Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyunai ix 35 или новая модель KIA Sportage? подскажите что выбрать...

Обдумываю эти два варианта так как они похожи по комплектации и дизайну.Есть конечно сомнения и многие говорят что КИА очень шумная, но ее комплектация лучше чем Хундай. Подскажите пожалуйста кто разбирается или испытывал ту или иную машину.И пожалуйста подробно в чем разница что посоветуете.ОЧень интересно ваше мнение))) Заранее спасибо))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
AL
Был на тест драйве и того и другого. Внешне Киа больше нравится. А внутри х35. У х35 меньше жесткого пластика в салоне. Подсветка приборов голубая, а не ядовито красная как в КИА. Дизайн салона и эргономика в салоне мне больше инпонирует. Но в КИА мне показалось кожа качественнее. Панель приборов в х35 ЖК, мне это тоже больше понравилось. А в КИА какая то вообще не понятная. А вот шумоизоляция в КИА лучше. Но зато эл. усил руля в КИА не понравился. Ход настолько легкий что не чувствуешь машину. У х35 на дверях и порогах стоят пластиковые накладки, очень удобно. Не будет оставаться вмятин если дверью ударишь. Хотя со временем под ними может кузов начать гнить. У КИА комплектация по разнообразнее и по цене чуть дешевле выходит. Но не намного. Зато у х35 есть дизель на 184 лошади. В КИА такого нет. Багажник в х35 интереснее открывается, у него там ручка есть. Прикольно так. А по ходовым характеристикам они одинаковые. Так что у кого к какой просто душа лежать будет. Я бы х35 взял. Как то она по практичнее на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
AL
Был на тест драйве и того и другого. Внешне Киа больше нравится. А внутри х35. У х35 меньше жесткого пластика в салоне. Подсветка приборов голубая, а не ядовито красная как в КИА. Дизайн салона и эргономика в салоне мне больше инпонирует. Но в КИА мне показалось кожа качественнее. Панель приборов в х35 ЖК, мне это тоже больше понравилось. А в КИА какая то вообще не понятная. А вот шумоизоляция в КИА лучше. Но зато эл. усил руля в КИА не понравился. Ход настолько легкий что не чувствуешь машину. У х35 на дверях и порогах стоят пластиковые накладки, очень удобно. Не будет оставаться вмятин если дверью ударишь. Хотя со временем под ними может кузов начать гнить. У КИА комплектация по разнообразнее и по цене чуть дешевле выходит. Но не намного. Зато у х35 есть дизель на 184 лошади. В КИА такого нет. Багажник в х35 интереснее открывается, у него там ручка есть. Прикольно так. А по ходовым характеристикам они одинаковые. Так что у кого к какой просто душа лежать будет. Я бы х35 взял. Как то она по практичнее на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Зато у х35 есть дизель на 184 лошади.

За эти деньги ну его на....http://www.hyundai.com/ru/en/Showroom/Fl...
Проще немного добавить и взять полноценный внедорожник типа Паджеро Спорт (нового образца)
СсылкаПожаловаться
Зато у х35 есть дизель на 184 лошади.

За эти деньги ну его на....http://www.hyundai.com/ru/en/Showroom/Fl...
Проще немного добавить и взять полноценный внедорожник типа Паджеро Спорт (нового образца)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато у х35 есть дизель на 184 лошади.

1 335 900 руб.
СсылкаПожаловаться
Зато у х35 есть дизель на 184 лошади.

1 335 900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато у х35 есть дизель на 184 лошади. 1 335 900 руб.

А сколько стоит Паджеро спорт?
СсылкаПожаловаться
AL
Зато у х35 есть дизель на 184 лошади. 1 335 900 руб.

А сколько стоит Паджеро спорт?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На дизеле да и с автоматом всего 1 375 000 руб , вот http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/paj...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
И в чем же тогда Паджера лучше будет?

Это не паркетник, как Санта Фе, а полноценный внедорожник с рамой, понижайкой, блокировкой дифференциала.
СсылкаПожаловаться
AL
Был на тест драйве и того и другого. Внешне Киа больше нравится. А внутри х35. У х35 меньше жесткого пластика в салоне. Подсветка приборов голубая, а не ядовито красная как в КИА. Дизайн салона и эргономика в салоне мне больше инпонирует. Но в КИА мне показалось кожа качественнее. Панель приборов в х35 ЖК, мне это тоже больше понравилось. А в КИА какая то вообще не понятная. А вот шумоизоляция в КИА лучше. Но зато эл. усил руля в КИА не понравился. Ход настолько легкий что не чувствуешь машину. У х35 на дверях и порогах стоят пластиковые накладки, очень удобно. Не будет оставаться вмятин если дверью ударишь. Хотя со временем под ними может кузов начать гнить. У КИА комплектация по разнообразнее и по цене чуть дешевле выходит. Но не намного. Зато у х35 есть дизель на 184 лошади. В КИА такого нет. Багажник в х35 интереснее открывается, у него там ручка есть. Прикольно так. А по ходовым характеристикам они одинаковые. Так что у кого к какой просто душа лежать будет. Я бы х35 взял. Как то она по практичнее на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Ты упустил из виду гарантию. В отличие от Хюндая на Киа гарантия 5 лет. Это важно.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Ты упустил из виду гарантию. В отличие от Хюндая на Киа гарантия 5 лет. Это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты упустил из виду гарантию. В отличие от Хюндая на Киа гарантия 5 лет. Это важно.

Когда не знаешь подробностей лучше молчи.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Ты упустил из виду гарантию. В отличие от Хюндая на Киа гарантия 5 лет. Это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В отличие от Хюндая на Киа гарантия 5 лет.

Это не гарантия, а филькина грамота, читайте внимательно гарантийные обязательства.
СсылкаПожаловаться
Sabina Kerimova
Большое спасибо за мнение и такое подробное описание))))) я склонялась в принципе к 35 просто вчера была в салоне Киа и смотрела нвоый спортедж он мне понравился.Да то что красная подсветка слегка глаза режет но это не так страшно.В принципе мне главное интересно то как кто ездить будет))) ну мягко или жестко есть ли какието технические недочеты и т.д.
СсылкаПожаловаться
AL
В плане ходовке они обсолютно одинаковые.
Есть различее небольшое в шумке. В выборе двигателя. (у хундая их побольше) И по внешнему виду отличаются. И все.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!
За 800 с хвостиком все есть!!
Знакомых на них уже человек шесть!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!
За 800 с хвостиком все есть!!
Знакомых на них уже человек шесть!
СсылкаПожаловаться
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!За 800 с хвостиком все есть!!Знакомых на них уже человек шесть!

На Кайрон даже смотреть страшно.
СсылкаПожаловаться
AL
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!За 800 с хвостиком все есть!!Знакомых на них уже человек шесть!

На Кайрон даже смотреть страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет не тебе!
Вид на любителя конечно,но хорош!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!
За 800 с хвостиком все есть!!
Знакомых на них уже человек шесть!
СсылкаПожаловаться
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!За 800 с хвостиком все есть!!Знакомых на них уже человек шесть!

)))) я учту)))))) но если честно мне не нравится))))) просто эти две марки по своей сути одного поля ягоды)))) вот и выбираю между ними)))))
СсылкаПожаловаться
Sabina Kerimova
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!За 800 с хвостиком все есть!!Знакомых на них уже человек шесть!

)))) я учту)))))) но если честно мне не нравится))))) просто эти две марки по своей сути одного поля ягоды)))) вот и выбираю между ними)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Котенок!дуру не гони- бери Кайрон!!!За 800 с хвостиком все есть!!Знакомых на них уже человек шесть!)))) я учту)))))) но если честно мне не нравится))))) просто эти две марки по своей сути одного поля ягоды)))) вот и выбираю между ними)))))

А почему тогда не Qashqai ? По-крайней мере - это оригинал дизайна указанных клонов, к тому же японский. Цены одинаковые.
СсылкаПожаловаться
А Хендай со своими ценами оборзел совсем, ставит себя слишком высоко.
СсылкаПожаловаться
А Хендай со своими ценами оборзел совсем, ставит себя слишком высоко.
СсылкаПожаловаться
А Хендай со своими ценами оборзел совсем, ставит себя слишком высоко.

да есть немного....но все таки машины себя оправдывают.у моих знакомых многих вроде довольны)))
СсылкаПожаловаться
Sabina Kerimova
А Хендай со своими ценами оборзел совсем, ставит себя слишком высоко.

да есть немного....но все таки машины себя оправдывают.у моих знакомых многих вроде довольны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но все таки машины себя оправдывают

Чем это они оправдывают, своей заоблочной ценой или офигенным корейским качеством ???
СсылкаПожаловаться
но все таки машины себя оправдывают

Чем это они оправдывают, своей заоблочной ценой или офигенным корейским качеством ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но все таки машины себя оправдываютЧем это они оправдывают, своей заоблочной ценой или офигенным корейским качеством ???

Кстати с качеством у них в новой линейке все в порядке. Для корейской машине даже слишком)))))
СсылкаПожаловаться
Sabina Kerimova
но все таки машины себя оправдываютЧем это они оправдывают, своей заоблочной ценой или офигенным корейским качеством ???

Кстати с качеством у них в новой линейке все в порядке. Для корейской машине даже слишком)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати с качеством у них в новой линейке все в порядке.

Чтобы об этом судить, должно пройти время и появиться статистика поломок, а линейка, как Вы сами пишите, новая.
СсылкаПожаловаться
но все таки машины себя оправдывают

Чем это они оправдывают, своей заоблочной ценой или офигенным корейским качеством ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Yulia
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.

Да кстати насчет топлива согласна с Юлией.Например у Сонаты при моторе 2.4 расход хоть и большой но для того как едет эта машина это протсо супер))) другие немногие так потянули бы)))
СсылкаПожаловаться
Sabina Kerimova
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.

Да кстати насчет топлива согласна с Юлией.Например у Сонаты при моторе 2.4 расход хоть и большой но для того как едет эта машина это протсо супер))) другие немногие так потянули бы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и над дизайном ix35 потрудлись немцы в Руссельхейме, это известнейшее дизайнерское бюро. Плюс 35 пришел на смену Туссану, а Туссан- это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai. И вообще Hyundai - седьмой по величине концерн в мире. Я им очень доверяю.
СсылкаПожаловаться
Yulia
Да и над дизайном ix35 потрудлись немцы в Руссельхейме, это известнейшее дизайнерское бюро. Плюс 35 пришел на смену Туссану, а Туссан- это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai. И вообще Hyundai - седьмой по величине концерн в мире. Я им очень доверяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Туссан- это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai.

Только изначально он планировался для американского рынкаю
СсылкаПожаловаться
Yulia
Да и над дизайном ix35 потрудлись немцы в Руссельхейме, это известнейшее дизайнерское бюро. Плюс 35 пришел на смену Туссану, а Туссан- это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai. И вообще Hyundai - седьмой по величине концерн в мире. Я им очень доверяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и над дизайном ix35 потрудлись немцы в Руссельхейме, это известнейшее дизайнерское бюро. Плюс 35 пришел на смену Туссану, а Туссан- это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai.

Смеялсо! На дизайном ix35, как и над новым KIA Sportage - давным давно поработали японцы, создав Qashqai (найдите 10 отличий). Tucson был похож на внедорожник дизайном. Я бы тоже посоветовал Kairon - но на вкус и цвет (мне просто кашкайный дизайн не нравится)...
СсылкаПожаловаться
Павел Репнёв
Да и над дизайном ix35 потрудлись немцы в Руссельхейме, это известнейшее дизайнерское бюро. Плюс 35 пришел на смену Туссану, а Туссан- это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai.

Смеялсо! На дизайном ix35, как и над новым KIA Sportage - давным давно поработали японцы, создав Qashqai (найдите 10 отличий). Tucson был похож на внедорожник дизайном. Я бы тоже посоветовал Kairon - но на вкус и цвет (мне просто кашкайный дизайн не нравится)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тот кто предлагает купить Kairon наверное даже не стоял рядом ни когда с 35. Тогда уж лучше ниву взять. Она хоть ломатся меньше будет и стоит в 2 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
AL
Тот кто предлагает купить Kairon наверное даже не стоял рядом ни когда с 35. Тогда уж лучше ниву взять. Она хоть ломатся меньше будет и стоит в 2 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы являетесь владельцем Кайрона? Если нет, то прошу Вас, оставьте эти глупости.
СсылкаПожаловаться
Павел Репнёв
Вы являетесь владельцем Кайрона? Если нет, то прошу Вас, оставьте эти глупости.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы являетесь владельцем Кайрона? Если нет, то прошу Вас, оставьте эти глупости.

Дядя ты попутал, тут автомобили обсуждают, а не конструкторы. А Кайрон пока может конкурировать только с отечественным автопромом.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вы являетесь владельцем Кайрона? Если нет, то прошу Вас, оставьте эти глупости.

Дядя ты попутал, тут автомобили обсуждают, а не конструкторы. А Кайрон пока может конкурировать только с отечественным автопромом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мальчик - ступай...
и не морочь голову остальным
СсылкаПожаловаться
ALВ ответ на Yulia
Yulia
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.

Ну тут вы погорячились.
СсылкаПожаловаться
YuliaВ ответ на AL
AL
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.

Ну тут вы погорячились.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно, езжу на субару, после Элантры не хватает многих примочек.Очень была классная машина.
СсылкаПожаловаться
ALВ ответ на Yulia
Yulia
Да конечно, езжу на субару, после Элантры не хватает многих примочек.Очень была классная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да конечно, езжу на субару, после Элантры не хватает многих примочек.Очень была классная машина.

Конечно если расход с Субару сравнивать, то хундай можно сказать на воздухе ездит.
СсылкаПожаловаться
YuliaВ ответ на AL
AL
Да конечно, езжу на субару, после Элантры не хватает многих примочек.Очень была классная машина.

Конечно если расход с Субару сравнивать, то хундай можно сказать на воздухе ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот вот.
СсылкаПожаловаться
Yulia
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Качество у корейцев выше всяких похвал. расход топлива небольшой, в обслуживаниие дешево, а дизайн и начинка на очень высоком уровне.

Это очень смелое и спорное заявление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru