Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие кроссоверы вы бы купили в среднем 1.200.000?

с АКПП, полный привод.форд куга
ниссан кашкай new
киа спортаж
хундай ix35
шкода йета
тойота рав4
мазда сх5
и др. и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
218
Belang
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
СсылкаПожаловаться
Belang
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
СсылкаПожаловаться
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
Из вышеперечисленных- RAV4. Места внутри у него побольше.Кузов новый неплох.
Из других посмотрите LAND ROVER FREELANDER 2 в самой простой комплектации на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Belang
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
С "автоматом"? Никакой!
СсылкаПожаловаться
С "автоматом"? Никакой!
СсылкаПожаловаться
С "автоматом"? Никакой! Даже и не подумал бы,что кто то стал бы рассматривать авто ценой свыше 1200000 без автомата
СсылкаПожаловаться
С "автоматом"? Никакой! Даже и не подумал бы,что кто то стал бы рассматривать авто ценой свыше 1200000 без автомата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
притвет дедок)) давай о дастере поговорим, вся страна ушатаная им, иль только тут?
СсылкаПожаловаться
притвет дедок)) давай о дастере поговорим, вся страна ушатаная им, иль только тут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чо говорить о том что тебе не интересно??? Мне Дастер машина не для меня,а вообще считаю данный экземпляр вполне достойным в определённых комплектащия.
СсылкаПожаловаться
А чо говорить о том что тебе не интересно??? Мне Дастер машина не для меня,а вообще считаю данный экземпляр вполне достойным в определённых комплектащия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.

а мож на каркалыге лохановской ты спец?
СсылкаПожаловаться
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.

а мож на каркалыге лохановской ты спец?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.а мож на каркалыге лохановской ты спец?Чо в моём гараже,не по твоим зубам,так что продолжай интересоваться Дастером,может когда и наскребёш на базовую комплектащию
СсылкаПожаловаться
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.а мож на каркалыге лохановской ты спец?Чо в моём гараже,не по твоим зубам,так что продолжай интересоваться Дастером,может когда и наскребёш на базовую комплектащию
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у тебя зубы как и твой гараж)) клюку по крепче держи мюлюомер))
СсылкаПожаловаться
у тебя зубы как и твой гараж)) клюку по крепче держи мюлюомер))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
слышь дедок)) а я сейчас судака с пивком тёмненьким ...
СсылкаПожаловаться
слышь дедок)) а я сейчас судака с пивком тёмненьким ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нормально,только не описайся
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)
СсылкаПожаловаться
Я ИМИ торгую КАЛУГА полный отстой
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)
СсылкаПожаловаться
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)

Предыдущая Куга. 2,5 турбо. 200 л/с, 320 Н/м. AWD. Автомат.
Зверь. Рвет всех.
Новая Куга = Фокус раздутый = деревяшка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Вчера прокатился на мазде сх-5 2,5 литра - так себе,вроде едет,но ничего особливого.Посидел в новом кашкае - все понравилось,как-то все благородно,качественно.Ему бы движок лошадей в 190,был бы класс
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас
СсылкаПожаловаться
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас слышь Шут, а при чём тут герб?
СсылкаПожаловаться
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас слышь Шут, а при чём тут герб?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышь Филипок,а при чем тут герб?
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
Плюс много!!!!
СсылкаПожаловаться
Барабас
Плюс много!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ж говно?
СсылкаПожаловаться
the LB
это ж говно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хонда ЦРВ говно ? .Я иного мнения.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Хонда ЦРВ говно ? .Я иного мнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробую объяснить свою позицию:
1. В сравнении с тем же Тигуаном - не едет, не управляется.
2. Косоглазая эргономика. (в немцах спина устает меньше. чем в любых джапах и собакоедах).
3. Проходимость тоже так себе.
То есть либо это внедорожник, как грандвитара, либо пусть оно едет, как 200-сильный тигуан хотя бы. Тут - ни то, ни се, плюс дорага.
ПС: странно, что никто не рекомендовал до сих пор турбовый полноприводный Джук, он пусть тесный, зато шпарит и стоит лям.
СсылкаПожаловаться
the LB
Попробую объяснить свою позицию:
1. В сравнении с тем же Тигуаном - не едет, не управляется.
2. Косоглазая эргономика. (в немцах спина устает меньше. чем в любых джапах и собакоедах).
3. Проходимость тоже так себе.
То есть либо это внедорожник, как грандвитара, либо пусть оно едет, как 200-сильный тигуан хотя бы. Тут - ни то, ни се, плюс дорага.
ПС: странно, что никто не рекомендовал до сих пор турбовый полноприводный Джук, он пусть тесный, зато шпарит и стоит лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Джук ? ))) ну не, мне бы в нём было в падлу кататься, стрём какой-то )..страшное видение мозга с похмелюги.
Хонда занимает по надёжности первые места среди любых классов.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Джук ? ))) ну не, мне бы в нём было в падлу кататься, стрём какой-то )..страшное видение мозга с похмелюги.
Хонда занимает по надёжности первые места среди любых классов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приведите, пожалуйста, рейтинги в подтверждение. Это раз. И не среди автомобилей старше 15 лет. А во вторых, надежность хонды и тоеты связана только с использованием технологий каменного века. Так пусть и денег берут соответственно.
СсылкаПожаловаться
the LB
Попробую объяснить свою позицию:
1. В сравнении с тем же Тигуаном - не едет, не управляется.
2. Косоглазая эргономика. (в немцах спина устает меньше. чем в любых джапах и собакоедах).
3. Проходимость тоже так себе.
То есть либо это внедорожник, как грандвитара, либо пусть оно едет, как 200-сильный тигуан хотя бы. Тут - ни то, ни се, плюс дорага.
ПС: странно, что никто не рекомендовал до сих пор турбовый полноприводный Джук, он пусть тесный, зато шпарит и стоит лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все верно, только Тигуан дрова, штучно продается для ЛОХОВ, а СР-В и РАВ-4 возглавляют списки самых продаваемых и надежных автомобилей в США там 13-14млн. авто продается
СсылкаПожаловаться
sensei
Все верно, только Тигуан дрова, штучно продается для ЛОХОВ, а СР-В и РАВ-4 возглавляют списки самых продаваемых и надежных автомобилей в США там 13-14млн. авто продается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо за приведенные аргументы. кроме оценок американских пользователей приведите, пожалуйста, другие характеристики жапов, которые лучше, чем у тигуана.

ПС: глянул тест-драйвы... хонда действительно получает там второе место. после Тигуана.
ППС: Вообще за 1200 ничего хорошего не взять.
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
Хонда надежный аппарат,но у новой клиренс тоже маловат будет для кроссовера
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
Хонда хорош, но обслуживание дорогое, КАСКО дорогие.
СсылкаПожаловаться
fred f
Хонда хорош, но обслуживание дорогое, КАСКО дорогие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самые надёжные машины...мы ведь с вами понимаем, что хорошее неможет быть дешевым. Плюс расход более чем вменяем и 92 бенз. Клиренс...клирен да, там не очень большой.
СсылкаПожаловаться
Барабас
самые надёжные машины...мы ведь с вами понимаем, что хорошее неможет быть дешевым. Плюс расход более чем вменяем и 92 бенз. Клиренс...клирен да, там не очень большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там клиренс в некоторых местах 16 cм.
СсылкаПожаловаться
Там клиренс в некоторых местах 16 cм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да,это у 2 литровых, у 2.4 клиренс вроде чуть выше
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну да,это у 2 литровых, у 2.4 клиренс вроде чуть выше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
10,7 до 100 с мотором 2,4 - это как-то вообще никак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru