка под 50 тыр. У Рено КАСКО в подарок от РН-банка.
Все это делает покупку Весты не выгодной материально. Разница с Логаном уже около 100 тыр не в пользу Лады. Лада разочаровала еще и рекламными ценами на официальном сайте. По факту машины дороже на 40-50 тыр. Как сказал менеджер: "Информация на сайте не является публичной офертой". А покупать Весту за 850 тыр че-то как-то не совсем разумно...
Покатавшись на обеих "народных повозках" я еще больше полюбил свой Х-Трейл... Насколько же он комфортнее и лучше! Понятно, что и дороже в два раза...
В общем будем думать...
Поехали тестить Рено... Машина более тесная спереди, но просторнее сзади по высоте. Едет заметно лучше Лады, сцепление работает четко, скорости переключаются отлично. По шуму разницы не заметил, по динамике Рено шустрее. 113 л.с. для более легкой машины более чем достаточно. Безусловно, Веста лучше оснащена, но и дороже тыр на 30...
Проблема в другом: Логан-степвэй нет в наличии, есть только Сандеро, а он гораздо теснее и багажника почти нет... Логан надо ждать 2-3 месяца, да и то до августа в топовой комплектации обещано всего 4 машины, одна уже в резерве. А брать "не топ" не вижу смысла.
Поехали потом в другой салон Лады. Там есть в наличии Веста-СВ кросс с 1,6 Но дороже седана на 40 тыр...((((((((((
Кроме того, у Лады программа "Первый автомобиль" подразумевает КАСКО, а оно на новичка под 50 тыр. У Рено КАСКО в подарок от РН-банка.
Все это делает покупку Весты не выгодной материально. Разница с Логаном уже около 100 тыр не в пользу Лады. Лада разочаровала еще и рекламными ценами на официальном сайте. По факту машины дороже на 40-50 тыр. Как сказал менеджер: "Информация на сайте не является публичной офертой". А покупать Весту за 850 тыр че-то как-то не совсем разумно...
Покатавшись на обеих "народных повозках" я еще больше полюбил свой Х-Трейл... Насколько же он комфортнее и лучше! Понятно, что и дороже в два раза...
В общем будем думать...