24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хонда Пилот или Вольво хс90

Менять машину но что взять чтоб и комфорт и вместимость и проходимость какую никакую не потерять
m1xel
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
188
владимир рокотоф
Ну если новую то никакой разницы нет.

А вот если рассматривать б/у лично себе брал бы только хонду.

Вольво очень специфичная машина ...не каждое сто может качественно ее обслуживать.

А еще есть Тойота :-)))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну если новую то никакой разницы нет.

А вот если рассматривать б/у лично себе брал бы только хонду.

Вольво очень специфичная машина ...не каждое сто может качественно ее обслуживать.

А еще есть Тойота :-)))
СсылкаПожаловаться
На хайлэндэр уже налог драконовский
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на m1xel
m1xel
На хайлэндэр уже налог драконовский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хайлэндер вообще не машина. Значок тойоты и все, в топку.
СсылкаПожаловаться
NikaВ ответ на m1xel
m1xel
На хайлэндэр уже налог драконовский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Honda,конечно.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Вольво
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все таки вольво авто премиум класса
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще пилот гораздо лучше чем ХС90 в разы, вольво устрела во всем и ждет рейстайлинга, а вот пилот хорош, просторный, мощный, элегантный авто!!! Из этих 2х я бы выбрал пилота однозначно!!! Повторюсь что вольве необходим рейстайлинг и брать в этом кузове смысла просто нет!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пилот меньше? Прожорливее?))))))))))))))))))))))))))))) да еще с 250 конями?)))) тебе бы сказки на ночь рассказывать детям с твоими познаниями грамотей!!! для начала изучи ТТХ авто а потом вирищи!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я всеми руками за вольву, но именно 90 срочно нужен рестайлинг как в 70 моделе!!! Потому что 90 ну совсем уж устарела!!!!У меня даже на работе человек берет именно 70 вместо 90, так как на 90 смотреть как то уже скучно и без слез нельзя!!!!Понятно что хонда менее комфортна но она больше, мощнее, СОВРЕМЕННЕЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты перед тем как что то ляпнуть подумай хорошенько и все еще раз взвесь, а то как всегда вирищишь не по теме! Тебе клиренс на паркетнике ля чего? чтобы быстрее с трассы улететь?)))) Нафига мне колесная база если кузов пилота в разы больше чем на вольве?))) И сравнивай бензиновые движки!! Да и дохлый этот дизель на разгон, за пилотом не угоняется)))))) Изучай http://auto.yandex.ru/compare?id=7846897...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
СсылкаПожаловаться
Vladislav PanteleevВ ответ на Юрий
Юрий
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
Братан, ты на дизеле не катался. Там кроме дешевизны топлива в 2 раза в иных моделях плоская полка момента, выходящая с низов. В итоге мне vw b5 1998 г.в. по езде нраится гораздо больше чем x-trail 2005 г. бензиновый. Уже год не могу к нему после дизеля приспособиться. А по ремонту ты прав, но ремонтируем движки не каждый год ведь, ну раз в 5 или 10 лет. За это время машина сменится.
И неплохо бы спокойнее разговаривать, хотя, я указывать не могу, конечно..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Vladislav PanteleevВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Vladislav Panteleev
Vladislav Panteleev
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сейчас наступила эпоха производства и потребления говна! Причем во всех облатсях...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария