Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну вообще пилот гораздо лучше чем ХС90 в разы, вольво устрела во всем и ждет рейстайлинга, а вот пилот хорош, просторный, мощный, элегантный авто!!! Из этих 2х я бы выбрал пилота однозначно!!! Повторюсь что вольве необходим рейстайлинг и брать в этом кузове смысла просто нет!!!
Пилот меньше? Прожорливее?))))))))))))))))))))))))))))) да еще с 250 конями?)))) тебе бы сказки на ночь рассказывать детям с твоими познаниями грамотей!!! для начала изучи ТТХ авто а потом вирищи!!
Я всеми руками за вольву, но именно 90 срочно нужен рестайлинг как в 70 моделе!!! Потому что 90 ну совсем уж устарела!!!!У меня даже на работе человек берет именно 70 вместо 90, так как на 90 смотреть как то уже скучно и без слез нельзя!!!!Понятно что хонда менее комфортна но она больше, мощнее, СОВРЕМЕННЕЕ!!!!
Ты перед тем как что то ляпнуть подумай хорошенько и все еще раз взвесь, а то как всегда вирищишь не по теме! Тебе клиренс на паркетнике ля чего? чтобы быстрее с трассы улететь?)))) Нафига мне колесная база если кузов пилота в разы больше чем на вольве?))) И сравнивай бензиновые движки!! Да и дохлый этот дизель на разгон, за пилотом не угоняется)))))) Изучай http://auto.yandex.ru/compare?id=7846897...
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
Дизель дороже не из-за его малого расходы а из-за его дорогих запчастей! Всем известно что ремонтировать дизель не везде берутся а если и берутся то это сплошной огромный геморой!!! И то что дизель ест меньше так он и в обслуге в разы дороже, поэтому экономия вымышленная!!!
Братан, ты на дизеле не катался. Там кроме дешевизны топлива в 2 раза в иных моделях плоская полка момента, выходящая с низов. В итоге мне vw b5 1998 г.в. по езде нраится гораздо больше чем x-trail 2005 г. бензиновый. Уже год не могу к нему после дизеля приспособиться. А по ремонту ты прав, но ремонтируем движки не каждый год ведь, ну раз в 5 или 10 лет. За это время машина сменится.
И неплохо бы спокойнее разговаривать, хотя, я указывать не могу, конечно..
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
Формально, разумеется, Вы правы. Но только послушаете тех, кто ремонтирует автомобили, к ним как раз чаще приезжают владельцы свежих авто. Тенденция такая - делать автомобили-мыльницы, рассчитанные на 3-5 лет эксплуатации, потом - в утиль. У некоторых даже двигатель не ремонтируется, только под замену!!!
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
А вот если рассматривать б/у лично себе брал бы только хонду.
Вольво очень специфичная машина ...не каждое сто может качественно ее обслуживать.
А еще есть Тойота )
А вот если рассматривать б/у лично себе брал бы только хонду.
Вольво очень специфичная машина ...не каждое сто может качественно ее обслуживать.
А еще есть Тойота )
Братан, ты на дизеле не катался. Там кроме дешевизны топлива в 2 раза в иных моделях плоская полка момента, выходящая с низов. В итоге мне vw b5 1998 г.в. по езде нраится гораздо больше чем x-trail 2005 г. бензиновый. Уже год не могу к нему после дизеля приспособиться. А по ремонту ты прав, но ремонтируем движки не каждый год ведь, ну раз в 5 или 10 лет. За это время машина сменится.
И неплохо бы спокойнее разговаривать, хотя, я указывать не могу, конечно..
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...
Хотя разумеется, в старом авто старый интерьер и всегда хочется нового и свежего.
Только лучше ехать в старом интерьере, чем чиниться в новом. У меня друг покупал Мерседес Спринтер, ему посоветовали взять 1997 г.в. поскольку те не ломаются, а вот владельцы более свежих на сервисе появляются часто. То Чек загорается, то еще что посерьезнее...