24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как бороться с беспределом на дороге

За рулем практически с 1972 года. Все мы иногда нарушаем правила, кто случайно, кто сознательно. Про мелкие нарушения, которые не создают аварийные ситуации или не угрожают безопасности жизни и здоровью-отдельный разговор. Но как бороться с явным беспределом на дороге, с которым любой водитель сталкивается ежедневно, да еще по нескольку раз. Увеличение штрафов какой-то результат дает, но этого недостаточно. Я думаю, что без общественного контроля, без нас с вами, которые хотят ездить нормально, больше нам же никто не поможет. Поэтому есть предложение фиксировать на фото и видео беспредельщиков и помещать их на сайте доверия, который должен быть создан ГИБДД. Кто-то скажет, что это нехорошо закладывать, тогда придумайте лучший способ уберечь себя и других от беспредела.
Владимир Пунченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
Кирилл Кудряшов
Закладывать или нет человека, собравшегося убивать окружающих? По моему ответ ясен. В Европе "закладывают" и порядка на дороге там больше. У ментов не сто глаз. И тут наши и их интересы совпадают. Если "асы" по хорошему не понимают, что их поведение опасно для окружающих надо учить их по плохому. Им давали шанс одуматься. Не одумались - лишать прав пожизненно.
СсылкаПожаловаться
Владимир ПунченкоВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Закладывать или нет человека, собравшегося убивать окружающих? По моему ответ ясен. В Европе "закладывают" и порядка на дороге там больше. У ментов не сто глаз. И тут наши и их интересы совпадают. Если "асы" по хорошему не понимают, что их поведение опасно для окружающих надо учить их по плохому. Им давали шанс одуматься. Не одумались - лишать прав пожизненно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл, спасибо за поддержку. Дай бог, чтоб так думало побольше людей. Ведь это касается не только водителей, а всего населения. Вообще я не вижу другого способа. Действительно в Европе большинство людей заботятся о безопасности.
СсылкаПожаловаться
СанСаныч!В ответ на Владимир Пунченко
Владимир Пунченко
Кирилл, спасибо за поддержку. Дай бог, чтоб так думало побольше людей. Ведь это касается не только водителей, а всего населения. Вообще я не вижу другого способа. Действительно в Европе большинство людей заботятся о безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не автолюбители в этом виноваты, а наша законодателтная и исполнительная власть!
по статистики 90 % ДТП происходит по вине именно господ с красивыми в кармане ксивами.
СсылкаПожаловаться
СityMenВ ответ на СанСаныч!
СанСаныч!
Не автолюбители в этом виноваты, а наша законодателтная и исполнительная власть!
по статистики 90 % ДТП происходит по вине именно господ с красивыми в кармане ксивами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не автолюбители в этом виноваты, а наша законодателтная и исполнительная власть!
по статистики 90 % ДТП происходит по вине именно господ с красивыми в кармане ксивами.
Точно!!! Меня например сбила "ментовская" семёрка вынырнувшая из пробки на встречку(ни мигалок ни сигнала) когда я переходил дорогу...
Потом когда я очухался ещё и наезжать стали, что машину им помял ...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Закладывать или нет человека, собравшегося убивать окружающих? По моему ответ ясен. В Европе "закладывают" и порядка на дороге там больше. У ментов не сто глаз. И тут наши и их интересы совпадают. Если "асы" по хорошему не понимают, что их поведение опасно для окружающих надо учить их по плохому. Им давали шанс одуматься. Не одумались - лишать прав пожизненно.
СсылкаПожаловаться
Поностью согласен с предложением. Лично я не собираюсь на тот свет из за какого то идиота которому наплевать на других.
СсылкаПожаловаться
Иоан КорнейчукВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Закладывать или нет человека, собравшегося убивать окружающих? По моему ответ ясен. В Европе "закладывают" и порядка на дороге там больше. У ментов не сто глаз. И тут наши и их интересы совпадают. Если "асы" по хорошему не понимают, что их поведение опасно для окружающих надо учить их по плохому. Им давали шанс одуматься. Не одумались - лишать прав пожизненно.
СсылкаПожаловаться
Я тоже 20 лет ежжу по разным дорогам и могу и могу многое расказать но это не главное . Главное то,что нельзя наш народ сравнивать с минталитетом других народов.Мы думаем что, государство проявляет о нас заботу строгими правилами на самом деле пыль в глаза порядка нет и не будет а чиновники набиваю карманы.И выживание на дороге зависит только от нас.Небудьте равнодушными к проблемам окружающих при необходимости помогите и заступитесь а не проезжайте мимо голосующих ит.далее....
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
У нас не принято думать о последствиях того, что люди творят на дорогах. В пробке не пропустил скорую. Подумаешь... Он же на БМВ, ему западло какой то сраной Газели дорогу уступать. Он же потом ночью спать не сможет. Особенно, когда узнает, что эта скорая не успела к его больной матери.
Гнал придурок под сотню по городу, пролетел на красный. Обошлось. И мы его простили. В другой раз он повторил свой подвиг. Только на переход вышел ребёнок. Не его. Его вышел на другой переход. Там другой ас летел.
И так до бесконечности.
Я считаю, не сдавать ГАИ подобных типов - покрывать убийц. Учавствовать в их грехе. Оно нам надо?
По моему мнению, более эффективной борьбу с такими деятелями сделает распространение автомобильных радиостанций гражданского диапазона. Тогда можно будет оперативно сообщать на ближайший пост, что бы там приняли меры. Здесь интересы дисциплинированных водителей и ГАИ полностью совпадают.
СсылкаПожаловаться
konstantin lysovВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
У нас не принято думать о последствиях того, что люди творят на дорогах. В пробке не пропустил скорую. Подумаешь... Он же на БМВ, ему западло какой то сраной Газели дорогу уступать. Он же потом ночью спать не сможет. Особенно, когда узнает, что эта скорая не успела к его больной матери.
Гнал придурок под сотню по городу, пролетел на красный. Обошлось. И мы его простили. В другой раз он повторил свой подвиг. Только на переход вышел ребёнок. Не его. Его вышел на другой переход. Там другой ас летел.
И так до бесконечности.
Я считаю, не сдавать ГАИ подобных типов - покрывать убийц. Учавствовать в их грехе. Оно нам надо?
По моему мнению, более эффективной борьбу с такими деятелями сделает распространение автомобильных радиостанций гражданского диапазона. Тогда можно будет оперативно сообщать на ближайший пост, что бы там приняли меры. Здесь интересы дисциплинированных водителей и ГАИ полностью совпадают.
СсылкаПожаловаться
Ты думаешь? Рейд журнала "За рулем", по моему в прошлом году показал обратное. А радиостанции не помогут, потому что пока свяжешься, пока перехватят он будет далеко от места нарушения и гаишник нечего не докажет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пунченко
Дело в том, что нарушение нужно доказать, значит как-то зафиксировать. Иначе никто даже связываться не будет. Но этот процесс должен быть официально узаконен. Тем более, если нарушение будет изложено на всенародное обозрение. Это мои мысли. По-другому людей в Росии, особенно в Московском регионе ничем не пронять. Личноя согласен заплатить штраф, если меня таким образом засекут. Нужно наконец понять, что без общей дисциплины и уважения друг друга на дороге ничего не получиться. Вспомните время хотя бы до 90 года, ведь не было такого беспредела. Значит у народа мозги перевернулись не в ту сторону. Не будет ни в одном деле демократии без строго выполнения законов.
СсылкаПожаловаться
Алексей УткинВ ответ на Владимир Пунченко
Владимир Пунченко
Дело в том, что нарушение нужно доказать, значит как-то зафиксировать. Иначе никто даже связываться не будет. Но этот процесс должен быть официально узаконен. Тем более, если нарушение будет изложено на всенародное обозрение. Это мои мысли. По-другому людей в Росии, особенно в Московском регионе ничем не пронять. Личноя согласен заплатить штраф, если меня таким образом засекут. Нужно наконец понять, что без общей дисциплины и уважения друг друга на дороге ничего не получиться. Вспомните время хотя бы до 90 года, ведь не было такого беспредела. Значит у народа мозги перевернулись не в ту сторону. Не будет ни в одном деле демократии без строго выполнения законов.
СсылкаПожаловаться
Ну кроме охоты за своим же братом-автолюбителем стоит такую же охоту устроить и на товарищей в погонах. К сожалению - вот уж где действительно корень беспредела. О том как они ездят - отдельный разговор, но вот фиксирование случаев дачи взятки и выбивания ими таковой - дело было бы полезное. Вполне серьезно, как-то раз остановили машину приятеля (был пассажиром), начали из него деньги выбивать. Вышел, сфотографировал машины (и приятеля и ГИБДДешную, обзорно и индивидуально, номера - отдельно), милиционнеров, беседу записал на диктофон - претензии ГАИшников мгновенно пропали. Вообще диктофон сейчас всегда с собой вожу, а также Приказ о порядке несения патрульно-постовой службы... Работает, как не удивительно! Так что - начинать надо как раз с тех, кто за порядком должен следить и на законных основаниях - очистить их ряды.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Мысль хорошая,но замучаешься фотоаппаратом щелкать,за руль некогда будет держаться.Сегодня 2 Газели меня так опасно подрезали, причём справа,не буду же я в это время фотографировать,надо на ситуацию реагировать,чтобы в аварию не попасть.И
что делать в такой ситуации?А заложила бы,не мучаясь угрызениями совести,потому что совсем обнаглели.
Сегодня первый тёплый выходной,вылезли почти все,и на дорогах начался караул!
СсылкаПожаловаться
Владимир ПунченкоВ ответ на Старушка
Старушка
Мысль хорошая,но замучаешься фотоаппаратом щелкать,за руль некогда будет держаться.Сегодня 2 Газели меня так опасно подрезали, причём справа,не буду же я в это время фотографировать,надо на ситуацию реагировать,чтобы в аварию не попасть.И
что делать в такой ситуации?А заложила бы,не мучаясь угрызениями совести,потому что совсем обнаглели.
Сегодня первый тёплый выходной,вылезли почти все,и на дорогах начался караул!
СсылкаПожаловаться
Согласен, тем более Вашу ситуацию, даже зафиксировав не докажешь. Но тем не менее начинать с чего-то надо. Скажу честно, на своем веку насмотрелся вдоволь на аварии, в одной сам побывал, также подрезали, чудом жив остался. И мне, как бы это чудовищно не казалось , ничуть не жаль тех уродов, которые сами убиваются, но жаль их семьи и тех, кто страдает из-за них. Есть случайности на дороге, не поспоришь, в них тоже гибнут люди, но это не относится к явному беспределу. А наш человек вдруг почувствовал свободу везде, в том числе и на дороге. Значит надо как-то ограничить эту свободу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Мы все, даже без фотоаппарата - свидетели. Свидетельские показания для суда хорошее доказательство. Кстати, фотография, сделання цифровым фотоаппаратом, как доказательство судом принята не будет. Поэтому моё мнение: заметил нарушение - остановись у поста и сообщи. Пусть сотрудник зафиксирует. Ещё лучше радио, сообщил ГАИ, ближайший пост нарушителя задержал, потом подъехал свидетель. Составили протокол, внесли свидетельские показания, и пусть выкручивается. Если сможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей УткинВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Мы все, даже без фотоаппарата - свидетели. Свидетельские показания для суда хорошее доказательство. Кстати, фотография, сделання цифровым фотоаппаратом, как доказательство судом принята не будет. Поэтому моё мнение: заметил нарушение - остановись у поста и сообщи. Пусть сотрудник зафиксирует. Ещё лучше радио, сообщил ГАИ, ближайший пост нарушителя задержал, потом подъехал свидетель. Составили протокол, внесли свидетельские показания, и пусть выкручивается. Если сможет.
СсылкаПожаловаться
Вы несколько не правы - суд фотографию, сделанную цифровой камерой принимает. Сами посмотрите, чем снимают на месте аварии ГИБДДешники и страховые маршалы? Именно цифровиками, и в суде - это доказательство. Как впрочем, и в автоэкспертных бюро, когда готовят документы на сумму возмещения ущерба, и тоже суд принимает. Тут важна не техника фотографии, а ее процессуальность - то есть сделана ли она должным лицом с соблюдением процессуальных норм, и не было ли монтажа (при необходимости это установит экспертиза).
СсылкаПожаловаться
Владимир Пунченко
Идея тоже неплохая, только опять же фиг докажешь, и будет ли кто-то таким образом свидетельствовать, созрело ли у нас общество для этого. Тем более, что защиты свидетелей у нас нет. Мне кажется, что мы далековато отпрыгнули назад от гражданского общества, большинству своя шкура дороже. Люди даже не понимают, что таким поведением губят себя же. Мы сами развратили гаишников, сами породили тех же беспредельщиков. И это произошло так быстро, а вот назад вернуть очень трудно и долго. Поэтому нужны срочные меры, иначе мы откатимся еще дальше. Вот сейчас в Москве активизировалась борьба с тонировкой. Только опять же-полумера. Если бы штраф был хотя бы на порядок выше. Почему не штрафуют тонировщиков? Что, трудно закон такой принять. Ответ простой - деньги, мир с ума сошел от денег. Дальше-тюнинг. Молодой пацан облепляет жигуль пластиком, вешает самовар вместо глушителя и после этого считает, что у него гончий автомобиль и он сам гонщик. Он же теперь спокойно ездить не будет. Сколько проклятий ему сыплется вслед после дикого рокота.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пунченко
Идея тоже неплохая, только опять же фиг докажешь, и будет ли кто-то таким образом свидетельствовать, созрело ли у нас общество для этого. Тем более, что защиты свидетелей у нас нет. Мне кажется, что мы далековато отпрыгнули назад от гражданского общества, большинству своя шкура дороже. Люди даже не понимают, что таким поведением губят себя же. Мы сами развратили гаишников, сами породили тех же беспредельщиков. И это произошло так быстро, а вот назад вернуть очень трудно и долго. Поэтому нужны срочные меры, иначе мы откатимся еще дальше. Вот сейчас в Москве активизировалась борьба с тонировкой. Только опять же-полумера. Если бы штраф был хотя бы на порядок выше. Почему не штрафуют тонировщиков? Что, трудно закон такой принять. Ответ простой - деньги, мир с ума сошел от денег. Дальше-тюнинг. Молодой пацан облепляет жигуль пластиком, вешает самовар вместо глушителя и после этого считает, что у него гончий автомобиль и он сам гонщик. Он же теперь спокойно ездить не будет. Сколько проклятий ему сыплется вслед после дикого рокота.
СсылкаПожаловаться
Izvinite, a pri 4om sdes tonirovka , za 4to wtrafovat ? Nu a gons4ik ili net -ot golovy zavisit a ne ot plastika i "samovara" !
СсылкаПожаловаться
Владимир ПунченкоВ ответ на Eжик
Eжик
Izvinite, a pri 4om sdes tonirovka , za 4to wtrafovat ? Nu a gons4ik ili net -ot golovy zavisit a ne ot plastika i "samovara" !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В какой-то мере согласен, что от головы все зависит. Только мне лично вся эта муть не нравится, но это мое мнение и никому я его не навязываю. А насчет тонировки могу поспорить, особенно задних фонарей, когда днем ни фига не видно ни одной лампочки.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Права с 25 лет !
Наказания ужесточить !
Наказывать и тех, кто вносит "антизаконные" приблуды в конструкцию машины ! (тонировка)
Наказывать БОЛЬШИМ рублем тех, кто занимается "моддингом" своих драндулетов. (антикрылья, самовары в жопе и тыды)
Бальная система ! 10 баллов - отъем прав на пару лет !
Принимать во внимание жалобы "свидетелей" нарушения даже по телефону. 20 (число можно оговорить) "независимых заявлений честных самаритян" - изъятие прав на год (срок можно оговорить) Поддерживать базу "нарушителей" - элементарно !
Совершение даже незначительной аварии - пересдача правил дорожного движения !
С человеческими жертвами - (виновный выжил) - лишение прав навсегда !
Регулярное посещение злостными нарушителями ПДД областных моргов ! 15 суточная помощь санитарам этих моргов !

Идей много !!!:))
СсылкаПожаловаться
Константин ПлатоновВ ответ на Захар Хараг-Аазамов
Захар Хараг-Аазамов
Права с 25 лет !
Наказания ужесточить !
Наказывать и тех, кто вносит "антизаконные" приблуды в конструкцию машины ! (тонировка)
Наказывать БОЛЬШИМ рублем тех, кто занимается "моддингом" своих драндулетов. (антикрылья, самовары в жопе и тыды)
Бальная система ! 10 баллов - отъем прав на пару лет !
Принимать во внимание жалобы "свидетелей" нарушения даже по телефону. 20 (число можно оговорить) "независимых заявлений честных самаритян" - изъятие прав на год (срок можно оговорить) Поддерживать базу "нарушителей" - элементарно !
Совершение даже незначительной аварии - пересдача правил дорожного движения !
С человеческими жертвами - (виновный выжил) - лишение прав навсегда !
Регулярное посещение злостными нарушителями ПДД областных моргов ! 15 суточная помощь санитарам этих моргов !

Идей много !!!:))
СсылкаПожаловаться
ну не согласен с такими мерами....очень очень много водителей сейчас которые моложе 25 и лишь ничтожная часть из них творят беспредел на дороге...в конце концов не вырезать же из за одного больного сотню человек???да и сложно сейчас найти машину без тонировки...вообще много теоретических способов борьбы с лихачами но действенным остается по прежнему один...выходить и разносить машину а иногда и вместе с водителем на как можно более мелкие куски...тогда они может быть одумаются...
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Константин Платонов
Константин Платонов
ну не согласен с такими мерами....очень очень много водителей сейчас которые моложе 25 и лишь ничтожная часть из них творят беспредел на дороге...в конце концов не вырезать же из за одного больного сотню человек???да и сложно сейчас найти машину без тонировки...вообще много теоретических способов борьбы с лихачами но действенным остается по прежнему один...выходить и разносить машину а иногда и вместе с водителем на как можно более мелкие куски...тогда они может быть одумаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не согласен с такими мерами....очень очень много водителей сейчас которые моложе 25 и лишь ничтожная часть из них творят беспредел на дороге...в конце концов не вырезать же из за одного больного сотню человек???
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ? МОЖНО, ПО АНАЛОГИИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОРУЖИЯ, СОБИРАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ОТ ВОДИТЕЛЕЙ СО СТАЖЕМ, РУЧАЮЩИЕСЯ ЗА БОЛЕЕ МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ. нАРУШИЛ МОЛОДОЙ - СТРАДАЕТ И СТАРЫЙ. ТОГДА И ОТВЕТЧТВЕННОСТЬ БУДЕТ. дА БЫ НЕ ПОДВЕСТИ ДАВШЕГО РЕКОМЕНДАЦИЮ.

да и сложно сейчас найти машину без тонировки...вообще много теоретических способов борьбы с лихачами но действенным остается по прежнему один...выходить и разносить машину а иногда и вместе с водителем на как можно более мелкие куски...тогда они может быть одумаются...

ДА НЕ ПРОБЛЕМЫ УБИТЬ ТОНИРОВКУ ! ИЗЫМАТЬ АВТО, КАК НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКИ ! ШТРАФ В 3000 РУБЛЕВ ТОЖЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОБЛАГОРАЗУМИТ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария