И снова о скорости на трассах.На трассах,прошу заметить,а не в подворотнях и дворках.
В одной из моих тем,был призыв сделать 110 км ,вместо 90 на трассах,дабы отодвинуть планку допустимой скорости,и обезопасить наши карманы и кошельки от без предела наших доблестных блюстителей законности,ничем не аргументированного ограничения скорости на трассах.
Вот мне пришлось скататься в Москву,из Краснодара.Средняя скорость составила 99км.час.За рулём 35лет,машина новая,200л.с.автомат.Ехал без напрягу,бессмысленно никому не моргал и никого не сгонял с левой.Там где низя было ехать быстро,ехал в потоке.На отличной дороге,которой предостаточно между этими городами ехал в пределах 140-160км.Без всяких там напряг.Всё просматривается,разметка в принципе нормальная,знаков предупреждающих достаточно и в тему.Хотя можно бы и дублировать почаще с левой стороны кое где.Не помешало бы.
Может так сложилось,что в этот момент на дороге не было откровенных дятлов,но в адеквате многие вовремя перестраивались с левого ряда,в правый.И обгоняли впереди идущие толково без тормозов.Но в конце концов,то что на выходе получилось то и получилось.99км час.Антирадар работал исправно,я как бы прислушивался к его предупреждениям и отгораживался как мог.Но всё равно,парочку подарков получил,в виде протоколов с фото.Как это у них получается,непонятно.Только вот вопрос.Ведь Видео фиксаторы почему то,ставят именно там,где всё пучком,где в принципе можно разогнаться и ехать без труда.Ведь для этого и подтягивают дороги до этого уровня.Почему же именно там и нагуливают жирок,эти товарищи в оранжевых толстовках.Ведь не о какой безопасности и речи нет,просто тупое фиксирование скорости и всё.Зато там где напряг(ремонт,ещё какие катаклизмы)их или нет,или их присутствие тормозит поток до безобразия.Ведь люди на дороге(трассе)вообщето не покурить выехали.У всех дела,возможно срочные.Забыли что они помимо того что баблосборщики,ещё и регулировщики.И ДОЛЖНЫ разруливать быстро пробки и заторы.
Так вот я о чём хочу сказать.Всё же если на 20 км увеличить скорость,им,ГБДДшникам,останется больше времени,на их непосредственную работу.Помогать автолюбителям,а не усугублять движение.Неужто они и правда нас всех считают своими кошельками,и мы им по жизни должны?Сначала продают права на лево и на право,а потом с ухмылками доют этих же водил,говоря при этом что мол рано вам ездить со скоростью 110.Мы типа заботимся о вашей безопасности.А то что 50% водителей не знают что надо при перестроении включать поворотничек,дак то пустяу,там всего то 200рубчиков штрафа.А на трассе это одно из самых распространённых нарушений,и порой это и приводит к авариям,только ведь это нигде не фиксируется.А что вообще надо сделать что бы услышал кто нибуть.Может забацать какой нить петиций,с подписями,пусть даже виртуальными.Или это непробиваемая стена?
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
а пешеходы сейчас возомнили себя, особенно молодежь,и те которые не сидели за рулем, что они правы и не обращают внимание на идущий автомобиль
а пешеходы сейчас возомнили себя, особенно молодежь,и те которые не сидели за рулем, что они правы и не обращают внимание на идущий автомобиль
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
А не лучше ли просто выспаться перед дорогой? Мощные машины делаются не для того, чтобы на них гонять, а для безопасности, чтобы, например, быстро завершить обгон.
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
Мы на слышаны с прошедших годов о всяких запретах типа антиалкогольных компаний и все мы знаем к чему они привели.
Я считаю в нормальном демократическом государстве должно быть так федеральные трассы типа М4 130км.час автотрасы не федерального значения 110км.час остальные 90км.час
За управление под градусом лишение первый раз 5 лет
За совершение ДТП с Большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб. штраф 10000 тыс
За совершение ДТП с большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб с
Мы на слышаны с прошедших годов о всяких запретах типа антиалкогольных компаний и все мы знаем к чему они привели.
Я считаю в нормальном демократическом государстве должно быть так федеральные трассы типа М4 130км.час автотрасы не федерального значения 110км.час остальные 90км.час
За управление под градусом лишение первый раз 5 лет
За совершение ДТП с Большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб. штраф 10000 тыс
За совершение ДТП с большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб с
Судя по состоянию дорог, мы еще в каменном веке, и даже не в 60-х.
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
Впечатлений хватило на всю жизнь. Причем скорость столкновения была от силы 60-80 км. в час в затормозившую спереди машину.
Водитель не был пристегнут....
Видел много аварий, где если бы машина была не жигули водители были бы живы.
По поводу того, "в
Теперь в тему:
Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ для водителя и пассажиров. Искусственное ограничение скорости делает передвижение опасным, так как автомобили едут сами по себе быстрее ограничений, будучи оборудованными по последнему слову техники.
Поэтому безопасная скорость передвижения на трассах от 90 до 130 км. в час.
Следовательно на данный момент пора максималку поднять на двадцать километров.
Если ехать на больших скоростях, то там уже 90% водителей при возникновен
Раньше, 40 лет назад, когда вводили ПДД таковым разумным пределом скорости было 110 км. в час. Сейчас уже 130. И пора менять правила.
Впечатлений хватило на всю жизнь. Причем скорость столкновения была от силы 60-80 км. в час в затормозившую спереди машину.
Водитель не был пристегнут....
Видел много аварий, где если бы машина была не жигули водители были бы живы.
По поводу того, "в
Теперь в тему:
Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ для водителя и пассажиров. Искусственное ограничение скорости делает передвижение опасным, так как автомобили едут сами по себе быстрее ограничений, будучи оборудованными по последнему слову техники.
Поэтому безопасная скорость передвижения на трассах от 90 до 130 км. в час.
Следовательно на данный момент пора максималку поднять на двадцать километров.
Если ехать на больших скоростях, то там уже 90% водителей при возникновен
Раньше, 40 лет назад, когда вводили ПДД таковым разумным пределом скорости было 110 км. в час. Сейчас уже 130. И пора менять правила.
Ох, как вы отстали от жизни. Посмотрите, в стране большинство иномарок.
И неужели на вас не повлияла оторванная голова?
Статистика всегда права. а она утверждает, что увеличение средней скорости на 10% увеличивает количество ДТП на 40%. И не важно, на какой машине вы будете. Попадете в ДТП, оно вам надо, даже если останетесь живы?
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.