3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какого китайца выбрать 2013

Всем привет, неспешные думки на отдаленное будущее.

1) Новый гарантийный и только
китаец до 600 тыр,
(универсал\минивэн\"кроссовер"), передний привод. Лучше
если оригинальной китайской сборки.
2) Клиренс от 180 мм + багажник +
объем двигателя: основная кучка критериев,
баланс которых никак китаезы не
освоят в пределах минимальных бабок
3) Коробки АКПП в такую цену при
предыдущих условиях нереальны, чреваты (лягушачья DP0 у Тигго которая и до
30 тык не всегда ходит), и не соответствуют бюджетности стоимости владения -
потому МКП, конечно (хотя не хочется отвыкать от АКПП, было 2 авто - и обе Б\У на АКПП).
4)
Обслуживание\дилеры\сервисы в Самаре
5) Полный привод - почти не актуален,
хотя одна из задач - вылазки на
рыбалки на проходимые грунтовки. Не для
"гонок", для семьи.

Пока вырисовываются только:
Great Wall Hover, M2
(M4 скоро) - блин, 1.5-литровые, но в остальном оченно нравятся
Chery
Tiggo 1.8\2.0 - вроде бы уже довольно известные железки (две штуки у
друзей
на глазах почти все время), но Vortex Tingo тагазовский не хочется
Lifan X60
- удобен, но черкесская сборка и шумность

Кто уже изучал тему ?
v v
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
478
Вадим Ерёмин
А почему китаец то?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
А почему китаец то?
СсылкаПожаловаться
Ну недорогих в содержании высоких машин почти не из чего выбрать более...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на v v
v v
Ну недорогих в содержании высоких машин почти не из чего выбрать более...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недорогих в содержании????
Вы о чем? Это китаец то недорогой в содержании????Да дешевле его только Бентли и Мазератти! )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Недорогих в содержании????
Вы о чем? Это китаец то недорогой в содержании????Да дешевле его только Бентли и Мазератти! )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторяю - на глазах у друзей один Тигго и один Тинго - копеечное содержание.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на v v
v v
Повторяю - на глазах у друзей один Тигго и один Тинго - копеечное содержание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давай не будем, Ок? Я как то на секундочку всю жизнь авторемонтом занимаюсь ))) Что бы не на пальцах, сейчас стоит в отстойнике Лифан Солано, под замену задняя дверь и заднее крыло. Хозяин копит деньги....Я цены знаю, не буду ничего говорить, просто забей в поисковик и посмотри цены.
P.S. Проходило очень много Китайцев через ремонт, ни одного доброго слова (увы, только объективно, ничего личного) не могу сказать за эти машины. Как бы не хотел, даже с великой натяжкой. И цены - это еще мелочь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Давай не будем, Ок? Я как то на секундочку всю жизнь авторемонтом занимаюсь ))) Что бы не на пальцах, сейчас стоит в отстойнике Лифан Солано, под замену задняя дверь и заднее крыло. Хозяин копит деньги....Я цены знаю, не буду ничего говорить, просто забей в поисковик и посмотри цены.
P.S. Проходило очень много Китайцев через ремонт, ни одного доброго слова (увы, только объективно, ничего личного) не могу сказать за эти машины. Как бы не хотел, даже с великой натяжкой. И цены - это еще мелочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что же сложнее, чем цены ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на v v
v v
А что же сложнее, чем цены ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полное отсутствие инфы по запчастям даже у официалов. На одной и той же машине могут стоять совершенно разные запчасти, невзаимозаменяемые, причем какие - не знает никто.
Бывает что подходят запчасти с 5-7 привоза. Ничего, это быстро, за полгода укладываешься ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Полное отсутствие инфы по запчастям даже у официалов. На одной и той же машине могут стоять совершенно разные запчасти, невзаимозаменяемые, причем какие - не знает никто.
Бывает что подходят запчасти с 5-7 привоза. Ничего, это быстро, за полгода укладываешься ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот зачем вводить в заблуждение человека? У меня был Great Wall Deer, пикап, 2005 года. Я им владел год, взяв семилетним (год назад), подо мной он прошёл 45000 км, за год, по хреновым дорогам ЛО, и на ремонт я потратил немного, а стоимость и наличие ЗЧ не проблема вообще. Например шаровые по 500-700 рублей. Крыло переднее - 3500 (ААА!!! дикая цена!!!), фара головного света-2100 у ОФИЦИАЛА. Список продолжить? Плюс к тому, это копия тойоты форанер и хеликса, берут в работу любые НОРМАЛЬНЫЕ СТО. Проблема есть: железо после повреждения ржавеет быстро. и всё. У моего друга такой же до сих пор, бегает нормально. У меня сейчас свежий Geely MK, стоимость и наличие ЗЧ также не проблема, стоимость кузовни не выше чем на гранты или приоры.
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Anton
Anton
Вот зачем вводить в заблуждение человека? У меня был Great Wall Deer, пикап, 2005 года. Я им владел год, взяв семилетним (год назад), подо мной он прошёл 45000 км, за год, по хреновым дорогам ЛО, и на ремонт я потратил немного, а стоимость и наличие ЗЧ не проблема вообще. Например шаровые по 500-700 рублей. Крыло переднее - 3500 (ААА!!! дикая цена!!!), фара головного света-2100 у ОФИЦИАЛА. Список продолжить? Плюс к тому, это копия тойоты форанер и хеликса, берут в работу любые НОРМАЛЬНЫЕ СТО. Проблема есть: железо после повреждения ржавеет быстро. и всё. У моего друга такой же до сих пор, бегает нормально. У меня сейчас свежий Geely MK, стоимость и наличие ЗЧ также не проблема, стоимость кузовни не выше чем на гранты или приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не более чем на Гранту и Приору??? Ссылку в студию... а то тут уже был один, тоже самое твердил и ни одного факта, кроме словосочетаний привести не смог. А то что запчасти не подходят это действительно так, с сервисменами пообщайтесь, они вам все более подробно расскажут.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Не более чем на Гранту и Приору??? Ссылку в студию... а то тут уже был один, тоже самое твердил и ни одного факта, кроме словосочетаний привести не смог. А то что запчасти не подходят это действительно так, с сервисменами пообщайтесь, они вам все более подробно расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Фара на приору 3500, ссылку на адрес магазинов ЗЧ вам давать? Для начала магазины БИ-БИ.. сами зайдёте и увидите. (цена МАГАЗИНА, а не рынка). Цена фары головного света на Great Wall deer 2200 руб. у официала (Экспо кар). Данные годичной давности, когда у меня был этот пикап. Сейчас соотношение такое же. На Гранту цена фары вообще 6500, при желании 4000, опять же, Питер лада и далее по убывающей в магазинах ЗЧ ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Anton
Anton
Фара на приору 3500, ссылку на адрес магазинов ЗЧ вам давать? Для начала магазины БИ-БИ.. сами зайдёте и увидите. (цена МАГАЗИНА, а не рынка). Цена фары головного света на Great Wall deer 2200 руб. у официала (Экспо кар). Данные годичной давности, когда у меня был этот пикап. Сейчас соотношение такое же. На Гранту цена фары вообще 6500, при желании 4000, опять же, Питер лада и далее по убывающей в магазинах ЗЧ ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну во первых фара фаре рознь. До 2011 года у меня 99-я была и было мелкое ДТП что тоже фару менял, так она мне в 800 р. легла и покупал в придорожном магазине просто по ходу поездки (попробуйте так на китайца что-нибудь купить...), в той фаре корректор стоял простой механический, на Калине и Приоре уже и лампочки стоят Н7 и электрокорректор и оптика не чета чем на 9-ке и просто априори эти фары не смогут по цене с Девятошными потягаться. Качество головного света так же на лицо. Как на Приоре и Калине не знаю а на Девятке фара снялась и новая поставилась легко, с друзьями на пару минут управились, все остальное время ЛКП занимались. Ваш Диир тоже когда снят с производства то??? Там электрокорректор??? Ваша фара сейчас у них даже дешевле стоит, 2080 р. Однако на Ховеры, Винглы цены на фары уже далеко как не на Диир, потому у меня есть сомнения, что качество оптики, корректор и т.д. на Диир такие же как на Приоре, Калине, Ховерах и Винглах... Цены неплохие не спорю, но там много чего нет в наличии, похоже под заказ и нет остальных китайцев, Джилли, Лифан, Черри. http://www.lider-remonta.ru/products/268... http://clip2net.com/s/4YOAx0 вот это что за цены не знаете???
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Ну во первых фара фаре рознь. До 2011 года у меня 99-я была и было мелкое ДТП что тоже фару менял, так она мне в 800 р. легла и покупал в придорожном магазине просто по ходу поездки (попробуйте так на китайца что-нибудь купить...), в той фаре корректор стоял простой механический, на Калине и Приоре уже и лампочки стоят Н7 и электрокорректор и оптика не чета чем на 9-ке и просто априори эти фары не смогут по цене с Девятошными потягаться. Качество головного света так же на лицо. Как на Приоре и Калине не знаю а на Девятке фара снялась и новая поставилась легко, с друзьями на пару минут управились, все остальное время ЛКП занимались. Ваш Диир тоже когда снят с производства то??? Там электрокорректор??? Ваша фара сейчас у них даже дешевле стоит, 2080 р. Однако на Ховеры, Винглы цены на фары уже далеко как не на Диир, потому у меня есть сомнения, что качество оптики, корректор и т.д. на Диир такие же как на Приоре, Калине, Ховерах и Винглах... Цены неплохие не спорю, но там много чего нет в наличии, похоже под заказ и нет остальных китайцев, Джилли, Лифан, Черри. http://www.lider-remonta.ru/products/268... http://clip2net.com/s/4YOAx0 вот это что за цены не знаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Роман, а при чём тут сравнение оптики зубила и приор? я и сам после ДТП на своей 99 покупал фару на неё за 650 (в 2009 году, на рынке). Да, дир снят с производства, я приводил примеры того, что знаю сам, и с чем сам сталкивался. Да, на Хувер уже ценник иной, но так его и сравнивать надо с аналогичными машинами, хотя бы по цене. то есть хотя бы с дастером, (хотя он в подмётки не годится Хуверам). Но сравнение относительное, потому что Хуверы-рамники, а это значит менее хлипкие. В наличии есть ВСЁ, потому что китайцами занимается всё большее количество поставщиков. НИРАЗУ не ждал ЗЧ (в Питере только 3 официала со складами, +навскидку 4-5 магазинов и рынки). И это на, как Вы верно заметили, машину, снятую с производства. Качество оптики там на хорошем уровне, свет хороший.
По поводу Ваших ссылок: и что? я про лифаны ничего не говорил, потому что не знаю. А на того же Дира крыло переднее на рынке(новое): 4500 руб. в Питере.
СсылкаПожаловаться
SapiensВ ответ на Anton
Anton
Вот зачем вводить в заблуждение человека? У меня был Great Wall Deer, пикап, 2005 года. Я им владел год, взяв семилетним (год назад), подо мной он прошёл 45000 км, за год, по хреновым дорогам ЛО, и на ремонт я потратил немного, а стоимость и наличие ЗЧ не проблема вообще. Например шаровые по 500-700 рублей. Крыло переднее - 3500 (ААА!!! дикая цена!!!), фара головного света-2100 у ОФИЦИАЛА. Список продолжить? Плюс к тому, это копия тойоты форанер и хеликса, берут в работу любые НОРМАЛЬНЫЕ СТО. Проблема есть: железо после повреждения ржавеет быстро. и всё. У моего друга такой же до сих пор, бегает нормально. У меня сейчас свежий Geely MK, стоимость и наличие ЗЧ также не проблема, стоимость кузовни не выше чем на гранты или приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Был я в Китае, там на этом поносе, что нам они за автомобиль сливают, ездят только бомжи местные. Все серьезные люди на лицензионно собираемых машинах. Хондах, мицубиси, тойотах(столько 200 ЛК я нигде не видел, как в Китае), доджах, джипах, хундаях и бьюиках. Да, грузовики и автобусы - сплошь китайские, а этих джили и великих стен на китайских дорогах меньше, чем на наших.
Антон, я вас понимаю, мало кто сможет публично признать, что он не умен. Вы купили китайца, так хоть не доказывайте нам, что это машина! Видели, знаем, уважайте собеседника, плиз, лапшу на уши не вешайте!!
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на Sapiens
Sapiens
Был я в Китае, там на этом поносе, что нам они за автомобиль сливают, ездят только бомжи местные. Все серьезные люди на лицензионно собираемых машинах. Хондах, мицубиси, тойотах(столько 200 ЛК я нигде не видел, как в Китае), доджах, джипах, хундаях и бьюиках. Да, грузовики и автобусы - сплошь китайские, а этих джили и великих стен на китайских дорогах меньше, чем на наших.
Антон, я вас понимаю, мало кто сможет публично признать, что он не умен. Вы купили китайца, так хоть не доказывайте нам, что это машина! Видели, знаем, уважайте собеседника, плиз, лапшу на уши не вешайте!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Sapiens ты не был в Китае по одной простой причине.Джили не продается в Китае вообще.Они выпускают машины только на экспорт.А ты ахинею несешь что в Китае мало джили ,их там просто вообще нет.Джили торгуют в Европе в той же Италии.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШилинаВ ответ на Владимир Богданов
Владимир Богданов
Sapiens ты не был в Китае по одной простой причине.Джили не продается в Китае вообще.Они выпускают машины только на экспорт.А ты ахинею несешь что в Китае мало джили ,их там просто вообще нет.Джили торгуют в Европе в той же Италии.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть там джилли...я живу в китае и точно знаю
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Владимир Богданов
Владимир Богданов
Sapiens ты не был в Китае по одной простой причине.Джили не продается в Китае вообще.Они выпускают машины только на экспорт.А ты ахинею несешь что в Китае мало джили ,их там просто вообще нет.Джили торгуют в Европе в той же Италии.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно Вова, Джилли в Китае есть!!! А ахинею ты несешь, вобщем все что ты тут пишешь простой вздор и не более того, тебя за собеседника считать уже нельзя, т.к. сочиняешь на ходу!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на Роман Шебаршин
Роман Шебаршин
Понятно Вова, Джилли в Китае есть!!! А ахинею ты несешь, вобщем все что ты тут пишешь простой вздор и не более того, тебя за собеседника считать уже нельзя, т.к. сочиняешь на ходу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Роман я не бью лежащего ногами.Вы у нас рекламируете Автоваз.По этому я стараюсь всегда вступиться за наш русский завод Автоваз.Но завод Автоваз уже и не русский его продали французам.Какая там гордость.А джили продают даже в штатах.Это фирма в мире первая по мототехники.А автомобили джили в Китае не продают.
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Владимир Богданов
Владимир Богданов
Роман я не бью лежащего ногами.Вы у нас рекламируете Автоваз.По этому я стараюсь всегда вступиться за наш русский завод Автоваз.Но завод Автоваз уже и не русский его продали французам.Какая там гордость.А джили продают даже в штатах.Это фирма в мире первая по мототехники.А автомобили джили в Китае не продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При чем тут Автоваз, я его не рекламирую, на определенные вопросы имею свое мнение. Просто захаяли Автозавод, а там на самом деле не так все плохо, общались с Вами по поводу Зафира - Ховер в такси. Например в ранге б.у. иномарка в ценовой категории до 250 тыс. я считаю надо брать Рено Символ. Я только Китай брать не рекомендую, т.к. г...о. А в остальном сколько людей, столько и мнений. Кому чего. Это вы свой Ховер везде подтыкаете, как будто других машин нет. Человек, живущий в Китае вам говорит что Джилли в Китае есть, а вы спорите.
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на Роман Шебаршин
Роман Шебаршин
При чем тут Автоваз, я его не рекламирую, на определенные вопросы имею свое мнение. Просто захаяли Автозавод, а там на самом деле не так все плохо, общались с Вами по поводу Зафира - Ховер в такси. Например в ранге б.у. иномарка в ценовой категории до 250 тыс. я считаю надо брать Рено Символ. Я только Китай брать не рекомендую, т.к. г...о. А в остальном сколько людей, столько и мнений. Кому чего. Это вы свой Ховер везде подтыкаете, как будто других машин нет. Человек, живущий в Китае вам говорит что Джилли в Китае есть, а вы спорите.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Роман,, я очень доволен когда на дорогах появилось столько много Ховеров.Сколько таких как Вы,, внушали людям что китайские автомобили это не ровня европейцам.Был я на синайском полуострове так этих европейцев днем с огнем не увидишь.Я бы взял с радостью себе ФАВ.Это не бедная цыганская повозка а машина мирового уровня тем более цинкованная.У меня уже был ФАВ Вита,,что можно сказать,,, супер тачка.Вы так немножко еще попаритесь,а потом Вас викинут на свалку.О чем спорить когда и так все ясно.Китай рулит.А мы,, только что и делаем,, что деньги бухаем в рекламу,, а отдачи на ноль.Правду увы не спрячешь.Джили не продают свои машины в Китае.В Китае очень интересная автомобильная политика.А ты умный чего думаешь что китай не умеет делать автомобили мирового уровня?
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Владимир Богданов
Владимир Богданов
Роман,, я очень доволен когда на дорогах появилось столько много Ховеров.Сколько таких как Вы,, внушали людям что китайские автомобили это не ровня европейцам.Был я на синайском полуострове так этих европейцев днем с огнем не увидишь.Я бы взял с радостью себе ФАВ.Это не бедная цыганская повозка а машина мирового уровня тем более цинкованная.У меня уже был ФАВ Вита,,что можно сказать,,, супер тачка.Вы так немножко еще попаритесь,а потом Вас викинут на свалку.О чем спорить когда и так все ясно.Китай рулит.А мы,, только что и делаем,, что деньги бухаем в рекламу,, а отдачи на ноль.Правду увы не спрячешь.Джили не продают свои машины в Китае.В Китае очень интересная автомобильная политика.А ты умный чего думаешь что китай не умеет делать автомобили мирового уровня?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На данный момент НЕ УМЕЕТ. Эксплуатация Черри Тигго перед глазами, причем родная китайская. 2 соседа на Черри М11 и Черри Бонус. Первый через 1,5 года продавать ее хотел, у второго на новой машине уже проблемы полезли. Да и в целом у китайцев нормально продается как раз Ховер, остальное по капле в море. Тут на Мэйле вчера или позавчера статью читал, что китайские машины занимают последние строчки по продажам в родном Китае, одни мы дураки покупаем эти повозки. ФАВ Вида, супер тачка... опять шутите??? На Авто ру глянул, страх божий!!! Вам не страшно было на ней ездить??? За сколько брали и за сколько продали если не секрет??? И с чего вы взяли что Джилли в Китае не продается???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария