Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова о скорости на трассах.На трассах,прошу заметить,а не в подворотнях и дворках.

В одной из моих тем,был призыв сделать 110 км ,вместо 90 на трассах,дабы отодвинуть планку допустимой скорости,и обезопасить наши карманы и кошельки от без предела наших доблестных блюстителей законности,ничем не аргументированного ограничения скорости на трассах.

Вот мне пришлось скататься в Москву,из Краснодара.Средняя скорость составила 99км.час.За рулём 35лет,машина новая,200л.с.автомат.Ехал без напрягу,бессмысленно никому не моргал и никого не сгонял с левой.Там где низя было ехать быстро,ехал в потоке.На отличной дороге,которой предостаточно между этими городами ехал в пределах 140-160км.Без всяких там напряг.Всё просматривается,разметка в принципе нормальная,знаков предупреждающих достаточно и в тему.Хотя можно бы и дублировать почаще с левой стороны кое где.Не помешало бы.

Может так сложилось,что в этот момент на дороге не было откровенных дятлов,но в адеквате многие вовремя перестраивались с левого ряда,в правый.И обгоняли впереди идущие толково без тормозов.Но в конце концов,то что на выходе получилось то и получилось.99км час.Антирадар работал исправно,я как бы прислушивался к его предупреждениям и отгораживался как мог.Но всё равно,парочку подарков получил,в виде протоколов с фото.Как это у них получается,непонятно.Только вот вопрос.Ведь Видео фиксаторы почему то,ставят именно там,где всё пучком,где в принципе можно разогнаться и ехать без труда.Ведь для этого и подтягивают дороги до этого уровня.Почему же именно там и нагуливают жирок,эти товарищи в оранжевых толстовках.Ведь не о какой безопасности и речи нет,просто тупое фиксирование скорости и всё.Зато там где напряг(ремонт,ещё какие катаклизмы)их или нет,или их присутствие тормозит поток до безобразия.Ведь люди на дороге(трассе)вообщето не покурить выехали.У всех дела,возможно срочные.Забыли что они помимо того что баблосборщики,ещё и регулировщики.И ДОЛЖНЫ разруливать быстро пробки и заторы.
Так вот я о чём хочу сказать.Всё же если на 20 км увеличить скорость,им,ГБДДшникам,останется больше времени,на их непосредственную работу.Помогать автолюбителям,а не усугублять движение.Неужто они и правда нас всех считают своими кошельками,и мы им по жизни должны?Сначала продают права на лево и на право,а потом с ухмылками доют этих же водил,говоря при этом что мол рано вам ездить со скоростью 110.Мы типа заботимся о вашей безопасности.А то что 50% водителей не знают что надо при перестроении включать поворотничек,дак то пустяу,там всего то 200рубчиков штрафа.А на трассе это одно из самых распространённых нарушений,и порой это и приводит к авариям,только ведь это нигде не фиксируется.А что вообще надо сделать что бы услышал кто нибуть.Может забацать какой нить петиций,с подписями,пусть даже виртуальными.Или это непробиваемая стена?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
594
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда закончатся только наказания и ущемления водителей,на трассе нормальная скорость 120-130км.ч. в России все законы против водителя,только карательные,где видано что бы пешеходы имеет преимущество. ведь автомобиль в некоторых ситуациях ведет себя непредвиденно. это же техника.
а пешеходы сейчас возомнили себя, особенно молодежь,и те которые не сидели за рулем, что они правы и не обращают внимание на идущий автомобиль
СсылкаПожаловаться
Петр Шутов
Когда закончатся только наказания и ущемления водителей,на трассе нормальная скорость 120-130км.ч. в России все законы против водителя,только карательные,где видано что бы пешеходы имеет преимущество. ведь автомобиль в некоторых ситуациях ведет себя непредвиденно. это же техника.
а пешеходы сейчас возомнили себя, особенно молодежь,и те которые не сидели за рулем, что они правы и не обращают внимание на идущий автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
их на это надрючивают в СМИ - оголтело лезть на рожон
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот! 90 км/ч - это ограничение надо оставить для российской классики. Вот там точно страшно ездить более 90 км\ч. Вообще, ввести ограничение скорости в зависимости от авто в идеале-если у тебя мощное, безопасное авто-то и предел больше. Для русских и китайских машин 90-100 км\ч, для премиума 140 хотя бы, остальные 120 км\ч. Но это утопия! Я уже вырос конечно их гонок, но по трассе 120 ехать нормально, т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
вот-вот! 90 км/ч - это ограничение надо оставить для российской классики. Вот там точно страшно ездить более 90 км\ч. Вообще, ввести ограничение скорости в зависимости от авто в идеале-если у тебя мощное, безопасное авто-то и предел больше. Для русских и китайских машин 90-100 км\ч, для премиума 140 хотя бы, остальные 120 км\ч. Но это утопия! Я уже вырос конечно их гонок, но по трассе 120 ехать нормально, т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На российской классике потому и гонишь что скорее с нее слезть охота, устаешь в дороге. На иномарке еду отдыхаю, нет смысла гнать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
На российской классике потому и гонишь что скорее с нее слезть охота, устаешь в дороге. На иномарке еду отдыхаю, нет смысла гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100000
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
вот-вот! 90 км/ч - это ограничение надо оставить для российской классики. Вот там точно страшно ездить более 90 км\ч. Вообще, ввести ограничение скорости в зависимости от авто в идеале-если у тебя мощное, безопасное авто-то и предел больше. Для русских и китайских машин 90-100 км\ч, для премиума 140 хотя бы, остальные 120 км\ч. Но это утопия! Я уже вырос конечно их гонок, но по трассе 120 ехать нормально, т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
А не лучше ли просто выспаться перед дорогой? Мощные машины делаются не для того, чтобы на них гонять, а для безопасности, чтобы, например, быстро завершить обгон.
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно потому что автомобили давно переросли законы 60х при нормалном соблюдении ПДД 130 оптимальмальная скорость, но наши глубоко уважаемые Избранники никогда в жизни этого не сделают потому что как это вы будете на равне с ними.
Мы на слышаны с прошедших годов о всяких запретах типа антиалкогольных компаний и все мы знаем к чему они привели.
Я считаю в нормальном демократическом государстве должно быть так федеральные трассы типа М4 130км.час автотрасы не федерального значения 110км.час остальные 90км.час
За управление под градусом лишение первый раз 5 лет
За совершение ДТП с Большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб. штраф 10000 тыс
За совершение ДТП с большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб с
СсылкаПожаловаться
Правильно потому что автомобили давно переросли законы 60х при нормалном соблюдении ПДД 130 оптимальмальная скорость, но наши глубоко уважаемые Избранники никогда в жизни этого не сделают потому что как это вы будете на равне с ними.
Мы на слышаны с прошедших годов о всяких запретах типа антиалкогольных компаний и все мы знаем к чему они привели.
Я считаю в нормальном демократическом государстве должно быть так федеральные трассы типа М4 130км.час автотрасы не федерального значения 110км.час остальные 90км.час
За управление под градусом лишение первый раз 5 лет
За совершение ДТП с Большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб. штраф 10000 тыс
За совершение ДТП с большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно потому что автомобили давно переросли законы 60х при нормалном соблюдении ПДД
Судя по состоянию дорог, мы еще в каменном веке, и даже не в 60-х.
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам гонял и 170, но не вижу смысла ехать более 90-100 км, во первых бензин улетает напрасно, во вторых выигрыш во времени ничтожный, в третьих чаще приходится обгонять. Насчет современных авто, битые и в кюветах лежать большей частью иномарки. Не лучше ли ограничить минимальную скорость на трассе 90км в час.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
Сам гонял и 170, но не вижу смысла ехать более 90-100 км, во первых бензин улетает напрасно, во вторых выигрыш во времени ничтожный, в третьих чаще приходится обгонять. Насчет современных авто, битые и в кюветах лежать большей частью иномарки. Не лучше ли ограничить минимальную скорость на трассе 90км в час.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только один раз в жизни я видел оторванную у водителя голову, лежащую на заднем сидении. Это был водитель жигулей десятой модели.
Впечатлений хватило на всю жизнь. Причем скорость столкновения была от силы 60-80 км. в час в затормозившую спереди машину.
Водитель не был пристегнут....
Видел много аварий, где если бы машина была не жигули водители были бы живы.
По поводу того, "в кюветах лежат большей частью иномарки" вы не можете быть правы чисто статистически. У на 90% автопарка страны - тазы. И так или иначе их количество лежащее по кюветам больше, нежели количество иномарок.
Теперь в тему:
Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ для водителя и пассажиров. Искусственное ограничение скорости делает передвижение опасным, так как автомобили едут сами по себе быстрее ограничений, будучи оборудованными по последнему слову техники.
Поэтому безопасная скорость передвижения на трассах от 90 до 130 км. в час.
Следовательно на данный момент пора максималку поднять на двадцать километров.
Если ехать на больших скоростях, то там уже 90% водителей при возникновении неприятностей не справляются с автомобилем и лежать им в кюветах.
Раньше, 40 лет назад, когда вводили ПДД таковым разумным пределом скорости было 110 км. в час. Сейчас уже 130. И пора менять правила.
СсылкаПожаловаться
Никитка
Только один раз в жизни я видел оторванную у водителя голову, лежащую на заднем сидении. Это был водитель жигулей десятой модели.
Впечатлений хватило на всю жизнь. Причем скорость столкновения была от силы 60-80 км. в час в затормозившую спереди машину.
Водитель не был пристегнут....
Видел много аварий, где если бы машина была не жигули водители были бы живы.
По поводу того, "в кюветах лежат большей частью иномарки" вы не можете быть правы чисто статистически. У на 90% автопарка страны - тазы. И так или иначе их количество лежащее по кюветам больше, нежели количество иномарок.
Теперь в тему:
Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ для водителя и пассажиров. Искусственное ограничение скорости делает передвижение опасным, так как автомобили едут сами по себе быстрее ограничений, будучи оборудованными по последнему слову техники.
Поэтому безопасная скорость передвижения на трассах от 90 до 130 км. в час.
Следовательно на данный момент пора максималку поднять на двадцать километров.
Если ехать на больших скоростях, то там уже 90% водителей при возникновении неприятностей не справляются с автомобилем и лежать им в кюветах.
Раньше, 40 лет назад, когда вводили ПДД таковым разумным пределом скорости было 110 км. в час. Сейчас уже 130. И пора менять правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу того, "в кюветах лежат большей частью иномарки" вы не можете быть правы чисто статистически. У на 90% автопарка страны - тазы.
Ох, как вы отстали от жизни. Посмотрите, в стране большинство иномарок.
И неужели на вас не повлияла оторванная голова?
Статистика всегда права. а она утверждает, что увеличение средней скорости на 10% увеличивает количество ДТП на 40%. И не важно, на какой машине вы будете. Попадете в ДТП, оно вам надо, даже если останетесь живы?
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присоединяюсь полностью к вышесказанному,давайте что-то делать ужо...
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю,110 км.ч,оптимальная скорость.меньше будет обгонов,меньше предпосылок для создания аварийных ситуаций,поток будет ровнее.а насчёт гайцов могу сказать,что за 30 лет работы водителем,всего несколько раз,от души сказал спасибо менту,это просто бизнес,ничего личного и существует эта структира,отнюдь не для помощи водителям и профилактики аварийности.
СсылкаПожаловаться
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать тем, у кого машины 80-х годов? Не выезжать на трассу вообще, чтобы не мешаться таким крутым, как вы?
СсылкаПожаловаться
Л
А что делать тем, у кого машины 80-х годов? Не выезжать на трассу вообще, чтобы не мешаться таким крутым, как вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ехать по правому ряду, как и грузовики, тогда мешать никому не будут, большинство федеральных трасс всё-таки уже имеют минимум две полосы в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Создавать партию-не надо.Хлопотно это...А прибавить до -130км- даже необходимо!!!Как в Белоруссии-130...Изменился автомобиль и его характеристики,а законы на уровне 198-хгодов.Стыдно,товарищи,ЗАКОНОТВОРЦЫ...
СсылкаПожаловаться
Создавать партию-не надо.Хлопотно это...А прибавить до -130км- даже необходимо!!!Как в Белоруссии-130...Изменился автомобиль и его характеристики,а законы на уровне 198-хгодов.Стыдно,товарищи,ЗАКОНОТВОРЦЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешной вы, законотворцы ведь не для себя это ограничение придумали, как хотят так и ездют.
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен,в крайнем случае дифференцировать по модели авто,Запорожец с Мерсдесом тяжело сравнивать.
СсылкаПожаловаться
nkuchmin nkuchmin
абсолютно согласен,в крайнем случае дифференцировать по модели авто,Запорожец с Мерсдесом тяжело сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где ты Запор до 130 видел?
СсылкаПожаловаться
nkuchmin nkuchmin
абсолютно согласен,в крайнем случае дифференцировать по модели авто,Запорожец с Мерсдесом тяжело сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен.Бывает в городской черте объездные,там можно ограничить 80-90.
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Если подходить по- человечески к вопросу скорости, (согласно ПДД " выбирать интервал и скорость в зависимости от дорожных условий") то водителю виднее как ехать (если он в адеквате) по ухабам со скоростью 130 или по отличной трассе, без помех - 40 км в час. И давно пора трассы делать, как минимум, двух, трёх и четырёх полосные в одну сторону. Ехал в Тулу из Балаково, так на этих долбанных дорогах плёлся за КАМАЗами, на подъёме, 20-30 км в час. Для иномарок должны быть и дорожные условия как не для "клячь".
СсылкаПожаловаться
Николай Гуркин
Если подходить по- человечески к вопросу скорости, (согласно ПДД " выбирать интервал и скорость в зависимости от дорожных условий") то водителю виднее как ехать (если он в адеквате) по ухабам со скоростью 130 или по отличной трассе, без помех - 40 км в час. И давно пора трассы делать, как минимум, двух, трёх и четырёх полосные в одну сторону. Ехал в Тулу из Балаково, так на этих долбанных дорогах плёлся за КАМАЗами, на подъёме, 20-30 км в час. Для иномарок должны быть и дорожные условия как не для "клячь".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу добавить. Просто когда едешь по хорошей дороге со скоростью 90, то словно пешком идёшь. Аж муторно. Так и напрашивается 130-140. И ехать приятно и машина вполне управляема. Да и мало кто придерживается на трассе норм. Ограничения по скорости, скорее уместны, для населённых пунктов. Здесь глаз да глаз нужен.
СсылкаПожаловаться
Николай Гуркин
Хочу добавить. Просто когда едешь по хорошей дороге со скоростью 90, то словно пешком идёшь. Аж муторно. Так и напрашивается 130-140. И ехать приятно и машина вполне управляема. Да и мало кто придерживается на трассе норм. Ограничения по скорости, скорее уместны, для населённых пунктов. Здесь глаз да глаз нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше пешком идти, чем в катафалке ехать. А если муторно, выйдете из машины и проблюйтесь.
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
евгений азаров
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это идея! Если НИГДЕ НИЗЯ ехать со скоростью более100, то и незачем допускать такую опасную вольность автопроизводителю. Получается он ПРОВОЦИРУЕТ нас испробовать возможности своих ласточек.
Правильно!
Этих Мерс-тойота-ниссан-порше-и разных инфинитипроизводителей- ПРОВОКАТОРОВ к стенке!за нарушение допустимого скоростного режима!
СсылкаПожаловаться
евгений азаров
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Сочи построели трассу формула1 и повесили знаки ограничения 90км.\анекдот\
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Ребята, присоединяйтесь, если хотите, вот адрес: avtolubitel.protiv@yandex.ru
Спросите у Виталия адрес сайта и по всем прочим вопросам - обращайтесь, да и партию вступайте, кто нас защитит? кроме нас самих?!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевцов
Ребята, присоединяйтесь, если хотите, вот адрес: avtolubitel.protiv@yandex.ru
Спросите у Виталия адрес сайта и по всем прочим вопросам - обращайтесь, да и партию вступайте, кто нас защитит? кроме нас самих?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты сам то кем будеш,не бось очередной балабол,сборшик дани...и до нас тебе так же как и им..
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю!То, что это ограничение искусственное, скорее , даже чисто коммерческое, ни у кого не вызывает сомнений. Но здравый смысл вреден бизнесу ГИБДД!
Хотя, идиотизм ситуации налицо!Вокруг москвы по МКАДу разрешается 100!!!
Записывайте и меня в партию "Здравых автолюбителей"!
СсылкаПожаловаться
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен и поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Л
Поражаюсь вашей беспечности, хоть вы и 35 лет за рулем. Ехать 140 - 150, пусть и на хорошей машине - это же лишение. Считаю справедливым лишение. На наших дорогах нельзя так быстро ездить, каким бы хорошим участок дороги ни покажется. Яма может появиться в самый неожиданный момент, или пешеход появится, или корова, или тракторист пьяный. Затормозить не успеете.
СсылкаПожаловаться
Л
Поражаюсь вашей беспечности, хоть вы и 35 лет за рулем. Ехать 140 - 150, пусть и на хорошей машине - это же лишение. Считаю справедливым лишение. На наших дорогах нельзя так быстро ездить, каким бы хорошим участок дороги ни покажется. Яма может появиться в самый неожиданный момент, или пешеход появится, или корова, или тракторист пьяный. Затормозить не успеете.
СсылкаПожаловаться
Или кортеж чиновника с мигалками и хамским отношением к окружающим.
А глаза вам зачем.?А опыт,а мозг наконец то.Ведь в машине помимо газульки,есть тормоз.
СсылкаПожаловаться
Или кортеж чиновника с мигалками и хамским отношением к окружающим.
А глаза вам зачем.?А опыт,а мозг наконец то.Ведь в машине помимо газульки,есть тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тому пьяному трактористу вы свои глаза и свой мозг поставите, не говоря уж о корове? Вам, наверное, повезло, и вы еще не попадали в ситуации, когда каких-то метров не хватало для предотвращения ДТП. Вот тогда задумываешься, мол, ехал бы помедленнее, не попал бы в ДТП. Так что тормоза - это не панацея.
А опыт с годами замыливается, превращается в ложную самоуверенность. Да и глаз может замылиться, не заметить вовремя опасности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru