26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

какие кроссоверы вы бы купили в среднем 1.200.000?

с АКПП, полный привод.форд куга
ниссан кашкай new
киа спортаж
хундай ix35
шкода йета
тойота рав4
мазда сх5
и др. и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
218
Belang
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
СсылкаПожаловаться
Belang
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
СсылкаПожаловаться
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
Из вышеперечисленных- RAV4. Места внутри у него побольше.Кузов новый неплох.
Из других посмотрите LAND ROVER FREELANDER 2 в самой простой комплектации на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Belang
кашкай пока тёмная лошадка , рав4 или СХ5.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
trezvennik
С "автоматом"? Никакой!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
С "автоматом"? Никакой!
СсылкаПожаловаться
С "автоматом"? Никакой! Даже и не подумал бы,что кто то стал бы рассматривать авто ценой свыше 1200000 без автомата
СсылкаПожаловаться
С "автоматом"? Никакой! Даже и не подумал бы,что кто то стал бы рассматривать авто ценой свыше 1200000 без автомата
СсылкаПожаловаться
История переписки
притвет дедок)) давай о дастере поговорим, вся страна ушатаная им, иль только тут?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
притвет дедок)) давай о дастере поговорим, вся страна ушатаная им, иль только тут?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чо говорить о том что тебе не интересно??? Мне Дастер машина не для меня,а вообще считаю данный экземпляр вполне достойным в определённых комплектащия.
СсылкаПожаловаться
А чо говорить о том что тебе не интересно??? Мне Дастер машина не для меня,а вообще считаю данный экземпляр вполне достойным в определённых комплектащия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.

а мож на каркалыге лохановской ты спец?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.

а мож на каркалыге лохановской ты спец?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.а мож на каркалыге лохановской ты спец?Чо в моём гараже,не по твоим зубам,так что продолжай интересоваться Дастером,может когда и наскребёш на базовую комплектащию
СсылкаПожаловаться
Хмм, у тебя в гараже не хухры-миухры в определеннгых компл.а мож на каркалыге лохановской ты спец?Чо в моём гараже,не по твоим зубам,так что продолжай интересоваться Дастером,может когда и наскребёш на базовую комплектащию
СсылкаПожаловаться
История переписки
у тебя зубы как и твой гараж)) клюку по крепче держи мюлюомер))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у тебя зубы как и твой гараж)) клюку по крепче держи мюлюомер))
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
слышь дедок)) а я сейчас судака с пивком тёмненьким ...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь дедок)) а я сейчас судака с пивком тёмненьким ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нормально,только не описайся
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)
СсылкаПожаловаться
Я ИМИ торгую КАЛУГА полный отстой
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)
СсылкаПожаловаться
Куга- .авно! Ниссан - новый еще не понятно, Тайота - сразу в топку,убожество то еще!!! КИА и Хундай - одно и то же, что внешне нравится больше. Мазда - высокое КАСКО. Больше я за Йети - вид не ординарный,ну и немец есть немец!)

Предыдущая Куга. 2,5 турбо. 200 л/с, 320 Н/м. AWD. Автомат.
Зверь. Рвет всех.
Новая Куга = Фокус раздутый = деревяшка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Вчера прокатился на мазде сх-5 2,5 литра - так себе,вроде едет,но ничего особливого.Посидел в новом кашкае - все понравилось,как-то все благородно,качественно.Ему бы движок лошадей в 190,был бы класс
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас
СсылкаПожаловаться
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас слышь Шут, а при чём тут герб?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
У тойоты 2,5 литра снизу висит труба,так что клиренс никакой.Впрочем у киа и хундая дорожный просвет тоже не блещет 172 мм. Остается субару форестер,но там у 2,5 литрового другой ценник и акп вариатор.Посмотри джип компас слышь Шут, а при чём тут герб?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слышь Филипок,а при чем тут герб?
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
Плюс много!!!!
СсылкаПожаловаться
Барабас
Плюс много!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
это ж говно?
СсылкаПожаловаться
the LB
это ж говно?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хонда ЦРВ говно ? .Я иного мнения.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Хонда ЦРВ говно ? .Я иного мнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попробую объяснить свою позицию:
1. В сравнении с тем же Тигуаном - не едет, не управляется.
2. Косоглазая эргономика. (в немцах спина устает меньше. чем в любых джапах и собакоедах).
3. Проходимость тоже так себе.
То есть либо это внедорожник, как грандвитара, либо пусть оно едет, как 200-сильный тигуан хотя бы. Тут - ни то, ни се, плюс дорага.
ПС: странно, что никто не рекомендовал до сих пор турбовый полноприводный Джук, он пусть тесный, зато шпарит и стоит лям.
СсылкаПожаловаться
the LB
Попробую объяснить свою позицию:
1. В сравнении с тем же Тигуаном - не едет, не управляется.
2. Косоглазая эргономика. (в немцах спина устает меньше. чем в любых джапах и собакоедах).
3. Проходимость тоже так себе.
То есть либо это внедорожник, как грандвитара, либо пусть оно едет, как 200-сильный тигуан хотя бы. Тут - ни то, ни се, плюс дорага.
ПС: странно, что никто не рекомендовал до сих пор турбовый полноприводный Джук, он пусть тесный, зато шпарит и стоит лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Джук ? ))) ну не, мне бы в нём было в падлу кататься, стрём какой-то )..страшное видение мозга с похмелюги.
Хонда занимает по надёжности первые места среди любых классов.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Джук ? ))) ну не, мне бы в нём было в падлу кататься, стрём какой-то )..страшное видение мозга с похмелюги.
Хонда занимает по надёжности первые места среди любых классов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приведите, пожалуйста, рейтинги в подтверждение. Это раз. И не среди автомобилей старше 15 лет. А во вторых, надежность хонды и тоеты связана только с использованием технологий каменного века. Так пусть и денег берут соответственно.
СсылкаПожаловаться
the LB
Попробую объяснить свою позицию:
1. В сравнении с тем же Тигуаном - не едет, не управляется.
2. Косоглазая эргономика. (в немцах спина устает меньше. чем в любых джапах и собакоедах).
3. Проходимость тоже так себе.
То есть либо это внедорожник, как грандвитара, либо пусть оно едет, как 200-сильный тигуан хотя бы. Тут - ни то, ни се, плюс дорага.
ПС: странно, что никто не рекомендовал до сих пор турбовый полноприводный Джук, он пусть тесный, зато шпарит и стоит лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все верно, только Тигуан дрова, штучно продается для ЛОХОВ, а СР-В и РАВ-4 возглавляют списки самых продаваемых и надежных автомобилей в США там 13-14млн. авто продается
СсылкаПожаловаться
sensei
Все верно, только Тигуан дрова, штучно продается для ЛОХОВ, а СР-В и РАВ-4 возглавляют списки самых продаваемых и надежных автомобилей в США там 13-14млн. авто продается
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо за приведенные аргументы. кроме оценок американских пользователей приведите, пожалуйста, другие характеристики жапов, которые лучше, чем у тигуана.

ПС: глянул тест-драйвы... хонда действительно получает там второе место. после Тигуана.
ППС: Вообще за 1200 ничего хорошего не взять.
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
Хонда надежный аппарат,но у новой клиренс тоже маловат будет для кроссовера
СсылкаПожаловаться
nyukta
хонду срв...если денег хватает...
СсылкаПожаловаться
Хонда хорош, но обслуживание дорогое, КАСКО дорогие.
СсылкаПожаловаться
fred f
Хонда хорош, но обслуживание дорогое, КАСКО дорогие.
СсылкаПожаловаться
История переписки
самые надёжные машины...мы ведь с вами понимаем, что хорошее неможет быть дешевым. Плюс расход более чем вменяем и 92 бенз. Клиренс...клирен да, там не очень большой.
СсылкаПожаловаться
Барабас
самые надёжные машины...мы ведь с вами понимаем, что хорошее неможет быть дешевым. Плюс расход более чем вменяем и 92 бенз. Клиренс...клирен да, там не очень большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там клиренс в некоторых местах 16 cм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Там клиренс в некоторых местах 16 cм.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да,это у 2 литровых, у 2.4 клиренс вроде чуть выше
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну да,это у 2 литровых, у 2.4 клиренс вроде чуть выше
СсылкаПожаловаться
История переписки
10,7 до 100 с мотором 2,4 - это как-то вообще никак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru