3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова о скорости на трассах.На трассах,прошу заметить,а не в подворотнях и дворках.

В одной из моих тем,был призыв сделать 110 км ,вместо 90 на трассах,дабы отодвинуть планку допустимой скорости,и обезопасить наши карманы и кошельки от без предела наших доблестных блюстителей законности,ничем не аргументированного ограничения скорости на трассах.

Вот мне пришлось скататься в Москву,из Краснодара.Средняя скорость составила 99км.час.За рулём 35лет,машина новая,200л.с.автомат.Ехал без напрягу,бессмысленно никому не моргал и никого не сгонял с левой.Там где низя было ехать быстро,ехал в потоке.На отличной дороге,которой предостаточно между этими городами ехал в пределах 140-160км.Без всяких там напряг.Всё просматривается,разметка в принципе нормальная,знаков предупреждающих достаточно и в тему.Хотя можно бы и дублировать почаще с левой стороны кое где.Не помешало бы.

Может так сложилось,что в этот момент на дороге не было откровенных дятлов,но в адеквате многие вовремя перестраивались с левого ряда,в правый.И обгоняли впереди идущие толково без тормозов.Но в конце концов,то что на выходе получилось то и получилось.99км час.Антирадар работал исправно,я как бы прислушивался к его предупреждениям и отгораживался как мог.Но всё равно,парочку подарков получил,в виде протоколов с фото.Как это у них получается,непонятно.Только вот вопрос.Ведь Видео фиксаторы почему то,ставят именно там,где всё пучком,где в принципе можно разогнаться и ехать без труда.Ведь для этого и подтягивают дороги до этого уровня.Почему же именно там и нагуливают жирок,эти товарищи в оранжевых толстовках.Ведь не о какой безопасности и речи нет,просто тупое фиксирование скорости и всё.Зато там где напряг(ремонт,ещё какие катаклизмы)их или нет,или их присутствие тормозит поток до безобразия.Ведь люди на дороге(трассе)вообщето не покурить выехали.У всех дела,возможно срочные.Забыли что они помимо того что баблосборщики,ещё и регулировщики.И ДОЛЖНЫ разруливать быстро пробки и заторы.
Так вот я о чём хочу сказать.Всё же если на 20 км увеличить скорость,им,ГБДДшникам,останется больше времени,на их непосредственную работу.Помогать автолюбителям,а не усугублять движение.Неужто они и правда нас всех считают своими кошельками,и мы им по жизни должны?Сначала продают права на лево и на право,а потом с ухмылками доют этих же водил,говоря при этом что мол рано вам ездить со скоростью 110.Мы типа заботимся о вашей безопасности.А то что 50% водителей не знают что надо при перестроении включать поворотничек,дак то пустяу,там всего то 200рубчиков штрафа.А на трассе это одно из самых распространённых нарушений,и порой это и приводит к авариям,только ведь это нигде не фиксируется.А что вообще надо сделать что бы услышал кто нибуть.Может забацать какой нить петиций,с подписями,пусть даже виртуальными.Или это непробиваемая стена?
Мойша Рабинович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
594
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
МечтаВ ответ на Дима
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
Петр ШутовВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда закончатся только наказания и ущемления водителей,на трассе нормальная скорость 120-130км.ч. в России все законы против водителя,только карательные,где видано что бы пешеходы имеет преимущество. ведь автомобиль в некоторых ситуациях ведет себя непредвиденно. это же техника.
а пешеходы сейчас возомнили себя, особенно молодежь,и те которые не сидели за рулем, что они правы и не обращают внимание на идущий автомобиль
СсылкаПожаловаться
Мария -)В ответ на Петр Шутов
Петр Шутов
Когда закончатся только наказания и ущемления водителей,на трассе нормальная скорость 120-130км.ч. в России все законы против водителя,только карательные,где видано что бы пешеходы имеет преимущество. ведь автомобиль в некоторых ситуациях ведет себя непредвиденно. это же техника.
а пешеходы сейчас возомнили себя, особенно молодежь,и те которые не сидели за рулем, что они правы и не обращают внимание на идущий автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
их на это надрючивают в СМИ - оголтело лезть на рожон
СсылкаПожаловаться
Aleksandr RВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот! 90 км/ч - это ограничение надо оставить для российской классики. Вот там точно страшно ездить более 90 км\ч. Вообще, ввести ограничение скорости в зависимости от авто в идеале-если у тебя мощное, безопасное авто-то и предел больше. Для русских и китайских машин 90-100 км\ч, для премиума 140 хотя бы, остальные 120 км\ч. Но это утопия! Я уже вырос конечно их гонок, но по трассе 120 ехать нормально, т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Андрей СергеевВ ответ на Aleksandr R
Aleksandr R
вот-вот! 90 км/ч - это ограничение надо оставить для российской классики. Вот там точно страшно ездить более 90 км\ч. Вообще, ввести ограничение скорости в зависимости от авто в идеале-если у тебя мощное, безопасное авто-то и предел больше. Для русских и китайских машин 90-100 км\ч, для премиума 140 хотя бы, остальные 120 км\ч. Но это утопия! Я уже вырос конечно их гонок, но по трассе 120 ехать нормально, т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На российской классике потому и гонишь что скорее с нее слезть охота, устаешь в дороге. На иномарке еду отдыхаю, нет смысла гнать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
На российской классике потому и гонишь что скорее с нее слезть охота, устаешь в дороге. На иномарке еду отдыхаю, нет смысла гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100000
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Aleksandr R
Aleksandr R
вот-вот! 90 км/ч - это ограничение надо оставить для российской классики. Вот там точно страшно ездить более 90 км\ч. Вообще, ввести ограничение скорости в зависимости от авто в идеале-если у тебя мощное, безопасное авто-то и предел больше. Для русских и китайских машин 90-100 км\ч, для премиума 140 хотя бы, остальные 120 км\ч. Но это утопия! Я уже вырос конечно их гонок, но по трассе 120 ехать нормально, т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.к при 90 заснуть можно просто !! (у меня 3,5 V6 240 л.с.)
А не лучше ли просто выспаться перед дорогой? Мощные машины делаются не для того, чтобы на них гонять, а для безопасности, чтобы, например, быстро завершить обгон.
СсылкаПожаловаться
Петрович МусиюкВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно потому что автомобили давно переросли законы 60х при нормалном соблюдении ПДД 130 оптимальмальная скорость, но наши глубоко уважаемые Избранники никогда в жизни этого не сделают потому что как это вы будете на равне с ними.
Мы на слышаны с прошедших годов о всяких запретах типа антиалкогольных компаний и все мы знаем к чему они привели.
Я считаю в нормальном демократическом государстве должно быть так федеральные трассы типа М4 130км.час автотрасы не федерального значения 110км.час остальные 90км.час
За управление под градусом лишение первый раз 5 лет
За совершение ДТП с Большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб. штраф 10000 тыс
За совершение ДТП с большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб с
СсылкаПожаловаться
Петрович Мусиюк
Правильно потому что автомобили давно переросли законы 60х при нормалном соблюдении ПДД 130 оптимальмальная скорость, но наши глубоко уважаемые Избранники никогда в жизни этого не сделают потому что как это вы будете на равне с ними.
Мы на слышаны с прошедших годов о всяких запретах типа антиалкогольных компаний и все мы знаем к чему они привели.
Я считаю в нормальном демократическом государстве должно быть так федеральные трассы типа М4 130км.час автотрасы не федерального значения 110км.час остальные 90км.час
За управление под градусом лишение первый раз 5 лет
За совершение ДТП с Большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб. штраф 10000 тыс
За совершение ДТП с большим материальным ущербом от 50000 до 100000 тыс.руб с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно потому что автомобили давно переросли законы 60х при нормалном соблюдении ПДД
Судя по состоянию дорог, мы еще в каменном веке, и даже не в 60-х.
СсылкаПожаловаться
Андрей СергеевВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам гонял и 170, но не вижу смысла ехать более 90-100 км, во первых бензин улетает напрасно, во вторых выигрыш во времени ничтожный, в третьих чаще приходится обгонять. Насчет современных авто, битые и в кюветах лежать большей частью иномарки. Не лучше ли ограничить минимальную скорость на трассе 90км в час.
СсылкаПожаловаться
НикиткаВ ответ на Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
Сам гонял и 170, но не вижу смысла ехать более 90-100 км, во первых бензин улетает напрасно, во вторых выигрыш во времени ничтожный, в третьих чаще приходится обгонять. Насчет современных авто, битые и в кюветах лежать большей частью иномарки. Не лучше ли ограничить минимальную скорость на трассе 90км в час.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только один раз в жизни я видел оторванную у водителя голову, лежащую на заднем сидении. Это был водитель жигулей десятой модели.
Впечатлений хватило на всю жизнь. Причем скорость столкновения была от силы 60-80 км. в час в затормозившую спереди машину.
Водитель не был пристегнут....
Видел много аварий, где если бы машина была не жигули водители были бы живы.
По поводу того, "в кюветах лежат большей частью иномарки" вы не можете быть правы чисто статистически. У на 90% автопарка страны - тазы. И так или иначе их количество лежащее по кюветам больше, нежели количество иномарок.
Теперь в тему:
Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ для водителя и пассажиров. Искусственное ограничение скорости делает передвижение опасным, так как автомобили едут сами по себе быстрее ограничений, будучи оборудованными по последнему слову техники.
Поэтому безопасная скорость передвижения на трассах от 90 до 130 км. в час.
Следовательно на данный момент пора максималку поднять на двадцать километров.
Если ехать на больших скоростях, то там уже 90% водителей при возникновении неприятностей не справляются с автомобилем и лежать им в кюветах.
Раньше, 40 лет назад, когда вводили ПДД таковым разумным пределом скорости было 110 км. в час. Сейчас уже 130. И пора менять правила.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Никитка
Никитка
Только один раз в жизни я видел оторванную у водителя голову, лежащую на заднем сидении. Это был водитель жигулей десятой модели.
Впечатлений хватило на всю жизнь. Причем скорость столкновения была от силы 60-80 км. в час в затормозившую спереди машину.
Водитель не был пристегнут....
Видел много аварий, где если бы машина была не жигули водители были бы живы.
По поводу того, "в кюветах лежат большей частью иномарки" вы не можете быть правы чисто статистически. У на 90% автопарка страны - тазы. И так или иначе их количество лежащее по кюветам больше, нежели количество иномарок.
Теперь в тему:
Скорость должна быть БЕЗОПАСНОЙ для водителя и пассажиров. Искусственное ограничение скорости делает передвижение опасным, так как автомобили едут сами по себе быстрее ограничений, будучи оборудованными по последнему слову техники.
Поэтому безопасная скорость передвижения на трассах от 90 до 130 км. в час.
Следовательно на данный момент пора максималку поднять на двадцать километров.
Если ехать на больших скоростях, то там уже 90% водителей при возникновении неприятностей не справляются с автомобилем и лежать им в кюветах.
Раньше, 40 лет назад, когда вводили ПДД таковым разумным пределом скорости было 110 км. в час. Сейчас уже 130. И пора менять правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу того, "в кюветах лежат большей частью иномарки" вы не можете быть правы чисто статистически. У на 90% автопарка страны - тазы.
Ох, как вы отстали от жизни. Посмотрите, в стране большинство иномарок.
И неужели на вас не повлияла оторванная голова?
Статистика всегда права. а она утверждает, что увеличение средней скорости на 10% увеличивает количество ДТП на 40%. И не важно, на какой машине вы будете. Попадете в ДТП, оно вам надо, даже если останетесь живы?
СсылкаПожаловаться
tatyanaВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присоединяюсь полностью к вышесказанному,давайте что-то делать ужо...
СсылкаПожаловаться
фёдор новиковВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю,110 км.ч,оптимальная скорость.меньше будет обгонов,меньше предпосылок для создания аварийных ситуаций,поток будет ровнее.а насчёт гайцов могу сказать,что за 30 лет работы водителем,всего несколько раз,от души сказал спасибо менту,это просто бизнес,ничего личного и существует эта структира,отнюдь не для помощи водителям и профилактики аварийности.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Мечта
Мечта
Полностью поддерживаю. На трассе обычно езжу 120 км.ч. Письма счастья приходят регулярно:(
Но если ехать 90 км, как и положено, то я буду создавать помехи другим участникам движения, так как машины у нас не 80 х годов выпуска и ездим мы не 10-15 км, как по городу. Поэтому ограничение скорости 110 км.ч. считаю оптимальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать тем, у кого машины 80-х годов? Не выезжать на трассу вообще, чтобы не мешаться таким крутым, как вы?
СсылкаПожаловаться
Владимир МещеряковВ ответ на Л
Л
А что делать тем, у кого машины 80-х годов? Не выезжать на трассу вообще, чтобы не мешаться таким крутым, как вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ехать по правому ряду, как и грузовики, тогда мешать никому не будут, большинство федеральных трасс всё-таки уже имеют минимум две полосы в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
Владимир БеркещукВ ответ на Дима
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
Создавать партию-не надо.Хлопотно это...А прибавить до -130км- даже необходимо!!!Как в Белоруссии-130...Изменился автомобиль и его характеристики,а законы на уровне 198-хгодов.Стыдно,товарищи,ЗАКОНОТВОРЦЫ...
СсылкаПожаловаться
Аслан ***В ответ на Владимир Беркещук
Владимир Беркещук
Создавать партию-не надо.Хлопотно это...А прибавить до -130км- даже необходимо!!!Как в Белоруссии-130...Изменился автомобиль и его характеристики,а законы на уровне 198-хгодов.Стыдно,товарищи,ЗАКОНОТВОРЦЫ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешной вы, законотворцы ведь не для себя это ограничение придумали, как хотят так и ездют.
СсылкаПожаловаться
nkuchmin nkuchminВ ответ на Дима
Дима
Полностью согласен! Осталось собрать 498 единомышленников и вперёд на регистрацию. Или вариант 2,обязать всех автопроизводителей установить ограничители скорости
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен,в крайнем случае дифференцировать по модели авто,Запорожец с Мерсдесом тяжело сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария